Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

badman, У меня на Висте 64 ултимат все летает,правда я екзешник модифицировал прогой 3GbEnabler,для того чтобы сталкер мог 4 гб памяти юзать..До этого играл в солянку,постоянно были вылеты по Out of Memory,но крашей винды не было,а с этим модом все нормально.

 

3GbEnabler что за прога напиши в личку подробнее ( собираюсь с вынь 7 32 перелезать на 64 )

Изменено пользователем wolkolak

дык я это и имел ввиду

АК 74 М , цвет черный (типа все пластмасса ) и все прибамбасы вешаются , вес 3,4

АКМС деревянное цевье , (по данным всезнающего инета , последние модели позволяли установить костер и глушак) вес 3,14

 

на этом и остановимся я думаю , будет все реалистично ...

Evil_byratino

 

Спосибо патч 2,3 помог

 

ПОДСКАЖИТЕ

 

? гг должен потехоньку умерать

 

? игра наченается с подвала спроводником . Илиже у сидора первое оруже поджих !

 

просто установил получилось в папке gamedata ещо одна gamedata тогда с поджигом

 

МОЖНО ПО РУССКИ

тогда с поджигом
это что ? :blink: и не надо столько знаков "?", а то модераторы обидяться и накажут ;)

гг умирает если он ранен , радиация , голоден

просыпается в подвале

первый ствол даст Сидор

двух папок гем дата быть не должно , сносим и переустанавливаем правильно

 

когда две gamedata просыпаюсь у Сидора и он даёт поджиг (пистолеп который стреляет бумагой)

Если gamedata одна то просыпается в деревне сталкеров в подвале (тогда Сидор даёт пм )

 

снеси все и снова переустанови , должна быть одна гейм дата , и начни новую игру ...

Изменено пользователем badman

Это есть такой прикол с инсталяторами патчей.

Инсталятор самого мода дает путь установки не всегда савподающий с путем установки самих ТЧ (если пиратка, то точно)

Но при этом понимает указания пути в ручную

По инсталяторам патчей, головняк они тоже ставят по своему пути, а не определяют в какую папку установленна игра, и когда вводишь в ручную, ляпит в папку сталка еще одну подпапку S.T.a.l.k.e.r. А если указываеш распаковать в геймдату (не уверен конечно до конца и не видел смысла проверять) то какойто из патчев что то нужное в геймдате старой затирает, а не замещает.

 

Давно надо было в шапку архивную геймдату кинуть (или попросить каво). А то с этими инсталяторами лишь лишние галовняки и реестр засирает... По моему давно привычно для большинства, моды ставит геймдатой.

А кто ленится читать РИДМИ... Без коментариев...

 

инсталятор сделан так что бы по умолчанию ставил мод в папку куда по дефолту ставиться Сталкер и оставлена возможность прописать все в ручную , не знаю в чем проблема

Изменено пользователем wolkolak

wolkolak, такая еще в голову мыслишка стукнула:

Если уж реализм то тогда пусть ПДА после 2-3 часов работы будет "сдыхать" - т.е. батарейки надо вставлять новые.

 

если бы мой ПДА RoverPC S 5 сдыхал через 2 часа я бы ему мигом батарейку поменял

 

Ну а все-таки?Если он в рабочем(т.е. мы на него смотрим) состоянии то время работы уменьшается на 15%,выключаешь - все становится на обычное место :)

Изменено пользователем Stalker Hartman

с дождями веселыми все бы хорошо но вот как , заставить НПС ныкаться , не знаю ничего не получается , сделать бы как при выбросе , что бы убегали , а то иначе получается то НПС сидят как ни в чем не бывало

wolkolak, а что там со спавном и давно обещанным и почти изготовленным патчем?

Спрашиваю чего, ты не делал ли случайное передвижение одиночных НПС по скриптовым тропинкам...

Я вот думаю, что если увеличить количество мест респауна, но спаунить там или одиночных и парных монстров (что бы не представляли фатальной угрозы для НПС), и заставлять их переодически перемещаться по таким или подобным маршрутам, яка бы охотясь, в поисках сталкерятинки, например парочку чернобыльцев, 2-3 слепыша, мол оголадали и бегают, рыскают кого бы схарчить...

И тогда будешь не только под ноги смотреть, но и по окрестностям оглядываться.

Тоесть цель подобного, непредсказуемость обстановки, и возможность подвергнуться нападению в далеке от гулага монстров, где всегда было спокойно. Ведь в зоне не бывает абсолютно безопасных мест.

А так получается знаеш где и на какой локации какие монстры, где какие НПС, куда и с чем идти и что по максимуму может там ожидать

А по кислотному дождю, и так понятно что все НПС полностью отмороженные, дать им имунитет и пусть стоят себе...

А перед кислотным дождем, сделать какие небудь предвешающие его погодные спецэффекты, наблюдаеш за небом, значит успееш вовремя предсказать дождь и успеть смыться...

 

Или можно ли попробовать сделать кислотные дожди на основе выброса, только выкинуть все эффекты и оставить только урон кислотой и визуалицацию выброса убрать?

Изменено пользователем Evil_byratino

патч тестю и по пути правлю , т.к. эт будет всего скорее финалка

сча вожусь с дождем и новым типом торговли ( тестю проверяю)

спавн мобов и артов тоже требует вдумчивого тестирования..

плюс еще возможно будет новая Гроза 1 , дигл и РПГ 7 ( без оптики)

Изменено пользователем wolkolak

Сталкеры! Предлагаю создать список минимально необходимых «стволов» в игре (без фанатизма)!:

Мой вариант (для обсуждения):

пистолеты

- ТТ-33

- ПМ

- Форт

- АПС

- Беретта

- Вальтер

- Кольт

- СиГ-220

Автоматы (штурмовые винтовки):

- АКС-74У

- 9А-91 (что бы не говорили про патрон 9х39 – эта пушка очень хороша), к сожалению игровых моделей пока нет, а жаль.

- бизон

- МП-5

- АК-74 (тот, что сейчас в игре, предлагаю оставить его на вооружении сталкеров, очень нравится)

- АК-74М(черная модель есть в Арсенале, раздать армейцам)

- АК-47 (модель любая, раздать бандосам)

- АКМ – военные сталкеры, монолит, сталкеры мастера

- LR-300 – наемники, свобода, монолит

- СИГ-550 (или ее модификции) – свобода

- вместо богопротивной СА-80 - из Арсенала модель бельгийской FNC из того же Арсенала.

- ВАЛ («винторез» убрать вообще)

Снайперки:

- СВД

- М-14

- G-3

- Баррет

 

Снайперки сделать с возможностью снять оптику. Это превращает СВД и G-3 в прекрасные карабины, альтернативу штурмовому оружию.

Mordovan

1)Где М16А3 она по всем показателям лучьше ЛР300,2)МП5 и ПП-19 (это извините за товтологию)-ПП,3)Для снайперского есть PSG-1 а G-3-это уже ассаулт райфл,4)М14 это карабин фактически -есть М14ДМР-снаперский вариант и есть м21,5)Барретт уточнни какой именно М95,М82А1.6)АК........АК-47 как такавой можно сказать не существует то что вы называете АК-47 есть просто АК,АКМ-Воякам,вы издеваетесь их на вооружении осталось то всего ничего армия давно перешла на 5.45(хотя зря).У меня все,спасибо за внимание.А кстате где Шотганы,Ружья а?

Изменено пользователем SanekEd

Не пинайте слишком сильно, но у меня возник вопрос - откуда в зоне электричество? И кто за него платит?

wolkolak,

Свободу спонсирует Запад, и снабжает их НАТОвским и подобным оружием,

но все что есть на вооружении Свободы, это "мелкашки" 5,56 и дурынды разные снайперские...

Свободовцы может и раздолбаи но не дураки же! Все в Зоне вооружаются 7,62мм, 9*39мм "Картечеметами"

а Свобода в основном, шеголяет легко зашишенной и легковооруженной!

В полне логично, что свободовцы должы били потребовать от спонсоров более серьезное и подходящее для Зоны оружие,

а точнее западный "аналог" нашего 7,62*39, тоесть 7,62*51 в варианте автоматических штурмовых винтовок.

Тоесть как указал камрад Mordovan, - М-14 - G-3 или что то подобное, тот же FN FAL, тем более оружие то в основном такое не стоит на вооружении армий, и его неиспользуемого должно быть на Западе, хоть жопой ешь! Вот его и должны чуть ли не с радостью отдавать, а в Зоне наоборот оно должно пользоваться повышенным спросом, да и патронов 7,6*51 дофига, его даже в охотничем используют, и российские аналоги имеются.

А то как то не логично дорогие снайперки AWR имеются, зато рядовых винтовок или дешевых снайперских вариаций, на базе стандартных винтарей, НОЛЬ!

М-16А3 из списка исключил намеренно - потому как это "спортивная винтовка, которую условно можно назвать боевой" (отзыв ЗАПАДНЫХ военных) и для мира ЗОНы она не тик-так. ЛР-300 - более надежный ( и более дорогой ) ствол.

АКМ активно используются до сих пор и в Российской армии и в МВД (по крайней мере, в боевых частях они есть, так же как и боеприпасы для них, которых на складах как...). М-14 - отличный ствол, намеренно, указал именно его (проверка Вьетнамом), а не амерканский ответ СВД - М21 на ее базе. Хотя это и не принципиально. FN FAL - ствол хороший, но для мира ЗОНы не слишком надежный - чувствителен к загрязнению. По шотганам (их не так много) предложения вносить не стал - устраивают те, что есть.

Баррет - конечно снайперка, та что в МОДе. Хотя я такие ствола не беру: мой выбор АК-74+ГП-25(АКМ+то же).

wolkolak

Ты чего стращаешь так "эт будет всего скорее финалка"? Замучали да?

нет просто понимаешь ли мод начинает скатываться к солянке , я этого не хочу ...

поэтому будет не загорами финалка , а дальше простор для творчества , кто что хочет делать ...

но всеравно финалка будет когда концепция будет воплощена полностью , без излишеств и перегибов...

Нашел вот это: "...\gamedata\scripts\blowout_scheme.script", но там черт ногу сломит. Вроде как описываются все действия неписей в выброс. А как это крепится к игре, откуда облака красные - нефига не пойму. Зачем нужно? Хочу попробовать поклонировать выброс: один настоящий, другой кислотно-дождевой, может получится.

 

*вроде нашел. в файле amk_mod.script есть несколько фаз выброса, в конце выброса задается погода и условия нанесения хита. А неписи прячутся только до поры до времени, я в скриптах не волоку(оно и заметно), поможет ли замена

if bt>0 or amk.load_variable("blowout",-1)~=3 then на

if bt>0 or amk.load_variable("blowout",-1)~=4 then ? И погоду на дождь?

 

mails

В какой-то книжке помнится была фича, что у торговца в бункере вилка была воткнута в розетку. Герой у него спрашивает, как мол работает, а тот ему, да бог его знает, лазили смотреть - провода от проводки висят оборванные, а свет есть, так и в лаборатириях - лампочкам по 20 лет, а они светят. Ну и резюме, типа зона брат (видишь суслика - нет - и я, а он есть).

 

"Хотя M14 остается на военной службе около 50 лет — дольше, чем любая пехотная винтовка в США за исключением болтовой винтовки Спрингфилд M1903, она также «прославилась» тем, что использовалась лишь несколько лет в качестве стандартной пехотной винтовки армии США — меньше чем любое другое оружие".

Да и вообще, чего ссоримся, господа хорошие? Лежат ведь текстуры, возьмите да пропишите оружие, без которого ну зона никак не может.

Изменено пользователем wolkolak

Какая вообще разница, под какой патрон винтовки у группировок? В любом случае против монстров эффективно только дробовое оружие и гранаты. Пистолеты и винтовки - это не против монстров, это против людей. А поскольку в Зоне самый опасный враг - это человек, то логично, что во враждующих группировках все поголовно ходят с винтовками.

Но в принципе, не помешало бы раздать большенству ветеранов и мастеров дробовики, как второй ствол. Поскольку в мод встроен ai_add НПС будут умно использовать дробовики и винтовки, что только разнообразит перестрелки, и отобъёт у игрока излишек желания лезть к ветеранам и мастерам на расстояние пистолетного выстрела(чтобы патроны поэкономить). Выстрел дробью в лицо сразу отправит к ближайшему сейву и в следующий рас уже на рожён лезть не будишь, а постараешся издалека снять. Что вполне логично - опасных противников всегда издалека стараются нейтрализовать.

Да и шансы у таких НПС против монстров возрастут(как и должно быть, мастера - умные, опытные, не первый день в зоне. неспортивно им глупо помирать от двух плотей, тщетно пытаясь затрелить их из автомата...)

 

По оружию. Ну в принципе, заменить некоторые модельки можно было бы. Даже без основательной правки характеристик(ну только вместимость магазина, зум для оптики и скорострельнойсть, если надо). Просто взять модели покрасивее. L85 в арсенале совсем какая то невзрачная, например. LR300 тоже не очень, её можно и на HK416 поменять - покрасивее будит. Вместо G36 лучше G36E. Экспортный вариант, думаю, проще и дешевле достать(тем более "в оптовых количествах"), чем модель, которая на вооружении стоит и не для продажи сделана была.

 

У модельки АКС-74У магазин стандартный, на 30 патронов, но заряжаются в него почему то все 45...

То же самое у Сайги - у модельки магазин на 5 патронов, а заряжаются 8...

Изменено пользователем Crims0n

"Вторые стволы" у НПСов - это просто источник хабара, ибо заставить их пользовать их попеременно - проблема пока не решенная.

А по моему в этом моде НПС пользуют два оружия...

Вот пример. На входе в базу Свободы, стоит фридмен в желтой экзе, в руках у него РПК, но в меня он почему то, вдруг начал стрелять из USP. Да и еще где то пару раз попадалось, что в близи неписи предпочитают юзать 45

n6260

1)Да какой это хабар. Продать можно за гроши. К тому времени, как ГГ будит часто натыкаться на ветеранов и мастеров у него уже будит свой дробовик и трофеи эти превращаются в лишний вес.

Да и потом, с таким подходом НПС вообще голыми надо оставлять - любая вещь у них является лишним хабаром для ГГ...

2)Странно, а мне казалось что в ai add своя система рангов для оружия и НПС ей активно пользуются. С пистолета вблизи только так лупят, отойдёшь подальше - уже из винтовки стреляют.

В любом случае они хотя бы меняют оружие когда в одном патроны заканчиваются и будит лучше, если НПС в экзе с далеко не последним рангом расстреляв магазин из винтовки по мутанту, не станет перезаряжаться\доставать пистолет и затем бесславно подыхать глупой смертью, а достанет дробовик и, возможно, выживет.

Изменено пользователем Crims0n

Бродяги как я уже говорил в моде есть подарок , весь Арсенал, так что кону какой ствол нравиться вперед меняем конфиг ненужного и усе ...

 

да в AI add НПС меняют стволы с пистолета на автомат ,а вот на дробовик не замечал, надо проверить, и тогда думаю некоторым НПС не ниже матера можно будет выдать ...

 

Вместо G36 , G36E надо посмотреть модельки

По тактике и весу. Вопрос опять таки вкуса и цвета, но:

- если бы на каждом трупе убиенного врага можно было взять пару магазинов к автомату, нужды тащить с собою в дальний рейд от 800 до 1000 патронов не было бы (в солянке, когда шел гасить Радар брал именно столько, и хватило в притык). Тут конечно очень тонкий вопрос баланса игры (в том числе и "товарно-денежных" отношений). И опять таки вопрос "стоимости" патрона на поле боя (и с людьми, и монстрами) - если кровососа можно уложить в пол рожка автомата (без разницы какого) в деревню кровососов с двумя магазинами как отец МОДа не сунешься (я не люблю таскать с собою руже, ну не нравится и все, хотя, спорить не буду, на монстрятину - самое оно).

Пусть каждый патрон будет на вес золота, но поскольку наш Меченный надеется в рейде разжиться и артефактами и еще чем попадется (с убиенных), с учетом жестких ограничений по весу, очень хотелось бы что бы стандартный БК (если память не изменяет 6 снаряженных магазинов) был бы тем, что не уходит за одну стычку с кабаном или парой слепых псов (утрирую, конечно, но не слишком)...

Еще раз повторяю, вопрос очень спорный - вкусы и пристрастия у всех разные, но...

Сталкеры, пожалуйста, высказывайтесь!

 

1000 патронов хватит на пол игры если не на всю,для каждого случая есть свое оружие , нужно думать а не палить в белый свет как в копейку , на радар без снайперской винтовки это я не знаю как назвать , там снайперы на вышках ...

Добавлено через 19 мин.:

И еще джентельмены. Всю ветку не просматривал, вполне возможно этот вопрос уже поднимали:

- ВОДА. Можно ли каким-либо образом реализовать жесткую необходимость в воде у Меченного (по примеру пищи)? Ведь пить (особенно после физических нагрузок) мы хотим чаще и сильнее, чем есть. Думаю, бутылка минералки, или фляжка с водой должна быть обязательной принадлежностью сталкера (особенно в дальнем рейде), а также обеззараживающие таблетки, если придется пить из лужи.

 

нет пока вменяемой схемы , во всяком случае у меня ...

Изменено пользователем wolkolak
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...