Перейти к контенту

Мир The Elder Scrolls


Dragoone

Рекомендуемые сообщения

Кстати никто еще не попал в хижину к охотнице Агни?

...

Появилось четвертое- за 10 сек поразить все 4 мишени, не стал искушать судьбу и ушел. :D

Еле нашел эту хижину. Как ты туда вообще забрался и чего там тебя носило? :)

 

А задания Агни я выполнил с первого раза все. С прокаченым луком ("приближение" и "замедление времени") легко выполняется 4 попадания за 10 сек.

Да. Есть одна особенность при стрельбе из лука - у него прицел сбит. Стрелы ложатся не в центр перекрестия, а верхний край верхней черточки. И тогда будет попадать по целям. Это касается любого лука в игре.

 

По идее, подобные хижины и задания должны были выступать в роли учителей умений. Хорошо придумано. Но почему оно не реализовано в полной мере - остались "учителя" за деньги, нет подсказок где найти того или иного учителя - этого я понять не могу. Наверное посчитали, что для пустоголовых консольщиков это будет слишком сложно.

 

Ой! Забыл написать, что играю не в стимовскую версию, т.е. без всяких обновлений.

 

Добавлено через 21 мин.:

В общем после 35 лвл интерес в игре для меня исчерпался....Все выглядит монотонно ...и однообразно.

У меня это разочарование появилось на 30 уровне. О чем ранее и писал. Всё монотонно и однообразно куда не пойди. Кроме графики. Тут дизайнеры и художники постарались и нареканий не возникает. Хотя есть пару мест, где текстуру не положили, не дотянули ландшафт (односторонние камни и скалы).

 

 

Я вспомнил, у меня квест с Ворожеей Петрой замер, но по моей вине, я квестодателя, её конкурентку хлопнул.

Не знаю, что у тебя там случилось, а у меня с ней накладка тоже была. Ворожея в клетке дала задание убить ее конкурентку, но я и пошел зачищать пещеру. Зачистил, вернулся к той, что в клетке, выпустил ее (не люблю когда рядом бегут, советы дают и путаются под ногами) и побежали мы вместе, прибежали к трупу ее конкурентки, а квестодатель стоит и не реагирует никак. Р-р-р.... Решил оживить через ресуррект - фиг! не оживляется. Р-р-р-... Открыл меню, выбрал загрузить автосейф по заходу в пещеру, еще раз взял квест, пошел зачистил пещеру но ворожею оставил, вернулся, выпустил квестодателя, пошли к конкурентке, когда зашли в комнату и грохнул ее, тогда моя ворожея среагировала, расплатилась со мной и закончился квест.

 

 

Еще добавлю. Таном в Рифтене не можешь стать по причине невыполнения всех условий. Некоторые ярлы после выполнения их квестов просят еще помочь жителям их города и купить дом - типа не могу я кому попало давать звание тана. Посмотри у себя в списке заданий, нет там что-то типа "Помочь жителям Рифтена (0/3)"

 

 

Кого раздражают длинные диалоги в игре, просто кликайте мышей и говорящий будет сразу переходить к следующей предложению из своей речи. Так можно весь диалог пропустить и вложиться в 2-3 секунды.

Изменено пользователем steelrat
Кто-то вроде подсчитывал, что если прокачать абсолютно всё до 100, то получится 81-й уровень.

Не знаю кто и что там подсчитывал, а я вот что насчитал:

всего навыков - 18

чтобы полностью освоить навыки, или скажем так -зажечь созвездие :), необходим уровень -181 :D

но некоторые звездочки имеют по 2/3/5 способностей, то тогда цифра увеличивается до 218)))

Понятно что прокачка должна быть до сотни.

Получается что герой 100 уровня, не сможет взять 81 способность. А посему надо очень грамотно выбирать, что качать, а что нет.

Вот такие цифры.

Еще добавлю. Таном в Рифтене не можешь стать по причине невыполнения всех условий. Некоторые ярлы после выполнения их квестов просят еще помочь жителям их города и купить дом - типа не могу я кому попало давать звание тана. Посмотри у себя в списке заданий, нет там что-то типа "Помочь жителям Рифтена (0/3)"

Что то не понял. Я в Рифтене всем помог, таном стал и дом купил, "Медовик" называется.

Изменено пользователем sta

sta, э-э нет, ты не путай перко-способности с прокачкой умений. Любое умение, ну "зачарование" например, можно прокачать до 100. Сколько при этом в данном умении взять перков это уже другой вопрос(хоть все, хоть ни одного). И когда все умения будут прокачены до 100, общая прокачка остановится. Вот это вроде и должно произойти на 81-м уровне.

 

...................

Обнаружил ещё одну маленькую подлость. То, что новые Крики автоматом не учатся и надо "руками" активировать, это уже все по-идее знают. Так вот - это касается не только новых Криков, но и вторых и третьих слов в Крике. Их тоже нужно "ручками" активировать(ну и души драконов нужны само-собой).

А я-то сижу и думаю - чего у меня "ледяной удар" такой слабый, а он всё ещё на уровне первого слова :dash2:

.....................

sta, тут дело не в том - есть толк или нет, дело в макс.возможном уровне. Чтобы подняться с 1-го уровня на 2-й тебе нужно прокачать одно умение на 10-ть единиц(за точность цифры не ручаюсь, не считал). Или 10-ть умений каждое на 1 единицу, или промежуточные варианты - не суть. Прокачал - получаешь следующий уровень(2) и снова понеслось - хочешь уровень 3, качай что-нибудь на 10(в сумме). Прокачал "красноречие" до 100 - упс, потолок - "красноречие" больше не качается. Хочешь следующий уровень - качаешь что там ещё осталось(в смысле - что ещё до 100 не прокачено), нужно оно тебе или нет - абсолютно не важно, прокачка умений это единственный способ поднять уровень. И вот когда абсолютно все умения будут прокачены до 100, ты просто не сможешь получить следующий уровень. Это и есть потолок прокачки и это должно(вроде-бы) произойти на 81-м уровне.

Ну а с перками всё просто. Если потолок 81-й уровень, получаем за уровень одно перко-очко, значит макс. в игре доступны 81 очко и в сумме можно взять 81 перк. Ну а на какие именно перки тратить эти очки - это уже каждый сам решает, маги в магию, воины в боёвку ну и т.д.

Чёрт, подозреваю, что мы друг-друга из-за этого игрового "слэнга" не понимаем ^_^

Изменено пользователем Grisli

Grisli, да я вроде ничего не путаю. Толку от твоих, к примеру прокаченных 100 кузнеца, если ты не взял способности создавать все брони вплоть до драконьей?

А ведь на это и тратится заработанный уровень. И я на кузнеца потратил 10 уровней, на зачарование отдал 13 уровней.

Или вот например у меня сейчас красноречие до 100 прокачено, а толку? Если моя способность остановилась на первой точке как торговец, а все остальные-купец, очарователь, вкладчик и т.д. мною не взяты.

Понятно что я имел ввиду под 181 уровнем?

И когда все умения будут прокачены до 100, общая прокачка остановится. Вот это вроде и должно произойти на 81-м уровне.

Я например не собираюсь прокачивать, даже мимоходом, некоторые навыки, ну не интересны они мне. И что произойдет на 81 уровне?

 

Вы меня тут все запутали. Так до какого уровня можно прокачать главного героя и получать при этом очки навыков для вкладывания в умения? До 81го чтоли?

 

Grisli, а про выполненные квесты, зайди в статистику и посмотри. Там ведётся счёт. ;)

Изменено пользователем Колёс

Колёс, на нексусе есть игровой сэйв-файл героя 81-го уровня, значит как минимум до него можно докачаться. Вот про очки точно не скажу - нет у меня 100%-й информации.

............

Гы, и в самом деле есть статистика. Вот так всегда - как нормальный инвентарь сделать, так нифига, зато статистика - пжласта, в полный рост! Стимовские плюшко-медальки - хоть на за№?!цу приклеивай! Чёрт, опять меня заносит... извиняюсь -_-

Так, статистика

74c5413d5fb61e1dc26bf9472beb17f25dcc01105693658.jpg

Колёс, что тут путаться?

Забудь ты про этот 81 уровень, раньше писали что будет 50 уровней, потом я слышал про 70. Вот на это и ориентируюсь.

Реально надо по другому про прокачку и умения говорить

Ты можешь прокачать своего героя, вернее его навыки абсолютно ВСЕ до 100, но реально работать будут только те, которые ты улучшил в разделе навыки.

Возьмем к примеру кузнец. Изготовлением брони оружия и улучшением ты сделал это навык 100, но в самом созвездии у тебя отмечены только 3 способности- стальные, эльфийские и двемерские доспехи.

Таким образом имея прокачку навыка даже до 100 ты не сможешь создать даже стекло, не сможешь улучшать зачарованное оружие. Все ведь просто.

sta, вообще то я в курсе, не дебил вроде. <_< Я спрашиваю про прокачку основного опыта именно с той целью, чтобы эти очки навыка с умом распределять. А чтобы выстроить план этого действа, и не тратить на то что не пригодиться, я и хочу знать планку. С чего ты взял что я чего то тут не понимаю? Читайте внимательно посты ребят.

 

У меня вопрос. Если я вступаю в Легион, то будут ли меня пускать в Виндхельм? (город Ульриха) Не хотелось бы валить охрану каждый раз и врагов наживать. И наоборот, не закроют ли для меня прекрасный Солитьюд, если я уйду к Братьям Бури?

 

Кстати голос Ульриха узнали в озвучке? Если меня не глучит, то это голос Риддика(Вина Дизеля) из Чёрной Дыры и Хроник Риддика. :good2: Приятный такой бархатный баритон.

Меня как и Колёс -а жутко раздражает эльфийская броня (стеклянные не видел еще), а особенно шлем. По сему ходим в кожаном :). Уровень 11 строго мастер. В будущем постараюсь как-нибудь перепрыгнуть через эльфийскую и стеклянную, сразу на драконью, но будет тяжко, ибо кузнечное дело - это ЧИТ. И этот чит мы не качаем такими методами, как приобрести сотню другую железной руды и пустить массовое производство железных кинжалов - вообщем во всю игнорируем баги разработчиков. А то кузнецы в Скайриме пашут всю жизнь - несчастный сыромятный шлем делают, а тут приперся некто даковин, с 500 железных слитков, понаделал кинжальчиков, и с первых драконов уже делает себе драконью броню. А потом мы удивляемся что-то легко играется

Кстати фаст-тревел - это ЧИТ, так что если поймаем мы перегруз, а лошади нет, и выкидывать жалко уж будь любезен иди пешком, за одно мир посмотреть можно.

 

В целом моей одноглазой женщиной-нордичкой понравилось играть.

Не понравился выше описанный чит с кузнечным делом, где игра Скайрим породила 99% кузнецов-игроков, в идеале хотелось бы так:

Прибежал я с Хелгена в Ривервуд, время 1:10 или 1:5 это полюбому.

Подошел к кузнецу, он предлагает мне приготовить этот несчастный кинжальчик и сыромятный шлем, и это получаются как рецепты. Т.е. другие вещи я производить не могу, это должно быть как инструкция (рецепт) продаваться/обучаться/находиться/вороваться/дариться/объясняться, НО НЕ ЗНАТЬ о том, что оказывается все это я уже умею делать, и главное материалы. Вообщем примерно с аналогии от навыка алхимии.

Второе: я делаю вещь - произвожу опять же несчастный кинжальчик, и что я вижу - где затраченное время? Пусть 15 минут/полчаса. Но не могу я сделать нож просто тыкнув на него...

С кулинарией хотелось бы тоже самое: рецепты и время., и с зачарованием, и с алхимией, и с кожораздиранием. Идеально тут только лесопилка и рубка дров, аж смотреть приятно.

Пусть будет вверху индикатор: и в конце пишется: - вещь произвелась

 

А ну еще СОН не понравился, а верней его отсутствие, что ты получишь какие-то 10% експы? Сон необходим всему живому, он должен быть принудительным.

Изменено пользователем Pulse

Колёс, ты задаешь такие вопросы, на которые здесь вряд ли кто сможет ответит. Игра еще никем не пройдена в полном объеме. Уже писали про 81 уровень, я читал про 82 уровня( где то встречалось 100). А еще есть мнения, и даже пишут об этом, что уровни будут расти, а соответственно и можно будет улучшать перки, до тех пор, пока ВСЕ навыки не станут по 100.

То есть можно предположить что теоретически есть возможность достигнуть 181 уровня :D, в чем я сомневаюсь.

А посему ты должен сам решить как

выстроить план этого действа, и не тратить на то что не пригодиться

 

С кулинарией хотелось бы тоже самое: рецепты и время, и с зачарованием, и с алхимией, и с кожораздиранием. Идеально тут только лесопилка и рубка дров, аж смотреть приятно.

Вот из за таких как ты и делают Симсы

:) Оно тебе надо? Щас суп приготовим луковый: Почистить лук, сходить за водой, взять кастрюлю, налить из принесённого ведёрка воды в котелок, накидать туда всё добро... время от времени помешиваем... готово. И того у нас ушло ~ 45 минут реал времени. Ах да, и всё это обязательно

(для товарищей как Pulse) снабдить соответствующей анимацией! Не ну не бред ли это? Тебе не фиолетово сколько ты там делал свой кинжал, 1 сек или 1 день? Меня к примеру раздражало в Рисан долгая анимация - изготовления зелий, махание киркой - по добыче полезных ископаемых, а выкопать клад, это вообще полный атас...

Товарищи из JoWood правильно послушали игроков, и сделали в Готике 4 (полнейший клон Рисан) анимацию в кавычках! Для тех кто не играл поясню: Видим залежи железной - руды или место где зарыт клад - жмем "E" и видим анимацию, как герой достаёт кирку, лопату и машет, копает хоть до бесконечности, пока игрок не нажмёт повторно "E" забрать всё что откопал, выдолбил... Смотреть по 100 раз как делается одна и та же операция - тошно.

 

У меня это разочарование появилось на 30 уровне.

Ну я явно всех круче, на игру забил на 12 уровне! По очень многим причинам: Графика, что бы там ни говорили но графика в том же Рисан куда реалистичнее чем тут! Система боя - вообще ни какая, алогично Готике 4 - махай, махай до посинения, открытый мир - куда идти? Да кто ж его знает...

для Нью-вегаса сделали, для скайрима это не уместно что ли?

Именно. Он тут просто не нужен! И таки не надо сравнивать абсолютно разные вселенные. В вегасе сам мир этому способствует - везде радиация, вода отравлена, еды как токовой нет... А тут везде чистые реки, ручьи, фрукты, ягоды,

хлеб, картофель - куча поселений... Ну дальше думаю и так понятно...

Изменено пользователем iMac

iMac, пусть так, а зачем же стоило тогда эту анимацию вводить и где режим хардкор - для Нью-вегаса сделали, для скайрима это не уместно что ли?

Чем мне не нравится разработчики тем, что игры делают для среднего потребителя.

Он тут просто не нужен!

А погружение в атмосферу мира Скайрим.

Ладно как бы не так, сам себе указал, что буду делать так: положено спать, убьюсь со скалы ближайшей, но раз в 1,5 дня хотя бы три часа поспать надо. Один огромный минус - кач експы увеличивается на 10% - как отключить не знаю.

Ну я явно всех круче, на игру забил на 12 уровне!
Чувствую, если бы игра удовлетворяла моим условиям описанным выше, рекорд бы был на уровне 2.

Grisli,

Да и драконья тебе вряд-ли понравится
тогда кожаные идеал просто

рядом в продаже полным-полно всевозможных материалов.
и это тоже чит, во-общем кузнечное дело что-то не то.

Ой! Забыл написать, что играю не в стимовскую версию, т.е. без всяких обновлений.
Также, купил лицензию, и крякнул её, ну ни маразм, а играть хочется, а инета нет. Изменено пользователем Pulse

Pulse,

огромный минус - кач експы увеличивается на 10%

Если стать оборотнем, то этого бонуса не будет... но у оборотня 100% защиты от всех болезней, боюсь ты это ещё бОльшим ЧИТом назовёшь :)

Перепрыгнуть через эльфийскую и т.д. не получится :( Сам пытался в "тяжёлой" ветке перескочить через "орков" сразу на "эбонит" - нифига. Да и драконья тебе вряд-ли понравится - статы конечно повыше, но внешний вид :fie: ... даже ретекстуры не особо помогают. Как выразились на другом форуме - стиль "привет из палеолита".

 

Имхо - "кузня" является ЧИТом только потому, что рядом в продаже полным-полно всевозможных материалов. Вообще нереально как-то - ну какой Кузнец будет продавать руду или слитки? Ему что, каждое утро молот на голову падает?

Изменено пользователем Grisli

Игра убивает весь интерес к ней своей непродуманностью и нелогичностью по очень большому количеству пунктов. Если Скайрим сравнивать с "Обливион", "Фаллаут 3", то Беседка тут явно накосячила и очень сильно накосячила. Даже не вериться, что после таких двух игр с их дополнениям (модификациями) они сделали вот такую под(д)елку - как Скайрим.

 

На счет прокачки кузнеца. Качал этот навык на коже - набил оленей, тигров, медведей, лис или насобирал где шкур, сделал кожу и полоски, сделал кожаную броню. Броню продал - прокачка кузнеца и красноречия. Думаю, что данная прокачка у меня самая честная.

 

Еще раньше я писал, что для кузнецы обязательно нужны рецепты по которым мы узнаем как изготавливать ту или иную броню или оружие. В идеале хотелось бы чтобы из любого типа брони был выбор сделать набор легких доспехов или набор тяжелых доспехов.

 

На счет визуала брони (внешнего вида)... В Скайриме все брутально выглядит. И города, и броня. Такие себе неандертальцы....

Изменено пользователем steelrat

Хм.. А у меня наоборот. Скайрим не хуже Обливиона, он не лучше его. Скайрим такой же, только красивее. И это минус. Нет эволюции. Хотел я анимацию сна, и не фига её не сделали... Хотел я чтобы напарники тоже спали, и тоже не фига. Хотел анимацию, и важность голода..и тут дуля. Кулинария тогда зачем в игре не врубаюсь..в общем. Что скайрим, что Обливион, всё равно одно и то же. Но Облу можно было простит, так как она была неподражаема в своём жанре того времени, а вот Скайрим - сплошное копирование работающего состава, пускай и толковое. В общем хаить её можно лишь за становление на месте и отсутствие прогресса.

Но как я уже говорил, душа в проекте есть, и это видно, особенно в окружающем нас мире игры.

Изменено пользователем Колёс
assassinDemon, не думаю что три анимации и скрипт на голод это много. Но я рад что дал кому то повод проявить свою эрудицию. ^_^

Да, игроков, избалованных глобальными модификациями, сложно удовлетворить только что вышедшей игрой. :) Потерпите полгода, а лучше год и будет всем счастье на любой вкус и цвет.

Колёс, До февраля потерпите и вам будет голод с жаждой, плотскими утехами, рыболовством и прочим мусором.

Модами конечно много чего изменить можно, можно игру до неузнаваемости переделать даже :)

Но чёрт побери, почему это всегда должны делать фанаты?! И ведь Скай это не новая игра, так сказать, это - продолжение серии. Неужели так сложно открыть топ100 Модов на Облу, Фолл (Морровинд в конце-концов :crazy: ), и всё - готовый список всего, чего игрокам не хватает или сделано неудачно.

Нет, наобещаем всего и сразу, хорошенько пропиарим и сгребём деньгу. А там, если уж совсем сильно орать начнут, патчик выпустим... затем ещё один...

 

Кстати, про "патч для патча" :lol: что-нибудь слышно?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...