Перейти к контенту
Dragoone

Мир The Elder Scrolls

Рекомендуемые сообщения

iMac, хотел много чего написать, но тут уже кое что посоветовали, однако после фразы

Ой, я в него столько играл, что можно сказать не играл совсем.

Выскажу предположение, что это не твоего плана игра. ;)

Дальше будет еще сложнее,и будь ты хоть трижды вором и скрытность 200% не пройдешь ты в каком нибудь подземелье бой одновременно с 4 врагами.

Выбор определенного игрока дает только начальное небольшое преимущество перед другими, а далее только прокачка необходимых навыков поможет в прохождении.

И кстати, по моему скромному предположению, Скайрим намного сложнее, но правда и интереснее чем Обливион.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

iMac

Как вор вору. Класс вора, ящитаю, один из самых интересных, а порой даже читерских немного. Странные тут советы дают по переквалификации после 10-го уровня. Какой же тут отыгрыш? Я с 1-го уровня отыгрывал вора-ассассина и доволен. Самое главное преимущество - адовый урон кинжалами из скрытности. Вот на это упор делай! На данном этапе у меня это ващпе кого угодно вынесет - 30-кратный урон! С луком то не так все хорошо - максимум троекратный урон из скрытности. Поэтому я его использую только в открытой битве с боссами и теми, с кем не получится спрятаться. Кстати, а в пьяных драках в тавернах неимоверно рулят мои хаджитские когти +15 урона :D Но это мелочь. Еще раз говорю - юзай кинжалы! Убивая ими из скрытности ты прокачиваешь навык скрытности неимоверно быстро, у меня даже на 90-х значениях за удачно перерезанную глотку по 1 очку давали, поэтому уже 100 скрытности. Также воруй из карманов - просто ради прокачки, ибо почти у каждого перса именного есть по одной ценной вещи в кармане (хаха, у каждой деревенщины то кольцо золотое, то ожерелье...)

И да, повозки у городов ни разу не портят это "исследование мира" - просто когда-то ты мир идешь исследовать, когда-то конкретно в другой город.

И кстати, по моему скромному предположению, Скайрим намного сложнее, но правда и интереснее чем Обливион.

Походу, в Готику не играли, тоуарищи ;)

И какое тогда тут может быть удовольствие?

Глотки резать - одно удовольствие...

Знакомый прошёл её (облу 4) на 14 уровне - финальное задание.

Да ее хоть на 1 уровне можно пройти (сюжетку).

Мое мнение - в этой игре нужен воин-маг, иначе ловить нечего.

Ни разу не правда. Это про Обливион - там другим классом без модов хрен поиграешь. Чистого мага вообще бесполезно отыгрывать. Вора толкового там нету. Воин чистый тоже не очень, все-таки приходится к магии прибегать. А вот с модами хорошими (особенно ООО + Дидли рефлекс) уже можно... можно и глотки резать и спящих колоть и т.п. А с модом Oblivion XP вообще сказка... А тут вот разработчики явно учли многое и теперь не нужно этой груды модов, тут и так можно. Особенно маг - тут даже больше возможностей чистого мага отыгрывать, чем в модифицированной Обле... (спасибо двум рукам)

 

medved.png
Ссылка на комментарий

LeonserGT, не, в Готику не играл :rolleyes:

Глотки резать - одно удовольствие...

А мне вот нет. ;)

Лук кстати тоже 20-ти кратный урон дает при скрытности, а если прокачать, да зачаровать огнем+параличом, на раз кого угодно вынесет с одного- двух выстрелов.

Насчет прохождения вором, магом, воином и т.д. и т.п. конечно спорить не буду, каждый проходить как ему нравится.

Просто все навыки можно достаточно просто прокачать, изучить, повысить при помощи тех же зачарованных предметов или зелья.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
Это не хитрость, это тупость разработчиков! Конечно я могу (ибо так и делал) залезть на камень, скалу, и от туда расстреливать тупых (иначе не назавёш - бегает вокруг скалы, туда сюда) противников! И какое тогда тут может быть удовольствие? Мне играть (геймплей) интересно, а не увидел врага, обойди его за 100-200 метров. Почему то в других рпг таких проблем вообще нет.

Полностью согласен. Боевая система в Скайриме, как бы сказать помягче, просто отвратительная. Красивых эффектов сделали много, а вот самая боевая механика - урон, защита, уклонения, блоки, натиск - непродуманы.

 

В том же Обливионе я без фасттревела мог от одного города до другого пробраться обходя натыканых диких зверей, бандитов и тому подобное. В Скайрим этого сделать невозможно, кроме случая, если ты на лошади и тупо ломишься вперед или в скрытности (при 100) крадешься. И то тебя каждый второй зверь замечает.

 

На счет мамонтов и великанов. В хинтах, при загрузках, есть подсказка, что это сильные враги, но они не нападают первыми. Т.е. вполне их можно спокойно обходить стороной.

 

Отсутствие системы распознавания меня тоже бесит жутко. Встретил кого-то по пути и фиг поймешь кто это - то ли бандит, то ли стража, то ли крестьянин, то ли наемника за тобой послали.

 

Возле Вайтрана сам столкнулся с бандитами у пещерки и какого-то патруля магов, которые тут же набрасывались на меня. При чем они и между собой дрались. Кто такие - фиг поймешь, так как выносили меня быстро, а я луком из скрытности по ним ну очень мало пробивал. В общем, я тот угол обходил стороной.

 

Дальше будет еще сложнее,и будь ты хоть трижды вором и скрытность 200% не пройдешь ты в каком нибудь подземелье бой одновременно с 4 врагами.

Выбор определенного игрока дает только начальное небольшое преимущество перед другими, а далее только прокачка необходимых навыков поможет в прохождении.

И кстати, по моему скромному предположению, Скайрим намного сложнее, но правда и интереснее чем Обливион.

Лучником (лук 84 - двойной урон от стрел, 15% вероятность крита и крит на 25% выше) и крадучись ( скрытность 100 - х3 урон для лука) зачищаю любые подземелья с любым количеством одновременно видных врагов. Всё из скрытности.

 

Я еще неделю назад писал, что боевка по сравнению с Обливионом скучнейшая. Скайрим сложнее только тем, что он тупее. Чувствуется консольщина. А консоли для кого делаются? В большинстве случаев - для пустоголовых. Отсюда и весь примитивизм в игре. Интересных квестов, где нужно думать, нет. Всё сводится к одному - пойди и убей всех. Как по мне, то Скайрим уже не РПГ, а экшин с элементами РПГ. Игра скатывается к примитиву с красивой графикой.

 

 

С луком то не так все хорошо - максимум троекратный урон из скрытности. Поэтому я его использую только в открытой битве с боссами и теми, с кем не получится спрятаться.

Как вор вору скажу - ты не умеешь пользоваться луком. Читай выше. Сел в темном углу и отстреливаешь всех. А с кинжалом беда в том, что надо подкрастся вплотную. Я в легкой броне пробовал пару раз подкрастся, даже скрытность 100 (легкие шаги и бег не влияет на обнаружение) не помогает - обязательно за 2-3 метра на тебя оборачивается. Даже спящий встает - вообще дурость!

 

Ни разу не правда. Это про Обливион - там другим классом без модов хрен поиграешь. Чистого мага вообще бесполезно отыгрывать. Вора толкового там нету. Воин чистый тоже не очень, все-таки приходится к магии прибегать.

Как вор вору... именно вором лучником прошел весь Обливион. Магией не пользовался ни разу. Я вообще магию не люблю. Ни в одной игре ею не пользуюсь, кроме заклинаний повышающих боевые умения, которые накладываешь на себя или чаруешь доспехи и оружие.

 

Пока писал задумался, как вору лучнику прокачать легкую броню... использовать опыт из Обливиона - найти крабов и полчаса постоять пока они будут меня долбить?

 

P.S. Ну его в топку этот знак Коня. Лучше знак Любовника (ускоренная прокачка всех навыков) и умение карманника накладные карманы (+100 к грузоподьемности).

 

P.P.S. На счет дмерских слитков. Тарелки, чашки, механизмы, гироскопы - не переплавляются. Только металлом, балки, рычаги, пластины.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Немного соглашусь что боевка скучновата, однако получаются моменты с красивой атакой, когда в один удар ложись противника, с которым можно иной раз несколько минут долбиться на мечах.

Но конечно сам визуал сражения на мечах проигрывает Ассасину без вопросов.

Лучше знак Любовника

Как его нашел, только с ним и хожу))

А с кинжалом беда в том, что надо подкрастся вплотную. Я в легкой броне пробовал пару раз подкрастся, даже скрытность 100 (легкие шаги и бег не влияет на обнаружение) не помогает - обязательно за 2-3 метра на тебя оборачивается. Даже спящий встает - вообще дурость!

Я про это и говорил, воин однозначно силен в битве, а если и стрельба с лука прокачана, тут и бегать от врагов по лабиринтам или по лесам, горам не надо, как мне приходилось в начале игры делать :D

Магией редко тоже пользуюсь, но против драконов достаточно полезная вещь.

Что касается Обливиона, то мне кажется там тоже было типа убей и принеси.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
Что касается Обливиона, то мне кажется там тоже было типа убей и принеси.

Было. Но не так много. В Обливион было полно заданий пойти и найти что-то. Расследовать. Уговорить кого-то. Украсть незаметно. При чем, не так как в Скайрим - приходишь и в доме пусто, а приходилось искать как в дом незаметно пробраться, незаметно пройти чтобы взять нужную вещь и незаметно уйти. А квесты темного братств - убить так чтобы было похоже на несчастный случай. Убить одним ударом. Или проследить за кем-то. Я уже почти 40 ур в игре, а квест на расследование мне только 1 попался - Винхельме про Мясника.

 

Говорю же, что Скайрим это не РПГ, не игра, где надо думать, она для пустоголовых, которым только "нажимай да дуй". Со всей красивейшей графикой у него никакой геймплей.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Поздравляю обладателей лицензии с новым патчем. Который корявит управление с клавиатуры (из взлома выйти получится только если вскрывать замок (или закончились отмычки), не работает быстрый переход и другие косяки), мышка так же туго ползает по Y. Дальше выяснять не стал, вышел.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

steelrat, вот это верно, и это только сравнивая Скай - Обла. Боюсь представить, что скажут ценители Морвинда.

Сник в Скайриме какой-то однобокий. При движении можно закастоваться всякими "приглушениями" и толку не особо, зато если замереть на месте, то враг будет стоять впритык перед тобой и тянуть своё "...неужели мне показалось?".

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
...неужели

мне показалось?

Вы подождите модов, изменяющих цветовую гамму, типа ENB series. У меня в обле с OBGE в подземельях непроглядная тьма в тех местах, где нету освещения, и подобные фразы бандитов были весьма уместными, ведь без факела или нв пройти было невозможно.

Но что смешнее всего, в тяжелых доспехах можно красться не хуже, чем в легких :) .

Изменено пользователем Ract
Ссылка на комментарий

Кстати никто еще не попал в хижину к охотнице Агни?

Она учит стрельбе из лука по мишеням.

Первое задание-надо попасть в три мишени.

Второе-за 8секунд поразить три мишени( тут дается 3 повышения навыка).

И третье-попасть в дальнюю мишень.

Застрял на третьем, видно четко что попадаю, однако она стоит и не двигается и все свое талдычит-надо стрелять по дальней мишени.

Даже не знаю что делать, откатываться назад-далеко, уходить типа на зависшем моменте не хочется :russian_ru:

Никто не хочет проверить и потренироваться? ;)

Тут местонахождение ее:

f9eee6ed043a14452206259ccbc0d6e2.png

з.ы. вопрос снят

Решил все таки уйти и выполнить другое задание, потом вернулся и с первого же выстрела выполнил задание)))

Появилось четвертое- за 10 сек поразить все 4 мишени, не стал искушать судьбу и ушел. :D

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Ract,

У меня в обле с OBGE в подземельях непроглядная тьма

Так в обле и на дефолте в данжах было достаточно темно. У меня иллюзия прокачивалась влёт только из-за постоянного кастования ночного зрения. В Скае пока не нашёл ни одного данжа где мне не хватало освещённости(был есс-но ещё далеко не во всех, но всё же). Хаджиты со своей расовой способностью по-идее вообще в пролёте...

...............

Если вдруг кто-то ещё не ставил последний(сегодняшний) патч, но собирается - не вздумайте! Такого шквала негодования я ещё ни разу не видел. Патч уже в открытую называют "диверсией" :angry:

........................

_And_, вроде сейчас подправили. Что-то там опять в стиле "...1С положили правленный интерфейс, но забыли обновлённый ехе-шник..." :)

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Версия игры стала 1.2.12.0, всё не проверял, но кнопки заработали. Книжку можно закрыть, не перегружая комп. :)

Ссылка на комментарий

Bethesda объявили о выпуске в январе инструментария для создания модов к TES V: Skyrim.

 

PC-игроки смогут бесплатно скачать средства разработки, использованные Bethesda Game Studios для создания игры. Кроме того, в инструментарий будет встроен Steam Workshop — это означает, что вы сможете загружать, просматривать и оценивать моды других игроков через Steam. Вы по-прежнему сможете загружать все моды на сторонние ресурсы и фан-сайты.

 

Bethesda также сообщили, что на следующей неделе будет выпущен очередной патч, исправляющий все ошибки предыдущего.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемной.

Играю вид от третьего лица.

До посещения нижней кузницы и превращения в оборотня всё норм. , но только стоит пройти ритуал, сразу камера резко приближается к ГГ получается практически худ , как от первого лица.

Как с этим можно бороться?

До ритуала 6255267.th.jpg после ритуала 6255274.th.jpg

assassinDemon, спасибо. :)

Изменено пользователем waylander
Ссылка на комментарий
Bethesda также сообщили, что на следующей неделе будет выпущен очередной патч, исправляющий все ошибки предыдущего.

Будем надеяться что исправят все...

Ссылка на комментарий

Патч, исправляющий проблемы патча :lol: ... интересно, подобные "патчи" ускорят выход конструктора - что-бы игроки ошибки сами правили.

В принципе пока так и есть - основной баг последнего патча(сброс резистов) лечится использованием SKSE. Ужос...

.....................

Ложка мёда(а то всё хаем да хаем :) ), жаль не часто увидеть можно

8885b61a2628fd29dc7808a50c4e10135dcc0e105525380.jpg

.........................

Кстати, зацените - Баллада о Довакине с точки зрения(и умения) фаната фанатки -------

........пардон, что-то ссылка нормально не вставляется, ищем на ютубе The Dragonborn Comes - Skyrim Bard Song and Main Theme Female Cover‬

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...