Перейти к контенту
Dragoone

Мир The Elder Scrolls

Рекомендуемые сообщения

Кстати никто еще не попал в хижину к охотнице Агни?

...

Появилось четвертое- за 10 сек поразить все 4 мишени, не стал искушать судьбу и ушел. :D

Еле нашел эту хижину. Как ты туда вообще забрался и чего там тебя носило? :)

 

А задания Агни я выполнил с первого раза все. С прокаченым луком ("приближение" и "замедление времени") легко выполняется 4 попадания за 10 сек.

Да. Есть одна особенность при стрельбе из лука - у него прицел сбит. Стрелы ложатся не в центр перекрестия, а верхний край верхней черточки. И тогда будет попадать по целям. Это касается любого лука в игре.

 

По идее, подобные хижины и задания должны были выступать в роли учителей умений. Хорошо придумано. Но почему оно не реализовано в полной мере - остались "учителя" за деньги, нет подсказок где найти того или иного учителя - этого я понять не могу. Наверное посчитали, что для пустоголовых консольщиков это будет слишком сложно.

 

Ой! Забыл написать, что играю не в стимовскую версию, т.е. без всяких обновлений.

 

Добавлено через 21 мин.:

В общем после 35 лвл интерес в игре для меня исчерпался....Все выглядит монотонно ...и однообразно.

У меня это разочарование появилось на 30 уровне. О чем ранее и писал. Всё монотонно и однообразно куда не пойди. Кроме графики. Тут дизайнеры и художники постарались и нареканий не возникает. Хотя есть пару мест, где текстуру не положили, не дотянули ландшафт (односторонние камни и скалы).

 

 

Я вспомнил, у меня квест с Ворожеей Петрой замер, но по моей вине, я квестодателя, её конкурентку хлопнул.

Не знаю, что у тебя там случилось, а у меня с ней накладка тоже была. Ворожея в клетке дала задание убить ее конкурентку, но я и пошел зачищать пещеру. Зачистил, вернулся к той, что в клетке, выпустил ее (не люблю когда рядом бегут, советы дают и путаются под ногами) и побежали мы вместе, прибежали к трупу ее конкурентки, а квестодатель стоит и не реагирует никак. Р-р-р.... Решил оживить через ресуррект - фиг! не оживляется. Р-р-р-... Открыл меню, выбрал загрузить автосейф по заходу в пещеру, еще раз взял квест, пошел зачистил пещеру но ворожею оставил, вернулся, выпустил квестодателя, пошли к конкурентке, когда зашли в комнату и грохнул ее, тогда моя ворожея среагировала, расплатилась со мной и закончился квест.

 

 

Еще добавлю. Таном в Рифтене не можешь стать по причине невыполнения всех условий. Некоторые ярлы после выполнения их квестов просят еще помочь жителям их города и купить дом - типа не могу я кому попало давать звание тана. Посмотри у себя в списке заданий, нет там что-то типа "Помочь жителям Рифтена (0/3)"

 

 

Кого раздражают длинные диалоги в игре, просто кликайте мышей и говорящий будет сразу переходить к следующей предложению из своей речи. Так можно весь диалог пропустить и вложиться в 2-3 секунды.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Кто-то вроде подсчитывал, что если прокачать абсолютно всё до 100, то получится 81-й уровень.

Не знаю кто и что там подсчитывал, а я вот что насчитал:

всего навыков - 18

чтобы полностью освоить навыки, или скажем так -зажечь созвездие :), необходим уровень -181 :D

но некоторые звездочки имеют по 2/3/5 способностей, то тогда цифра увеличивается до 218)))

Понятно что прокачка должна быть до сотни.

Получается что герой 100 уровня, не сможет взять 81 способность. А посему надо очень грамотно выбирать, что качать, а что нет.

Вот такие цифры.

Еще добавлю. Таном в Рифтене не можешь стать по причине невыполнения всех условий. Некоторые ярлы после выполнения их квестов просят еще помочь жителям их города и купить дом - типа не могу я кому попало давать звание тана. Посмотри у себя в списке заданий, нет там что-то типа "Помочь жителям Рифтена (0/3)"

Что то не понял. Я в Рифтене всем помог, таном стал и дом купил, "Медовик" называется.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta, э-э нет, ты не путай перко-способности с прокачкой умений. Любое умение, ну "зачарование" например, можно прокачать до 100. Сколько при этом в данном умении взять перков это уже другой вопрос(хоть все, хоть ни одного). И когда все умения будут прокачены до 100, общая прокачка остановится. Вот это вроде и должно произойти на 81-м уровне.

 

...................

Обнаружил ещё одну маленькую подлость. То, что новые Крики автоматом не учатся и надо "руками" активировать, это уже все по-идее знают. Так вот - это касается не только новых Криков, но и вторых и третьих слов в Крике. Их тоже нужно "ручками" активировать(ну и души драконов нужны само-собой).

А я-то сижу и думаю - чего у меня "ледяной удар" такой слабый, а он всё ещё на уровне первого слова :dash2:

.....................

sta, тут дело не в том - есть толк или нет, дело в макс.возможном уровне. Чтобы подняться с 1-го уровня на 2-й тебе нужно прокачать одно умение на 10-ть единиц(за точность цифры не ручаюсь, не считал). Или 10-ть умений каждое на 1 единицу, или промежуточные варианты - не суть. Прокачал - получаешь следующий уровень(2) и снова понеслось - хочешь уровень 3, качай что-нибудь на 10(в сумме). Прокачал "красноречие" до 100 - упс, потолок - "красноречие" больше не качается. Хочешь следующий уровень - качаешь что там ещё осталось(в смысле - что ещё до 100 не прокачено), нужно оно тебе или нет - абсолютно не важно, прокачка умений это единственный способ поднять уровень. И вот когда абсолютно все умения будут прокачены до 100, ты просто не сможешь получить следующий уровень. Это и есть потолок прокачки и это должно(вроде-бы) произойти на 81-м уровне.

Ну а с перками всё просто. Если потолок 81-й уровень, получаем за уровень одно перко-очко, значит макс. в игре доступны 81 очко и в сумме можно взять 81 перк. Ну а на какие именно перки тратить эти очки - это уже каждый сам решает, маги в магию, воины в боёвку ну и т.д.

Чёрт, подозреваю, что мы друг-друга из-за этого игрового "слэнга" не понимаем ^_^

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, да я вроде ничего не путаю. Толку от твоих, к примеру прокаченных 100 кузнеца, если ты не взял способности создавать все брони вплоть до драконьей?

А ведь на это и тратится заработанный уровень. И я на кузнеца потратил 10 уровней, на зачарование отдал 13 уровней.

Или вот например у меня сейчас красноречие до 100 прокачено, а толку? Если моя способность остановилась на первой точке как торговец, а все остальные-купец, очарователь, вкладчик и т.д. мною не взяты.

Понятно что я имел ввиду под 181 уровнем?

И когда все умения будут прокачены до 100, общая прокачка остановится. Вот это вроде и должно произойти на 81-м уровне.

Я например не собираюсь прокачивать, даже мимоходом, некоторые навыки, ну не интересны они мне. И что произойдет на 81 уровне?

 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Вы меня тут все запутали. Так до какого уровня можно прокачать главного героя и получать при этом очки навыков для вкладывания в умения? До 81го чтоли?

 

Grisli, а про выполненные квесты, зайди в статистику и посмотри. Там ведётся счёт. ;)

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Колёс, на нексусе есть игровой сэйв-файл героя 81-го уровня, значит как минимум до него можно докачаться. Вот про очки точно не скажу - нет у меня 100%-й информации.

............

Гы, и в самом деле есть статистика. Вот так всегда - как нормальный инвентарь сделать, так нифига, зато статистика - пжласта, в полный рост! Стимовские плюшко-медальки - хоть на за№?!цу приклеивай! Чёрт, опять меня заносит... извиняюсь -_-

Так, статистика

74c5413d5fb61e1dc26bf9472beb17f25dcc01105693658.jpg

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Колёс, что тут путаться?

Забудь ты про этот 81 уровень, раньше писали что будет 50 уровней, потом я слышал про 70. Вот на это и ориентируюсь.

Реально надо по другому про прокачку и умения говорить

Ты можешь прокачать своего героя, вернее его навыки абсолютно ВСЕ до 100, но реально работать будут только те, которые ты улучшил в разделе навыки.

Возьмем к примеру кузнец. Изготовлением брони оружия и улучшением ты сделал это навык 100, но в самом созвездии у тебя отмечены только 3 способности- стальные, эльфийские и двемерские доспехи.

Таким образом имея прокачку навыка даже до 100 ты не сможешь создать даже стекло, не сможешь улучшать зачарованное оружие. Все ведь просто.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta, вообще то я в курсе, не дебил вроде. <_< Я спрашиваю про прокачку основного опыта именно с той целью, чтобы эти очки навыка с умом распределять. А чтобы выстроить план этого действа, и не тратить на то что не пригодиться, я и хочу знать планку. С чего ты взял что я чего то тут не понимаю? Читайте внимательно посты ребят.

 

У меня вопрос. Если я вступаю в Легион, то будут ли меня пускать в Виндхельм? (город Ульриха) Не хотелось бы валить охрану каждый раз и врагов наживать. И наоборот, не закроют ли для меня прекрасный Солитьюд, если я уйду к Братьям Бури?

 

Кстати голос Ульриха узнали в озвучке? Если меня не глучит, то это голос Риддика(Вина Дизеля) из Чёрной Дыры и Хроник Риддика. :good2: Приятный такой бархатный баритон.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Меня как и Колёс -а жутко раздражает эльфийская броня (стеклянные не видел еще), а особенно шлем. По сему ходим в кожаном :). Уровень 11 строго мастер. В будущем постараюсь как-нибудь перепрыгнуть через эльфийскую и стеклянную, сразу на драконью, но будет тяжко, ибо кузнечное дело - это ЧИТ. И этот чит мы не качаем такими методами, как приобрести сотню другую железной руды и пустить массовое производство железных кинжалов - вообщем во всю игнорируем баги разработчиков. А то кузнецы в Скайриме пашут всю жизнь - несчастный сыромятный шлем делают, а тут приперся некто даковин, с 500 железных слитков, понаделал кинжальчиков, и с первых драконов уже делает себе драконью броню. А потом мы удивляемся что-то легко играется

Кстати фаст-тревел - это ЧИТ, так что если поймаем мы перегруз, а лошади нет, и выкидывать жалко уж будь любезен иди пешком, за одно мир посмотреть можно.

 

В целом моей одноглазой женщиной-нордичкой понравилось играть.

Не понравился выше описанный чит с кузнечным делом, где игра Скайрим породила 99% кузнецов-игроков, в идеале хотелось бы так:

Прибежал я с Хелгена в Ривервуд, время 1:10 или 1:5 это полюбому.

Подошел к кузнецу, он предлагает мне приготовить этот несчастный кинжальчик и сыромятный шлем, и это получаются как рецепты. Т.е. другие вещи я производить не могу, это должно быть как инструкция (рецепт) продаваться/обучаться/находиться/вороваться/дариться/объясняться, НО НЕ ЗНАТЬ о том, что оказывается все это я уже умею делать, и главное материалы. Вообщем примерно с аналогии от навыка алхимии.

Второе: я делаю вещь - произвожу опять же несчастный кинжальчик, и что я вижу - где затраченное время? Пусть 15 минут/полчаса. Но не могу я сделать нож просто тыкнув на него...

С кулинарией хотелось бы тоже самое: рецепты и время., и с зачарованием, и с алхимией, и с кожораздиранием. Идеально тут только лесопилка и рубка дров, аж смотреть приятно.

Пусть будет вверху индикатор: и в конце пишется: - вещь произвелась

 

А ну еще СОН не понравился, а верней его отсутствие, что ты получишь какие-то 10% експы? Сон необходим всему живому, он должен быть принудительным.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Колёс, ты задаешь такие вопросы, на которые здесь вряд ли кто сможет ответит. Игра еще никем не пройдена в полном объеме. Уже писали про 81 уровень, я читал про 82 уровня( где то встречалось 100). А еще есть мнения, и даже пишут об этом, что уровни будут расти, а соответственно и можно будет улучшать перки, до тех пор, пока ВСЕ навыки не станут по 100.

То есть можно предположить что теоретически есть возможность достигнуть 181 уровня :D, в чем я сомневаюсь.

А посему ты должен сам решить как

выстроить план этого действа, и не тратить на то что не пригодиться

 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
С кулинарией хотелось бы тоже самое: рецепты и время, и с зачарованием, и с алхимией, и с кожораздиранием. Идеально тут только лесопилка и рубка дров, аж смотреть приятно.

Вот из за таких как ты и делают Симсы

:) Оно тебе надо? Щас суп приготовим луковый: Почистить лук, сходить за водой, взять кастрюлю, налить из принесённого ведёрка воды в котелок, накидать туда всё добро... время от времени помешиваем... готово. И того у нас ушло ~ 45 минут реал времени. Ах да, и всё это обязательно

(для товарищей как Pulse) снабдить соответствующей анимацией! Не ну не бред ли это? Тебе не фиолетово сколько ты там делал свой кинжал, 1 сек или 1 день? Меня к примеру раздражало в Рисан долгая анимация - изготовления зелий, махание киркой - по добыче полезных ископаемых, а выкопать клад, это вообще полный атас...

Товарищи из JoWood правильно послушали игроков, и сделали в Готике 4 (полнейший клон Рисан) анимацию в кавычках! Для тех кто не играл поясню: Видим залежи железной - руды или место где зарыт клад - жмем "E" и видим анимацию, как герой достаёт кирку, лопату и машет, копает хоть до бесконечности, пока игрок не нажмёт повторно "E" забрать всё что откопал, выдолбил... Смотреть по 100 раз как делается одна и та же операция - тошно.

 

У меня это разочарование появилось на 30 уровне.

Ну я явно всех круче, на игру забил на 12 уровне! По очень многим причинам: Графика, что бы там ни говорили но графика в том же Рисан куда реалистичнее чем тут! Система боя - вообще ни какая, алогично Готике 4 - махай, махай до посинения, открытый мир - куда идти? Да кто ж его знает...

для Нью-вегаса сделали, для скайрима это не уместно что ли?

Именно. Он тут просто не нужен! И таки не надо сравнивать абсолютно разные вселенные. В вегасе сам мир этому способствует - везде радиация, вода отравлена, еды как токовой нет... А тут везде чистые реки, ручьи, фрукты, ягоды,

хлеб, картофель - куча поселений... Ну дальше думаю и так понятно...

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

iMac, пусть так, а зачем же стоило тогда эту анимацию вводить и где режим хардкор - для Нью-вегаса сделали, для скайрима это не уместно что ли?

Чем мне не нравится разработчики тем, что игры делают для среднего потребителя.

Он тут просто не нужен!

А погружение в атмосферу мира Скайрим.

Ладно как бы не так, сам себе указал, что буду делать так: положено спать, убьюсь со скалы ближайшей, но раз в 1,5 дня хотя бы три часа поспать надо. Один огромный минус - кач експы увеличивается на 10% - как отключить не знаю.

Ну я явно всех круче, на игру забил на 12 уровне!
Чувствую, если бы игра удовлетворяла моим условиям описанным выше, рекорд бы был на уровне 2.

Grisli,

Да и драконья тебе вряд-ли понравится
тогда кожаные идеал просто

рядом в продаже полным-полно всевозможных материалов.
и это тоже чит, во-общем кузнечное дело что-то не то.

Ой! Забыл написать, что играю не в стимовскую версию, т.е. без всяких обновлений.
Также, купил лицензию, и крякнул её, ну ни маразм, а играть хочется, а инета нет. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse,

огромный минус - кач експы увеличивается на 10%

Если стать оборотнем, то этого бонуса не будет... но у оборотня 100% защиты от всех болезней, боюсь ты это ещё бОльшим ЧИТом назовёшь :)

Перепрыгнуть через эльфийскую и т.д. не получится :( Сам пытался в "тяжёлой" ветке перескочить через "орков" сразу на "эбонит" - нифига. Да и драконья тебе вряд-ли понравится - статы конечно повыше, но внешний вид :fie: ... даже ретекстуры не особо помогают. Как выразились на другом форуме - стиль "привет из палеолита".

 

Имхо - "кузня" является ЧИТом только потому, что рядом в продаже полным-полно всевозможных материалов. Вообще нереально как-то - ну какой Кузнец будет продавать руду или слитки? Ему что, каждое утро молот на голову падает?

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Игра убивает весь интерес к ней своей непродуманностью и нелогичностью по очень большому количеству пунктов. Если Скайрим сравнивать с "Обливион", "Фаллаут 3", то Беседка тут явно накосячила и очень сильно накосячила. Даже не вериться, что после таких двух игр с их дополнениям (модификациями) они сделали вот такую под(д)елку - как Скайрим.

 

На счет прокачки кузнеца. Качал этот навык на коже - набил оленей, тигров, медведей, лис или насобирал где шкур, сделал кожу и полоски, сделал кожаную броню. Броню продал - прокачка кузнеца и красноречия. Думаю, что данная прокачка у меня самая честная.

 

Еще раньше я писал, что для кузнецы обязательно нужны рецепты по которым мы узнаем как изготавливать ту или иную броню или оружие. В идеале хотелось бы чтобы из любого типа брони был выбор сделать набор легких доспехов или набор тяжелых доспехов.

 

На счет визуала брони (внешнего вида)... В Скайриме все брутально выглядит. И города, и броня. Такие себе неандертальцы....

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Хм.. А у меня наоборот. Скайрим не хуже Обливиона, он не лучше его. Скайрим такой же, только красивее. И это минус. Нет эволюции. Хотел я анимацию сна, и не фига её не сделали... Хотел я чтобы напарники тоже спали, и тоже не фига. Хотел анимацию, и важность голода..и тут дуля. Кулинария тогда зачем в игре не врубаюсь..в общем. Что скайрим, что Обливион, всё равно одно и то же. Но Облу можно было простит, так как она была неподражаема в своём жанре того времени, а вот Скайрим - сплошное копирование работающего состава, пускай и толковое. В общем хаить её можно лишь за становление на месте и отсутствие прогресса.

Но как я уже говорил, душа в проекте есть, и это видно, особенно в окружающем нас мире игры.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
assassinDemon, не думаю что три анимации и скрипт на голод это много. Но я рад что дал кому то повод проявить свою эрудицию. ^_^

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Да, игроков, избалованных глобальными модификациями, сложно удовлетворить только что вышедшей игрой. :) Потерпите полгода, а лучше год и будет всем счастье на любой вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Колёс, До февраля потерпите и вам будет голод с жаждой, плотскими утехами, рыболовством и прочим мусором.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Модами конечно много чего изменить можно, можно игру до неузнаваемости переделать даже :)

Но чёрт побери, почему это всегда должны делать фанаты?! И ведь Скай это не новая игра, так сказать, это - продолжение серии. Неужели так сложно открыть топ100 Модов на Облу, Фолл (Морровинд в конце-концов :crazy: ), и всё - готовый список всего, чего игрокам не хватает или сделано неудачно.

Нет, наобещаем всего и сразу, хорошенько пропиарим и сгребём деньгу. А там, если уж совсем сильно орать начнут, патчик выпустим... затем ещё один...

 

Кстати, про "патч для патча" :lol: что-нибудь слышно?

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...