Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Имеется недорогой ноутбук на Celeron 1007 и интегрированной видеокартой.

Понадобилось поставить на него Фотошоп.

Вопрос:

Будет ли Фотошоп работать на интегрированной видеокарте ?
Если будет, то порекомендуйте пожалуйста (в личку) готовую к употреблению версию  ;)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

1. Какая версия Фотошопа больше подходит для первого ознакомления ?

То есть на какой версии лучше начинать знакомство и изучение данной программы ?

2. Насколько я понимаю, большинство уроков для этой программы даны для английской версии.

Поэтому наверно будет лучше устанавливать английскую (не русифицированную) версию ?

Ссылка на комментарий

@shahvkit, приветствую.

1. Не имеет особого значения. Я учился на CS5, потом перешел на CS6, а дальше на CC 2014. Последние версии как-то больше нравятся. Самый простой ФШ, на котором вполне можно работать и который поддерживает основные плагины - CS3, наверное. Но я бы брал CS5 или CS6 как оптимальный вариант. 

2. И на русском, и на английском, и на любом языке туториалов достаточно. Если имеешь базовые знания английского, то перевести будет не сложно. Некоторые термины просто запомнить нужно. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@shahvkit,

в большинстве русских версий шопа присутствует и англ. язык (можно переключаться). Советую версию  CS6.  

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии, для сталкера хватает и 7

Напомню о своем паке https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E
1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего
2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT3
3)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS
4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз
5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности
6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу
7)BLPlab - тормозная
8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых
9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайз
Автоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LA

Из не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы

Ссылка на комментарий
Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии

Действительно. Намного лучше накинуть  ФШ 2002 года и кучу плагинов/утилит, которыми он вряд ли будет пользоваться  :lol:

А еще интересно, как к ФШ 2002 года можно подключить более современные утилиты. Тот же nDo, например.  

Без обид.

 

Пак, пожалуй, может кому-то пригодиться, но явно не человеку для

 

 

первого ознакомления
Изменено пользователем FantomICW
  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Именно для первого ознакомления, вы сами себе противоречите, nDo не для новичков. А вот поменять цвет, сделать скайбоксы работает. И плугин там один - ддс. Утилиты все вместе весят меньше 5мб

Ссылка на комментарий

Не совсем понял логику... Шестёрка делает всё. Потому и есть смысл её изучать сразу. Зачем разбирать предыдущие версии, что бы, в результате, прийти к шестёрке? Понятно, что идти нужно от простого, но всё простое в фш6 вложено. Всё можно изучать поэтапно, куча прог адаптирована... Впрочем, чего это я? У всех свой путь, каждому свой указ. Думаю освоить старые версии не повредит.  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Назрел одни вопрос. Смотрел текстуру карты ТЧ, стало интересно, что находится на месте болот, которые есть в ЧН. Почему-то до этого туда никогда не смотрел, а когда увидел немного прифигел. Это что вообще такое? Вроде никакие билдовские локации не подходят по очертаниям. Может знает кто? Извиняюсь сразу, если тема старая и давно забитая)

09e7a55e386a.jpg

 

Изменено пользователем sergey_demo
Ссылка на комментарий

@sergey_demo, квадратное и более четкое - это вроде (Могу ошибаться, если что, поправьте) зачем-то всунутая мини-мапа МП карты Росток (?). Остальное - просто рисовка. 

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ковыряю игровые архивы серии Метро. Там много вполне годных текстур. Но мало того, что утилита конвертации в dds не очень удобна и не может в mip-mapы, так еще и автоматически работает только текстурами в разрешении 512х512 и 1024х1024 (почти все из них имеют дубликаты в нескольких разрешениях. предполагаю, для работы движка с разными пресетами качества графики). После чего приходится удалять все исходники с тем же разрешением, дабы получить оставшиеся текстуры. Удивило и то, что многие текстуры имеют бампы с двукратно большим разрешением, чем они сами. Может это конвертер так чудит или это сделано специально... Кто-нибудь, может это объяснить?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Silver Raven, для 2033 это норма.

 

Все мной вышеперечисленное? А как насчет Last Light и Redux версий?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

не может в mip-mapы

Их в метро нет. Их роль выполняют текстуры меньших размеров (1024^2 и 512^2)

 

 

многие текстуры имеют бампы с двукратно большим разрешением

В 2033 - норма. В редухах и LL встречается реже. Это не глюк конвертера.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, создается ощущение, что все выходцы из GSC (хоть там было и не мало аутсорсеров) любят какие-то очень неординарные решения в плане текстур и их бампов. Традиция что-ли... Но, в Сурвариуме, вроде бы, бампы обычные. По крайней мере я так понял. Без нормального распаковщика мне удалось выдрать лишь ококло десятка текстур.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
@Oleg Nordic, открой модель хексом или notepad'ом и посмотри. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...