ed_rez 16111 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, спекуляр щемить, а также в СДК задать материал. 1. Красный канал. 2. Избыточная общая "условно яркость" - это обычно именуют Specular scale и Shininess. Избыток этих параметров при создании бампа даёт пересвет и сильное отражение на объектах. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 1 минуту назад, warwer сказал: Избыточная общая "условно яркость" - это обычно именуют Specular scale и Shininess. Избыток этих параметров при создании бампа даёт пересвет и сильное отражение на объектах. Т.е. при создании бампа нужно в первую очередь ползунки яркости в минус выкручивать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: ползунки яркости в минус выкручивать? Ага, на мониторе. Не удержался. При создании бампа, спекуляр находится на альфе-канале. Это написано в статье, по которой ты делаешь или делал бамп. Странно, по статье делал/-ешь, а прочитать забыл для чего спекуляр? 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 Давай упростим ответ ;-) Когда разберёшься с простейшими основами создания бампа, начинай ваять один и тот же бамп много раз, просматривая его в игре. Вот когда найдёшь тот момент, те усреднённые настройки, что понравились тебе больше всего (это вовсе не значит, что твой лучший бамп будет нравиться другим), то можно говорить о начальном уровне понимания темы. Чтобы начать разбираться в вопросе нужно создать не один десяток (скорее сотен) бампов - точно тебе говорю. 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, есть ещё общий конфиг-фактор r2_gloss_factor в юзере, который регулирует общую силу реакции спекуляра на свет. Видик про его работу (стопаки светлые на спекуляре) - https://youtu.be/hOmxJ35H5zc А чё хоть за рендер то у тебя? Не ОГСЕ ли часом? Может ты блеск со спекуляром путаешь? 19 минут назад, Даниил Лехнов сказал: Т.е. при создании бампа нужно в первую очередь ползунки яркости в минус выкручивать? Не-не, это вообще из другой оперы. Есть в юзере ещё несколько параметров, которые могут регулировать свечение - смотри в консоли параметры блума. Щя ещё гляну, может найду чего... Скрытый текст r2_gloss_factor 1.27 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.9 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.55 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 10. r2_tonemap_amount 0.53 r2_tonemap_lowlum 0.48 r2_tonemap_middlegray 0.67 Изменено 4 Ноября 2019 пользователем adm-ral Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @ed_rez, в статье всё очень сложно, мне трудно это понять. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, тебе еще повезло, что ты мой начальный текст не видел 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 30 минут назад, ed_rez сказал: При создании бампа, спекуляр находится на альфе-канале Всё понял. Наконец-то, сделал этот чёртов бамп! 9 минут назад, lafugix сказал: тебе еще повезло, что ты мой начальный текст не видел Да, в видосах легче запомнить последовательность действий. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) @lafugix, я видел. По нему и прокачивался. Сейчас не написано, сейчас все пережевано. Осталось только проглотить. И не нужно прибедняться. Отлично объясняешь. Кто хочет получить знания, тот подготовится к ним сначала. Хотя бы минимально. В последнем, самая большая проблема, на сколько я вижу по многим темам. Хорошо, что у нас терпеливый народ. @adm-ral, вот зачем ты его нашпиговываешь этими настройкам? Жмем дефолт в меню настроек игры и вершим правосудие в редакторах и СДК. Ибо затем запуск на дефолтных настройкам может повергнуть в шок. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 9 минут назад, ed_rez сказал: вот зачем ты его нашпиговываешь этими настройкам? Я даже не начинал ещё нашпиговывать! А чтобы немного поржать, могу свой урок про бампы показать... https://youtu.be/Ow51EdZKW9w Вот это вот называется нашпиговать и начисто запутать! Хотя урок писался только для того, чтобы показать как собрать бамп из нормали и карты высот параллакса через СДК, чтобы были лечилки в бампе. Это вопрошающий понял сразу. Ну а накой я двумя способами нормаль сделал, я и сам не понял... При том что про первую просто забыл пока вторую делал... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 18 минут назад, adm-ral сказал: могу свой урок про бампы показать... Твои бампы, это вообще интереснейшие решения. Ты обошел СДК. Меня пугает другое, если твой урок будет принят на вооружение. Единственное, что я понял из опыта в работе с бампом. Если бамп создан в СДК, то его можно до упора редактировать, полностью заменяя все каналы. Бамп будет рабочим в игре. Понятное дело, что я не использую такой вариант создания бампа, когда есть вменяемый в СДК. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 13 минут назад, ed_rez сказал: Ты обошел СДК Как обошёл? СДК клеил финальный бамп из нормали и параллакс-мапа. Меня это просили как-раз показать. Именно телодвижения в СДК + чаво прописывать в thm... 17 минут назад, ed_rez сказал: Меня пугает другое, если твой урок будет принят на вооружение. Ну, я никогда не пропагандировал обезьяний метод обучения... Такой и урок... Пока сам не ПОЙМЁШЬ чего и зачем происходит - ничему не научишься... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) 14 минут назад, adm-ral сказал: СДК клеил финальный бамп Я уже давно уроков не смотрю по теме бампов. Думал, что все по старой схеме, в обход. Извиняюсь. 14 минут назад, adm-ral сказал: Пока сам не ПОЙМЁШЬ чего и зачем происходит - ничему не научишься... Подписываюсь под каждых символом этого предложения. *** Правда дополню. Локации, это материалы, шейдеры,... Если хочешь все по-человечески, то берем локации оригинала. Они сделаны терпимо. Там все настроено. В поделках далее, увы, полный бардак. Да и нужно было кому-то, к примеру, у нас добавлена новая модель транспорта, отделять метал, резину, ткань,...? А теперь начинаем голову ломать, почему резина и ткань переливается, как метал. И вот мы подошли к текстурингу. Более, чем уверен, что голова закипит, когда на одном объекте все хорошо, а на другом полный беспредел. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 Продолжаю марафон нубских вопросов. Как thm файлы настраивать? Делал по этой статье, но в игре бамп не работает. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, мда... А ты вообще хоть чего-нибудь из того что мы пишем читаешь? Вот отсюда (включает сборку бампа в СДК) - https://youtu.be/Ow51EdZKW9w?t=1147 Или вот старый урок - https://youtu.be/VhSR6QAK2bQ Тут даже говориться о том, что когда ты не импортируешь подключаемые файлы с нуля, то прописывать и сохранять thm нужно 2 раза, чтобы он нормально сохранился. Подробнее уже не будет. 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 1 час назад, adm-ral сказал: А ты вообще хоть чего-нибудь из того что мы пишем читаешь? Может быть вы просто объяснять не умеете? Я только недавно всей этой фигнёй заниматься начал, а вы говорите так, будто я уже всё схватывать на лету должен! 2 часа назад, adm-ral сказал: Тут даже говориться о том, что когда ты не импортируешь подключаемые файлы с нуля, то прописывать и сохранять thm нужно 2 раза, Ну вот где вы про это говорили? И ни в одном гайде я так же не видел, чтоб нужно было 2 раза сохранять. Всё, разобрался, в чём моя ошибка. 1 Ссылка на комментарий
mortan 144 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) В 05.11.2019 в 21:46, Даниил Лехнов сказал: Я только недавно всей этой фигнёй заниматься начал С таким отношением к делу далеко пойдёшь Изменено 12 Декабря 2019 пользователем mortan 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 902 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) Народ, уж конечно извините за (возможно) тупой вопрос, но у кого было такое, что после работы над какой-нибуть текстурой в paint.net она становилась "нечитабельной" для СДК и игры? Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : Invalid data [error]Function : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp [error]File : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : gamedata\textures\act\act_stalker_renegat_2.dds stack trace: Текстуру я эту как раз в пэйнте и обработал. TGA на неё тоже не создаётся, сразу говорю. Это лог из СДК если что. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Han Sola Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Han Sola, размеры длины или ширины указанной текстуры не являются кратным значением числа два. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) @Han Sola, проверь пиксельную размерность текстуры. @ed_rez, я думаю кратность должна быть 4. Могу ошибаться, но по моему именно 4. У меня именно это число в голове когда-то отложилось... Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти