Купер 3 318 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 Товарищи текстурщики, ткните подзатыльником - как привести к "классическому" виду: Скрытый текст Что-то до безобразия элементарное, но заклинило... "исходник" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1483125
Balavnik 151 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 @Купер А что значит к классическому виду? Синий цвет убрать или поместить изображения на прозрачный фон? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1483126
Serge_888 114 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 (изменено) 34 минуты назад, Купер сказал: как привести к "классическому" виду Если загрузить в XnView 2016 года, выбрать в меню Изображение-Коррекция-Оттенок/Осветленность/Насыщенность и для параметра Оттенок выставить 42-44 то синие детальки станут похожими на деревянные и бакелитовые. Изменено 3 Мая 2024 пользователем Serge_888 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1483127
Купер 3 318 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 30 минут назад, Balavnik сказал: Синий цвет убрать Ну... вернее не убрать . Что-то с каналами, смутно припоминается, но - хоть убей, не помню - как. @Serge_888 , понять бы/вспомнить с какой изначально целью это делается и каким образом. Скрин выше - штатный PS с не менее штатным плагином. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1483128
Serge_888 114 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 11 минут назад, Купер сказал: с какой изначально целью это делается и каким образом Ну, может натянули текстуру нормалей вместо дифуза когда делали иконку... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1483130
Купер 3 318 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 @Serge_888 , нет, тут чисто текстурно-форматное. Выше ссылка на "результат". Т.е., по факту - текстура такая, какая и должна быть (обычные иконки инвентарные). При этом, когда пытаюсь воспроизвести у себя - имеет место быть вот это вот: cиний цвет убрать. Ну и, собственно, вопрос: как делается, зачем и как с этим бороться в случае необходимости. 26.06. Вот пример из оружейки. Явно видно - сломаны каналы на текстурах. Гильзы, пальцы рук у ГГ, гильзы патронов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1483132
Фокусник 10 Опубликовано 17 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2024 Существует ли урок как делать бампы с новым Нвидия плагином? Пока читаю как на старом http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1485528
Balavnik 151 Опубликовано 23 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2024 Чем лучше всего редачить текстуры? Потому как paint.net-функционала не всегда достаточно. Добавлено Купер, 23 Июня 2024 Перемещено из темы. Правила форума, 2.1.1 (оффтоп). Устно. Последнее китайское. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1485767
WinCap 323 Опубликовано 26 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2024 Здравствуйте. Недавно @monk поделился моделями радиоустройств из другой игры. Там каждая текстура дополнена файлом "*_normal.dds". Подскажите, пожалуйста, а есть какой-нибудь способ переделать их в файлы "*_bump.dds" для сталкера? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1487249
Фокусник 10 Опубликовано 22 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 Каким образом текстурщики определяют какая текстура относится к чему? Например очень много однообразного бетона, так же сложно найти черно-белые полосатые столбики, и черно-белый металический забор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1493140
Balavnik 151 Опубликовано 22 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 @Фокусник В ogf-файлах что-ли... Не помню точно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1493149
сергей Lucifer 0 Опубликовано 4 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2024 Всем привет, не знаю в какой теме лучше спросить, тут задумался можно ли на оружие наложить анимированную текстуру, пытаюсь сделать для Аномали, сделал с файлом .seq, вроде все читается, но текстура становится просто зеленой, ребят если это вообще возможно, то как это сделать? Добавлено Купер, 5 Декабря 2024 Перемещено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1494787
macron 1 905 Опубликовано 4 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2024 @сергей Lucifer технически возможно. Но могут быть нюансы, особенно с подбором шейдеров для худовой модели. Лучше поставь/поковыряй Soc Extensions, я там пару худовых артефактов анимировал... Добавлено Купер, 5 Декабря 2024 Перемещено. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1494788
finalist 6 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 @macron Где, кстати, можно откопать твои универсальные смоллскаи для ТЧ и возможно для ЧН/ПП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1495500
macron 1 905 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 @finalist Возьми из SoC Extensions 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1495506
finalist 6 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 2 минуты назад, macron сказал: @finalist Возьми из SoC Extensions Да без проблем. Просто были отдельно и в других твоих паках/аддонах/модах. Я думал, что можно на их отдельной основе что-то сконструировать в плане погоды и адаптировать на тот же Final Update 15f под OGSR Engine. Тогда банально портирую погоду из SOCE на FU15f (OGSR Engine) и гляну как оно работает в идеале. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1495507
killer_mutants 4 Опубликовано 28 Февраля Поделиться Опубликовано 28 Февраля Всем привет! Имеется "зелёный" бамп, из-за которого объект сильно затеняется. То есть, например, на трубу глядишь вдоль с одного конца - нормально выглядит, а с другого смотришь и она вся тёмная. Как можно этот бамп исправить? *Узнал, что именно в нём причина путём отключения бампа, хотя сперва подумал причина в спекуляре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1502016
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 28 Февраля Поделиться Опубликовано 28 Февраля 13 часов назад, killer_mutants сказал: *Узнал, что именно в нём причина путём отключения бампа, хотя сперва подумал причина в спекуляре. Ну, во-первых, как-бы, спекуляр находится в бампе. А во-вторых, это дело точно не в нём. Ну и, ещё раз говорю, дай хоть скринов для понимания... И ещё скинь сам бамп с лечилкой#. Если их поканально посмотреть, то может станет что-то понятно. Хотя, ещё может быть дело в настройке thm, но это не точно... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1502037
aromatizer 4 572 Опубликовано 1 Марта Поделиться Опубликовано 1 Марта 19 часов назад, Adm-RAL сказал: ещё может быть дело в настройке thm Весьма вероятно, что так и есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1502073
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 1 Марта Поделиться Опубликовано 1 Марта @aromatizer, та не, я уже посмотрел, там сам бамп в каналах кривой. Такое встречается иногда, когда нормаль правится не поканально, а общей цветовой обработкой. В данном конкретном случае затушили Г канал нормали и слишком яркий спекуляр... А там ещё и параллакс нехилый. Ну в-общем, как по мне, проще просто с нуля бамп правильно сделать, чем лечить имеющийся. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/83/#findComment-1502075
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти