anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-202821
BlooderDen 233 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) это энвелопы. Подгоняй их как нужно для привязки. У родных нету потому, что в формате object кости перегоняются в dummy. Как-то так. Ничего страшного тут нет. @Biza123, то есть это дело надо вручную подгонять-перемещать ? А есть возможность сконвертировать в dummy ? Как это сделать ? Честно говоря вручною это дело центрировать тот еще геморой @Kirgudu, прошу прощения, давно на форуме небыл. Надо было мне под спойлер засунуть - ступил. Изменено 28 Октября 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-971398
Biza123 17 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @BlooderDen, экспорт в object 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-971415
BlooderDen 233 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 экспорт в object @Biza123, то есть можно не редактировать эти энвелопы, а просто сделать привязку как и задумывалось и экспортировать в object ? @Kirgudu, понято, спасибо за ссылку. Вылезать за формат не буду =) Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-971492
Biza123 17 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @BlooderDen, Ты меня не понял) Энвелопы можешь вообще не трогать. Настрой веса как тебе нужно вручную и всё. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-971571
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Настрой веса как тебе нужно вручную и всё. @Biza123, Я не сильно понимаю что такое вес. Это уровень привязки да ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-971666
Biza123 17 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @BlooderDen, Да, можно и так сказать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-971672
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Вопрос, наверное, глупый, но как перенести ключевой кадр/кадры из одной анимации в другую (к примеру, я изменил хват в анимации idle и мне нужно перенести первый кадр в, скажем, анимку перезарядки)? Версия макса 2012, если что. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-975358
Biza123 17 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 @Ezio_Auditore900, В таком случае я делаю так: подгружаю анимацию idle, удаляю кадры, поза остаётся и дальше делаю перезарядку. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-975382
Biza123 17 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) Уважаемые знатоки Макса. У меня проблема с костями. Какую бы модель со скелетом я не подгружал(НПС, руки) родительские кости не двигают дочерние. Это не то, чтобы с определённой моделью, а со всеми. В майке. например, всё нормально. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Biza123 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980135
ed_rez 16 111 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Biza123, такое иногда случается при переносе оружия с ЗП модов. Продолжай работу дальше, а как все анимации вытянешь, то необходимо заменить руки на другие, которые подсоединишь в Милке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980147
Biza123 17 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) Я не переносом оружия занимаюсь. Почитай внимательней. Просто я импортирую в макс любую модель рук и с ними такая проблема. В других редакторах всё нормально. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Biza123 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980149
Scarabay 98 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 @Biza123, в другой версии макса проверить можешь? М.б. баг самого макса Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980220
Biza123 17 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 @Scarabay, Другой версии нет. Всё время работал в этой(2012 x32). Ранее всё было нормально. проблема появилась примерно неделю назад. Всем спасибо, проблема решена сбросом настроек(удаление файла 3dsmax.ini). Видимо натыркал куда не нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980233
Graff46 623 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Подскажите как плоскую рельефную модель (террейн ) наложить на шар? что бы террейн не искажался дико, а "лег" на шар, Вроде как бумажная карта на глобусе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980856
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Странный вопрос... так плоскую или рельефную? И вообще непонятно, зачем одну модель накладывать на другую? Может ты про текстуру говоришь? Тогда это не совсем просто, ее нужно резать и разворачивать определенным образом. Погугли "развертка глобуса". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980955
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Нет, скорее всего, имеется ввиду то, чтобы взять, например, тирейн и "свернуть" его в шарик, что-то вроде такого: http://proxy11.media.online.ua/uol/r3-32297d887d/4e558aa73df4f.jpg Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-980970
Ghost-2142 245 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Привет всем. Не подскажете, как в максе (3ds max 2011) можно отзеркалить анимацию в обратную сторону? Там довольно-таки много ключей, а вручную перетаскивать их - то ещё занятие. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-981387
Scarabay 98 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) как в максе (3ds max 2011) можно отзеркалить анимацию в обратную сторону? ПКМ на таймлайне - Configure - Show Selection Range. Если выделить ключи, то снизу дожна появиться полоска. Тянешь за левый край и выворачиваешь слева направо, главное чтобы количество кадров осталось прежним. Я для таких случаев увеличиваю число кадров чуть больше, чем в 2 раза, делаю реверс, и возвращаю назад. Ниже картинка: Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Scarabay 1 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-981636
Graff46 623 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) тирейн и "свернуть" его в шарик Да да, как на картинке, так нужно, только шарик уже есть и на него террейн нужно надеть. И еще, я импортировал локацию от Сталкера, она состоит из множества объктов и материалов к ним и соотвественно много текстур, возможно ли представить локацию одним единым объктом и сгенирировать одну текстуру для него (UVW?)? Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-982205
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Graff46, Да да, как на картинке К сожалению, могу посоветовать только использовать кисти из Graphite tools (в режиме editable poly панелька вверху, вкладка Brushes) и повторять тирейн, как он должен быть. Или поделить тирейн на 6 равных квадратных частей, сделать из них куб и применить к нему модификатор Sperify. возможно ли представить локацию одним единым объктом и сгенирировать одну текстуру для него (UVW?)? Сделать одним мешем - можно (в режиме editable poly функция Attach или Attach list), но тогда с ней работать будет трудно. Большую модель делят на много мешей для удобства работы с ней. А вот на счёт сделать "одну ювишку(текстуру)" для локации, но... 1. В теории - можно, но умаешься сёс это вбивать в одну текстуру. Нужны огромные ресурсы, может получиться так, что будет на текстуре много неиспользованного места - впустую убъётся память. Да и мегатекстура - это фишка движка Doom 3, а не сталкача... 1.1. Даже если сделаешь, СДК не поддерживает текстуру больше 4096х4096. 2. Какой в этом смысл? Каким бы он ни был, это нерационально - как минимум. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/59/#findComment-982221
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти