anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-202821
artur 9 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Я отошел от sdk 07, уж много в нем недоделок, конечно 04 старее, но более стабилен, с кучей статических объектов, конечно бесспорно 07 намного проще, можно 10*10 сделать, но разбивать ее надо будет на пятнадцать , а то и больше частей, что бы компиляция была пошаговой хотя бы на средних, 5*5 террейн спокойно, аи сетка ставится, если больше карта, вылеты с отзывами на нехватку памяти, кстати не важно сколько у вас ее, вылеты все равно будут, кстати если увеличить ноды, то они просто не влезут в некоторые объекты, например в ту же казарму, в максе надо делать под большие ноды, свои статические объекты, тогда возможно получится, я так думаю) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925499
Clayman 104 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @artur, свободно работал в СДК 0.7 с картой более 2x2 км и компилил ее 64x битным компилятором - тоже все ок. Да и по стабильности - бывают конечно глюки, но редко - что-то ты сгущаешь краски 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925529
artur 9 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 ClaymanЕсли сравнить два sdk04, и 07, по производительности, то второй уверено обставит первый, работал с обоими, для sdk 07, в максе много нужно делать статических объектов, единственный плюс однако на мой взгляд, что reespawn, встроенный. "Глюки" встречаются, не со старыми картами, а с новыми, из 3 d редакторов, мнение бывает много, но то что 04 делали много лет, если не ошибаюсь 3, то sdk07 всего полгода. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925541
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Я делаю на ЗП мод, естественно в СДК 0,7 в среде виндовс7, а вот 0,4 приходится на XP пользоваться регулярно, так как 0,7 бьёт сглаживание ОГФ динамических моделей. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925545
SAM61 262 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @artur, я такого не говорил, научитесь цитировать посты правильно, будьте так любезны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925575
Megalodon 46 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) @Дизель, в этойhttp://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774 теме лежит фикс групп сглаживания для SDK ЗП. @SAM61, спасибо за ответ, не подскажешь туторы по моделированию с помощью плавающей геометрий? Изменено 20 Марта 2015 пользователем Megalodon 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925579
SAM61 262 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) @Megalodon, нет, но могу показать в скайп. Контакт в моем профиле, в принципе днем бываю в сети. Изменено 20 Марта 2015 пользователем SAM61 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925588
Megalodon 46 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @SAM61, спасибо но у меня нет доступа к компьютеру с веб камерой. В любом случае большое спасибо, попробую ещё помучать поисковики. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925592
artur 9 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 SAM61 Я цитировал Дизелю, почему то получилось на вас, нет это не вам!! Возможно моя ошибка!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925638
Jeka81 75 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 На сколько мне известно, СДК из Макса принимает всего лишь один тип материала - дефолтный Бит Мап, или он же Сталкер МТЛ. из Макса можно получить в СДК уже полностью настроенную модель со всеми текстурами и материалами и даже шейдерами. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925642
artur 9 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Jeka! Наверно вы забыли пояснить, что это все нужно прогнать через некоторые программы, прежде чем они попадут в SDK!Хотя бы через Фотошоп(обязательное), речь о terrain,е Изменено 21 Марта 2015 пользователем artur Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925648
Clayman 104 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 @artur, перестань троллить топик Все нормально с Максом + СДК 0.7, все там отлично работает, настраивается, экспортируется - есть прекрасные плагины для Макса от Den Stach (кстати, надо бы их в шапку темы закинуть). 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925667
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 "надо бы их в шапку темы закинуть" - ссылку ? И вообще, ни кто кураторство взять не хочет ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925670
Clayman 104 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Скрипты от Den Stach для 3ds Max (сентябрь 2014) - http://rghost.ru/8pr4VmVwK Депозит (там 2 месяца с последней скачки хранится) - http://dfiles.ru/files/mshp12yz8 К сожалению, видео об использовании скриптов автор все удалил со своего ютуб канала, но разобраться думаю можно. Изменено 21 Марта 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925673
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Ноябрьские же есть https://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI Поддерживаю вышесказанное, в максе можно максимально настроить модель, а в СДК уже настройку саму под сталкер сделать (всякие специфические параметры), как у статики, так и у динамики. @Clayman, я не знаю. Изменено 21 Марта 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925674
Clayman 104 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 @Карлан, а напомни плз, в ноябрских вроде со Smoothing Groups исправления и все? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925675
Scarabay 98 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 ни кто кураторство взять не хочет ? Никогда не занимался кураторством\модераторством, поэтому не представляю что и как. Мог бы попробовать, если научите К сожалению, видео об использовании скриптов автор все удалил со своего ютуб канала У меня сохранились 4 видео, правда не в лучшем качестве. Вот 2 из них (как-то заливал по просьбе), на остальные просто ссылки сдохли уже.. 1. https://yadi.sk/i/8hI74gWKdzQLQ - одно из первых 2. http://rghost.ru/60362254 - самое последнее Могу все перезалить на ютюб, если надо. в ноябрских вроде со Smoothing Groups исправления и все? Точно не помню, в этой или предыдущей версии, был пофиксен экспорт анимаций - теперь их должен понимать СДК ТЧ. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925785
Сталкер Лом 356 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 Товарищи, ситуация по запеканию Normal_map возникла: Есть модель с симметричной развёрткой, есть хайполи модель - при запекации нормал мапа нужно обе части симметричной модели просчитывать или же только одну (а после запекания отзеркалить нужное)? Будут ли артефакты, если две части модели имеют одну и ту же UVW (две зеркальные модели) и обе участвуют в запекании NM? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925867
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Вопрос: корабль 98к полигонов, разделён на 5 частей. Один корабль, как локация компилируется, а стоит добавить воду и подложку, вылет по билду UV mapping. Решить проблему как? Скажите это не косяк развертки корабля? Лог обрывается * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2600.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2Initializing File System...$fs_root$ is:Z:\X-Ray CoP SDK\editorsusing fs-ltx fsgame.ltxFS: 13296 files cached 0 archives, 2306Kb memory used.Init FileSystem 0.445485 sec'xrCore' build 0, (null)"LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Jun 27 2008Startup time: 13:50:23 * New phase started: Reading project [ostrova]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 61249 | Faces... | | * faces: 94022 | Models and References | Other transfer... | | * materials: 4 | | * shaders: 4 | | * shaders_xrlc: 2 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 0 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 1 | Processing textures...* ImageLibrary version: 3.9.3* 26 supported formats | | processing: z:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_04 | | processing: z:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_control_center_01.thm | | processing: z:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\water\water_ostrova.thm | | - loading: water\water_ostrova | | processing: z:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\water\water_ostrova_anm.thm | | - loading: water\water_ostrova_anm | Post-process materials... | | * sizes: V(56),F(116) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | Adjacency check... | Cleanup... | | 464 vertices removed. (60785 left) | | 44 faces removed. (93978 left) | Processing... | | *** 223 junctions and 10 long edges found. * New phase started: Adaptive HT... | Tesselating... | Tesselating... | Working: 10000 verts created, 70784(now) / 60785(was) ... | Working: 20000 verts created, 80784(now) / 60785(was) ... | Working: 30000 verts created, 90784(now) / 60785(was) ... | Working: 40000 verts created, 100784(now) / 60785(was) ... | Working: 50000 verts created, 110784(now) / 60785(was) ... | Working: 60000 verts created, 120784(now) / 60785(was) ... | Working: 70000 verts created, 130784(now) / 60785(was) ... | Working: 80000 verts created, 140784(now) / 60785(was) ... | Working: 90000 verts created, 150784(now) / 60785(was) ... | Working: 100000 verts created, 160784(now) / 60785(was) ... | Working: 110000 verts created, 170784(now) / 60785(was) ... | Working: 120000 verts created, 180784(now) / 60785(was) ... | Working: 130000 verts created, 190784(now) / 60785(was) ... | Precalculating... | Converting faces... | Models... | Building search tree... | Precalculating : base hemisphere ... | Gathering lighting information... * New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 193985 verts removed | | 60032 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models... * New phase started: Building collision database... * New phase started: CFORM: creating... | Sorting... | Collecting faces... | Collecting vertices... * New phase started: CFORM: collision model... | Items to process: 358226 | | MultipleEdges: 190 faces | Models... | Saving... * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[254017] / become[263552] - 3.8% | Calculating basis... | Retreiving basis... * New phase started: Building rcast-CFORM model... | Converting faces... * New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... | Saving... * New phase started: LIGHT: Starting MU... * New phase started: Resolving materials... | Calculating materials/subdivs... | Perfroming subdivisions... | Removing empty subdivs... | Detaching subdivs... | | 3 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 254017 verts removed * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | ::compact:: 121919 verts removed Пишет на экране: прекращена работа "компилятора". Изменено 22 Марта 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-925874
Jeka81 75 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 @Дизель, попробуй добавить террейн под воду, немного искриви его. Компилил как-то ровную плоскость как террейн и тоже вылет при билде был. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/53/#findComment-926034
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти