Jump to content
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Recommended Posts

anton_dzot    1
Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Like 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, у меня матов не хватает, честное слово!

В который раз бьюсь со скриптами Den-stash по экспорту динамических объектов. Делаю так:

1. Закончил с геометрией, затекстурил.

2. Создаю кости.

3. Включаю модификатор physique, делаю инициализацию скелета, делаю жёсткую привязку к костям.

4. Ставлю модификатор skin и добавляю в него все кости объекта.

Получаю такую... Такую... Короче - не так, как надо получаю результат:

3135968.jpg

Что этим скриптам не хватает?

P.S. Скрипты обновил до последних - песня та же. Хотя бы порядок действий правильный? Подскажите, пожалуйста.


Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka81    75

@Сталкер Лом, добавлять модификатор Skin не нужно!!! Это два взаимозаменяющих модификатора - либо один либо другой, но никак не сразу оба! Для динамических объектов сам использую physique с этими скриптами - все отлично работает.

  • Thanks 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BogDIC    128

@Сталкер Лом@Jeka81, прав. Используй или Skin, или Рhysique. Я использую только Skin, делаю как автор советует, 

Edited by BogDIC
  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mirage2000    118

Поделитесь бипедом сталкера, в которую можно загружать анимации skl, для Max 2013, если есть.


Делаю модельки и анимации по заказу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BogDIC    128

Подскажите как в Maксе объединить несколько пересекающихся объектов в один. Так, чтоб в месте их пересечения образовались ребра. Пользовался булевыми функциями для объединения, но результат не устраивает, сильно ломает сетку модели и искажпет наложеное на нее сглаживание. Потом геморой развертку делать.

Edited by Kirgudu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scarabay    98

@BogDIC, так булевыми и делается. Если, как ты говоришь, результат не устраивает - режь руками (cut) в месте пересечения и соединяй.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, стоит задача обнести деревянным забором территорию (примерно будет 200 метров). Вручную, конечно, можно, но можно ли как-то это дело автоматизировать?
Den-stash делал скрипт, которым можно обносить колючей проволокой по сплайну, а есть ли нечто подобное, чтобы можно было деревянным забором обносить?


Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAM61    257

 

 

сильно ломает сетку модели
Так поправь сетку, это не сложно. Если делать хай-поли под турбосмуз могут возникнуть проблемы но и они поправимы путем ремув ребер и заменой новыми в нужных местах.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ada_Wong    839

@Сталкер Лом, есть урок 3D max - Bathyscaph (puffik70) (в строку ютуба пиши) - создание батискафа. Посмотри как он там наносит винтики на воротник. Моделит только один, а потом словно кистью рисует их через каждые 10-12 см. Вдруг пригодится :)

  • Thanks 1


413033835.png?1418912912

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-Stash    14

 

 

Товарищи, стоит задача обнести деревянным забором территорию (примерно будет 200 метров)

 

1. Моделишь один пролёт забора

2. Рисуешь сплайн

3. Меню  Tools/Spacing tool (там всё доступно-понятно)

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
qvvxvvq    110

Народ помогите, вообщем запускаю 3ds max 2009, а он не включается, на 32-битной системе ошибка 0xc000000142, а на 64-битной вообще ничего не происходит, и ошибки никакой нет, уже все мозги забил, в чем проблема?


ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atin    88

ОС какая?
Кириллицы нет в путях?
От имени администратора запуск?
Сервис паки все поставлены?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
qvvxvvq    110

Atin

ОС: Windows 7 максимальная.

Кириллицы нет в путях.

Да от имени администратора, и без, одинаково.

Да все паки поставлены.

И в конце ЛЮБОЙ установки такое описание:

Restart your computer and try again to complete the installation or uninstallation. If this problem persists, contact your system administrator or authorized Autodesk product dealer.

Error [4.297.1001]

 

Перезагружал, не помогло.


ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atin    88

Сколько максов установленно?

Ранее удалял через одно место, да?

Путь установки какой?

Ставь библиотеки, если не поставлены:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336

Share this post


Link to post
Share on other sites
qvvxvvq    110

В данный момент установлен один.
Да через одно, но потом полностью почистил.
Путь С:\\Program file\Autodesk\3ds Max 2009
Сейчас попробую скачать библиотеку.


Скачал библиотеки, увы не помогло.(

Edited by PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atin    88

Итак, проблема именно в неправильном удалении и таки не дочистил.

Удаляй сейчас по нормальному и зачищай руками тут:

 

C:\Users\[ИМЯ КОМПА]\AppData\Local\Autodesk\

C:\Users\[ИМЯ КОМПА]\\AppData\Roaming\Autodesk

 

В реестре удалить всё про автостол:

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Autodesk

 

 

 

Для гарантии ещё можешь установить вот это:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
 

  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
qvvxvvq    110

Atin

 ух, последняя надежда, надеюсь получится. Да дополню еще надо удалить в HKEY_CURRENT_USER\SOSTWARE\Autodesk.

Edited by Murarius

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
qvvxvvq    110

 

Atin, вот все сделал, помогло, спасибо тебе, выручил. И другим советую с такой-же проблемой, делать все по этой инструкции.

 


ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlooderDen    227

Уважаемые модельеры, подскажите как избежать вот такой вот проблеммы:

Замечал сие еще в Milkshape.

Много времени прошло. Я плюнул на Maya, потому, что так и не узнал как экспортировать объект. И не узнал как в ней переносить модели оружия из ЧН/ЗП в ТЧ.

В общем установил 3ds Max 2009, та как нашел хороший тутор по переносу в нем.

Все получилось и довольно легко.

И вот собственно проблемма.

Напомню еще раз : аналогичная проблема у меня была в Milkshape.

При импорте анимации перезарядки, в некоторых случаях анимация выдавала непонятные баги.

Например в пистолетах и автомата во время смены магазина "плавал" затвор. Плавал до тех пор пока анимация до него не дойдет. Плавал вдоль оси своего движения.

Скажем в пистолетах, при замене магазина, затвор, который должен будет запереться в конце анимации, до момента своего запирания плавно едет вперед в ту позицию в которой он будет после запирания. Ну а когда уже сработает анимация запирания, ему там останется двигаться с пол пути если не меньше.

Такое я поправил. Но когда дело дошло до Обреза. Когда в момент заламывания ствола(резко) должны были резко вылететь гильзы - вместо этого ствол плавно "заламывался" и гильзы ...простите...как кал выходит из заднего места...вылазили из патронников.

Очень прошу помочь. утомился гуглить - безполезно.

Система Win 8.1 x64.

 

 

З.И.: Даже в X-ray SDK анимация нормально отображается. Устанавливал наипоследнейшие скрипты для 3ds MAX

 

@anton_dzot, @Atin, @Scarabay, и кто еще ... не знаю ... отзовитесь пожалуйста на мой пост выше! Хоть кто нибудь.

Edited by Dennis_Chikin

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atin    88

Юдашкина, Зайцева и иже с ними тут нет, есть моделлеры и 3D-художники.

Точно уверен, что правильно понимаешь принцип работы с ключами анимации и таймлайном?

Пробеги весь курс, освежи память по основам:


Мужичок нудновато порой рассказывает, но пойдёт.

Edited by Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...