Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, после изменения единиц измерения, по-моему, нужно делать rescale world units. Либо верни назад, что у тебя там стояло и попробуй экспортировать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к опытным max`со-строителям, переубиваю систему на буке, буду ставить Майку и Макса (поскольку в тырнете полно моделей в 3ds и max)...
Посоветуйте, какую версию Макса ставить для оптимального импорта - экспорта моделей, с учётом последних xray-плагинов?
p.s: Работаю со статикой...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, бери скрипты от Den-stash'а и ставь любой макс. Скрипты подходят под любой выше 3DS MAX 8.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Есть анимация худ-модели оружия, созданная в Максе. Может кто подсказать, как ее правильно экспортировать для ТЧ? Урок для ЧН\ЗП от @Scarabay смотрел, но мне нужно под ТЧ. Может какой тутор есть?

Если просто экспортировать анимку - она потом не добавляется  к модели в АЕ, пишет ошибку "not append",  в Милке тоже не открывается, милка просто валится.

 

ЗЫ. Изначально оружие делалось для вставки в ЗП. Может это играть какую-то роль? Есть какие нюансы для разных платформ?

Ссылка на комментарий

varan, Нюансы? Ну, хотя бы то, что в ТЧ оружие и руки - один меш\скелет, а в ЧН\ЗП - это две разные модели. Вроде бы только это.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@varan, недавно был пофиксен скрипт экпорта анимаций, теперь skl\skls понимает СДК 0.4!  Den-stash, правда, еще не выкладывал обновленную версию, но, думаю, против не будет. 

Ловите, положить в папку xray_tools с заменой.

П.с. Должно работать :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

в ТЧ оружие и руки - один меш\скелет, а в ЧН\ЗП - это две разные модели

Это да, и именно с этим трудности.

Делаю худ-модель по этому уроку:Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ В милке довольно трудно идеально точно выставить положение оружия, в результате этого в игре ствол "смотрит" немного не туда, куда ему положено, и настроить конфиг при прицеливании через открытый прицел становится большой проблемой.

Попробовал объединить меши оружия и рук в в единый меш в Максе. Там и оружие устанавливается идеально точно, и скелеты объединяются чудесно. Но, при экспорте в СДК оказалось, что полностью слетает привязка к костям. Вопрос можно ли как-то в Максе объединить меши, не теряя при этом привязки?

Ссылка на комментарий

как именно бьется?

Вот что получается после обработки скриптом. Это я уже в милке подгрузил модель после прогона через СДК.

 04a987da28921aa268d41259492477dd53dcef19

Привязка все равно слетела, правда уже не так сильно. Без скрипта вообще было не понять, где руки, где оружие - одно сплошное двигающееся пятно.

Но вопрос я решил. Правда при помощи "бубна"  :)

В максе просто удалил меш рук и экспортировал только оружие, но со всеми костями. Перегнал этот файл в smd, а потом уже в милке вставил его в руку через smd. Все четко получилось.

Еще раз спасибо за помощь! Макс все-таки очень сложная программа, без твоей помощи со скриптами я бы не разобрался.

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий

@varan, вот решение как раз для тебя, все максимально упрощено для переноса оружия из ЗП в ТЧ - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=9#entry876663

А тот спобоб тебе не подходит, где через смд из милки в макс и обратно прогон идет? Там все ок, привязка не портится.

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не подскажете, как вернуть панельку в 3ds max 2011 вверху вьюпорта, где были кисти деформации: сглаживание, поднятие\вдавливание и т.п. . Или хотя бы, подскажите её название, а то как-то её ненароком отключил, а сейчас эти кисти нужны.
--------------
Проблема решена: Пропала панелька не из за того, что я её закрыл, а из за такой ошибки:

 "error parsing xaml File : root element is missing"

Если есть такая проблема и у других - вбейте текст ошибки и следуйте несложному уроку по поиску и замене битого файла интерфейса.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, снова мы :) .

В 3ds max 2011 текстурирую с помощью плагина textool версии 4.10. Всё было нормально, но как обычно это бывает на что-то нажал.

Было оконце такое: 3069901.jpg

Стало такое: 3069907.jpg

Цвет выделения то ладно, но не отображается текстура, назначенная материалу. Спасает только Options=>Preferences=>Defaults, чтоб цвета были прежние и чтоб была текстура видна. 

При перезапуске unwrap UVW из textool'а всё становится прежним - нет текстуры, цвета другие. Если запускать unwrap UVW вручную - все натсройки "заводские". Не подскажете, как это побороть?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Порылся, покопался - в интернете что-то не нашёл подобной проблемы.

Отчасти решил проблему так: в папке AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2011 - 64bit\enu\scripts есть файл texTools.ini - нам нужен он. Так как при переустановке Textool'а ничего не изменилось решил поправить сам файлик: ищем строку overrideColors и ставим значение false. После этого текстура подгружается, но цвета те же. Ну да ладно, привыкнем, главное, что не надо каждый раз настройки сбрасывать.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Ребятки модераторы, горячо извиняюсь, что не в тему.
Предлагаю переименовать тему в "Моделирование в 3ds Max" без номера. Причина ясна: 8-ой макс уже давно устарел, плюс в теме дают советы по всем версиям.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, так там фоном текстуру подкладываешь какую надо, ты походу на дефолт просто сбросил, подложи опять, там прямо в этом инструменте сверху справа будет. Ты ни разу что-ли под готовую текстуру развертку не делал?

Ссылка на комментарий

 

Struck, да нет - именно таким способом и не подкладывалась текстура.

 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...