Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) @sneik, я прекрасно знаю это прогу, это тут вообще не причем. Можно хоть в ней расставлять, хоть в Фотошопе. Я про то, что квадратная лока, квадратная развертка по террейну, квадратные координаты в global_rect, а позиционирование сбивается. Вот еще - заметил, что при снимке локи по F11 в получившейся текстуре немного подрезаны нижний и правый края, по сравнению с оригинальным террейном. Может это особенности видеокарты, Может она шалит? Фух, разобрался. Стал изучать bound_rect в файле уровня, посчитал - размер прямоугольника получился с разными длинами. Оказывается, некоторые объекты на локе выступали за террейн и Level Bound уровня был не квадратный. Поправил его (большее значение для другой стороны установил) - все ок, позиционирование нормальное. Вывод - делайте карты квадратные, а если они прямоугольные, делайте Level Bound квадратным. А вот как для ЗП делать прямоугольные карты - непонятно, так как bound_rect в в game_map_single не учавствует, соответственно поправок на пропорцию карты не идет. Скрин ведь по F11 в любом случае квадратный. З,Ы, В фотошопе работать с глобальной картой и размещением карт локаций гораздо удобней - тут же можно и рисовать что надо. Только координаты самому нужно вбивать в game_map_single. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930216
Outlaw 85 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 bound_rect в в game_map_single не учавствует А разве он не в Level.ltx в папке с уровнем? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930241
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Он именно там и он показывает координаты bound_rect уровня, насколько я понял - левый нижний - правый верхний. Вы наверное опять не понимаете о чем я. Скриншот локации всегда делается квадратным. Если наш уровень не квадратный (bound_rect), то нужно высчитывать пропорции для его размещения на глобальной карте, иначе будут косяки с позиционированием. ПРограмма map dragger за нас этого не делает, она просто отдает координаты, того , как мы накидаем локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930245
abramcumner 1 229 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 @Clayman, я под ЗП делал прямоугольные карты так - прописывал в левел.лтх баунд_рект, например -512, -512, 512, 512, снималкарту, отрезал от нее лишнее и менял соответсвенно баунд_рект в левел.лтх Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930252
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Т.е получается правка Level Bound в СДК и необязательна? Снимок F11 берет данные из левел.лтх, достаточно там изменить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930263
abramcumner 1 229 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Если в левел.лтх прописан bound_rect, то берется из него. Если не прописан, то из level.cform границы геометрии. Level bound из СДК по идее должен писаться в level.ltx при компиляции(но этот момент я не отслеживал) Можно и наоборот: удалить в level.ltx bound_rect, сделать снимок и вписать в bound_rect координаты из имени файла. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930274
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Фух, замучила меня эта карта Вроде со всем разобрался, но заметил вот такой косяк: если снимать F11 одиночную карту, то все ок, только разрешение маленькое. Если снимать Ctrl+F11, то больше половины растительности на карте нету. Т.е, деревья кусты, какие-то остаются но основной массы нету, в скрин они не идут.... С чем это связано, ума не приложу... З.Ы. Аха-ха.. а на другой локе наоборот - Ctrl+F11 - вся растительность, F11 - части нету.... Я вообще в непонятках... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930294
abramcumner 1 229 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Тут не знаю. Может с секторами что-то. А это у тебя на ЗП или ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930296
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) ЗП, я писал выше. А что с секторами может быть? Там только внутренние, в домах, с ними все ок. Странно, что разные результаты при разых снимках. Да вот еще, а может это зависеть от качества компиляции, драфт и высокое? Пока эксперементирую с драфтовой, может из-за этого? Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-930299
aztec_1997 7 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Кто нибудь, пожалуйста перезалейте все патчи cop level pack на яндекс диск.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-931958
murrrchik 156 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Приветствую всех! Скажите, пожалуйста, влияет ли каким-нибудь образом размер текстуры террейна (1024х1024 или 2048х2048) на сам террейн или на что-нибудь ещё кроме, конечно же, большей детализации? Также интересует аналогичный вопрос на счет маски террейна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-931970
sneik 341 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 @murrrchik, Текстура терейна задает лишь цвет поверхности ландшафта, детализация юзается из thm, а вот маску терейна желательно иметь большего разрешения, это создает более четкий переход между разными шейдерами, например асфальт - трава. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-931978
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Подскажите, что вызывает провалы под текстуры? Типа этого: http://rghost.ru/6HWnzcmTSПонятно, что материалы. Но в чем причина? И как исправить такие баги? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933026
dromundus 90 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @V92, У меня было нечто подобное в одной сборке мода на основе пака Кости V. Проваливался на Затоне и Marsh. Оказался кривой файл gamemtl.xr. Заменил его на оригинальный из пака - всё заработало как надо. Попробуй его заменить. Может тебе попалась та же кривая сборка... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933053
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @dromundus, я знаю, что это из-за этого файла. Мне интересно, какой материал конкретно надо исправить и как это сделать. Проваливаюсь в ТД из огсе. Народ, что лучше - Янтарь из ЛА или Янтарь из ЛВО? Никак не могу выбрать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933062
Andrey77 499 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Янтарь из ЛВО Атмосферней , ИМХО конечно ! Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Andrey77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933068
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @Andrey77, ок, я тебя понял. Кто еще выскажется? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933075
krovosnork 257 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @V92, однозначно ЛВО, в ЛА локи отвратительного качества Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933087
V92 417 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Ясно. А старую свалку откуда взять лучше? И еще старые болота. Старая свалка есть в Клондайке-2 на ЗП. И старый кордон, и еще много чего. Нет, серьезно. Никак не могу понять - чем так плохи локи ЛА, что о них так все отзываются? Вроде бегаю - всё там нормально. Что там плохого-то?Теперь по поводу ТД - где лучшая? Клондайк, ЛВО, АМК-2? Или еще где? Что-то заметка Кровоснорка удалилась. Я не специально. Что-то я туплю. Посоветуйте нормальный локи, которые стоит подключить, и где их найти. А то я моды перелопачивать до следующего года буду. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем V92 Добавлено krovosnork, 24 Апреля 2015 На счет свалки не уверен, была ли она в каком-то из последних модов. А вот про билдоболота лучше забыть, нормальной версии в открытом доступе нет 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933102
krovosnork 257 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) чем так плохи локи ЛА Они не исправили ни одного бага, тупо взяли билдовские локи, натыкали деревьев, а потом назвали это доработкой. Позорище. Долина: в АМК II, насколько я помню, доработанная из 22** билда, а в ЛВО ещё 1865 долину пришили. На счет качества не знаю, не смотрел. Свалка: советую смотреть свалку от Бандероса, вроде самая адекватная, хотя багов там хватает. Заметка вроде на месте Изменено 24 Апреля 2015 пользователем krovosnork 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/181/#findComment-933141
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти