Сообщество Мапперов - Страница 65 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи: Нужен ACDC для 3120 билда под ресурсы ТЧ.

 

Извините если не в тему.

 

Изменено пользователем Carkiller2

:offtopic:

Carkiller2 под all.spawn из 3120 под ресурсы ТЧ, подойдет любой ACDC - Но это лишь только разобрать. А чтобы собрать, тебе нужен СДК + полный набор утилит.

Ну че когда там 10 пак будет? сори если гдето уже писали просто не каеф смотреть 66 страниц.

Barugoo,

если и будет когда-нибудь, то в шапку темы добавят, не переживай...

Barugoo, будет Stalker Map Pack 2.0, но еще очень и очень не скоро.. Не раньше выхода Лост Альфы, билдовские локи хочется взять именно оттуда, ведь лучше чем дезодор их никто не сделает. :)

 

Серый Волк, вообще в мае-июне.. :)

Изменено пользователем D1mon

а Альфа по оф. заявлению разрабов выйдет не раньше марта 2011

 

D1mon, ну я же и говорю, "не раньше..." ;)

Изменено пользователем Серый Волк

Ребят, вот скажите: делаю переходы и при сборке спавна в командной строке вылезает это:

vOAWPCGS.jpg

Собирается нормально, всё работает. Это просто как уведомление? От этого ничего плохого спавну нету, так?

P.S. Переходы под мой фикс почти готовы, за выходные попытаюсь закончить. Проблема с подземельями - не знаю, куда их девать, где к ним вход найти.

Изменено пользователем Disord

Так и должно быть. "Нажмите любую кнопку для продолжения".

Если бы писало - ЕРРОР, и звуки неприятные выдавало + БагТрап, - тады плохо.

А можно карту вращать на глобальной карте, и чтобы положение ГГ совпадало с картой? Тоесть нужно карту повернуть на 90 гр.

Real Wolf, нельзя. Разве что в СДК развернуть все объекты и перекомпилить сам уровень заново. Но, как говорится - игра не стоит свеч. :ny_z_8:
Real Wolf Ага, с banderos(ом) поговори, он МГород пол года крутил чтобы он стал как все).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Скажите кто нибудь пожалуйста... как сделать в all.spawn level_changer на любую локацию, только кто знает пожалуйста оч. подробно. :ny_mellow:

Проц: Intel Core x2 2.4 Ггц. Разогнаный до 3.9 Ггц.

ОС: Windows 7 Максимальная x64 bit

ОЗУ: 4000 мб.

Видеокарта: Nvidia 8600 GT

 

 

vavilov8, да все на самом деле не так страшно, можно и самому разобраться, главное заглянуть в all.spawn. ;) Итак:

В all.spawn, в файле alife_ нужной тебе локации создаешь подобную секцию:

[

Свободный номер]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = оригинальное имя, можно так exit_to_my_location

position = координаты твоего level_changer на локации от куда будешь уходить

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = соответственно координатам

distance = 7

level_vertex_id = соответственно координатам

object_flags = 0xffffff3e

 

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = way_if_reject - можно задать свое имя

END - В кустум дате прописываешь имя точки при отказе на переход. Саму точку прописывать в way_ файл уровня (см. ниже)

 

story_id = твой (свободный) айди. Потом впишешь его в файл game_story_ids.ltx где-то в таком виде: твой_айди = "имя_level_chenger"

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0

shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0

shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273

shape0:offset = 0,0,0 - это все размеры места, где ты будешь входить в level_changer и будет появляться предупреждение о переходе на новый уровень

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = соответственно координатам ниже

dest_level_vertex_id = соответственно координатам ниже

dest_position = координаты точки куда будешь перемещаться на другом уровне

dest_direction = направление взгляда при появлении на новом уровне

dest_level_name = ИМЯ уровня из файла game_levels.ltx. Например для Бара это L05_Bar

dest_graph_point = start_actor_01

[way_if_reject] - задаешь имя которое у тебя было в кустом дата

points = p0,p1

p0:name = name00

p0:position = координаты места куда отбросит

p0:game_vertex_id = в соответствие с координатами

p0:level_vertex_id = в соответствие с координатами

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01

p1:position = могу ошибаться, но кажеться координаты точки на которую будет смотреть актор когда его отбросит

p1:game_vertex_id = в соответствие с координатами

p1:level_vertex_id = в соответствие с координатами

 

Затем, чтобы отображалась метка перехода идешь в файл level_task.script и делаешь так:

Ищишь такую функцию:

function add_lchanger_location()
    local sim = alife()
    if sim then
        -- escape
        local obj = sim:story_object(91)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
        end

        -- garbage
        obj = sim:story_object(191)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom")
        end
        obj = sim:story_object(192)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom")
        end
        obj = sim:story_object(193)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_escape")
        end
        obj = sim:story_object(194)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_bar")
        end
        obj = sim:story_object(195)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_darkvalley")
        end
        obj = sim:story_object(196)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_darkvalley")
        end
        
        -- agroprom
        obj = sim:story_object(391)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
        end
        obj = sim:story_object(392)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
        end

        -- darkvalley
        obj = sim:story_object(415)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
        end
        obj = sim:story_object(416)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
        end
        obj = sim:story_object(417)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_escape")
        end

        -- rostok
        obj = sim:story_object(608)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_yantar")
        end
        
        -- bar
        obj = sim:story_object(592)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_military")
        end
        obj = sim:story_object(593)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
        end
        obj = sim:story_object(594)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "bar_rostok")
        end

        -- military
        obj = sim:story_object(771)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_bar")
        end
        obj = sim:story_object(773)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_radar")
        end

        -- yantar
        obj = sim:story_object(925)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_rostok")
        end

        -- radar
        obj = sim:story_object(1007)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_pripyat")
        end
        obj = sim:story_object(1008)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_military")
        end

        -- pripyat
        obj = sim:story_object(833)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_radar")
        end
        obj = sim:story_object(832)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_aes")
        end
        ТУТ

    end
end

и в конце вместо слова тут пишешь приблизительно следующее

obj = sim:story_object(твой стори айди)

if obj then

level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "пишешь, что будет написано, если навести курсор на переход на карте")

end

 

 

P.S. А вообще, ты немного темой ошибся! Или нет?... С наступающим! :ny_wink:

Изменено пользователем Куфзук

Заранее спасибо завтра попробую. А то локаций накачал а толку никакого. Вот и подумал добавить, да и вообще надо же всему учится. :rolleyes:. Тебя тоже с наступающим :ny_thumbsup: !!!

Изменено пользователем vavilov8

Проц: Intel Core x2 2.4 Ггц. Разогнаный до 3.9 Ггц.

ОС: Windows 7 Максимальная x64 bit

ОЗУ: 4000 мб.

Видеокарта: Nvidia 8600 GT

 

 

amik, ну он по незнанию крутил пол года :D Я когда-то с ним на эту тему общался.

Как оказывается в СДК есть инструмент "групп" - сгруппировал - развернул на 90 градусофф. и компиль на здоровье после соответствующих настроек.

Изменено пользователем kenver

kenver,

Может быть, может быть... Хочу заметить, что моя работа над МГ не сводилась к его развороту и только. Об этом тоже упоминалось при нашем общении... Знаешь, я вот тоже заметил, что "Чёрное дышло" по незнанию изготовлено из объектов сталкер_контента и некоторых объектов "Сообщества независимых картоделов". И что? Нехорошо, батенька, так пренебрежительно относиться к труду других...

 

kenver,

Не стоит так гневно и в штыки воспринимать все что я написал.

ОК. Замнём эту тему. Просто в дальнейшем будем уважать взаимные интересы в своих постах. ;)

Изменено пользователем banderos

Ты главное не обижайся, я же не с целью обидеть.

Я например тоже не знал, что все можно крутить вместе, а узнал уже позже, когда начал интересоваться данным вопросом после нашего с тобой общения.

А по поводу моей локации, - так ничего удивительного - раз локация для Сталкера - то и контент оттудаво присутствует, а по поводу Сообщества - так мне было дано разрешение на использование модели их "трактора". Так что незнание тут не при чем.

 

Не стоит так гневно и в штыки воспринимать все что я написал.

Изменено пользователем kenver

Cкажите как распаковать ваш all.spawn.

:ny_z_8:

вернее как установить на ACDC ваш Perl

Изменено пользователем SLAV 59

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...