WolfHeart 708 Опубликовано 17 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2021 (изменено) 21 минуту назад, Lieutenant Novikov сказал: видимо может версия sdk 0.7 не подходит для ЧН Не понял. Ты компилируешь спавн для ЧН в СДК 0.7? Если это так, то вероятнее всего, что вылет именно из за этого. Я не когда не работал с ЧН, только с ЗП, ну и немного с ТЧ, но знаю, что ЧН хоть и схож с ЗП, но имеет и много отличий. Для компила ЧН нужно и СДК для ЧН: X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS) Подобная тема наверное есть и здесь на АМК, но нет времени сейчас ее искать. Так-же есть еще и правленные СДК для ЧН, можешь и их поискать, они должны быть как на АМК, так и на АП-ПРО. P.S. Лог нужно выкладывать полностью, а не последнюю строчку. Например так: FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 546 [error]Description : link Изменено 17 Октября 2021 пользователем WolfHeart 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1398867
Orсhello 6 Опубликовано 2 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2022 Всем привет. А сложно сделать мап-пак для ТЧ с картами из ЧН? Только так, что бы ТЧ-шные карты поменять на ЧН-овские? Со всеми постройками и прочим. Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так. Может, возьмётся кто? А то в StalkerMapPack как-то не то... 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443619
1_Draken_1 2 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 @Orсhello Ты можешь использовать ОГСР двигло и вроде оригинальные файлы уровней ЧН, ОГСР должен работать с ними, лично у меня даже получалось переносить локи из дед эир и аномали и все работало нормально Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443735
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал: Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так. @Orсhello ну ты и нагородил. Проще в ТЧ заменить ТЧ-шные локи на аналоги из ЧН. Вот только за чем? Кому это надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443737
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 6 часов назад, WolfHeart сказал: Вот только за чем? Кому это надо? А кому-то надо было, в Последнем Сталкере например так и сделали, правда локации со своими правками... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443764
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: правда локации со своими правками... Вот именно. Прошли те времена, когда делали моды используя готовые мап. паки из 32- х локаций, где задействовано было всего три. Есть исходники. Можно довольно просто собрать свой мап.пак. с локами необходимыми для мода. Надо три, собрал три, надо пять, да без проблем. И тосавать можно как угодно, ТЧ/ЧН/ЗП, все чего пожелаете. Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует? Каждый лепит под себя, под нужды своего мода. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443765
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует? Соглашусь. Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК, ладно это было 10 лет назад, где все сидели на акдк, но сейчас... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443766
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК Скажу больше, эти пользователи, в данном случае @Orсhello , скорее всего не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют. Да и мод они делать не собираются. Просто, им хочется и они думают, что было-бы здорово, если-бы кто-то, собрал такой пак, а кто-то еще потом и "запилил" бы на нем мод на ТЧ, то он был бы счастлив. Очередные хотелки без каких либо намерений использовать такой пак. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443768
Orсhello 6 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 (изменено) @WolfHeart 14 часов назад, WolfHeart сказал: не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют Просто, им хочется если-бы кто-то, собрал такой пак 02.12.2022 в 21:47, Orсhello сказал: Может, возьмётся кто? SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю. Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать. Не умеешь - не делай. Может, кто другой сделает. З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится. (Тосавать... На тусовке тосаются?). Изменено 5 Декабря 2022 пользователем Orсhello 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443794
WolfHeart 708 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 5 минут назад, Orсhello сказал: Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать. Где ты узрел бурную реакцию? То что я в качестве примера привел тебя? Так ты не первый и не последний, просто в данный момент именно ты задал вопрос. 11 минут назад, Orсhello сказал: SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю. Не знаю конфу твоего железа и не могу судить о степени кривизны твоих рук, но SDK создавался в те времена, когда двух ядерные процы были еще редкостью. 15 минут назад, Orсhello сказал: Не умеешь - не делай. Ну вот чего, чуть что, так сразу не умеешь? Это такая защитная реакция? Если надо, я могу собрать мап.пак из всех ТЧ/ЧН/ЗП лок + из других модов выдрать те, которых нет в ориг. Только какой в этом смысл? Собрать самый большой мап.пак (100500 локаций)? А дальше что? Кто будет пилить на нем свои моды? Ты? Я же кажется довольно подробно описал причины по которым нет смысла сейчас лепить мап.паки. А тебе, если бы ты действительно собрался делать мод, но не имеешь возможности самостоятельно собрать нужный тебе пак локаций, то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстрактные: "если бы да кабы да кто нибудь". Может быть тогда, кто нибудь тебе и помог бы. Да и моя реакция, была-бы не такая "бурная". 30 минут назад, Orсhello сказал: З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится. Я не на экзамене и даже не на уроке русского языка, а ты не мой учитель, не тебе меня учить. Общаюсь на удобном мне простом разговорном языке (с элементами суржика), а не пишу сочинение, так что поучай кого нибудь другого. P.S. Стены школы покинул около 40 лет назад в 1985-м. Все что надо было, я давно выучил и успел уже забыть. 3 часа назад, Orсhello сказал: (Тосавать... На тусовке тосаются?). На тусовке - тусуются, а тасуют карты. В нашем случае игровые уровни (карты). А то, что я написал тОсовать вместо тАсовать, так это не ошибка, а банальная опечатка связанная скорее не со слабым знанием грамматики, а с непрофессионализмом работы на клавиатуре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443796
macron 1 905 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 3 часа назад, Orсhello сказал: З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится. 02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал: Только так, что бы ТЧ-шные карты поменять на ЧН-овские? Предлагаю начать с правописания союза "чтобы". 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443806
Orсhello 6 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 (изменено) 02.12.2022 в 21:47, Orсhello сказал: добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ 3 часа назад, WolfHeart сказал: то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстра... Как ещё конкретнее? Названия лок? Или порядковые номера?(если они есть?) Ладно, понятно. Я догадывался, что это сложно, тем более, что мне нужно с нормальной сеткой. И всем: Выложить мод не проблема. Только не хочу выкладывать с описанием - "присутствуют вылеты, есть баги" и тому подобное(как делает большинство). Хочется сделать уже нормально, наработки уже есть, на разных локациях, но меня не устраивают ТЧ-шные локи. Поэтому и поинтересовался, нельзя ли сделать... Что бы уже закончить, как я хочу, что бы переход, к примеру, на Болота, был не "где-то у блок-поста в колючке", а нормально, как в ЧН. Что бы на Свалке была нормальная Барахолка. Изменено 5 Декабря 2022 пользователем Orсhello Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443809
Прошлый 52 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 Как может комп не тянуть SDK - уму непостижимо. У меня Левел Эдитор спокойно запускался на ноутбуке 2004 года, с Pentium M и 512мб ОЗУ. Компиляция правда на таком ведре суток 10 идти будет, это да. Другое дело что это всё надо осваивать и вникать, понимать как что устроено и "какую кнопочку тыкать". По поводу локаций из ЧН в ТЧ - в каких-то модах это точно было. Про Кордон не скажу, а Свалка с ЧНовской Барахолкой где-то встречалась, если память не подводит. Про Болота-Лиманск-Госпиталь-РЛ и говорить нечего, их везде хватает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443811
HellRatz 2 913 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 3 часа назад, Orсhello сказал: Поэтому и поинтересовался, нельзя ли сделать... Можно, только не будет никто этим заниматься в 2022 году. Работа с локациями в сталкере весьма трудозатратное (и это с учетом улучшенных СДК и компиляторов!) и неблагодарное занятие, а мапперов осталось по пальцам одной руки и те заняты в проектах. Цитата только не будет никто этим заниматься Никто, кроме тебя. Только так можно добиться желаемого. Иначе — увы. Беззаботные времена моддинга прошли. А по СДК кидал бы сюда логи ошибки, почему не запускается, что не получается. Глядишь, помогли бы тебе настроить и решить модостроительнй вопрос 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443814
Orсhello 6 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 12 часов назад, HellRatz сказал: Можно, только не будет никто этим заниматься в 2022 году Вот и всё, конкретный ответ. А то развели тут... А заниматься компиляцией по десять суток я не могу, комп для работы постоянно нужен. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443837
1_Draken_1 2 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 (изменено) Такой вопрос, сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации, размером чуть меньше кордона и с относительно не большим кол-вом объектов и на высоком качестве компиляции. И сколько времени уйдёт на компиляцию локации той которую я указал выше используя Улучшенный Х-ray sdk 0.4 с сайта AP-PRO и с такими характеристиками AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb). И есть ли ускоренный компилятор помимо того что идет в комплекте в месте с Улучшенным СДК? Изменено 6 Декабря 2022 пользователем 1_Draken_1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443885
WolfHeart 708 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 2 часа назад, 1_Draken_1 сказал: сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации Сложный вопрос. Слишком много факторов на него влияет. Как пример, на своем железе (смотри в подписи) Кордон я компилил 4-5 часов. 2 часа назад, 1_Draken_1 сказал: И есть ли ускоренный компилятор Попробуй вот этот: Универсальные компиляторы уровней х64 Это самый свежий из всех имеющихся. Сам не пробовал, пока "не дошел до него ход". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443898
1_Draken_1 2 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 8 минут назад, WolfHeart сказал: Попробуй вот этот: Универсальные компиляторы уровней х64 Да вот нашёл после того как написал, и с уверенностью скажу что это лучший компилятор как и по скорости так и удобности советую использовать, карта скомпилировалась где-то за 30-40 минут, в ней так же есть удобный ГУИ через который можно все компилировать по отдельности. Годнота однозначно 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443900
WolfHeart 708 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 2 минуты назад, 1_Draken_1 сказал: советую использовать Да я и не против, только пока не чего компилить, работа на картой в процессе. 16 минут назад, WolfHeart сказал: пока "не дошел до него ход". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443901
BFG 7 583 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 @1_Draken_1 тут конечно от твоего компа зависит. Но если чуть меньше Кордона с минимальным наполнением, то часиков 10. Ну 12. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/252/#findComment-1443910
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти