Перейти к контенту
Arhara

Вылеты и проблемы солянки.

Рекомендуемые сообщения

все же из за этого

! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker2_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump#

 

на кордоне очень сильно фризит игру... как нибудь с этим бороться можно?

Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8

Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP

Ссылка на комментарий
как нибудь с этим бороться можно?
Korsak, просто создай файлы с нужными именами (например, копированием act_stalke4_bump#.dds).

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий
Arhara,

Вроде бы разобрался с ситуевинами по поводу переодевашек и вылетов без лога - вылет происходит при переходе непися из оффлайна в онлайн и появлении.

....

Как лекарство - уменьшение свитч-дистанс до 10, прохождение критичного места, увеличение свитч-дистанс обратно.

Вопрос собственно в чем - если подождать выброс-другой....

Аналогичная проблема. В ТД бандит у станков. Выставил свитч-дистанс = 1, подхожу - никого. При заходе в здание писк ПДА и бандос появляется этажом выше (на ПДА зеленая точка) и через 0,5 сек. - вылет без лога. Выбросов и дней прошло много. Монстры не могут же завалить того, кого нет? Думаю еще получить сюжетное задание на Х-18 - может его вояки замочат? В офлайне они его не тронут?

Изменено пользователем GGK

Солянка с патчами по 03.09.10

http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Панорамик 2.0 не трогает скрипты. Убрать надо большую часть папки Скай (кроме облаков , 13, 14 и 15 текстур выброса - они отвечают за выброс от АВС), из папки погоды убрать дефолтную погоду и погоду на Янтаре и скопировать туда погоду от АМК кроме одного файла (иначе не будет выброса). Всё.

 

Добавлено через 2 мин.:

Korsak,

Я же говорил, бампы мне уже прислали. Выйдут с полной версией солянки.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

А я пол Зоны переодел и все зашибись,никаких вылетов....

Зато вылеты без лога при смерти вылеченного военного менее чем через 30 секунд после лечения...

Ссылка на комментарий

На локе АТП, при смерти бандита в плаще, атакующего лагерь Калины ,неважно кто его завалит-вылет без лога, переигровки не помогают,патч от 6.03 не ставил, а там эта проблема решена? Стоит новая НС с патчем от 30.03.

Изменено пользователем Velessoff
Ссылка на комментарий

Вылет при загрузке сейва.НС одним файлом+Пак от n6260 и Адреналина(с патчем от 30.03)

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Ссылка на комментарий

После отстрела собак, которые пришли за Лисой:

 

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc3658

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20213 objects are successfully saved

* Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:264: table index is nil

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи"

Ссылка на комментарий

Monnoroch

Если подкидывать броньку, оружие новисам - все тип-топ. Переодеваются, перевооружаются. А вот некоторые типа не хотят в он-лайн переходить - такое ощущение.

И как знающего человека прошу: помоги перевести на нормальный язык установки скрипта:

if self.object:character_community()~="monolith" and

self.object:character_community()~="zombied" then

self.object:enable_talk()

else

self.object:disable_talk()

end

Если записанный объект имеет отношение к монолитовцам или зомбирован (then -....???) то записать ему разрешение говорить.

(else - .... в противном случае?) - записать ему запрет говорить?

Так?

 

Ссылка на комментарий

Arhara

Убрать надо большую часть папки Скай...

Примерно это самое и сделал, устанавливая "Погодный" (папка скай там с 4-мя текстурами). Там просто настроечные параметры в скрипте амк_мод.dynweather (я их внес). В принципе, их можно и не трогать. После всех изменений игра запускается на полной динамике (XP, DX9), но, чтобы словить (или не словить) вылет - нужно хотя бы полчаса-час побегать - а нема времени пока на это. Домой приду - проверю. Там точно комп на дух не принимает динамику - 20 минут игры максимум. Может даже с "синими" экранами вылетать, а на "статике" - часами бегаю по Зоне.

 

Trapper023, вроде правильно все понял. Если персонаж не монолитовец и не зомбированный... Только функции enable_talk() чет ненахожу - где-то в оригинале *.db# она.

 

Arhara

В ЭТОТ раз я правильно все понял, но, думаю, что если оригинал на динамике работал, а мод - не хочет, то, возможно, удаление необязательного дополнения, дающего лишнюю нагрузку, не только с новыми локациями может помочь. Просто движок Сталкера настолько непредсказуем и так по-разному себя ведет даже на близких по производительности конфигурациях "железа", что не удивлюсь, если просто мой вариант оказался более чувствителен, чем другие. Дрова, патчи всякие, настройки - много перепробовал всего. Не помогло. Потом плюнул, врубил статику. Сейчас вернулся к вопросу. Может, удастся решить.

Кстати, человек, поигравший в версию от 30.03 а потом начавший на 6.04 - жалуется, что в первом случае вылетов без лога не было, а теперь есть (конфа мода - одинаковая: Солянка+ранги). Может, добрался тоже до этой невидимой границы (или запаса прочности) стабильности своего компа...

 

Поставил себе Погодный и Флоат32. Вроде нормально. N6260

 

Тьфу, тьфу, но у меня после Погодного и обновления дров к видяхе (причем, это уже от отчаяния, скорее - дрова итак относительно свежие были) тоже вроде более или менее. Тьфу, тьфу, тьфу :)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Я говорил, что игра вылетает при подсоединённых новых локациях от Кости (Вторая пещера и Лесная чаща)

 

JIEOH,

Просьба. Откройте gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara найдите там вот это:<dialog id="kalinin_btr_vzyt"> и скопируйте в пост строчку. которая стоит ниже

 

JIEOH,

Там ещё есть строчка диалога с Калининым. Незаспавнятся они не могут - против алл спавна не попрёшь....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara

Это из диалога

<dialog id="kalinin_btr_vzyt">

<has_info>gonets_spasti_done</has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_start</dont_has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_done</dont_has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_have</dont_has_info>

 

 

Да, тут всё правильно.

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Уважаемый Архара Вы просили скопировать то что ниже?

Если да то вот:

<has_info>gonets_spasti_done</has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_start</dont_has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_done</dont_has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_have</dont_has_info>

Пробовал загружатся заново, с последней сохранки тотже результат. <_< Ничего не происходит Калинин говорит что едет 2 БТР-а и офицер третьего БТР-ра он мол не видит. НО в итоге ничего не происходит. Начал ещё раньше как дойду отпишусь!

Изменено пользователем JIEOH
МЧС
Ссылка на комментарий
Пробовал переигрывать только изломов прибавляется, патроны на 0 и спецназ уже спускается.

А вы в следующий раз сделайте заход на АТП за масхалатом а потом по лабам таскайтесь.И патроны будут и веселье тоже.Зашли в невидимке ,тихо пощупали трупики,открыли двери что требуется.Ну разок придется переодеться и пострелять в огненного полтера,да и от других придется аптечками отбиваться(полтерам почемуто по барабану что вы невидимый.) Забираете доки и проспитесь.Проснетесь послушаете как мутантики с вояками разбираются. :lol: В большинстве случаев еще разок ножиком помахаете по шее последнему вояке если он струсит и не спустится помочь товарищам.Почему я именно невидимым вхожу-просто при этом доки Акима никуда не проваливаются и лежат там где должны быть.Да и за буком Фаната мне потом веселей возвращаться ,а то когда там пусто - скучно .Правда за буком я уже лезу когда и тайник Кости и иногда книжку для Сахара искать нужно ,и уже в х16 не придется бегать по 100 раз.Одним заходом три задания и там сдаю. ;) Ну не люблю я подвалы,что поделать... :blush:

P.S:А если химеры достают,то идите к Борову до Агро их тогда не будет.Да и от Шустрого избавитесь раньше на заход.

Изменено пользователем KamikazE
Ссылка на комментарий

Paulv,

Никто из Вас не замечает, что уже по этому поводу постов на 3 страницы? Советую перестать просто так их плодить. Патч тут не при чём. Почитайте. кто и как решает эту проблему. Мне пока некогда этим заняться - позже посмотрю

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Имею: с 23.03 по 06.04 + ранги

Столкнулся с такой проблемой: выбежал из Х-18 и по дороге получил сообщение на КПК "выброс через пару часов". Успел добежать до Сидора, провёл тёрк... деловые переговоры продажи/покупки. И тут :blink: сработала сигнализация " Час ужаса", а сразу за ней - Выброс. Сижу в подвале с Сидором, курим, ждём окончания. Как бы не так - прям из-под земли! :huh: вылазят зомби!?! Толпой.... много....очень много...Выбежать не могу - за дверью Выброс и толпа зомби такая, шо не обойти. Сидор отдыхает, а я постреливаю с Сайги - благо нычка моя была на пули в синем ящике. Проблема - мочат, раз 10 уже :( Ноги исцарапали - это на полном серъёзе - голова и руки зомби торчат из-под земли и царапаются. Аптечек не хватает, крыльев нету. И как Вам ситуация и шо делать? Хотя и так знаю - загрузиться с раннего сейва и где-то преждать всё это. Но шоб из-под земли! Маладца, авторы!

Ссылка на комментарий

Trapper023,

 

Насколько помню - ~= читается как неравно.

то есть Если записанный объект не имеет отношения к монолитовцам или не зомбирован (then -....???) то записать ему разрешение говорить.
(else - .... в противном случае?) - записать ему запрет говорить.

Изменено пользователем valg1713

Хожу на кабана с ножом.

Если я помог - плюсани.

Ссылка на комментарий

Подскажите где находится текстура иконки ПДА, которые собираешь с трупов. Поставил полную версию от 23 с патчамиот 30 и 6, поверх ранговый мод, комп_прицел и фотозону. Столкнулся с тем, что теперь изображение ПДА в инвертаре трупов выглядит по другому (может старый вариант) и при перетаскивании в свой инвертарь исчезает. Как вариант хочу порыться в старых архивах, поискать файл иконки и заменить как было.

Есть ли какие-нибудь нюансы?

 

Я правильно понимаю: что нужно найти файл иконки с расширением ogf и попробовать заменить его файлом иконки ПДФ из старой версии?

 

Какой программой или плагином можно посмотреть изображение иконок?

 

1. Иконки - это файл ui_icon_equipment в формате DDS, по пути textures\ui. У каждой иконки есть координаты которые прописываются в ее конфиг (секцию).

2.Пропадают они потому что это "ранговые" ПДА.

3.При игре с "рангами" в игре два типа ПДА собираемых с трупов - "ранговые" для статистики рангов и обычные для прочих целей.

4.Иконки удобно просматриваются и редактируются утилитой для редактирования. Отдельная тема в мастерской - найди и скачай.

5.Файлы "ogf" тут не причем. N6260

 

Спасибо, блин, большое. Я с рангами первый раз решил поиграть, поэтому не знал. Думал накосячил с переустановкой мода, а это просто 2 типа ПДА.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Сталкер ТЧ 1.004 + Народная солянка от 23.04 + патч от 06.04 (без рангов, частый респавн) Вылет при переходе с локации "Агропром" на локацию "Свалка" без логов. До этого были вылеты при попытке загрузить сейв на АТП (или как там называется - где надо украсть документы у вояк). Настройки снизил, не помогло. Железо мощное, компьютер чистить от хлама умею прекрасно. Может можно как-то принудительно записать в логи ?

 

Вот сейв перед переходом на локацию если нужен:

.DDS

.SAV

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...