Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
Skina12 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Озвучка из ЧН на AI Pack http://ifolder.ru/12360377 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-227460
Гость Borsalino Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Озвучка из ЧН на AI Pack Не, у xStream круче, как то натуральнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-227499
Mazryonh 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 I know I'm posting in the wrong section, but can someone please re-upload this AI Pack file to a website with English language download instructions? I would like to play with a better AI than the one with the version I've downloaded. I'm using AMK 1.4 (Rev. 22), EN 2.0 (Rev. 92), available here: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=480 Any help would be most appreciated. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-238513
ronin 2 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Mazryonh, Try it. http://files.filefront.com/ai+pack+amkrar/...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-238535
Talamus 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Перезалейте кто-нибудь пожалуйста "Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная dan" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-238625
Mazryonh 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 ronin, Thank you very much for providing the link. Unfortunately, I don't know what exactly I'm supposed to do with the archive. Do I just extract it and then just cut and paste the files not already in the gamedata folder? And is this for AMK 1.4, the latest version of the English AMK release? I know that it's important to use the right file for the right version. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-239104
ronin 2 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Mazryonh, Extract this archive on your game folder.This version AI pack correctly works only with Russian version АМК, put at own risk. But, probably, will work and on the English version as fashions basically mentions script a game part. Before installation make bakup folders Gamedata. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-239165
Talamus 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) А если падение бронек не включено, то неписи так и останутся "в чем респаун породил"? 1.Что значит "падение"? 2.Сказано же меняют визуал в зависимости от достижеия ранга. Плюс ты ему всегда можешь продать броник. N6260 Я имел ввиду дроп. То есть будут ли неписи переодеваться, обыскивая трупы, или для этого нужен мародер мод?.. В АиПаке НСы меняют визуал при достижении ранга, или получения брони каким либо другим путем (но при этом они могут его не одеть, если ранг костюма не соответствует рангу НПС) - лут, тайники, подарки\продажа. Так что "ИММ" не обязателен. N6260 Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-239932
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Talamus, конечно нужен. 1)Нужно обыскивание трупов от АМК 2)Мародер мод - броня выпадает с трупов 3)AI пак. - переодевание НПС. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-240042
dwAxel 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Привет. Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы аптечки не исчезали из инвентаря у НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-257196
RvP 1 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 dwAxel, тоесть? при лечении? так они ядом лечатся Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-257201
shepard1a 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 if v=="grenade_f1" then prb=prb/2 end - насколько я понял - это означает, что вероятность ф1 меньше в два раза, чем ргд5, соответственно, чем выше число, тем ниже вероятность ф1? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-257626
dwAxel 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 2 RVP: Нет, не при лечении. Просто у них в инвентаре нет ни аптечек ни бинтов. Даже если продать НПС 15 аптечек они исчезнут у него в инвентаре. Хотелось бы видеть в режиме торговли, сколько у НПС аптечек и бинтов, даже если он их продавать не хочет, мона их просто красным цветом подсвечивать. А то не знаешь у кого 10 аптечек, а у кого ни одной. з.ы. А что такое ЯД и почему НПС им лечатся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-257813
RvP 1 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 dwAxel, не, идея вообще сырая. Яд- ето типа фейк аптечки которым лечатся НПС, сделано какраз для того, что б при обыске у них были аптечки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-257872
dwAxel 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Понятно. т..е. если у НПС есть хоть одна аптечка, то он будет при необходимости ею лечиться и лечить раненых неограниченное число раз, а после его смерти с него можно будет её снять? Я правильно понял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-257933
xStream 86 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 не неограниченное количество раз, а именно столько, сколько у него аптечек реально есть. в Ядулин аптечки превращаются ТОЛЬКО во время использования, а так у неписей обычные аптечки, и они их юзают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-258209
Dyemon 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Перезалейте пожалуйста Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-282945
нАемНик 1 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 какие скрипты или конфиги вызывают или используют гренадер.лтх ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-284566
shepard1a 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Какие строки отвечают за уборщик трупов в бинд-сталкер.лтх? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-284620
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Попробуй поискать в бинд сталкер название файла с уборщиком. Или функции из файла с уборщиком. Например, мне один раз Кираг делал скрипт, исключающий возможность использования пулемета без скелета. Функция называлась например чек_веапон. В файле она выглядела как функшон чек веапон, но важно то, что после функшон расположено. Вводи вот само название функции. Найдешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/26/#findComment-285001
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти