Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
Roman82 4 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) AI pack Final - Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) - http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut..._no_corpses.rar Насилу нашел..... P.S. Кстати, нашел интересную вещь. Читаем. Вкдючает в себя - АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 Описание - -"гренадер, кидание гранат": -"медик": НПС лечат товарищей. -"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. -"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -"Барыга": НПС торгуют между собой. -"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. -"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. -"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. -"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. -"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. -"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. http://depositfiles.com/ru/files/8fj4q35sy Изменено 23 Августа 2010 пользователем Roman82 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-481405
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Не шибко она интересная. Она была на форуме где-то год назад. А сейчас есть вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=479883. По-моему, в разы интересней. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-481446
Spezer 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Извините если не по теме.Кто нибудь может вырезать от сюда собирательство nps и одевание брони(тамагочи).Просто сам в скриптах слаб и сколько не пробовал неполучается Сообщение от администратора n6260 Куда вырезать? Там всего-то правится бинд_сталкер если мне память не изменяет... Трудно сравнить оригинальный файл и файл из этого мода? С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-526436
qwqwqw 117 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 The ReapeR интересней-то она интересней, только она под чистую игру, а предложенная Roman82 под AMK. Вот если-б твою адаптировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-526524
SlayeR 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 А оружие кроме гранат затрагивает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-526766
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Нет, вроде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-526887
Spezer 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Фу совместил удачно)Прикольный мод) С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-526897
Gandifil 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Люди пытаюсь адаптировать этот пак к своей сборке, есть две проблемы : 1. Вылет с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) 2. Как адаптировать файл текстурес.тхт? Очень много различий. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573352
@"StreloK" 2 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Gandifil 1) Выложи последние строки из Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs\xray_Администратор.log 2) На текстурес.ltx можешь внимания не обращать там только бампы ничего страшного если не пропишешь. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573356
DaimondKolt 4 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Насколько помню в текстурес.ltx следует обратить внимание только на строчки с гренадёром и сравнивать через PSPad. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573404
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 310083 K * [win32]: free[695616 K], reserved[135120 K], committed[1266352 K] * [ D3D ]: textures[641511 K] * [x-ray]: crt heap[310083 K], process heap[785281 K], game lua[26160 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4418 K], smem[28222 K] ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_trader': actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Вот строчки. Дальше пусто. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573631
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Gandifil, закомментруй 1220 строку и попробуй ещё раз. The ReapeR, а я, где видел такой вот лог - там всё время давали такую рекомендацию. Сам же комментировал - затем игра опять вылетала, но уже с более понятным логом, который указывал на проблему. Естественно, я потом обратно раскомментировал строчку. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573638
The ReapeR 72 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Если ругается на _g, значит в ваших совмещенных скриптах какая-то функция очень неправильно описана. Так что пробуйте еще раз совместить со своей сборкой, но действуйте ОЧЕНЬ внимательно. Я лично много очень совмещал, в том числе и всевозможные AI Паки, все там прекрасно работает. По textures - можно не трогать - бамп баночки с ядом и так будет работать, если это кому-то так важно. Изменено 7 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573643
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Нашел пока только одну неправильность, которую не знаю как самому решить: Код в файле xr_motivator.scripts Код мода(часть): break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function motivator_binder:reload(section) А вот, что у меня получилось после адаптации: break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function set_mag_charge(npc) npc:iterate_inventory( function(dummy, item) local section = item:section() -- питание оружия из магазинов if string.sub(section,1,4) == "mag_" or string.sub(section,1,5) == "clip_" or string.sub(section,1,5) == "belt_" then local load = 1 if math.random() < 0.2 then -- примерно каждый пятый магазин отстрелян на 10-90% load = math.random() * 0.8 + 0.1 end item:set_condition(0.995*load) end end ,npc) end function motivator_binder:reload(section) Правильно или нет? Просто не ясно куда if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end пихать. Помогите пожалуйста. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573740
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Gandifil, сравнивай файлы через WinMerge. Там только надо щёлкать на кнопки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-573744
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Ага, щелкнешь на кнопочку и он тебе все удалит.... Через него и сравниваю. WinMerge показывает заменение скрипта магазинов на строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. А мне надо скрипт сохранить. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-574081
@"StreloK" 2 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. ниже строки скрипта магазинов. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-574083
The ReapeR 72 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Да что вы развели тут? Total Commander в руки и пусть сравнивает файлы вручную аккуратно и внимательно. А то ошибся где-то, и теперь вы ему чего только не предложили. И _g скрипт часть кода закомментировать, теперь вообще мотиватор испоганить...Все он написал выше правильно. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-574167
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Это переустановкой геймдата лечиться? Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. ниже строки скрипта магазинов. Написал. Явно все равно где стоит. Может проблема в самом паке? Или в том что что отключил самолечение мобов(стоит медленное лечение)? Добавлено через 344 мин.: Извиняюсь что пишу два поста подряд, кнопки "Изменить" нет. Попробовал переадаптить. Вылезает вылет при новой игре. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Как исправить? Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-574184
Disord 1 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Gandifil, в мотиваторе сделал ошибку, и игра не видит данный скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/28/#findComment-574599
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти