Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 11 Ссылка на комментарий
Bak 757 Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Мастер с обрезом, новая версия уже скоро. [spoiler=А пока небольшое видео] Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 А если не есть секрет, что на видео? Я просто с мобильника сижу. И что ждать все таки в новой версии? Примерное время выхода? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Bak, поясни, что НПС делали на видео. Ссылка на комментарий
win32nod32 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Перевязавались бинтом, разве не видно? Ссылка на комментарий
Bak 757 Опубликовано 4 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 И что ждать все таки в новой версии? Примерное время выхода? Осталось только протестировать и поправить кое-что по мелочи, так что думаю будет через день или два. Теперь через оптический прицел неписи могут видеть врага значительно дальше. [spoiler=Наемник расстреливает блокпост военных (видео)] Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Bak, есть одно пожелание на счёт стрельбы NPC из оружия с оптикой, можно ли что бы на дальние дистанции они вели огонь одиночными? И да кстати, эти фичи буду в твоём аддоне для ЧН? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Bak, красиво, слов нет. 2 недостатка: вояки сбиваются в кучу, а наемники розсредоточаваются-все должны так делать(розсредотачиватся); наемники стоят хз где а кричат, хотя они сосредоточены на стрелье-отконфигурируй выкрики так что б нпс кричал только года адресат его слышит и только иногда просто. на етом все видео крутое Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 RvP, Bak, а вообще-то стоит подумать, стоит-ли кричать из засады. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Да, неплохо было бы отключить тяжёлое дыхание и глупые боевые кличи у NPС во время боя. Ссылка на комментарий
Bak 757 Опубликовано 4 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Звуки проигрываются движком, так что так просто их заткнуть не получится. для ЧН будет позже. Изменено 4 Августа 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 А может заменить их "тишиной"? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Drunken Master, если их заменить тишиной, то они и в ближнем бою кричать не будут, а ето не есть гуд Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 А вот это тяжёлое дыхание в начале боя лучше вообще порезать. Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) To Bak А если классифицировать стволы с прицелами по категориям и по дальности прицельной стрельбы, на пример одно расстояние прицельной стрельбы для АК-74 с прицелом, и другое СВД, а то теперь НПС будут валить друг друга через весь мап, все-таки между АК-74 и СВД есть разница, и обычный стрелок с АК менее опасен ( даже с прицелом ) чем снайпер с СВД. Или сделать так чтоб была ощутимая разница меткости с прицелом и без. D.Kruger, больше чем 150 метров все равно не будет TO RvP Но какая то разница между стволами должна быть. Изменено 5 Августа 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 D.Kruger, больше чем 150 метров все равно не будет Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Вот ведь перспективный модец. жду не дождусь а сколько весить будет? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Мастер с обрезом, а можешь совместить последнюю версию AI additions с АИ_Паком (если не трудно, сделай версию с "уборщиком трупов") и адаптировать к АМК? Кстати, как там дела с "собирательством", пробовал адаптировать? Bak, круто ! Классно ты ботам мозги вправляешь Изменено 7 Августа 2009 пользователем shepard1a Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 А можно сделать так, что-бы у каждого НПС было 3 аптечки, когда он использует эти аптечки, их количество восстановится в течении дня, но если НПС будет убит, аптечки не выпадут в его инвентарь(что-бы не заваливать ГГ медикаментами), а то неприятно смотреть, когда НПС валяется раненый, а вокруг него бродят несколько других НПС, у которых нечем вылечить подранка. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Одно дело, что сделать могу, другое, что выложить НЕ могу. Скачал с телефона, но аи пак там в архиве больше метра будет и вобщем дороговато выйдет. А напарников помню, знатно тогда попутешествовал с новичками из лагеря на кордоне, некоторые даже до припяти дожили дальше не ходил. Они там вроде подходят, говорят, типа, тебя ранили, не беспокойся, я врач тот еще или че то в этом роде. А теперь по теме. Супер! Плюс заметил то, чего так не хватало раньше: выпадение оружия из рук при получении по наглой рыжей морде меня на атп из моего же автомата убили. И еще, правильно ли я понял, что теперь две схемы лечения? Одна в бою, при нахождении в укрытии, а вторая для мирного времени? Гг а с собирательством никак. Не работает, вылетает. Есть впечатление, что оно для чистого неба надо попробовать будет уборщик трупов вроде у сяка хороший. Умный. Есть у меня мысль сделать аи мод реально хороший, но выложить то не могу. Да и лень собирать Ссылка на комментарий
Bak 757 Опубликовано 7 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 shepard1a, спавн аптечек я еще не делал, может быть сделаю по 2 аптечки, 3 по мойму пребор, а лучше просто спавн почаще. Мастер с обрезом, Да, перевязка только для боя. Что не выбивали оружие - это я накосячил в прошлой версии, теперь исправил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти