Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/
Максим666 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют. в "xr_ wounded" я понижал порог, да, но вроде и "бэкапил" и всё равно не исправило ситуацию, попробую ещё раз этот способ, по логике верно- недолечивает! Кстати знать бы какой файл отвечает за кол-во "HP", которое нпс дарит раненому, образно говоря?! Помогло, усилил свойства аптечки и сразу встают, а ведь можно было бы и самому догадаться,эх! Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1008622
dromundus 90 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 @Максим666, в файле xr_wounded есть строчки local state = wounded_by_state[math.mod(npc:id(), 3)]def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy"def.psy_state = "50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|{=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy"def.hp_victim = "10|nil"def.hp_cover = "10|false"def.hp_fight = "10|false"def.syndata = ""def.help_dialog = "dm_help_wounded_medkit_dialog"def.help_start_dialog = nildef.use_medkit = trueend Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1008655
Максим666 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку... В моде в котором правлю, эта секция отвечает за что угодно только не за это, как скоро "нпс" падают с ног 100% зависит от "xrs_medic_scripts" там сверху пороги выставляются, поставил на 99-упадут как останется 1% здоровья, что в принципе предугадать не реально, поставил 1-цу-падают от комариного укуса) Впрочем я для подстраховки и там выставил значения по 50. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1008682
Яр8 31 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Было бы реально круто с АИ паком скрестить (Тот что от xStream), а то у самого слишком кривые руки для этого, к сожалению(. Максим666, Поделись опытом, что именно надо совместить, что бы лечилка заработала? А то у меня вообще НПС просто стоят, как заспаунились, и ни на что не реагируют вообще( Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1009517
Яр8 31 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Всем доброй ночи! Тут, на днях, решил обновить AI_super_pack 1.0006, а точнее AI additions, входящий в него, до фикса 2016 года. У самого опыта в скриптах крайне мало, да и версия сырая, поэтому по-любому нужно опытному скриптеру глянуть на предмет ошибок. П.С. Новые возможности крайне полезные, так что надеюсь кому-нибудь пригодиться! Ссылка - https://yadi.sk/d/5Y3GLTkqrhHHM Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1011586
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) да и версия сырая На финальном AI additions для ТЧ + (анти-веселая понихида + переодевания НПС (ака тамагочи)+ гранатометание + "медик": НПС лечат товарищей от xStream) - игра на 6 патче + некоторое количество сопутствующих модов пройдена 2 раза на разных машинах. Всё чисто и гладко. И это при дополнительных (увеличенных) правках по дальности зоркости НПС. Изменено 13 Мая 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1011595
Яр8 31 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 @Space.Marine, Под "сырая" подразумевается обновление Ai additions до версии 2016г, потому что только вчера склеил и нужно ещё обкатать на предмет ошибок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1011710
Это популярное сообщение. BFG 7 585 Опубликовано 14 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Есть ли у кого Ai Additions версии 1.91 Вот архив содержащий все AI-схемы, что удалось мне собрать: - AI-схемы от Bak ( для ТЧ-ЧН-ЗП ) - AI-схемы от Monnoroch - AI-схемы от xStream - Full_AI_edition_Super (xStream+Bak+Monnoroch) https://yadi.sk/d/llHQdHqQrhxSv p.s. там есть то, что ты ищешь. Изменено 14 Мая 2016 пользователем BFG 4 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1011711
monk 2 865 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Bak, будет ли версия под ЧН? Хотелось бы опробовать Ai Additions на ОГСМ ЧН. 2 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1012420
Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 20 Мая 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Разъяснение по поводу вылета e_parent Возникает он на версиях 1.0005 и старше. Изменения в 5 патче обработки выгрузки объектов из онлайна привели к несовместимости с алгоритмом менеджера оружия; в 2009 году мне эту проблему выявить не удалось. По этой причине я не делал адаптаций Ai Additions для 5-6 патча. Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script В версии Для чистой игры(1.0006) (ссылка в шапке темы) менеджер оружия уже выключен. Если же хочется и рыбку съесть и в лужу не сесть - можно использовать версию с правками от KamikaZze ( там есть вероятность пропажи оружия ) @Bak, будет ли версия под ЧН? Хотелось бы опробовать Ai Additions на ОГСМ ЧН. Да @alex5773, Я сделаю версию, совмещенную с аи паком и собирательством, но не более того. + Обновление 1.92 для Ai Additions ТЧ Общее: +добавлена схема xr_help_wounded (лечение лежачих из ЗП)+добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)%Затронуты файлы:bind_monster.script (death_callback)xr_logic.script (reset_schemes)state_mgr.script (block_sound, фикс movement_enable)state_lib.script (анимации)state_mgr_animation_list.script (анимации)rx_ai+Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огоньrx_sound~Добавлена поддержка движковой озвучки~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку+Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объектаrx_facer~исправлен сброс текущей анимации перед ударомrx_gl+Добавлено предупреждение игрокаrx_knife~Исправление дальности атаки+Добавлены партиклы крови~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножаrx_kill_wounded~Небольшие исправления для Ai Additions SOC для Ai Additions AMK Изменено 20 Мая 2016 пользователем Bak 4 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1012762
Ааз 493 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Просьба закинуть на другие обменики, не могу скачать с RGhost. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1013248
Ааз 493 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script Вчера так и сделал, 4 НИ - 2 часа игры полет нормальный, сегодня пойду дальше, посмотрим будут ли вылеты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1013279
Мельник_ 0 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 @Bak, Не делал адаптацию на OGSM 0.6.9.3? Оружейные работы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1013846
Bak 757 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) + Обновление 1.93 для Ai Additions ТЧ Общее:убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.scriptstate_mgr+добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМКstate_mgr_weapon~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружияrx_kill_wounded~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слотеrx_reload~исправлена ошибка в биндере~отключен стейт менеджерrx_sound+модульность загрузки озвучки~починена задержка проигрывания звукаrx_utils+функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)xr_help_wounded~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону+в анимацию добавлен визуал бинтадля Ai Additions SOCдля Ai Additions AMKдля ОП-2 для Народной Солянки + Corpse Detection 3.0 Доработанная схема собирательства из Ai Additions COPОтдельный модуль для Ai Additions SOC (версия 1.93)Ссылка 1 2(старый ролик) Изменено 7 Июня 2016 пользователем Bak 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1015742
Антон Белинский 1 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Для оп-2 поставил ai additions, всё хорошо, но вот обычные гранаты перестали кидать вообще, хотя при шмоне они есть, в чем может быть причина, кто знает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1016112
shahvkit 3 799 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) в чем может быть причина, кто знает? В том, что в ОП-2 изначально урезано бросание гранат и данный аддон тут ни причём. Гранаты заменены стрельбой из подствольных гранатомётов - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1004780 Изменено 4 Июня 2016 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1016130
Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 5 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection Для ТЧ1.00041.0006 Изменено 23 Августа 2016 пользователем Bak 6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1016261
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Bak, здравствуйте. Можно поинтересоваться что именно было изменено в bind_monster, а то мне следующее не понятно: %Затронуты файлы: bind_monster.script (death_callback) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1016264
alex5773 1 332 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection Ну осталось ещё и на ЧН состряпать, и будет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1016273
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection При шмоне неписями трупов в консоли сообщения подобного вида: sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3130][wpn_mp5:wpn_mp53130] [110857] Стоит обращать внимание ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/21/#findComment-1016611
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти