NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Параметры Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb стоят на еденице, но всё равно user.ltx удалил. Запускаю игру с дефолтными настройками, всё ОК. Ставлю настойки на максимум, динамческое освещение и... опять та же картинка. Причём заметил, через некоторое время , когда небо затягивается тучами, вроде всё приходит в норму , но в том месте где небо ещё чистое оно пересвеченное. Без мода всё нормально. Сейчас глянул свой файл user.ltx: У меня амбиентная освещённость от солнца вдвое меньше: r2_sun_lumscale_amb 0.5 При этом ничего руками не правил, это дефолтное значение. Наверное в дальнейшем буду включать в мод и user.ltx, чтобы не было такой странной неразберихи. А пока рекомендую тебе вручную уменьшить указанный параметр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6077
NightVz 1 Опубликовано 5 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Для ориентира. Вот так у меня выглядит картинка в самое светлое, послеобеденное время "солнечного" конфига: Более ярких часов просто не прописано. Вроде бы никакой чрезмерной соляризации, никакой пересветки. В динамике всё гораздо живее и интереснее, конечно, но по-моему, и эти изображения вполне адекватны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6102
Gri3il 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Добавил свои скрины. См. выше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6124
DenLeon 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 NightVz Это именно то, что нужно ! Твой замысел превосходен ! Динамика, это конечно хорошо, но почему все забыли о старых, проверенных временем методах ? Делай всё как знаешь. Сделаешь - вот тогда мы и напишем, что хорошо, а что очень хорошо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6177
Мусорщик 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Более ярких часов просто не прописано. Вроде бы никакой чрезмерной соляризации, никакой пересветки. В динамике всё гораздо живее и интереснее, конечно, но по-моему, и эти изображения вполне адекватны. Вот это нормально... у меня кстать тоже было ярче чем у тебя, типо вот как у Gri3il...Хм... ну посмотрим... я вообще все решил с нуля поставить... Еще раз повторюсь - Мод бомба! NightVz - так держать, только сделай по возможности адаптпцию под rev. 20 ... Пойми правильно... Я не тороплю, просто напоминаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6187
dipper 0 Опубликовано 5 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2008 Если можно - подправить чуть-чуть гало от солнца. И поправить (или хотя-б одсказать как) ход луны с востока на запад - если знаете как. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6198
aero_area 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 поставил последнюю версию 0.95, перед этим деинсталил амк и заново поставил+rev_908. играю на dx8 на янтаре...предрассветные часы, всё мило-небо постепенно светлеет, солнышко уже должно показаться... вдруг бац резкая смена освещённости и солнце выскакивает из-за горизонта в чём проблема? до этого стояла версия 0.92 всё было нормально Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6220
Монгол 15 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 NightVz, Доброго дня! 1.Вчера ради эксперимента поставил поверх твоего мода и мода Ская Float 32 v.2.0. Мне показалось, что картинка улучшилась, визуально стало очень близко к реальности, на уровне того же HL2 Ep1. В частности было утро в ангаре с Серым. Вокруг бочки с костром появилась мягкая тень (до этого не было). Текстуры все как то четче стали смотреться. Может быть изменишь свое отношение к Float32? И можешь объяснить, что конкретно Float меняет в графике? 2. По поводу того, что ты будешь включать свой user.ltx в мод... Но в твоем же моде не все параметры этого файла меняются. У кого-то уже этот файл настроен под свое железо. Придется заново экспериментировать. Или ты отдельные строчки укажешь, которые желательно выставить с определенными значениями? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6241
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Если можно - подправить чуть-чуть гало от солнца. И поправить (или хотя-б одсказать как) ход луны с востока на запад - если знаете как. Гало солнца поправил. В 6-00 и 19-00 установил "рассветные" flares. Ход луны с востока на запад реализовать невозможно. В игре не вполне полноценно реализовано управление ходом светил. Сначала мы "проводим" солнце по небу с востока на запад (или наоборот, как угодно), потом в течение ночи возвращаем его на исходную позицию, но уже как луну. Далее цикл повторяется. ...играю на dx8 на янтаре...предрассветные часы, всё мило-небо постепенно светлеет, солнышко уже должно показаться... вдруг бац резкая смена освещённости и солнце выскакивает из-за горизонта Тут есть два момента. Первый - смена flares в игре происходит мгновенно, никакого морфинга нет. Т.е. если в 3-00 у нас полная луна, а в 4-00 простой градиент, то ровно в 3-30 луна с неба мгновенно исчезнет. Вот так вот оно сделано, никакими настройками этого не изменить. Второй момент - отзывы на скачки, резкие перепады общей освещённости. Фактически это означает, что в какие-то моменты времени происходят сбои в работе рандомной погодной механики, когда смена часов происходит мгновенно. И с очень контрастной погодой мода это становится хорошо заметно. Это только предположение, конечно. Вот тут я, к сожалению, "навскидку" ничего определённого не могу ответить. Прогляжу всё что можно, конечно, не исключено, что где-то есть баг. Но дело в том, что в этот механизм я никак не вмешивался. Всё, что было изменено - прописаны адекватные шансы погодных переходов (перераспределены коэффициенты вероятностей) и выведен из рандома Янтарь. Всё. В общем, посмотрю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6247
Wreck 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 2Seeker Версия совместимая с NLC копировать файл в gamedata/scripts Под rev. 20 NLC совместишь amk_mod.ru? Мастер выдаст завтра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6253
strannik 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Привет! А ты будешь адаптировать версию 0.95 под последнюю сборку АМК? Или надо ждать не адаптацию, а обновление с псевдослучайной погодой без резких перемен, но дольше? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6255
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 По поводу того, что ты будешь включать свой user.ltx в мод... Но в твоем же моде не все параметры этого файла меняются. У кого-то уже этот файл настроен под свое железо. Придется заново экспериментировать. Или ты отдельные строчки укажешь, которые желательно выставить с определенными значениями? Скорее всего стоит сделать пару файлов - под DX8 и DX9. Каждый изначально прописан под низкие или средние настройки и под дефолтное разрешение 1024х768. Пусть игроки настраивают как пожелают. Главное - чётко определённые и единые для всех настройки по ряду критически важных для мода параметров, доступа к которым из меню игры нет. Сейчас по некоторым причинам они у многих игроков различаются. И выходит, что у кого-то изображение соляризировано и пересвечено, у кого-то нет, у кого-то ещё не пойми что. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6256
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Привет! А ты будешь адаптировать версию 0.95 под последнюю сборку АМК? Буду, но не хочу спешить. Нужно многое переглядеть, отстроить по-новой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6259
kaktus777 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 NightVz, Доброго дня! 1.Вчера ради эксперимента поставил поверх твоего мода и мода Ская Float 32 v.2.0. Мне показалось, что картинка улучшилась, визуально стало очень близко к реальности, на уровне того же HL2 Ep1. В частности было утро в ангаре с Серым. Вокруг бочки с костром появилась мягкая тень (до этого не было). Текстуры все как то четче стали смотреться. Может быть изменишь свое отношение к Float32? И можешь объяснить, что конкретно Float меняет в графике? Я так же вчера экспериментировал, комбинировал Float 32 v.2.0 с этими модами. Первое, от чего я пришел в восторг, что после установки Float 32 v.2.0 значительно повысилась призводительность игры! Напрочь исчезли даже малейшие подтормаживания и фризы, учитывая то, что я играю со всеми настройками на максимуме. Движения ГГ плавные как по маслу! Графика также показалась более приятной, чем в предыдущей версией флоата. Это было на чистом АМК. Потом попробовал поставить мод Ская совмещенный с Флоат старой версии (ес-но опять на чистый АМК). Ну не знаю, мне понравилось гораздо меньше.. начиная от производительности и кончая картинкой. И вот чего правда я не понял: "продвинутый параллакс-маппинг", о котором тут говорили, как я понял после тестирования, есть в обоих модах и причем я не увидел разницы между ними никакой! Но при этом у Ская обнаруживались периодические глюки, с т.н. "сосульками". Может я чего-то не догоняю или просто туплю, или учитыва то, что я тестировал все это уже поздно ночью уставший после трудового дня, что-то напутал? ХЗ. Потом же, на свой страх и риск, учитывая предупреждения NightVz о том, что на последние апдейты от АМК не стоит пока ставить его погодный мод, все-таки рискнул... Т.е. полный АМК rev.20_050308-1300 + float32 v2.0 + мод NightVz. И этот вариант меня полностью устроил, замечательная картинка, никаких тормозов, все красиво! Никаких глюков и вылетов и вообще чего-то что бы меня не устроило! Единственное, периодически выскакивали "глюки", о которых я уже отписывался вчера по поводу мода NightVz, кратковременные засветы и скачки, правда очень редко. Так что ждемс адаптацию мода под последние обновления АМК ну и соответственно доводку до ума. Правда, вот обещал тут некоторым людям скриншоты выложить, извиняюсь, забыл совсем в процессе тестинга, сегодня запущю вечерком игру и пощелкаю немного. ))) А.., еще одна проблемка, которая, в принципе и раньше у меня возникала. Я вообще чета не догоняю, из-за чего это может быть. Понижаю, допустим уровень яркости в меню настроек, вроде темнеет все, делаешь сохранить настройки, яркость возвращается на прежнее значение, хотя ползунок сдвинут влево! Как с этим бороться? приходится на мониторе править настройки. С кважением и благодарность ко всем модерам! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6299
strannik 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 А эти люди ждут...ждут... Слушай, а может автор float сделал свой вариант шейдеров Ская...или... Короче, если не сложно, сделай еще скриншот керпичей, например вход под землю около Волка. Только не в упор, а с метра, чтобы видно было и боковую стенку и вход - под углом. ОК? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6322
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 Слушай, а может автор float сделал свой вариант шейдеров Ская Флоат появился значительно раньше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6376
Монгол 15 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 А статичные облака никак не изменить? А то даже тени от облаков по земле движутся, а облака как замерзли... Можно ли сделать движение облаков по небу? Может есть уже моды такие? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6407
NightVz 1 Опубликовано 6 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 А статичные облака никак не изменить? А то даже тени от облаков по земле движутся, а облака как замерзли... Можно ли сделать движение облаков по небу? Может есть уже моды такие? Облака движутся вместе с луной и солнцем. Не сами по себе, конечно, просто приходится их перемещать таким образом. Иначе нельзя - на текстурах неба явно "подсвечены" места, где должны находиться светила. А тени на земле - не от основной текстуры неба, а от полупрозрачных "низовых" облаков, которые лёгкой дымкой бегут по небу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6420
necto 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 ... Версия 0.95, пресет depressiv, локация бар, лег спать на 5 часов, проснулся в 5 утра, еще совсем темно, прошел игровой час(все время было темно) и в друг бац, резко становится светло... Тоже самое локация Темная территория, но еще увеличилось время загрузки самой игры в разы... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6434
allkash 0 Опубликовано 6 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2008 кароч установлено 0.95 и куча всяких других аддонов. смысл в том, что установлен апдейт rev_20, и при этом работает сейв который был сделан до обновления ... кому надо могу скинуть, залить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/37-pogodnyy-mod-k-amk-14/page/8/#findComment-6507
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти