Перейти к контенту

Gideon Vi

Проверенные
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Gideon Vi

    OGSE - Технические проблемы

    если имеется ввиду вылет при активации одной из опций в граф.настройках, то и в свежих драйверах от AMD это поправили.
  2. Gideon Vi

    Фотореалистичная Зона

    Доброго времени Поиском не нашёл, поэтому спрошу здесь. Может быть кто-нибудь делал компиляцию из "Panoramic mod" и "Фотореалистичная зона" (локации с живностью) под чистую игру? Если конкретнее, то интересует патч 1.4. Ни чего сложного, это можно сделать самостоятельно. [kish]
  3. Gideon Vi

    "Погодная Мастерская"

    Доброго времени Кто-нибудь делал для последней НС погоду с обилием дождей и туманов? Если да, то поделитесь, пожалуйста.
  4. antreg, но в таком случае не снизится их кол-во, а изменится ареал обитания? Меня не расположение, а кол-во напрягает: нравится изначальная концепция, когда аномалии были относительной редкостью. В ПМ посоветовали копать функцию function generate_anoms(). Пока добились того, что динамические аномалии совсем перестали спавниться: while cnt < 0 do Но есть желание просто уменьшить их объем в два-три раза. зы. Проявился забавный глюк при ноле - Звездочет в самом начале долго стоял на месте и двинулся, лишь когда я убежал к разрушенному дому с костром.
  5. Доброго времени. Хочу радикально снизить кол-во аномалий в народной солянке. Как понял, за это отвечает amk_anoms.script? Где можно почитать, как его править?
  6. Gideon Vi

    Advanced Cheat Spawner v.1.2

    Пытаюсь адаптировать ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 к свежей версии OGSE Вся адаптация сводится к правке ui_main_menu.script и с предыдущей версией OGSE (благодаря Shadowman) проблем не было. В новой же умудряюсь вызывать ошибку доступа в xrGame.dll [shok.gif] Помогите, пожалуйста. В архиве присутствуют оригинальный и пропатченый варианты.
  7. Может быть кто-нибудь с широким каналом перезальет на ifolder? Там теперь лимит увеличен до 500 мб и скачать оттуда русским подсетям быстрее и проще, чем с дампа. заранее спасибо
  8. патч - это когда абдейтится оригинал. Смотрю на вес 1,5,2 и 1,5,3 и недоумеваю: действительно ли для установки 1,5,3 нужно сначала поставить 1,5,2?
  9. Большое спасибо за информацию. Вот мой amk.script: 1 или 2. Если не очень сложно, поправь, пожалуйста.
  10. Прошу помощи в адаптации мода артефакт для воскрешения любого НПСа к моду OGSE. Первичную интеграцию (system.ltx и bind_stalker.script) я провел сам. При попытке воскресить непись (помещении арта в инвентарь трупа) получаю такой вылет: Мод точно работает с АМК (и НС то же). ressurect.script Заранее спасибо
  11. Gideon Vi

    Advanced Cheat Spawner v.1.2

    Я не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми? Это уже тебе виднее. Мне не сложно арт через консоль заспавнить, а вот чтобы отвязать - этого я пока не умею. Это да, не удобно. Правда и добавляются-то всего две строчки
  12. Gideon Vi

    Advanced Cheat Spawner v.1.2

    А я пока не умею Подумал, может тебе понравится В теме Раритеты n6260 залил артефакт для воскрешения любого НПСа. Адаптация банальна. Я вчера опробовал: работает без вылетов. Может быть такой вариант лучше, чем в ручную вписывать квестовых неписей? И работы меньше, и воскрешать можно всех.
  13. Gideon Vi

    Баги и вылеты 4

    Волка ранили мутанты. Я дал аптечку, он позеленел поднялся и стал вызывать своих по рации (первый квест по инфе для Сидора), после чего последовал вылет Сообщение от модератора n6260 Переиграть пробывал?
  14. Gideon Vi

    Advanced Cheat Spawner v.1.2

    Всем спасибо, потихоньку разбираюсь Пока - точно нет, сам только-только так глубоко влазить начал. Пока что вроде бы нет. Единственное, что мне не очень нравится - меню для вставки вещей. Вот, как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально. Ещё там есть волшебная кнопка, помещающая в инвентарь все вещи, что есть в игре. В целом же хочу сказать всем, кто работал над ACS большое спасибо зы. Тем, кто играет с Monnoroch addons 1.5.2: в spawn_sections.ltx ACS нужно добавить одну строку:
  15. Gideon Vi

    Advanced Cheat Spawner v.1.2

    Это мне пинок Поскольку мод АМК перестал разрабатываться, то может я могу здесь поспрашивать по поводу адаптации сабжа под OGSE? Ни каких холиваров, просто с их форумом совсем не знаком, а тут хоть знакомые лица есть я хотел бы получить информацию по вещам и транспорту: как можно спровоцировать подобный вылет? Далее, мне бы хотелось иметь спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка (оружие, амуниция, боеприпасы, артефакты, вещи). В какую сторону копать, чтобы это реализовать? Сообщение от модератора n6260 Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка. З.Ы. Под ЗП он точно есть.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...