Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

Если было - прошу пращения, сам не нашел...

 

Вопрос такой: Как вернуть дождь из стандартного сталкера? АМКашный мне не нравится, он мне дождь из ГТА вайс сити напоминает очень... В стандарте же был нормальный ливень, а тут моросящий какой то....

Ссылка на комментарий
Одно из двух: или косячок в каком-то из моих часовых конфигов, или (скорее всего) у тебя нелады с настройками игры. Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb... что-то из этого сильно завышено (?). Попробуй удалить user.ltx (кажется) в ...\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\. При следующем запуске игра создаст его повторно, с дефолтными настройками.

 

Параметры Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb стоят на еденице, но всё равно user.ltx удалил. Запускаю игру с дефолтными настройками, всё ОК. Ставлю настойки на максимум, динамческое освещение и... опять та же картинка. Причём заметил, через некоторое время , когда небо затягивается тучами, вроде всё приходит в норму , но в том месте где небо ещё чистое оно пересвеченное.

Без мода всё нормально.

 

Статика:

http://i044.radikal.ru/0803/03/406a7448579d.jpg

http://i005.radikal.ru/0803/39/268721920009.jpg

http://i047.radikal.ru/0803/c5/3e1390c7430e.jpg

 

Динамика:

http://i011.radikal.ru/0803/ba/953849ceab54.jpg

http://i048.radikal.ru/0803/bb/df8747778974.jpg

http://i008.radikal.ru/0803/cf/f3af1071e80d.jpg

Ссылка на комментарий
Если было - прошу пращения, сам не нашел...

 

Вопрос такой: Как вернуть дождь из стандартного сталкера? АМКашный мне не нравится, он мне дождь из ГТА вайс сити напоминает очень... В стандарте же был нормальный ливень, а тут моросящий какой то....

 

Что б встал оригинальный дождик обратно нужно удалить текстуру АМКшного. Она находится в \gamedata\textures\fx. Называется fx_rain

Ссылка на комментарий

Сижу тут, думу думаю... <_< И склоняюсь к тому, чтобы пойти немного по другому пути развития мода. Псевдослучайность - это неплохо, в принципе. Но уж больно много подводных камней, рамок и ограничений, а результат далеко не всегда хорош. Случайность не стоит таких жертв, имхо. Поэтому подумываю о том, чтобы прописать заранее предопределённые суточные циклы. Но не один, как в оригинале, а для каждой локации (ну или для нескольких групп локаций) индивидуально. Общие моменты будут едины для всей Зоны (время начала дождей, ясной погоды и т.п.), и очень резких скачков при переходах между локациями игрок не увидит, но при этом у каждого уровня должно быть своё "лицо", свой чуть-чуть отличающийся характер, свои настройки.

В общем, такие вот мысли. Так что пока удаляюсь на неопределённое время...

 

P.S. Возможно, для желающих будет оставлен и нынешний мод, но уже опционально.

Ссылка на комментарий
Параметры Sun_lumscale, Sun_lumscale_amb стоят на еденице, но всё равно user.ltx удалил. Запускаю игру с дефолтными настройками, всё ОК. Ставлю настойки на максимум, динамческое освещение и... опять та же картинка. Причём заметил, через некоторое время , когда небо затягивается тучами, вроде всё приходит в норму , но в том месте где небо ещё чистое оно пересвеченное.

Без мода всё нормально.

 

Сейчас глянул свой файл user.ltx: У меня амбиентная освещённость от солнца вдвое меньше: r2_sun_lumscale_amb 0.5 При этом ничего руками не правил, это дефолтное значение.

Наверное в дальнейшем буду включать в мод и user.ltx, чтобы не было такой странной неразберихи. А пока рекомендую тебе вручную уменьшить указанный параметр.

Ссылка на комментарий

Для ориентира. Вот так у меня выглядит картинка в самое светлое, послеобеденное время "солнечного" конфига:

 

testay9.th.jpg

 

test2cn9.th.jpg

 

Более ярких часов просто не прописано.

 

Вроде бы никакой чрезмерной соляризации, никакой пересветки. В динамике всё гораздо живее и интереснее, конечно, но по-моему, и эти изображения вполне адекватны.

Ссылка на комментарий

NightVz

Это именно то, что нужно ! Твой замысел превосходен ! Динамика, это конечно хорошо, но почему все забыли о старых, проверенных временем методах ?

Делай всё как знаешь. Сделаешь - вот тогда мы и напишем, что хорошо, а что очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Более ярких часов просто не прописано.

 

Вроде бы никакой чрезмерной соляризации, никакой пересветки. В динамике всё гораздо живее и интереснее, конечно, но по-моему, и эти изображения вполне адекватны.

Вот это нормально... у меня кстать тоже было ярче чем у тебя, типо вот как у Gri3il...Хм... ну посмотрим... я вообще все решил с нуля поставить...

Еще раз повторюсь - Мод бомба! NightVz - так держать, только сделай по возможности адаптпцию под rev. 20 ... Пойми правильно... Я не тороплю, просто напоминаю. ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий

Если можно - подправить чуть-чуть гало от солнца. И поправить (или хотя-б одсказать как) ход луны с востока на запад - если знаете как.

Ссылка на комментарий

поставил последнюю версию 0.95, перед этим деинсталил амк и заново поставил+rev_908.

играю на dx8 на янтаре...предрассветные часы, всё мило-небо постепенно светлеет, солнышко уже должно показаться...

вдруг бац резкая смена освещённости и солнце выскакивает из-за горизонта :rolleyes:

в чём проблема? до этого стояла версия 0.92 всё было нормально

Ссылка на комментарий

NightVz, Доброго дня!

 

1.Вчера ради эксперимента поставил поверх твоего мода и мода Ская Float 32 v.2.0. Мне показалось, что картинка улучшилась, визуально стало очень близко к реальности, на уровне того же HL2 Ep1. В частности было утро в ангаре с Серым. Вокруг бочки с костром появилась мягкая тень (до этого не было). Текстуры все как то четче стали смотреться. Может быть изменишь свое отношение к Float32? И можешь объяснить, что конкретно Float меняет в графике?

2. По поводу того, что ты будешь включать свой user.ltx в мод... Но в твоем же моде не все параметры этого файла меняются. У кого-то уже этот файл настроен под свое железо. Придется заново экспериментировать. Или ты отдельные строчки укажешь, которые желательно выставить с определенными значениями?

 

Спасибо.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Если можно - подправить чуть-чуть гало от солнца. И поправить (или хотя-б одсказать как) ход луны с востока на запад - если знаете как.

 

Гало солнца поправил. В 6-00 и 19-00 установил "рассветные" flares.

Ход луны с востока на запад реализовать невозможно. В игре не вполне полноценно реализовано управление ходом светил. Сначала мы "проводим" солнце по небу с востока на запад (или наоборот, как угодно), потом в течение ночи возвращаем его на исходную позицию, но уже как луну. Далее цикл повторяется.

 

...играю на dx8 на янтаре...предрассветные часы, всё мило-небо постепенно светлеет, солнышко уже должно показаться...

вдруг бац резкая смена освещённости и солнце выскакивает из-за горизонта :rolleyes:

Тут есть два момента. Первый - смена flares в игре происходит мгновенно, никакого морфинга нет. Т.е. если в 3-00 у нас полная луна, а в 4-00 простой градиент, то ровно в 3-30 луна с неба мгновенно исчезнет. Вот так вот оно сделано, никакими настройками этого не изменить.

Второй момент - отзывы на скачки, резкие перепады общей освещённости. Фактически это означает, что в какие-то моменты времени происходят сбои в работе рандомной погодной механики, когда смена часов происходит мгновенно. И с очень контрастной погодой мода это становится хорошо заметно. Это только предположение, конечно. Вот тут я, к сожалению, "навскидку" ничего определённого не могу ответить. Прогляжу всё что можно, конечно, не исключено, что где-то есть баг. Но дело в том, что в этот механизм я никак не вмешивался. Всё, что было изменено - прописаны адекватные шансы погодных переходов (перераспределены коэффициенты вероятностей) и выведен из рандома Янтарь. Всё.

В общем, посмотрю...

Ссылка на комментарий

2Seeker

Версия совместимая с NLC

копировать файл в gamedata/scripts

 

Под rev. 20 NLC совместишь amk_mod.ru? Мастер выдаст завтра.

Ссылка на комментарий

Привет! А ты будешь адаптировать версию 0.95 под последнюю сборку АМК? Или надо ждать не адаптацию, а обновление с псевдослучайной погодой без резких перемен, но дольше?:)

Ссылка на комментарий
По поводу того, что ты будешь включать свой user.ltx в мод... Но в твоем же моде не все параметры этого файла меняются. У кого-то уже этот файл настроен под свое железо. Придется заново экспериментировать. Или ты отдельные строчки укажешь, которые желательно выставить с определенными значениями?

Скорее всего стоит сделать пару файлов - под DX8 и DX9. Каждый изначально прописан под низкие или средние настройки и под дефолтное разрешение 1024х768. Пусть игроки настраивают как пожелают. Главное - чётко определённые и единые для всех настройки по ряду критически важных для мода параметров, доступа к которым из меню игры нет. Сейчас по некоторым причинам они у многих игроков различаются. И выходит, что у кого-то изображение соляризировано и пересвечено, у кого-то нет, у кого-то ещё не пойми что.

Ссылка на комментарий
Привет! А ты будешь адаптировать версию 0.95 под последнюю сборку АМК?

Буду, но не хочу спешить. Нужно многое переглядеть, отстроить по-новой...

Ссылка на комментарий
NightVz, Доброго дня!

1.Вчера ради эксперимента поставил поверх твоего мода и мода Ская Float 32 v.2.0. Мне показалось, что картинка улучшилась, визуально стало очень близко к реальности, на уровне того же HL2 Ep1. В частности было утро в ангаре с Серым. Вокруг бочки с костром появилась мягкая тень (до этого не было). Текстуры все как то четче стали смотреться. Может быть изменишь свое отношение к Float32? И можешь объяснить, что конкретно Float меняет в графике?

 

Я так же вчера экспериментировал, комбинировал Float 32 v.2.0 с этими модами. Первое, от чего я пришел в восторг, что после установки Float 32 v.2.0 значительно повысилась призводительность игры! Напрочь исчезли даже малейшие подтормаживания и фризы, учитывая то, что я играю со всеми настройками на максимуме. Движения ГГ плавные как по маслу! :) Графика также показалась более приятной, чем в предыдущей версией флоата. Это было на чистом АМК. Потом попробовал поставить мод Ская совмещенный с Флоат старой версии (ес-но опять на чистый АМК). Ну не знаю, мне понравилось гораздо меньше.. начиная от производительности и кончая картинкой. И вот чего правда я не понял: "продвинутый параллакс-маппинг", о котором тут говорили, как я понял после тестирования, есть в обоих модах и причем я не увидел разницы между ними никакой! Но при этом у Ская обнаруживались периодические глюки, с т.н. "сосульками". Может я чего-то не догоняю или просто туплю, или учитыва то, что я тестировал все это уже поздно ночью уставший после трудового дня, что-то напутал? ХЗ.

 

Потом же, на свой страх и риск, учитывая предупреждения NightVz о том, что на последние апдейты от АМК не стоит пока ставить его погодный мод, все-таки рискнул... Т.е. полный АМК rev.20_050308-1300 + float32 v2.0 + мод NightVz.

И этот вариант меня полностью устроил, замечательная картинка, никаких тормозов, все красиво! Никаких глюков и вылетов и вообще чего-то что бы меня не устроило! Единственное, периодически выскакивали "глюки", о которых я уже отписывался вчера по поводу мода NightVz, кратковременные засветы и скачки, правда очень редко. Так что ждемс адаптацию мода под последние обновления АМК ну и соответственно доводку до ума.

 

Правда, вот обещал тут некоторым людям скриншоты выложить, извиняюсь, забыл совсем в процессе тестинга, сегодня запущю вечерком игру и пощелкаю немного. )))

 

А.., еще одна проблемка, которая, в принципе и раньше у меня возникала. Я вообще чета не догоняю, из-за чего это может быть. Понижаю, допустим уровень яркости в меню настроек, вроде темнеет все, делаешь сохранить настройки, яркость возвращается на прежнее значение, хотя ползунок сдвинут влево! Как с этим бороться? приходится на мониторе править настройки.

 

С кважением и благодарность ко всем модерам!

Ссылка на комментарий

А эти люди ждут...ждут...:)

Слушай, а может автор float сделал свой вариант шейдеров Ская...или...

Короче, если не сложно, сделай еще скриншот керпичей, например вход под землю около Волка.

Только не в упор, а с метра, чтобы видно было и боковую стенку и вход - под углом. ОК?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...