Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Компиляторы xrLC и xrDO_Light под x64: http://yadi.sk/d/eHoplDUbPRFUu

Читайте ридми, там все написано. Основные преимущества - немного более быстрые и им доступно практически неограниченное количество оперативной памяти.

  • Нравится 1

Про спавн в СДК, или зачем бегать и снимать координаты :)?

 

Читал форум и наткнулся на такой вопрос:

Что мне нужно делать, чтобы просто напросто пересобирать лишь один all.spawn, не затрагивая другие процессы компиляции, при добавлении спав-элементов на уровень?

Для тех кто еще ковыряет расскажу как когда-то делал я, может есть что-то по удобней но все же как вариант.

 

Открываем уровень в СДК, производим спавн всего что нам нужно (кроме рестрикторов, за них я не ручаюсь, и к ним у меня был другой подход), даем уникальное имя всему заспавненому , чтобы потом не потеряться, где и что).

Делаем маке_гаме (и возможно даже build, я не помню когда появляется level.spawn, подправьте если что).

Далее распаковываем его и имеем все координаты которые нам нужны, переносим их (координаты) в алл.спавн в наши секции, вертексы я брал у соседних объектов которые нашел в сдк и по названию нашел их в алл.спавне...

Так я ставил двери, вешал картины таблички и т.д.

Далее распаковываем его и имеем все координаты которые нам нужны, переносим их (координаты) в алл.спавн в наши секции, вертексы я брал у соседних объектов которые нашел в сдк и по названию нашел их в алл.спавне...

Это будет работать ровно до тех пор, пока не появится необходимость заспавнить объект, использующий флаг UsedAI_Locations - неписи, монстры, смарт-террейны. Вот тогда с вертексами "от соседних объектов" погоришь. Вот есть же xrAI - всего одна операция -s (если аи-сетку не меняли) и готов новый спавн. Зачем придумывать себе приключения?

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1

У меня проблема , открываю sdk нажимаю file open и прога вылетает , не ошибки не вылезает не чего , просто при нажатии на любую кнопку проги звук ошибки , что делать ?

KD87 не спорю, но мне для моего примитива хватало. А с xrAI еще не пробовал работать, только недавно его скачал (да и не знаю буду ли пробовать).

Изменено пользователем amik

Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить настройки камеры в SDK 0.4? Меня интересует именно передвижение камеры, так как при нажатии "шифт +ЛКМ" и движении мыши камера вертится вокруг своей оси, а при "шифт+ПКМ" и движении мыши - зумирование (приближение и удаление).

CuJlbBEP, там только параметры спорости вращения и перемещения изменяются, а мне бы клавиши переназначить надо, чтобы по карте перемещаться можно было, а то только верчусь кругом одного места и зумируюсь. Единственный способ передвижения, который мне удалось осуществить, это "зумирование на выделенном", то есть, кликаю на дальний еле видимый объект и перехожу на него и так далее по маршруту, но это очень неудобно.

murrrchik выше клава. Можно перевести, да и просто полазить самому по настойкам полезно, на будущие.

Хотя движения вроде не вижу там.

Изменено пользователем amik

amik, в  том то и дело, что в опциях нет назначения клавиш для перемещения самой камеры (вида). Устанавливал СДА на двух компьютерах, и на каждом так с управлением.

@murrrchik,если я правильно понял, то тебя интересует это. 

f7fb13713f1ae2b466e806cd94f9001b.jpeg

 

Кнопка P на панели - обычный режим работы. (Shift+LMB - перемещение камеры в плоскости ZX.
Shift+RMB - перемещение камеры вдоль оси Y.
Shift+LMB+RMB - вращение камеры относительно своей оси.)
Кнопка A на панели - Режим осмотра объекта. (Shift+LMB - перемещение камеры вокруг объекта.
Shift+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.
Shift+LMB+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.)
Кнопка F на панели - Режим хождения (Shift+LMB - движение вперёд с поворотом камеры.
Shift+RMB - движение назад с поворотом камеры.
Shift+LMB+RMB - поворот камеры.)

 

Изменено пользователем Melo

Melo, это как раз то, что я искал. У меня по умолчанию был включен режим "А", а мне нужен был режим "Р". Теперь всё работает так как надо. Спасибо, очень помог!

Всем привет!

Решил попробовать сделать сборку локаций. Отредактировал конфиги так:

[location_0]


  000          = "..."
  001          = "Кордон"
  002           = "Янтарь"
  003          = "Лес"
  004          = "Логово"
  005          = "Бар"
  006          = "Росток"
  007           = "Милитари"
 

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
 
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."

 

 

 

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    
[level01]
 name   = l01_Escape
 caption = "l01_Escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = l02_yantar
 caption = "l02_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 02

[level03]
 name   = l03_aver
 caption = "l03_aver"
 offset  = 4000.0, 1000.0, 2000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l04_puzir
 caption = "l04_puzir"
 offset  = 3500.0, 1000.0, 500.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l05_Bar
 caption = "l05_Bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l06_rostok
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = l07_Military
 caption = "l07_Military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 07

 

 

 

[level_maps_single]
l01_escape
l02_yantar
l03_aver
l04_puzir
l05_bar
l06_rostok
l07_military

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l02_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_aver]
texture     = map\map_aver
bound_rect    = -500.000, -500.000, 500.000, 500.000
global_rect    = 595.0, 1450.0, 795.0, 1650.0
weathers    = default
music_tracks  = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_puzir]
texture     = map\map_puzir
bound_rect    = -255.346, -255.890, 255.286, 251.884
global_rect    = 750.0,1355,850,1455
weathers    = default
music_tracks    = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Взял все локации распаковал, удалил все кроме террейна, настроил пареходы, сделал всем локациям маке_гаме и буилд.

Перешел к батникам, запустил:

1xrAI_aimap.bat

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l01_escape
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l02_yantar
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l03_aver
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l04_puzir
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l05_bar
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l06_rostok
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l07_military

Потом тоже самое с ключом -g

Потом @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m и наконец @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s

Скопировал конфиги в геймдату, собрал свой сборник локаций при этом обновил level.gct у каждой... А так-же game.graph и спавн.

Запускаю и получаю вылет:

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 120
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Когда беру файл level.ai из сдк для локации игра запускается, перехожу на другую опять тот же лог и тоже лечение, оставляю родной то вылетает.

Подскажите лечение. АИ сетка собрана на драфте чем отличается от родной на хороших настройках?

Пробовал по всякому, уже и xrLC делал для каждой локации перед работой с xrAI, соберал по очереди, что угодно... ни в какую.

 

@amik, на вопрос не отвечу, задам встречный, почему так нужно оставить родные level.ai?

Когда беру файл level.ai из сдк для локации игра запускается

Везде помню читал что нужен level.gct для каждой локации, почему у меня так получилось (что не только он), я не пойму. Вот и спрашиваю.

@amik, После перекомпиляции ai-сеток, даже если они не редактировались, родные (то бишь старые) level.ai уже не подойдут...
При сборе геймдаты папки с уровнями полностью берутся из СДК, а не из распакованных архивов игры.
Данный вылет характерен для такого случая...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

@amik,если не правил геометрию и/или AI-сетку, то вполне достаточно в le сделать Make game и собрать game.graph и all.spawn

  • Нравится 1

Доброго дня всем!

У меня возникла проблема похожая на эту: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=158#entry842050
Отличие в том, что проблема в 'artifacts\dummy pellicle' и геймдату я брал от другого мода.
Все конфиги облазил, но так и не понял где чего не хватает или наоборот лишнее. Может кто сталкивался?

Помогите пожалуйста! Компилирую агропром из ЧН в ЗП. И такая ошибка возникает. Не подскажите с чем связано!?
вот лог:

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 335
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 131072 K

stack trace:

_"ШНУР"_, если не ошибаюсь, то не хватает оперативки для компиляции. Попробуй снизить качество компиляции.

Изменено пользователем Melo

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...