Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Melo, всяко лучше с ними, когда ты находишься в каком-либо секторе, то геометрия в остальных секторах не просчитывается (это можно увидеть при кривом портале, в чистом ТЧ он на выходе из бункера Сидора)
Ещё к примеру Долина шорохов довольно массивная по полигонам, однако у меня на ТЧ на средненьком ноуте идёт без лагов, все родные сектора оставил или допилил.
Строя геометрию уровня надо помнить что порталы будут корректно работать только на геометрии где переход от одного объекта к другому похож на ровный срез, а не кривые края случайных полигонов, в этом случае портала не будет, или он будет кривой...

f260d7aa19eb7a014e002f61ba28e8dc.jpeg

 

1e1ef63d256ac5ca5a1cccf514dd024c.jpeg

 

С секторами можно сделать подземку очень детализированную...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Попробовал собрать game.graph и all.spawn альтернативным вариантом, т.е. через aiwrapper. При попытке сборки графа вываливается с ошибкой:

 

 

* New phase started: Processing level graphs
    level  1 l01_escape
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 12 l10_radar
    level 13 l10u_bunker
Graph point bun_graph_point_0000 is removed,because it has the same position as some another graph point
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
Graph for the level l12_stancia doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (128 : 129)
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 18 l12_stancia_2
    level 19 generators
    level 20 labx8
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level  with id 19 has an INVALID connection point generators_exit_to_radar,
which references to graph point radar_exit_to_generators on the level  with id 12

***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end() 

 

 

 

ID левелов точно не совпадают. Что и как создавал\редактировал описано в моих постах выше.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

upd.

Я не заметил, что game.graph собирается криво.

Лог несколько отличается от aiwrapperа:

 

 

* New phase started: Processing level graphs
    level  1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 12 l10_radar
    level 13 l10u_bunker
Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 18 l12_stancia_2
    level 19 generators
    level 20 labx8
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_05,
which references to graph point exit_darkvalley_01 on the level l04_darkvalley with id 5

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_04,
which references to graph point exit_agr_underground_01 on the level l03u_agr_underground with id 4

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point exit_labx18_01,
which references to graph point exit_darkvalley_04 on the level l04_darkvalley with id 5

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_02,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l08_yantar with id 9

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_radar_01,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l10_radar with id 12

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_02,
which references to graph point exit_brainlab_01 on the level l08u_brainlab with id 10

Level l08u_brainlab with id 10 has VALID connection point exit_brainlab_01,
which references to graph point exit_yantar_02 on the level l08_yantar with id 9

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_02,
which references to graph point exit_radar_01 on the level l10_radar with id 12

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l10_radar with id 12 has VALID connection point exit_radar_03,
which references to graph point exit_bunker_01 on the level l10u_bunker with id 13

Level l10_radar with id 12 has VALID connection point exit_yantar_01,
which references to graph point exit_radar_01 on the level l08_yantar with id 9

Level l10_radar with id 12 has VALID connection point radar_exit_to_generators,
which references to graph point generators_exit_to_radar on the level generators with id 19

Level l10u_bunker with id 13 has VALID connection point exit_bunker_01,
which references to graph point exit_radar_03 on the level l10_radar with id 12

Level l11_pripyat with id 14 has VALID connection point exit_pripyat_01,
which references to graph point exit_radar_02 on the level l10_radar with id 12

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_sarcofag_02,
which references to graph point exit_control_monolith_01 on the level l12u_control_monolith with id 17

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l12_stancia_2 with id 18 has VALID connection point exit_stancia2_01,
which references to graph point exit_control_monolith_02 on the level l12u_control_monolith with id 17

Level generators with id 19 has VALID connection point generators_exit_to_labx8,
which references to graph point labx8_exit_to_generators on the level labx8 with id 20

Level generators with id 19 has VALID connection point generators_exit_to_radar,
which references to graph point radar_exit_to_generators on the level l10_radar with id 12

Level labx8 with id 20 has VALID connection point labx8_exit_to_generators,
which references to graph point generators_exit_to_labx8 on the level generators with id 19

 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 6869106
cross_table offset: 6869110
cross_table offset: 6869114
cross_table offset: 6869118
cross_table offset: 6869122
cross_table offset: 6869126
cross_table offset: 6869130
cross_table offset: 6869134
cross_table offset: 6869138
cross_table offset: 6869142
cross_table offset: 6869146
cross_table offset: 6869150
cross_table offset: 6869154
cross_table offset: 6869158
cross_table offset: 6869162
cross_table offset: 6869166
cross_table offset: 6869170
cross_table offset: 6869174
cross_table offset: 6869178
cross_table offset: 6869182
 
* New phase started: Freeing resources being allocated 

 

 

 

Совершенно неясно, почему компилятор не присоединяет Кордон, да и в общем, собирает уровни без некоторых связей. Перепробовал что мог, все локации и конфиги проверил - все на своих местах.

Хз, что делать...

 

З.Ы. Если найдется благодетель, готов выслать архив с локациями (Генераторы, Х-8) + исходники.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Парни, а компиляторы 64бит, что в этой теме выкладывали (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=158#entry844301) это для ТЧ? Для ЗП нету такой радости?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос по секторам и порталам. Кто-нибудь встречался с подобными ошибками при попытке просчета порталов?

b8wixz7bv14n.jpg ukq2tslx3d3i.jpg

 

Как это лечить?

И еще: чем опасны ошибки в логе, типа: Can't create portal from one edge, Please, check geometry...

Не пойму, что там проверять. Посмотрел еще раз в Майке модель - вроде все ОК. Да и портал выглядит созданным нормально 

Изменено пользователем Muzafir
Ссылка на комментарий

@Muzafir, попробуй портал удалить, но перед этим бэкап сделать. Было что-то подобное, рандомом появлялось, но на компиляции не сказалось.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Ты имеешь ввиду выяснить, при просчете порталов какого сектора происходит вылет и просто удалить его? Дело в том, что после этих ошибок происходит вылет, порталы создаются не все

Ссылка на комментарий

@Muzafir, именно это я и хотел сказать. Я например стараюсь некоторые порталы попросту удалять, производительность немного снижается но пропадают глюки (Напр. логово Сидоровича, часто пропадает геометрия это из-за порталов)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Спасибо, я приберегал этот вариант на крайний случай, но уже устал искать проблему. Так и сделаю

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Скомпилировал вчера отдельно одну локацию, (точку спавна ГГ, само-собой добавил), создал гейм граф, спавн. Засунул в игру, отредактировал как полагается game_maps_single.ltx, game_graphs.ltx, game_levels.ltx. Запустил, начал новую игру - получил вылет:

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 208553 K
* [win32]: free[2987440 K], reserved[114884 K], committed[1091916 K]
* [ D3D ]: textures[524705 K]
* [x-ray]: crt heap[208553 K], process heap[41602 K], game lua[2541 K], engine lua[144 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2093 K], smem[21707 K]
! Cannot find saved game actor net spawn
! Cannot find saved game level postprocess: level: [%s], postprocess: [none]
! Cannot find saved game weather: '%s' now '%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
stack trace:

 

 

 

Где проблема - то, на стороне игры или компилятора?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Забыл добавить, что при декомпиляции all.spawnа полученого при сборке, локация обзывается Кордоном :wacko2: , а все секции спавна начинаются, к примеру, не на labx8_medkit_001, a level_prefix_medkit_001. В самом СДК, level_prefix локации прописан. И вылет скорее всего, как раз из-за этого.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Здрасте все.  У меня вопрос по Актор едитору.  - вобщем когда я подгружаю анимацию к обьекту - программа говорит что то вроде - не удалось загрузить анимацию.  Раньше у меня была проблема ещё хуже - при нажатии кнопки append, AE вис. Я скачал xrCoreB - но всё равно анимки не грузяться. У меня win7 x64.  Понявших и понимающих прошу помочь.

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Да - делал , - но проблема в самой загрузке - они просто выдают ошибку

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

@Шмайссер, извиняюсь конечно, что не могу скинуть, но дам наводку: на gameru в теме по фиксам СДК, кто-то из старичков скинул фикс для СДК ТЧ, чтобы на седьмой винде можно было работать с анимациями.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Лог простой  - Error:  no loadet animation.   А за наводку спасибо

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, столкнулся с такой неприятностью при добавлении/удалении групп, в моём случае стандартных костров (zone_fireplace.group)...
Сделал тестовую локу, поставил эту группу, сбилдил и скомпилировал - всё нормально.
Убираю эту группу (этот костёр), проверил сцену, всё - ок. Сбилдил, тоже всё нормально...
Запускаю компилятор и он сразу валится с таким логом:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2199.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2



Initializing File System...

FS: 40243 files cached, 5363Kb memory used.

Init FileSystem 0.808841 sec

'xrCore' build 0, (null)



"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 10 2007



Startup time: 15:37:00



* New phase started: Reading project [testes_all]...

| | version: 17



* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 26

| Faces...



FATAL ERROR



[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CBuild::Load

[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

[error]Line : 86

[error]Description : B.dwMaterialGame<65536





stack trace:

 

 

Такой впервые вижу, может кто знаком с ним?

 

Что самое интересное, так это то что добавляю обратно костёр, и билд с компиляцией проходят прекрасно...


Методом исключения нащупал суть проблемы...
Не знаю каким образом вэлмарки связаны с группами, но вэлмарк под костром стоял размером больше стандартного ровно в двое...
4fe88426e7e4b9c513b82d01f2ab8983.jpeg
Был 2.0, поменял на 2.1 (стандартный 1.0, но маловат будет) и при компиляции ошибка пропала...

Попробовал размер прописать 2.01, но компилятор снова крашнулся, так что оставил на 2.1.

В общем, если столкнётесь с таким вылетом компилятора то проверьте вэлмарки, поиграйте с их размерами, ну или группу костра поставьте на него... :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Вылетает собранная локация:

stack trace:

0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CEffect_Rain::Render()
0023:00493E01 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::BoneChain_Calculate()

 

 

На загрузке шейдеров.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...