Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

У меня тот же вопрос к мастерам: карта создана в 3ds max8, портирована в LE. На карте террейн и небольшое здание. Расставил light, glow с текстурой, точку spawna. Далее Compile->Build - проблем нет, xrLC.bat level - тоже всё нормально, переношу карту и все остальные нужные файлы в игру, запускаю сетевую игру, свой уровень, уровень загружается, последняя надпись " загрузка текстур и ... вылет без лога на рабочий стол. утомился уже... Здесь находил поиском только подобные вопросы, ответов что-то не нашёл. П.О.М.О.Г.И.Т.Е.... я близок к суициду!!! :rolleyes:

вобщем такая проблема. никогда раньше с сдк неработал, хотя моды делаю потихоньку.

установил сдк 04, второй патч поверх (из шапки), декомпилировал локацию Бар. для начала хочу научиться добавлять объекты. добавил на локацию стул. нажимаю Compile\Build, в появившемся окне выбираю Yes и получаю ошибку:

*ERROR: Scene has '342' non associated face!

в чём дело? и расскажите сразу, когда скомпилируется - что там будет? и долго ли вообще будет идти компиляция?

speczadanie,

Нужно заново поставить дефолтный сектор. Для этого удалим старый дефолтный сектор, и поставим новый. Справа откроем вкладку Sector и сделаем следущее:

1. Remove default

2. Create default

3. Validate sectors

ошибки больше нет, но всё-равно проблема.

скомпилировал локацию. в папке gamedata в сдк обновилась папка levels\l05_bar которую я изменял. скопировал её с заменой в геймдату игры, запустил. всё работает, но добавленного мной стула нет.

почему?

Уф, блин, проблема решена: при переносе уровня в игру небыли перенесены текстуры (почему-то они сохранились не в папке с названием уровня а в корне папки "/sdk root/Level_editor/gamedata/textures". Копировал всю папку textures в папку с игрой и вуаля...уровень запустился - мелкий(уровень), а приятно!! :D

стал рассматривать по своей проблеме лог компилятора, и нашёл такую строку:

Object 'levels\l05_bar\l05_bar_part0038' - 'modelShape' has 5 invalid face(s). Removed.

что это?

Вопросы такого вида - при переносе модели из зп в тч прилагаются файлы формата thm . Они нужны в игре или их можно удалить?

И еще бамп-файлы на статике не играют никакой роли? Или все же играют?

Изменено пользователем Ирбис

Ирбис, да, бампы нужны только для динамики, и используються как рельеф вроде.

 

Domosed, ты гений, спасибо, тоже спас меня от суицида) Я тоже думал что в текстурах дело но почему то переместил только свои текстуры а не все. Терь все работает) Кстати приглашаю всех кто интересуется в свою группу в контакте: http://vkontakte.ru/club19295043 . Группа пока конечно убогая... но вместе работать и разбираться будет легче)

запустил комплияцию изменённого кордона. уже где-то час работает...

а сколько примерно она вообще будет идти?

Если на драфте, - то уже должна закончится.

Если на высших - то в зависимости от конфигурации компа. В районе - 40 - 80 часофф.

А ещё вопрос: где в SDK настраивать текстуры? Суть такая: В DS MAXe затекстурировал объект, настроил тайлинг текстурной карты, а при переносе в SDK Level editor и компиляции текстуры на объекте оказались растянутыми? Вдруг кто знает...

Ткните носом пожалуйста. Нигде не могу найти точного рецепта загрузки своей карты в ЗП. Получилось загрузить свою карту в ТЧ, а в ЗП не получается(

Domosed, а ты свою карту в ТЧ запустил или ЗП? Насчет текстур, там разве что параметр scale есть, насколько я знаю. Я свою модель затекстурировал в максе и в SDK она затекстурировалась также правильно.

З.Ы. А что такое тайлинг :rolleyes: ?

Изменено пользователем Osiris

Тут и тут

 

Добавлено через 3 мин.:

тайлить - дублировать/копировать/повторять/замостить.

Я на ТЧ тренируюсь. Про тайлиг kenver ответил...

Так всё таки как в SDK текстуры накладывать и настраивать?? Хоть ссылочку :(

Изменено пользователем Domosed

Накладывать текстуру и настраивать материалы/шейдеры - через обжект эдитор в СДК, а вот настраивать текстуру (что немало важно) - через 3д редактор.

И какая ссылочка? там пару раз кнопачки тыцнуть.

 

Добавлено через 1 мин.:

Домосед, - ты не там тайлишь.

Ты тайлишь в Материал эдиторе 3д макса, - а ты тайль через УВВ маппинг. (модификатор такой - в самом низу списка.)

kenver, та я эти две статьи видел. просто я хотел как мультиплеерную карту. Я в ТЧ закинул как мультиплеерную а в ЗП таким же способом не получается (просто так мороки меньше) а делать как во второй статье я вобще пока боюсь) там же написано новичкам пока не лезть)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...