Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, CuJIbBEP сказал:

откуда он там взялся?

Под ним были кривые объекты, которые я удалил. OCC тоже надо обрезать в таком случае? Если быть на этом месте, то не начнут исчезать объекты? (а при выходе из него, соответственно, появляться. Ибо был один случай... Или дело не в нём было...)

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, BFG сказал:

Убирай это вот всё.

А как тогда создать HOM? Болота ведь локация не из маленьких, да и у меня растительность обновлённая.
Ещё такой вопрос: есть правка по увеличению текстур lod-ов в папке gamedata\textures\lod?

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, Houdini_one said:

А как тогда создать HOM?

Один из вариантов - копипастишь объект в СДК (например, здание), меняешь ему имя, затем в свойствах объекта в графе Object type меняешь Static на HOM. Потом открываешь проект, копипастишь объект уже там, и меняешь референс на твой HOM. НО - я не знаю, работает ли такой способ, по идее должен, раз есть такая возможность в СДК, но замеров в игре я не делал и не проверял.

 

Другой вариант - экспортировать всю локу в 3д-редактор, и делать то же самое там, в сети много статей по Хому. Ну а затем импортировать обратно в СДК, настраивать всё и компилить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, V92 сказал:

я не делал и не проверял

Окей, попробую
Ещё вопрос:
Декомпилирую локацию, всё хорошо. Потом хочу другую - но её компилятор не видит (can't load).
В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, V92 сказал:

поменяй

Да я не мог так очевидно затупить)
Вот батник:
converter -level l03_barrostok -out l03_barrostok -mode le -with_lods
pause 
Название локации: l03_barrostok
Если же поменять в батнике, к примеру на l01_escape - всё работает.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, ну значит у тебя нет папки с таким названием, где она должна быть.

Да я не мог так очевидно затупить)

Почему нет? И у меня такое бывает, всё не упомнишь.

Изменено пользователем V92
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

всё не упомнишь

Да я уже много лет в этом деле, не могу так просто протупить (хоть и задаю порой очевидные вопросы).
Папка находится где нужно: gamedata\levels и там l03_barrostok.
Всё как нужно, могу и скрины поделать.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, название папки скопируй, и вставь в батник его же, вдруг какой-то символ левый.

3 minutes ago, Houdini_one said:

Всё как нужно, могу и скрины поделать.

Давай, посмотрим.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, V92 сказал:

Давай, посмотрим.

 

 


Нормально так? Или что-то править ещё?
23611031_m.jpg
 

Скрины:


23611070_m.jpg 23611071_m.jpg 

Изменено пользователем Houdini_one
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сначала с самого начал локации подключать. Делаю переходы. Не ясен вопрос с вейпоинтами. Тут в шапке темы описан способ. Так вот, глянул по примеру на других локациях как. Тыкнул так же друг возле друга их, около перехода. Переименовал один, а второй никак не выходит. Он либо серым горит, либо название вообще не меняется. В свойствах у второго непонятно все вообще. Параметр Flags присутствует. И зачем он.

 

А, разобрался. Надо было вей мод назад нажать. А вот название все равно не меняется.

Изменено пользователем Возрождённый
Ссылка на комментарий

@UriZzz, а в чем их соль? Не важно, что они рядом торчат например, между левел чанджером и граф поинтом? И можно разные названия им? 

 

О, между ними зеленая стрелочка появилась и название первого появилось у второго. Это шо значит?

Изменено пользователем Возрождённый
Ссылка на комментарий

Я даю название только одному, второй появляется уже привязанный к первому и наследует его имя.

В чем их смысл? Не знаю, может местные знающие чего подскажут, я сам тоже делаю по аналогии с другими переходами. Не знаю - правильно ли я делаю.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, UriZzz сказал:

В чем их смысл

Один вэйпоинт - где будет стоять ГГ когда отказался переходить на другую локацию, а второй - куды будет глядеть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Houdini_one сказал:

когда отказался переходить на другую локацию,

Хм... Да, это интересно Но, как я понимаю, добавление их не чего не даст, нужно ещё прописать их в кастом дате левел ченджера: patch = название вэй поинта, как то так.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Houdini_one said:

Нормально так?

Попробуй скомпилить, и узнаешь. Но я никогда не видел, чтобы террейну делали ХОМ. Может другие мапперы что добавят.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...