Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@VIKKOV_CHSOP

Если ошибки при билде уровня, то выкладывай лог level_пользователь, там должна будет строчка Building started... (и перед заливкой лога, удали в нём все строки типа * Unloading texture [] pSurface RefCount= 1 и * Loaded: gamedata\textures\).

@VIKKOV_CHSOP, так у тебя уровень в ЛЕ загружается или нет?

А то в логе(level_Пользователь (2).log) такое:

Loading Scene Object...
Can't find file 'rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_part0000.object'
CSceneObject: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_part0000' not found in library
  • Согласен 2

@VIKKOV_CHSOP, ты случаем с папкой левела в rawdata не чего не делал? перемещал там или удалял нечаянно? Такое ощущение будто папка пуста...

  • Согласен 1
1 час назад, UriZzz сказал:

ты случаем с папкой левела в rawdata не чего не делал? перемещал там или удалял нечаянно? Такое ощущение будто папка пуста...

Да похоже на то, что папка rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\ вообще отсутствует. СДК не находит не один обжект.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

@WolfHeart, я создал папку all, отдельную от папок декомпилированных локаций и скопировал(!) объекты из всех локаций в эту папку.

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

@VIKKOV_CHSOP, У тебя СДК ищет объекты по пути: rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\ и не находит их. Такое возможно только если по указанному пути, папка l01_escape_decom отсутствует, или в папке отсутствуют объекты.
Проверяй, есть ли эта папка по указанному пути и содержит ли она объекты, или она пуста.

  • Согласен 4

@VIKKOV_CHSOP, для корректной работы какой либо программы нужна правильная иерархия её папок, ты же не меняешь в виндовс название папок "Program Files" или "Windows"? И в СДК не надо, тогда объекты теряться не будут.
Если хочешь сдублировать или сделать бэкап, то делай его путём копирования всей корневой директории СДК, внутри корня СДК любые изменения стоит делать обдуманно.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 3

Давайте вернемся к вопросу о вылете при билде локации, т.к. я уже исправил этот вылет.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
31 минуту назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Я лог кинул.

Где?

Я да-же старые перепроверил, думал может ты перезалил по старым ссылкам, но там только старые логи. А где новый, тот что ты получаешь при вылете во время билда локации?

 

Привет, у меня есть несколько вопросов относительно AI MAP:

Есть ли способ создать только часть вокруг объекта, не переделывая всю сетку ИИ? Как вокруг дерева здесь:

1.png

 

2.png

Поскольку LE ведет себя странно, выбирая узлы много раз, и, как видно здесь, не выбирает их должным образом, поэтому мне приходится увеличивать вручную и почти один за другим удалять их ... есть ли более простой способ сделать это быстро? Поскольку иногда даже невозможно выбрать их вообще, не увеличивая масштаб до самого основания ...

Но в основном кажется, что если объект блокирует обзор камеры, я не могу выбрать эти узлы ...

 


Может быть, это как-то связано со сглаживанием? Поскольку сглаженные узлы AI, кажется, легче выбрать, я должен сгладить всю сетку AI?

Изменено пользователем exostalker
8 минут назад, exostalker сказал:

Привет, у меня есть несколько вопросов относительно AI MAP

 Вот тут: AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки найдешь ответы на все свои вопросы.

А если вдруг, на какие и не найдешь, то там же сможешь и спросить. :wink:

1 hour ago, WolfHeart said:

 Here: AI-Map in X-Ray: theory, practice, errors, you will find answers to all your questions.

And if all of a sudden you cannot find any, then you can ask there. : wink:

Может быть, я просто слепой, но я не нашел ничего общего с проблемой выбора узла. Также здесь речь идет о создании нового или создании объекта для места, в котором не было узлов, но я хочу удалить узлы вокруг объекта, не затрагивая остальную часть AI MAP ...
Если бы было легко выбрать узлы вокруг каждого объекта, я бы удалил их вокруг объекта, но сейчас проблема в том, что мне нужно увеличить внутри объекта, очень близко к узлу, чтобы я мог выбрать его ... в противном случае это не так. т выбрать ...

Я мог бы спросить там, но так как это действительно не активно, я сомневаюсь, что скоро получу ответ

Добавлено Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

43 минуты назад, exostalker сказал:

Может быть, я просто слепой, но я не нашел ничего общего с проблемой выбора узла. Также здесь речь идет о создании нового или создании объекта для места, в котором не было узлов, но я хочу удалить узлы вокруг объекта, не затрагивая остальную часть AI MAP ...

Не мне судить о твоем зрении, это к окулисту.  А я могу только лишь "ткнуть носом". :wink:

1.png

Разве это не по твоей теме?

43 минуты назад, exostalker сказал:

Если бы было легко выбрать узлы вокруг каждого объекта, я бы удалил их вокруг объекта, но сейчас проблема в том, что мне нужно увеличить внутри объекта, очень близко к узлу, чтобы я мог выбрать его ... в противном случае это не так. т выбрать ...

Честно говоря, ничего не понял из того что ты написал. В чем проблема?

43 минуты назад, exostalker сказал:

Я мог бы спросить там, но так как это действительно не активно, я сомневаюсь, что скоро получу ответ

А не нужно сомневатся. Есть специальная тема в ней и нужно задавать вопросы, она для этого и содавалась.
А если все будут руководствоваться таким подходом как у тебя ("спрошу тут, так как эта тема активней")... Тогда все остальные темы, можно будет удалять. Все и о бо всем будут спрашивать тут.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1
54 минуты назад, exostalker сказал:

Если бы было легко выбрать узлы вокруг каждого объекта

Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
14 минут назад, mauvais сказал:

Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/

Или:

Скрытый текст

Делаешь следующее:

1.png 2.png

Результат:

 3.png

 

Изменено пользователем WolfHeart
51 minutes ago, WolfHeart said:

It’s not for me to judge your vision, it’s for an optometrist. And I can only "poke my nose.": wink:

1.png

Isn't that about your topic?

 

Да, переводчик действительно испортил там ...
Я знаю, как удалять узлы, вот что там написано, но сам выбор узлов (когда узел подсвечен) затруднен, я не могу выбрать его, если не нахожусь внутри самого объекта ... но он работал на некоторых объектах, теперь он не хочет с деревьями по какой-то причине ... 

Во всяком случае, я думал, что, поскольку AIMAP сделан на SDK, это будет и вопрос SDK ... Я думаю, поскольку я не могу найти никого, кто бы говорил о подобной проблеме, мне придется терпеть это и продолжать увеличить нa объекты много раз для того, чтобы удалить все узлы под ними Или попробуйте вещь видимости тоже


Чтобы лучше проиллюстрировать мой пример:

 

Я выбираю узлы:

11.png

И для некоторых объектов это работает, и все это выбирается:

Screenshot-1.png

 

Но для этих точных моделей он не выбирает или делает это только с несколькими:

22.png
Здесь ничего не выбрано:

scr2.png

Изменено пользователем exostalker
22 минуты назад, exostalker сказал:

но сам выбор узлов (когда узел подсвечен) затруднен, я не могу выбрать его, если не нахожусь внутри самого объекта ... но он работал на некоторых объектах, теперь он не хочет с деревьями по какой-то причине ... 

Да, с переводчиком сложно. Я никак не могу понять в чем проблема?

@exostalker, Вот посмотри пример: Видео

Изменено пользователем WolfHeart

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...