Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 @_Val_ , все верно, только твой пост для alex5773 должен предназначаться Опять я про отключение системного респавна. Есть функции в se_respawn.script: Скрытый текст -- Обновление в офлайне function se_respawn:update() cse_alife_smart_zone.update( self ) --'printf("RESPAWN: [%s] se_respawn update_offline", tostring(self:name())) self:execute() end -- Обновление в онлайне function se_respawn:update_online() --'cse_alife_smart_zone.update( self ) --'printf("RESPAWN: [%s] se_respawn update_online", tostring(self:name())) if self.respawn_radius == -1 then sim_statistic.respawn_enabled(self, false) return end if db.actor:position():distance_to (self.position) >= self.respawn_radius then self:execute() else sim_statistic.respawn_enabled(self, false) end end Правильно ли понимаю, что закомментировав строки self:execute(), можно вырубить респавн? И еще: поясните, что понимать под обновлением в онлайне, как сие выглядит в игре, в каких ситуациях? И нужно ли вообще это обновление в онлайне глушить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1168729
AndrewMor 533 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 А может кто-нибудь сказать, какой партикл отвечает за мерцание костров (не партикл огня, а именно тления костров)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1168749
mauvais 104 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 28 минут назад, AndrewMor сказал: какой партикл отвечает Это не партикл. Это мультитекстура, прописанная через *.seq. Зовётся fx_wood_fire.dds. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1168753
alexsimm 373 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 @mauvais, а почему в файле прописано 1 fx\fx_wood_fire_1.tga хотя файлов дял анимации три штуки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1168759
mauvais 104 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 Уважаемый @alexsimm, на вопрос "почему" отвечу: "Без понятия, что у вас за файлы". А в остальном - количество и содержание вопросов по любому поводу (ответы, уроки находится за 5 минут поиска на АМК или в сети вообще) вызывает недоумение, как минимум. Уже продолжительное время. Пак текстур для Солянки или ТЧ это хорошо, конечно. Но... всё сопутствующее настораживает и пугает. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1168816
AndrewMor 533 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 (изменено) Просьба к знающим: как скриптом узнать емкость смарта? С утра туплю безбожно upd: отбой, нашел способ. Изменено 26 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169011
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 В 24.04.2018 в 19:13, AndrewMor сказал: что понимать под обновлением в онлайне bind_respawn.script и иже с ним. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169074
AndrewMor 533 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 (изменено) Прошу помощи. Пытаюсь получить скриптово позицию смарт-террейна, вот так: Скрытый текст for a = 1,65535 do local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "smart_terrain" then local pos = obj:position() local text = "X - "..pos.x..", Y - "..pos.y..", Z - "..pos.z news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end end Ловлю вылет. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: No such operator defined Собсно, почему? И как сие исправить? Еще надобно узнать гейм и левел вертексы. Изменено 26 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169145
Charsi 441 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 @AndrewMor, у серверного объекта position это свойство, а не метод. local pos = obj.position 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169150
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) 10 часов назад, Charsi сказал: @AndrewMor, у серверного объекта position это свойство, а не метод. local pos = obj.position Написал так local pos = obj.position() и все равно ловлю тот же вылет No such operator defined Ладно, фиг с ним. Интересует вот что: как объект ( в данном случае, респавнер) принудительно перевести в онлайн, чтобы толкнуть его с другой локации, а потом обратно в офлайн? Или, в общем случае, как системный респавн заставить срабатывать не по времени, а после толчка извне, в произвольный момент? Изменено 27 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169196
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) Столкнулся с необъяснимой вещью. Есть мод на базе ОГСМ+ФАЕ, с вычищенным сюжетом. Удалено все, кроме переходов и спавн элементов: НПС, монстры, рестрикторы, аномалии, неиспользуемые инфо, скрипты, тексты. Короче, осталась некая локационная болванка. Спавню на Кордоне смарт типа general_lair, три пути home и респавнер. До срабатывания респавнера все в норме, но как только респавнер сработал и ГГ вошел в зону смарта, посмотрел на кабанов, и или грохнул их или просто убежал и вышел из зоны алайфа смарта, переход на другую локацию или выход из игры приводит к вылету. Вот лог: Скрытый текст cl setDestroy [8205][95371] stack trace: 001B:7C812FD3 kernel32.dll 001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 001B:02916DA8 xrGame.dll 001B:02B3EA01 xrGame.dll Отчего такое может быть? Изменено 27 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169241
AndrewMor 533 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Дописал в smart_terrain_presets.ltx [l01_escape] boar = weak, normal, strong в xr_gulag.script level_gulags = {gulag_general} level_groups = {l01_escape = 1} было так level_gulags = {gulag_general} level_groups = {} Теперь вылет немного другой: stack trace: 001B:7C812FD3 kernel32.dll 001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 001B:02916DA8 xrGame.dll 001B:02B3EA01 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169254
Возрождённый 356 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Привет! Подскажите, кто знает, по главному меню. Передвинул кнопку с позиции "До", на позицию "После". И она перестала работать. В чем проблема? Я изменил всего две циферки на месте "у". Информацию по кнопке так же прилагаю. Может чего дописать нужно? Скрытый текст <btn_default x="315" y="430" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default> До: После: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169323
Comador 205 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 32 минуты назад, Возрождённый сказал: Передвинул кнопку с позиции "До", на позицию "После". И она перестала работать Что значит она перестала работать? И как ты хотел, чтобы она работала? Если не изменяет мне память, то данная кнопка "работает" для вкладки "Управление". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169335
Возрождённый 356 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) @Comador, после нажатия на неё ничего не происходит. Это стало после того, как я её передвинул. Функция у этой кнопки осталась стандартная. Ничего нового. Изменено 27 Апреля 2018 пользователем Возрождённый Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169338
WinCap 323 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 18 часов назад, Возрождённый сказал: после нажатия на неё ничего не происходит Кнопка вышла за границы родительского диалога и не реагирует на клик мыши. Нужно увеличить высоту этого диалога. Если не ошибаюсь, то это почти в начале файла: Скрытый текст <main_dialog> <dialog x="445" y="228" width="548" height="461"> <texture>ui_menu_options_dlg</texture> </dialog> 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169440
AndrewMor 533 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Поясните, кто знает. Вот кусок из статьи про респавнеры "respawn_section = esc_urody_respawn_1,12, esc_urody_respawn_2,9 Где respawn_section = id респавн-секций из файла spawn_section.ltx. Цифры после запятой, означают отношение одной секции к другой." В каком смысле - отношение? Вот кусок из чистой игры: respawn_section = esc_soldier_respawn_1, 13, esc_soldier_respawn_specnaz, 4 max_spawn = 8 Сколько НПС из каждой секции будет отреспавнено? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169611
AndrewMor 533 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Разобрался в вылетом при переходе на другую локацию/выходе из игры. Для смарта с типом general_lair точка пути должна быть одна, а я вписал три, вот и вылетало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169620
dsh 3 824 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 5 hours ago, AndrewMor said: В каком смысле - отношение? Грубо говоря, если сумма всех чисел будет равна 100, а именно так лучше и делать, то каждое число можно представлять в виде процентов вероятности. Ну, скажем, в 4ех случаях из 100 будет спецназ заспаунен. А если рассматривать, как отношение, то при большом количестве секций - это головоломно представлять. В твоём примере, солдат будет спаунится примерно в 3 раза чаще, чем спецназовец. 5 hours ago, AndrewMor said: Сколько НПС из каждой секции будет отреспавнено? Нельзя сказать, т.к. зависит от рандома. Суммарно не больше восьми, в конечном итоге. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169643
AndrewMor 533 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 10 часов назад, dsh сказал: Нельзя сказать, т.к. зависит от рандома. Суммарно не больше восьми, в конечном итоге. То есть, если допустить, что произойдет полный респавн (все 8 нпс), то спецур будет заспавнено 23 % (округленно - 2), а солдат, соответственно, 77 % и 6 человек, так? Пример-то из чистой игры, вот нельзя было прописать 23 и 77 что ли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/938/#findComment-1169768
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти