Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@amik спасибо. А у этой двери какой материал? Там еще и у big_3 такая же проблема, можно подручными средствами материал изменить?

 

7 минут назад, dsh сказал:

можно подручными средствами материал изменить?

Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь.

28 минут назад, dsh сказал:

А у этой двери какой материал?

default_object, какой и должен быть на всех динамических объектах. На других дверях в стулкире точно такой же материал. Амик поменял шейдер, но это не вряд ли поможет. Из странного в этой двери только маленький вес (10), возможно в этом причина (но звучит глупо и сомневаюсь)? А так ничего криминального. Кстати, а что на счет видимости мобами динамических объектов? На сколько я помню, они не обращают на них внимание, может в этом причина? Или с другими дверьми все ок?

Помогло?

2 часа назад, dsh сказал:

@amik спасибо. А у этой двери какой материал? Там еще и у big_3 такая же проблема, можно подручными средствами материал изменить?

 

Менял материал через СДК в костях, шейдер можно было и не менять, + увеличил вес двери с 10 на 100 кг.

Цитата

возможно в этом причина

Нет) В материaлах по любому!) Тут дело тонкое, не только сурфейсес нужно смотреть а и материал костей.

Когда делал водяного это понял. Пока материал костей не поменял водичка вместо крови не брызнула.

 

П.с. Касячок. Забыл галочку поставить в кости lock "No Physics"

Модель: https://yadi.sk/d/4yXhKD4b3LKV6M

Изменено пользователем amik

@amik к сожалению, не помогло. Лупит бюрер сквозь дверь. Думал, может потому, что в текстуру двери залез. Но не, стоит за десяток метров от двери и грави атакой достает. Там в двери типа окошка маленького есть. Может оно прозрачное и простреливаемое? Вот, посмотри на это безобразие:

 

https://yadi.sk/i/L-6mmG5y3LKfEH

 

Актор находится за дверью справа, около которой монолитовцы сидят. Бюреры в левой часть скриншота. Как раз видно трассу грави атаки.

 

 

@HellRatz там вся локация безумная. Это Путепровод из старой солянки. Там и бетонные стены тоннелей бюрерами пробиваются. И в некоторых местах сквозь стены они ходят, как по бульвару.

 

4 hours ago, Romann said:

Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь.

А как он выглядит, этот материал? На первый взгляд я ничего похожего не нашел. Но я и не знаю, что искать.

 

Добавлено  HellRatz,

Не стОит измудряться, кинь в ЛС что надо поправить. А по поводу локации, то исправить все это безумство можно лишь переработав ее от и до.

20 минут назад, dsh сказал:

А как он выглядит, этот материал?

Текстура и шейдер текстуры:

fe9b746108c8a3f9a5f5be652cd2248e5f998728

В самом низу думаю нужные материалы:

2d7b31bca5767943e2e9b224c2450d5f5f998728

  • Спасибо 1

Привет. Как сделать подбор тайника в нс 2016, как в оп-2 чтоб рюкзак тоже забирался. P/S буду очень благодарен. И еще для меня это очень важно.

Как заставить сталкера стоять на точке path_walk и стрелять в path_look?

Можно ли это организовать на стандартных скриптах? Я просто не припомню такой фишки, хотя в модах видел подобное...

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Можно ли это организовать на стандартных скриптах?

На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой?

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

ять на точке path_walk и стрелять в path_look?

В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг?

Ну никакой конкретики..

Попробую третий глаз открыть:

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

хотя в модах видел подобное...

Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее.

Изменено пользователем Romann
3 часа назад, Romann сказал:

На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой?

В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг?

Ну никакой конкретики..

Попробую третий глаз открыть:

Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее.

@Romann Во первых: Тема у нас в рамках SoC. Не так ли?

В смысле стрелять? Я так и написал стоит на точке - и стреляет тоже, не поверишь, в точку.

В xr_camper не нашел, какой флаг нужно установить на точку, чтобы НПЦ в неё палил...

  • Сомнительно 1
20 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

В xr_camper не нашел, какой флаг нужно установить на точку, чтобы НПЦ в неё палил...

И не найдешь: стрельба, именно как стрельба(а не ее анимационная имитация), не предусмотрена ни для каких схем логики. Можно только сварганить имитацию - анимация стрельбы + озвучка от стрельбы. Но это для чистого ТЧ. С учетом современных правок всего(движок, новые схемы логики) - вероятно есть решение.

@UnLoaded В Золотом Шаре недавно наблюдал что-то подобное, вот даже логика тех солдат.

Цитата

[walker@shooting]
path_walk = predb_kpp_soldier4_walk1
path_look = predb_kpp_soldier4_shoot_kontrab

Но спавн расколоть - сил нет(глянуть, что там интересного у точки прописанно).

Ребят, мб у кого есть all.spawn от ЗШ распакованный? Интересует way-фаил Предбанника.

UPD. Вопрос отпал - анимация hide_fire на look точке - и всё прекрасно работает...

Спасибо @amik -у за нужную наводочку!

1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

мб у кого есть all.spawn от ЗШ распакованный?

Расковырял: https://yadi.sk/d/azDxL-i13LSKtW

  • Спасибо 1

Приветствую братьев форуман!

Пишу с такой проблемой: после расстановки аномалий в СДК, сборки спавна и запуска уровня вылетает вот такой краш.

Скрытый текст
Если не по теме, то простите Просто уже надежд никаких нет.
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object
[error]Arguments     : af_ameba_slime2796
 
stack trace:

Вот  и хочу поинтересоваться, можно ли как то в файлах игры сделать так, чтобы аномалия прекратила генерировать арты вне АИ-сетки?

Перестановка аномалий не желательна: ибо нарушит мои модмейкерские планы :)

(если что то не правильно понял по теме вылета, буду благодарен за пояснения)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...