[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 78 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

malandrinus, Если пути то либо вылетет сразу, либо позднее, когда all.sav путей не найдет. По предметам - вылета может и не случиться. По крайней мере на одном и том же all.spawn я дописывал в деревянные ящики предметы и они не спавнились но и вылетов не было. А при новой - все что прописывал - находилось. Наверное поэтому и четспавнер сочинили.

Скажи, а ты не разбирался с функцией function visible_for_map() для сталкеров?

Она задествована в stalker_generic.script в function reset_show_spot(npc, scheme, st, section)

Как она работает для миникарты и что из нее можно еще выжать?

Скажи, а ты не разбирался с функцией function visible_for_map() для сталкеров?

Она задествована в stalker_generic.script в function reset_show_spot(npc, scheme, st, section)

Как она работает для миникарты и что из нее можно еще выжать?

Ну, судя по всему, скрывает метку на карте. Не удаляет, а именно скрывает. Это вариант с аргументом

sobj:visible_for_map(true/false)

ну а без аргумента очевидно можно узнать, скрыта метка или нет:

local is_spot_shown = sobj:visible_for_map()

 

Вроде так.

malandrinus,

А что будет, если изменить аллспавн (но только добавляя в него новое, не изменяя старое) и продолжить игру?

Ничего не будет. Все новое просто не появится в игре. Для этого нужна новая игра.

Народ, у меня вот такой вопрос: Как написать функцию (и куда поставить ее вызов), чтобы если в консоли появляется некая строка, то опять же в консоли прописывается другая строка?

Народ, у меня вот тоже вопросец! Как сделать чтобы меченный приседал ниже в несколько раз, чтобы казалось что он ползет? Например в АМК моде рост же увеличен!

(лазел в файле actor.ltx, но про приседания ничего не нашел)

Vovan0792, не сделать. Можно только найти в скриптах, где формируется первая строка и там вписать свое: или замену, или новую строку.

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line          : 131
Description   : wrong fixed bone

 

Не пойму причину вылета. Заменил модели некоторых стволов на арсенальные.

n6260, плохая кость в какой то модели, тоже часто такое встречал с новыми моделями, и при етом вылет вроде рандомный

Промблема с acdc. Я распаковал алл спаун АМК прог. acdc_10004_amk. Обратной запаковки не происходит( даже не меняя ничего). Той ли программой распаковываю, если нет дайте ссылочку пожалуйста.

n6260, а на какой локации вы находитесь на данный момент?

Если на локации где есть оружие, зажатое в тисках, то всё понятно: в all.spawn не та кость указана, а в моделях арсенала вроде кости с другими названиями.

Решение есть: декомпилим all.spawn и ищем там пушку, которая на локации зажата в тиски, и меняем на название другой кости, которая есть в модели.

Промблема с acdc. Я распаковал алл спаун АМК прог. acdc_10004_amk. Обратной запаковки не происходит( даже не меняя ничего). Той ли программой распаковываю, если нет дайте ссылочку пожалуйста.

Часом не из ReadME.txt строчку для распаковки скопировал? Там какая-то ошибка странная, похоже буква "c" не латинская, а русская

попробуй вот так:

acdc_10004_amk -c all.ltx -o all.spawn

Виталий Зверь, посмотри почту этот асдс самый удобный для амк там не батники а экзешник и актив-перл все же не забудь с5.1 у меня работал

а не торможу все таки батники

Изменено пользователем gruber

Народ помогите, плизз, хотел сделать бессмертие всем кветовым NPC. Прописал в характер деске и нпс профилях им класс Сахарова ( yan_general_ecolog). Прописывал этот класс: Шахтёру, Волку, Толику, Шустрому, Лису, Дэну, Петрухе, Проводнику, Звездочету, Юрику, Бесу, Серому, Артёму Кулинару, Ворону, Прапору, Кроту, Дезертиру, Арни, Фримену, Лысому, Осведомителю, Пличко, Иванцову, Воронину, Петренко, Захару, Пуле, Люберу, Лохматому, Круглову, Скряге, Лукашу, Повару, Кэпу, Шурупу. Начинаю новую игру, но NPC гибнут :( . Причём некоторые ( например: Лис, Серый, Любер, Пуля, Фанат, Кэп ) появлются сразу вначале игры на Кордоне.

Подскажите, что не так сделал.

Изменено пользователем strelokk

По глупости установил 1.4 а патчи к нему забыл, вот и вылетает у Сидоровича уже прошол Х18, а новую игру начинать неохота. Пожалуста дайте ссылку или скинте на мыло fajyz92@mail.ru (rev 20, rev22)

Камрады накопилось несколько вопросиков , помогите если можете ...

 

1. как убрать пикание ПДА при реагирование на появление пропажу НПС в зоне обнаружения (заменить звук на файл без звука не предлагать ;) )

2. как сделать что бы в контактах ПДА отображались только друзья ( те что зеленые)

3. и вот еще (не пинать если глупость спросил ) где описание характеристик арта af_spirit_4 (Кристальная Душа Бенгала)

в файле string_table_amk_arts_desc написано вот что

<string id="af_spirit_4">

<text>"Кристальная душа Бенгала"</text>

</string>

<string id="enc_zone_artifact_spirit_4">

<text>Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье и немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне её.</text>

</string>

 

а на экране выводятся еще и характеристики и помоему не те :(

3Пункт amk_artefacts -это в миксе

config/mics/amk_artefacts

наверное я тебя не понял -тебе нужен текст описания на русском?

так меняй х-ки в конфигах соответственно в описании они изменятся(я так думаю)

Изменено пользователем gruber

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...