Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-847221
dPlayer 552 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 @HellRatz, в игре или на компе юзера? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249363
sto1en 420 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @dPlayer, и там и там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249477
dPlayer 552 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @sto1en, но выставляет то ведь картинку в соовтествии с временем на компе юзера. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249479
sto1en 420 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @dPlayer, при запуске игры картинка выствляется по времени компа, при выходе из игры в главное меню - по времени игры. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249551
fastle 29 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @dPlayer, очень интересно. Надо будет обязательно скачать ОГСЕ и глянуть скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249558
dPlayer 552 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 Ряд моделей в игре светятся в темноте, ну или на них не работает освещение, например флешка стрелка. Почему? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249656
fastle 29 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 8 минут назад, dPlayer сказал: Почему? Чтобы найти было просто Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249662
dPlayer 552 Опубликовано 9 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 @fastle, догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не? С чем может быть связан этот вылет? не могу найти на форуме. Скрытый текст stack trace: 0023:76EBC54F KERNELBASE.dll 0023:6C1A8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:03C06DA8 xrGame.dll 0023:03E279DD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249840
Jekyll 92 Опубликовано 9 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 Здравствуйте! У кого-нибудь есть подробный список bone_index'ов и соответствующих им костей для НПС или монстров? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1249964
dPlayer 552 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 (изменено) Антиресно, зачем в северно западном углу свалки лежит мёртвый сталкер, а вокруг разбросаны аптечки. В алл.спавне health = 0, в стори.идс 124 = gar_stalker_corpse" Изменено 10 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1250069
fastle 29 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 Подскажет кто, что нужно прописать НПС в логику, чтобы он полностью игнорировал предметы, которые лежат на земле? И будет ли он игнорировать оружие, если у него не будет пушки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1250089
AndrewMor 533 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 В 09.03.2019 в 14:00, dPlayer сказал: догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не? Не с шейдером случаем связано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1250220
Radioisotope 0 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как убрать красный мигающий текст при использовании консольной команды demo_record 1. Необходимо для съемки видео с высоты и последующего монтажа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1250304
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 hud_draw 0 в консоли должно помочь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1250308
Marafon6540 818 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 @Radioisotope, самое простое - ничего не делать. 1. В режиме "demo_record 1" летаешь, пробелом расставляешь в нужных местах точки (для плавности пролета). Нужно, конечно, немного потренироваться, чтобы не было сильных рывков. 2. Затем запускаешь свою прогу для записи видео, в консоли вводишь "demo_play 1" и записываешь свое видео. 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1250310
dPlayer 552 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Как убрать точки на миникарте у определённого нпс? Как у команды Петрухи в оригинале. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1251063
Marafon6540 818 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false Скрытый текст Отметки на минимапе Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте (прятать синие и красные точки). Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр: [camper] show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте) [walker] show_spot = {+info1} false Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д. Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте: Без указанной секции и с ней. 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1251079
Купер 3 318 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Marafon6540, а понагличать можно? Тулзу с показометром можно где-нибудь в открытых источниках утащить или, пардон, ноу-хау/копирайта? Скрытый текст В паблик, а не в ПМ - возможно ещё кому-нибудь будет интересно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1251629
Marafon6540 818 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение в теме X-Ray Ext. И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1251660
dPlayer 552 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Как сделать, чтобы при пробегающем мимо гг, нпс сам начинал с ним диалог? Пробовал так, но эта схема лишает гг управления в любой точке локации: Скрытый текст [logic] active = walker@start [walker@start] path_walk = bar_merc_one_walk path_look = bar_merc_one_look meet = meet@start [meet@start] use = self use_wpn = self meet_dialog = test_dialog Изменил Скрытый текст секцию meet на [meet@start] use = {=dist_to_actor_le(2)} self use_wpn = {=dist_to_actor_le(2)} self meet_dialog = test_dialog Теперь нпс хватает ГГ, но диалог test_dialog не запускается и при закрытии окна с диалогами оно снова открывается(это исправляется толкьо переводом нпс в другую секцию или способы ещё есть?) Изменено 17 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1002/#findComment-1251895
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти