Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-847221
Overfirst 637 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 то нужна ли будет НИ Если ты внес какие-либо изменения в спавн и хочешь, чтобы они заработали, то НИ обязательна. Добавлено BFG, 24 Августа 2015 Нет, немного не так. Если ты внёс изменения в файлы путей (например way_l01_escape.ltx), то новая игра НЕ обязательна. Здесь же файл логики, потому и спрашиваю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959681
Fagot. 400 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @BFG, НИ необходима. Исключение, как ты срказал, пути в way... Ты на какую игру делаешь (ТЧ,ЗП)? Все функции, вызываемые рестриктором, нормально срабатывают? Изменено 25 Августа 2015 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959736
_Val_ 2 324 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Петрович - вынеси логику из олл_спавна в конфиги. Легче же править будет. Ну а потом после рихтовки, если не хочешь сторонних правок - опять перенеси в олл_спавн. Ну а вообще - НИ тоже не нужна. Да...И nil конечно полезная штука, но если рестриктор больше не нужен, его лучше удалить после срабатывания. Нафига он нужен игре - если он не нужен)) Тормоза только лишние. Изменено 25 Августа 2015 пользователем _Val_ Добавлено BFG, 25 Августа 2015 Валера привет. Если б я ещё знал, как вынести, да как удалить, я б не спрашивал здесь подобные нубские вопросы, для подготовительной группы скриптеров начальных классов))) Для меня эти палочки-скобочки - тёмный лес. Мозгов у меня маловато, шоб осилить подобное. Потому, юзаю то что нашёл. По аналогии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959750
Полтергейст 38 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 BFG Отправку сообщений лучше делать на sr_tip - она срабатывает только когда игрок внутри зоны, т.е. дополнительно писать on_actor_inside не надо. on_timer тоже писать не надо, т.к. для этой схемы есть параметр timeout. Условие выдачи сообщения пишется в параметре cond. [logic] active = sr_tip [sr_tip] cond = {+ataka_start} single = true timeout = 6000 name = ;Сюда подставляем имя tips, которое используется внутри функции arhara_dialog.ataka2_sms on_signal = tip_sended| nil %+ataka2_start% 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959773
_Val_ 2 324 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 @Полтергейст, а где первая смска? Ты Петровича не путай, он и сам горазд.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959795
Полтергейст 38 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Тогда так [logic] active = sr_tip@1 [sr_tip@1] cond = {+ataka_start} single = true name = сюда подставляем имя tips, которое используется внутри функции arhara_dialog.ataka_sms on_signal = tip_sended| sr_tip@2 [sr_tip@2] single = true timeout = 6000 name = сюда подставляем имя tips, которое используется внутри функции arhara_dialog.ataka2_sms on_signal = tip_sended| nil %+ataka2_start% Изменено 25 Августа 2015 пользователем Полтергейст 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959814
BFG 7 583 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @Полтергейст, Да, способ хороший. Нашёл я примеры и в оллспавне и в текстовых файлах. Нашёл этот способ на Вики. Стандарт текста (name) у этого способа такой <string id="mil_actor_blockpost"> <text>Сталкер, ты подходишь к Барьеру, не вздумай баловать, но мы рады принять любую помощь.</text> </string> Однако как быть с цветными СМС ? Например цвет текста файлах UI сделан так: <money_static x="885" y="465" width="108" height="33" stretch="1"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text> </money_static> И как тогда это будет выглядеть правильно для метода [sr_tip], чтобы вывести цветной текст ? Так ? <string id="mil_actor_blockpost"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Сталкер, ты подходишь к Барьеру, не вздумай баловать, но мы рады принять любую помощь.</text> </string> Изменено 25 Августа 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959947
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @BFG, Вот тебе простейший, по типу как в солянке. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_idle@time %=infa.infa_10% [sr_idle@time] on_timer = 8000 | sr_idle@time1 % =infa.infa_11% [sr_idle@time1] on_timer = 12000 | %=atakvot_put.del_restr% И в конце то о чем говорил Валерка, удаляет рестириктор. Кстати он этому научил, скрипт с функцией есть в Фотографе. Это из моего мода, название скрипта здесь моё. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959964
abramcumner 1 229 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 И как тогда это будет выглядеть правильно для метода [sr_tip], чтобы вывести цветной текст ? Так ? <string id="mil_actor_blockpost"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Сталкер, ты подходишь к Барьеру, не вздумай баловать, но мы рады принять любую помощь.</text> </string> Нет, так работать не будет. Цвет меняется точно так же, как ты менял и в скриптах - %с 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-959966
GefoS 77 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Вопрос, X-ray сможет понять такую формулу, сделанную на юникоде, в описание предмета и в статье ПДА? С2+ → (CH)3+ → (CH2)2+ → CH3+ → (NH2) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960006
Vadyanchikus 5 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @GefoS, нет, движок не поймёт стрелочек, подстрочных и надстрочных цифр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960008
GefoS 77 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @Vadyanchikus, именно где? И в описание, и в статье ПДА? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960009
Wlad777 24 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Dennis_Chikin сказал(а) 05 Июн 2015 - 20:21: А то был прецедент. Когда один гений графики и моделирования ухитрился на свалке всадить эффекты аж в трех местах, так, что глядя с другого конца под нужным углом, даже при полностью закрытом рельефом "эффекте", fps падал с 90-100+ до 5 А нельзя бы про это поподробнее? В развёрнутом виде? Камрады, поднимаю пост, ибо очень интересует. В моей сборке такая байда тоже присутствует на некоторых локациях. Особенно на кордоне доставляет, даже на топовых машинах у тестеров теряется до 40 фпс. Создалось впечатление, что причина тут известна, но как-то мимо меня прошла. Может ли кто-нибудь, пожалуйста, объяснить и помочь в решении проблемы, без шевеления бровями? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960017
Vadyanchikus 5 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @GefoS, да везде. Ему не прописаны эти символы. Более того, они даже не нарисованы.Попробую объяснить, что называется, на пальцах: в ресурсах игры, текстурах, есть наборы символов (буквы, цифры, знаки). Движку прописан тот или иной символ и адрес его текстуры, то есть как он будет выглядеть в игре. В твоё же случае будут распознаны только скобки и буквы.Можешь даже провести эксперимент: вставь эту формулу в игру (в КПК, описание или куда ты там хотел). И вместо надстрочных и подстрочных символов ты увидишь такой символ - ?. Более того, если ты откроешь файл, куда ты вставил формулу, там тоже появятся вопросы вместо этих символов.Надеюсь понятно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960018
alex5773 1 332 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Камрады, поднимаю пост, ибо очень интересует. Это ты про это? Ребят, в чём может быть причина падения FPS при подходе к трупу НПС? Вдалеке от НПС - 74 фпс Возле НПС - 29 фпс При наведение на НПС - 14 фпс Один такой на всю деревню Если что, у него ничего там нет в рюкзаке. Изменено 26 Августа 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960019
Wlad777 24 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @alex5773, нет, я про то, что описано в цитате.С трупами это не связано походу.Просто направление взгляда на локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960023
Полтергейст 38 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Раскопал в исходниках одну особенность. Для монстров можно индивидуально переопределить некоторые параметры, читаемые из их секций в system_ini. Делается это при помощи добавления секции "settings_overrides" в customdata. Можно добавлять следующие параметры: SoundThreshold RunAttack_PathDistance RunAttack_StartDistance DayTime_Begin DayTime_End distance_to_corpse satiety_threshold DamagedThreshold idle_sound_delay eat_sound_delay attack_sound_delay distant_idle_sound_delay distant_idle_sound_range eat_freq eat_slice eat_slice_weight LegsCount max_hear_dist attack_effector Они будут перекрывать те параметры, которые пишутся в секциях монстров. Возможно, подобное есть и для других типов объектов, но я пока не нашёл. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Полтергейст 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960053
Wlad777 24 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Просто направление взгляда на локации. Причём ощущение, что падение фпс при взгляде в сторону центра локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960059
_Val_ 2 324 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Для монстров можно индивидуально переопределить некоторые параметры Крайне туманно...Что значит - переопределить это еще понятно, а вот зачем? Открываем конфиг монстра и видим: distant_idle_sound_delay = 80000 distant_idle_sound_range = 100.0 ;Frequency of sounds to be played idle_sound_delay = 18000 eat_sound_delay = 5000 attack_sound_delay = 4000 SoundThreshold = 0.06 ; range [0..1] max_hear_dist = 60 И переопределяем прямо по месту, закомментив родное значение на всякий случай, ну чтоб вернуть к исходникам. Объясни поподробней - чего мы добьёмся, вводя в конфиги еще одну секцию? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960066
Desertir 202 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 И переопределяем прямо по месту, закомментив родное значение на всякий случай Делается это при помощи добавления секции "settings_overrides" в customdata. @_Val_, кастомдата это не конфиг. Одно дело ты в секции одного типа чтото поправишь, а другое для каждого монстра этого типа, точнее с соответствующей кастомдатой. Это клевая тема не плодить тучу секций, которые будут использоваться по одному разу в скриптовых местах. @Полтергейст, все ли эти параметры известны, за что они отвечают? Знание английского не всегда помогает, как на самом деле они влияют на игру? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/704/#findComment-960090
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти