Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-847221
h0N0r 387 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) AndrewMor, freq - частота проигрывания звука, а вот радиус статика, при настройке в сдк - игрой не учитывается (в ЗП так, но может в ТЧ и работает как надо), только min\max dist в настройке звука при конвертации в ogg. Так что, если радиус статика ~ 30, а звука max dist = 300, то и будет он слышен на все триста метров. Есть три active\play\pause_time - для проигрывания в нужное время. Чтобы полученный level.snd_static открыть в сдк, нужно сделать декомпил уровня, к которому он делался. Нужен лишь sound_src.part Изменено 21 Апреля 2015 пользователем h0N0r https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932325
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 @h0N0r, freq - не частота (я сам поначалу так подумал), а скорость воспроизведения звука (пока редактировал свой пост, ты уже ответил). Потом, статик можно и отдельной прогой конвертить и редактировать. А как его в СДК открыть? Почитай дополнение к моему посту выше. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932326
Andrey77 499 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Приветствую ! Подскажите при замене модели На Радаре модель не меняется stalker_neytral_balon_8.ogf в gamedata\meshes\actors\neytral\ ! Я так понял это геймплейная модель которая появляется после отключения Х10 или следующего посещения Радара ! Где эти модели прописаны ? Хотел поменять визуалы СЕВЫ и Разнообразить НСП на Радаре ! А то сидят Как двойники все ! Буду весьма признателен ! Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin с оценкой модели согласен, но все-же поправил В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932328
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 @Andrey77, ты где модельки менял? Путь к модели и имя модели прописаны в gamedata\config\gameplay\character_desc_radar.xml для всех неписей. Но щас глянул и не нашел там твоей модели stalker_neytral_balon_8. Есть три active\play\pause_time - для проигрывания в нужное время. А не подскажешь, что в play/pause_time писать нужно? Там везде нули стоят. Мне нужна 15-тисекудная задержка перед повтором звука. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932331
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 Как убрать автоквесты в сталкере тч 1.0006, или скиньте ссылку где это убрано?) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932351
Eugen81 1 008 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 @DJ.Orb.Warpal, не уверен, но вроде в task_manager.ltx закомментить условие init_condition = { *** } [barmen_defend_camp_2] type = defend_lager community = actor text = barmen_defend_camp_2_text description = barmen_defend_camp_2_descr ;init_condition = {=actor_on_level(l03_agroprom) =gulag_state(agr2_bandit_st:1)} parent = barman target = agr2_st_factory reward_reputation = +35 reward_relation = stalker, 50 reward_rank = 1 reward_item = af_ameba_slug, ammo_7.62x39_k, ammo_vog-25p time = 1209600 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932357
balor90 0 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_hood_2stack trace: 001B:057BB0FD xrGame.dllИз-за чего происходит вылет и как его исправить? Раньше не было, а сейчас появился и исключительно на Агропроме.Очевидно, что-то не то с указанным файлом. Вспоминать, что с ним делали, либо обращаться к автору. dc Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932405
AndrewMor 534 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Кто подскажет, с чем может быть связан такой вылет? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CAI_Stalker::OnEvent [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp [error]Line : 38 [error]Description : O Не рандомный, случаем? Кто может разъяснить: в чистой ТЧ на локациях летают вороны, а в маппаке локаций от Кости на добавленных локациях ворон нет совершенно. Как сие можно исправить, где и что редактировать? @sneik, надо же, и правда в all.spawn прописаны. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем BFG Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932548
sneik 341 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 @AndrewMor, В ТЧ они заспавнены кажется через all.spawn, ищи секции section_name = m_crow. Делай то же самое, сними координаты и заспавни их аналогично. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932766
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 sneik, а вот и не спавнятся вороны. Секцию скопировал о своими кординатами - и ничего не заспавнилось почему-то. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932785
HellRatz 2 918 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) @AndrewMor, точно правильно спавнишь? Я так понял, руками? Координаты, лвид/гвид правильные? Еще у ворон есть одно свойство, что после запуска игры им надо взлететь, что занимает некоторое время, затем они будут летать за ГГ. Ну я лично спавнил помню пару лет назад руками ворон в паке Кости, все ок было. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932799
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 @HellRatz, руками конечно. Самое главное, что я ее и на земле-то не вижу. Координаты с вертексами правильные, само собой. Вот секция спавна, скопирована с Кордона, только координаты с вертексами свои: ; cse_abstract properties section_name = m_crowname = pred_m_crowposition = 132.84954833984, 8.5610275268555, -19.224378585815direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 4019level_vertex_id = 1152755object_flags = 0xffffffba; cse_visual propertiesvisual_name = monsters\crow\crow; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =upd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = 132.84954833984, 8.5610275268555, -19.224378585815upd:o_torso = 0, 0, 0 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932828
Winsor 178 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Возник вопрос , аналогичный этому посту - НПС на Радаре у костров (15 штук) заспавнены через all.spawn с жестко указанным visual (аналогично Фанату, у которого нельзя изменить физуал через character_desc_esc.xml). при таком спавне, хотя они и спавнятся из класса, указанного в character_desc_radar.xml - игра игнорирует параметр visual из этого файла, поэтому у нас 15 близнецов. Как то можно обойти данный спавн? не редактируя непосредственно all.spawn? Благодарю! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932965
sneik 341 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) @AndrewMor, Попробуй штук 50 забацать, кто нибудь так точно полетит! Изменено 24 Апреля 2015 пользователем sneik 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-932975
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) w:SetStretchTexture( true ) - масштабирование, я так понимаю, независимое по осям ? А пропорционального нет ? Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-933231
AndrewMor 534 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Кто может помочь наставить на путь истинный: словил вылет при перезарядке неписем оружия: ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1 stack trace:001B:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() По всему судя, дело вроде бы в модели (не в анимации ли). Хотя в СДК модельку открыл, анимации указаны две стандартные: critical_hit_grup_1 и stalker_animation. В этом ли вообще дело, а если нет, то в чем? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-933456
Winsor 178 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) ТЧ 1.006 Пытаюсь разобраться с object_binder. Присоединяю к предмету в инвентаре через script_binding. function bind( obj ) obj:bind_object( winsor_object( obj ) )endfunction winsor_object:net_destroy() self.object:set_callback(callback.use_object, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil) object_binder.net_destroy(self)endfunction winsor_object:reinit() object_binder.reinit(self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.drop_callback, self)endfunction winsor_object:use_callback(obj,who) get_console():execute("use_callback")endfunction winsor_object:drop_callback(obj) get_console():execute("drop_callback")end Но при спавне в инвентаре и попытке использования в логах ни строчки о вызовах callback-ов (только вызов reinit). Для предметов в инвентари это не работает? Благодарю за подсказки! [winsor_std_item]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =class = II_ANTIRcform = skeletoncost = 0eat_health = 0eat_satiety = 0eat_power = 0eat_radiation = 0wounds_heal_perc = 0eat_portions_num = 1eat_alcohol = 0.3animation_slot = 4slot = -1hud = wpn_vodka_hudquest_item = truecan_trade = falseinv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 18inv_grid_y = 38inv_weight = 0.1description = playboy_descscript_binding = winsor_binder.bind Изменено 27 Апреля 2015 пользователем Winsor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-933663
Desertir 202 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 @Winsor, лично я не увидел такого: class "winsor_object" (object_binder) -- объявление класса + указываем базовый класс function winsor_object:__init(obj) super(obj) end -- вызываем базовый конструктор, на сколько помню 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-933690
Winsor 178 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 function winsor_object:__init(obj) super(obj) end это все есть. просто вырезал из паста. Может ли класс предмета влиять на срабатывание этих каллбеков? class = II_ANTIR - какой то другой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-933707
abramcumner 1 230 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 @Winsor, коллбек on_item_drop вызывается только для владельца инвентаря. use_object по идее срабатывать должен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/665/#findComment-933714
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти