[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 595 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Идеек по торговому балансу - много... Включая перенести "серийные" квесты  (подай-принеси-пшел) на менюшку торговли. ;)

 

Ну, в принципе, можно кое-что сделать условием в конфиге/динамической перезагрузкой конфига. Но, да, индивидуальный пересчет не получится.

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, как отключить звук работы ПНВ и уменьшить поле зрения НПС, чтобы был хоть какой-то стелс

Не знаю в какой теме написать, пишу здесь, если не по правилам, то удалите и в ЛС подскажите где написать.

Столкнулся с такой ошибкой:

0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()


0023:7566206C SHELL32.dll
0023:04181D30 xrGame.dll

 

0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 

0023:7566206C ole32.dll 
0023:042C1D30 xrGame.dll

 

Файлы SHELL32.dll и ole32.dll являются системными и как они относятся к ошибкам?

Опять же эти ошибки вылазят не на всех компьютерах, а рандомно. На одном звуки Ambient погоды срабатывают и нет вылета, а на другом стабильно вылетает игра. Воспользовался поиском и нашел мод, где была такая же ошибка. Разрабы решили упростить количество звуков Ambient погоды. Это упрощение понятно. Но возможно ли решить ли иначе этот вылет? Может это решается на уровне установки каких-то доп. ПО по типу MS Visual C++?

динамической перезагрузкой конфига

Ты че прикалываешся? Ты как собрался зависимость кондишна то в ТЧ вживлять? Это реально сделать, не спорю, но это реализация будет типа как и апгрейды на оружие. Цена формируется по секции, а не по юзердате. Я не спорю, конечно, что можно движковую торговлю нахрен вырубить, и сделать полностью скриптовую, но это дофига делов, зато там тебе и кондишн будет и вся юзердата.

 

Динамическая перезагрузка конфига может существовать в ТЧ только в виде поднятия цен из-за херового здоровья ГГ, из-за херовой репутации, ранга и прочих таких параметров которым обладает ГГ, но никак не сам итем. Но опять же это подтормаживает систему, т.к. ты при каждом старте торговли пересоздаешь листинг для изменения цены.

 

Короче я абсолютно не въехал в твою идею.

"Но, да, индивидуальный пересчет не получится." - это как раз про кондишн и иже с ним.

Впрочем, он и так считается, просто одним единственным навсегда гвоздями прибитым способом.

 

На динамической перезагрузке торговли можно реализовывать, например, альтернативу серийным квестам. Ну или еще по каким условиям. Можно, кстати, за регулярную сдачу заведомого металлолома штрафовать.

Это то, что можно. Большой задержки не будет, если не увлекаться.

 

Ну а для индивидуального пересчета цен от свойств предмета - да, только альтернативную торговлю ваять.

Разрабы решили упростить количество звуков Ambient погоды.

Это здесь совершенно не причем...

Мы вот решили усложнить, а вылет появился.

Значит решение таково.

В одном из погодных файлов(допустим weather_default1_pasmurno

) отсылка к секции амбиента в файле env_ambient сделана с ошибкой. Нужно проверить все погодные файлы..

Пример:

env_ambient     =    ambient_morning_rain

Отсутствует env в названии секции.

Либо..(я уже не уверен...), в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции.

Изменено пользователем _Val_
  • Полезно 1

0023:0040D025 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

0023:7566206C SHELL32.dll

0023:04181D30 xrGame.dll

в погодном файле есть отсылка к несуществующей секции.

Спасибо! Именно вот это было. Видно думал добавить еще одну секцию, но так руки и не дошли до нее, а потом и забылось...

Объединил цитаты. Может кому, когда, поможет...

  • Нравится 1
  • Полезно 2

По торговле от состояния - теоретически - и с движковой попробовать можно. Например, поигаться инфопоршнями. Выдавать их ГГ скриптом по апдейту в зависимости от состояния итема. Ну, и соответственно немеряно раздуть конфиги торговли. Практически - да, тормоза обеспечены.

Ребята, у меня вопрос.

Я хочу создать скриптовую сцену боя. Мне нужно, чтобы НПС стоял на месте и стрелял во врага. Я прописал ему схему Walker и тип боя Camper, 

[logic@esc_lager_follower1]
active = walker@esc_lager_follower1
combat_ignore = combat_ignore
on_combat = combat

 

[walker@esc_lager_follower1]

path_walk = follower1_ambush_walk
path_look = leader_ambush_look
meet = no_meet
combat_type = camper
combat_ignore_cond = {-esc_lager_follower1_ambush_open_fire}
def_state_moving1 = rush
def_state_moving2 = rush
def_state_moving3 = rush
on_signal = end| %+esc_lager_follower1_ambush_open_fire%

 

Сигнал "end" даётся по приходу на точку

 

 

 

но он стоит и не стреляет.

Потом я прописал ему схему Camper,

[logic@esc_lager_follower1]
active = camper@esc_lager_follower1
combat_ignore = combat_ignore
on_combat = combat

[camper@esc_lager_follower1]
path_walk = follower1_ambush_walk
path_look = leader_ambush_look
meet = no_meet

radius = 0
combat_ignore_cond = {-esc_lager_follower1_ambush_open_fire}
def_state_moving = rush
on_signal = end| %+esc_lager_follower1_ambush_open_fire%

 

 

 

но он начал бегать по карте, подбегать к врагу, чуть не целуя в дёсны, но также не стреляя в него.

Мне нужно что-то среднее между боевыми схемами camper и monolith (пытался совместить их, создав свою, но, видимо, я ещё слишком молод для этого :D), т.е, чтобы НПС тупо стоял и мочил всех врагов в поле видимости.

 

Мне нужно, чтобы НПС стоял на месте и стрелял во врага.

Мне нужно что-то среднее между боевыми схемами camper и monolith

Так что тебе нужно?)

 

Нужно вспоминать примеры из игры: открой gulag_agroprom.ltx

и найди :

; ------------------ стреляют по точкам -----------------------
combat_ignore@agr_factory_hold_fake
....

Где-то там смотри, сам не могу найти.

Изменено пользователем amik

скорее gulag_garbage.ltx:

тут и стоящие нестреляющие, и стоящий стреляющий, и идущие в атаку.

 

xr_camper.script тоже изучаем.

Подскажите как в АМК изменить параметр, чтобы можно было переносить больше 2х винтовок?

Привет. А скажите, пожалуйста, имя игровой валюты RU выводящееся в инвентаре, зашито в экзешник? Спасибо.

 jarni sam

Перекомпиляции?! Я бы с удовольствием лично ее перекомпилировал бы :) Но проще будет если в dll с помощью HEX editor'а просто поправить нужное значение. Попробуй вбить в поиске свое значение.

@Старлей, К сожалению, комбинация всего лишь двух букв RU встречается слишком часто, так что не помешал бы точный адрес. Ну и ещё остаётся вопрос, в каком виде хранится этот литерал, одно- или двухбайтном. Если в первом, то боюсь что будет ограничение только двумя буквами латинского алфавита. :(

@k01jan, Что написать я бы уже как-нибудь придумал (хотя мне надо "грн" в связи с переводом), проблема скорее в то где это надо написать, адреса нужных мест в дллке я не знаю, слишком много раз там RU есть.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...