Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-847221
WhyTTe232 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Всем доброго времени суток, уважаемые модеры, или просто знатоки сталкера, помогите с настройкой User.ltx какой из параметров отвечает за интенсивность неба, т.е. что бы оно свтеилось белым, или же было темным, как яркость к небу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843278
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Не уверен, что здесь надо именно user.ltx Он вообще не для мододелов, а для пользователей. (Мда, кстати, надо будет где-то найти сохраненные ссылки на наиболее годные описания, и в первый пост запихать). А цвета задаются в основном в погодных конфигах: gamedata\config\weathers\* sky_color и иже с ним. Ну и сама текстура... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843283
Morder07 3 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Как можно добавить восстановление здоровья раненым неписям в ТЧ? В Зове и ЧН они встают через некоторое время после ранения, а в ТЧ будут лежать и клянчить аптечку всю игру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843307
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 В ТЧ для "лежачих" выставляется именно лежачесть, если явно не разрешено другое. См. xr_wounded.sсript, function Cwound_manager:update() Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843319
WhyTTe232 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Кто очень хорошо разбирается в юзере, сделайте пожалуйста такие настройки, сколько я не пытался у меня не выходит, моды у меня все теже, мне только юзер нужен 1. Под спойлер видео ! 2. А почему бы не спросить у автора ? 3. И все-таки, это плохая идея. dc Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843336
foxbat21 3 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Подскажите чем открывать ogf файлы чтоб посмотреть как выглядит модель оружия? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481 - сюда идем, и читаем. И следующий раз буду ругаться, возможно даже нехорошими словами. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843344
WhyTTe232 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Я спрашивал у автора уже(( он не заходит на свой канал, а мне очень нужен этот юзер, я уже год пытаюсь сделать все как у негоИ вот вот я уже почти сделал, но юзера у меня нет А если в личку к, скажем, Хемуль36рус постучаться ? Он этих картинок каких только и для чего только не сотворял... (Ага, а то совсем уж здесь какое-то справочное бюро получается) Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843361
AndrewMor 533 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Сталкеры, нужна помощь. Вкратце суть: стал нарываться на вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : mem_usage_impl [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp [error]Line : 156 [error]Description : [error]Arguments : bad node in heap Суть в том, что поиском нашел ответ: поставить Service Pack 3 для Win XP. Но у меня семерка с 1 сервис-паком. Раньше все было нормально. Не может такой вылет случиться, если в папке с сейвами этих самых сейвов слишком много? Гм. У меня два вопроса: 1. А почему бы не попробовать этих самых сэйвов уменьшить ? 2. И не задать вопрос в теме мода, где происходит вылет ? Не вижу, при чем здесь внутренности сталкера. (Кстати, а это вообще ТЧ ?) 1. Я не совсем верно написал - вылет не у меня, а у другого человека, и как ему помочь - я не представляю. 2. А задать вопрос в теме мода - не могу, ибо являюсь автором этого самого мода И да, мод на базе ТЧ. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843372
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Ага. То есть, кто-то жалуется на вылет, но воспроизвести не получается ? Ну, тогда, действительно, пусть жалующийся начнет со своего компьютера. Либо, если вылет не случаен - подробно описывает все шаги, которыми он достигается. Как-то так. P.S. И не надо собирать "матрешки" из цитат. Если отвечаете на текст, расположенный непосредственно перед ответом, ну так просто пишем, и все. И даже и в других случаях, как правило, достаточно указать: кому отвечаем. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-843387
Кубанец 7 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Всем добрый! Подскажите, ВСС"винторез" в ООп стреляет чуть выше центра прицельной сетки, как это можно исправить?zoom_offset в конфиге не помогает ? dc Изменено 6 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844059
Карлан 1 050 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r 1.0006\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value Вылет при создании нового гулага. Кто с подобным сталкивался? В справочнике не нашел. В гугле внятного ответа нету. Конфиг, скрипт и пути составлены верно, флаги путям тоже поставил. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=761028 пост с аналогичной проблемой. ----------------------- SoC 1.0006 на основе оригинальной игры. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844532
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 ShoC 1.0006, smart_terrain.script:836: self.duration_end = game.CTime() Ну, если вы namespace game убить ухитряетесь... Или это викторина "а вот догадайтесь, что это мы делали и на основе чего ?" Тогда надо сразу призы объявлять. Иначе угадывать совершенно ни какого интересу нет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844535
Карлан 1 050 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @Dennis_Chikin, окей, на, гляди: [2844] ; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = esc_sid_sec2position = -253.98176574707, -18.3663482666016, -120.194137573242direction = 0.0344775319099426, -0.00744790723547339, 0.20592300593853id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 887; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = esc_stalker_novice; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 8distance = 10.5level_vertex_id = 8442object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <[smart_terrains]esc_sid_sec = trueEND; cse_visual propertiesvisual_name = actors\novice\green_stalker_3; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract propertiesequipment_preferences = 2, 0, 0, 1, 2main_weapon_preferences = 1, 0, 1, 0; cse_ph_skeleton properties; se_stalker propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -253.98176574707, -18.3663482666016, -120.194137573242upd:o_torso = -0.00744790723547339, 0.0344775319099426, 0; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog =;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[2845]; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = esc_sid_sec1position = -253.091339111328, -18.5362434387207, -120.322853088379direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 888; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = esc_stalker_novice; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 8distance = 9.8000002level_vertex_id = 8713object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <[smart_terrains]esc_sid_sec = trueEND; cse_visual propertiesvisual_name = actors\novice\green_stalker_2; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract propertiesequipment_preferences = 1, 0, 2, 2, 2main_weapon_preferences = 1, 2, 1, 2; cse_ph_skeleton properties; se_stalker propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -253.091339111328, -18.5362434387207, -120.322853088379; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog =;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[2846]; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = esc_sid_secposition = -253.68928527832, -17.6311645507813, -120.298469543457direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 889; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 8distance = 9.8000002level_vertex_id = 8713object_flags = 0xffffffbecustom_data = <[smart_terrain]type = esc_sid_seccapacity = 2END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = boxshape_0:axis_x = 2.4796621799469,0,0shape_0:axis_y = 0,2.51803970336914,0shape_0:axis_z = 0,0,0.997721791267395shape_0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_smart_terrain properties;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [esc_sid_sec_camp_look_1] points = p0 p0:name = esc_sid_sec_camp_look_1 p0:flags = 0x1 p0:position = -245.673141479492,-19.3757610321045,-126.388389587402 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 12085 [esc_sid_sec_camp_walk_1] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -251.073181152344,-19.3757610321045,-125.188385009766 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 9551 [esc_sid_sec_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x2 p0:position = -234.773147583008,-19.3757610321045,-156.888381958008 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 20683 ; one npc[logic@esc_sid_sec_npc1]active = walker@esc_sid_sec_npc1[walker@esc_sid_sec_npc1]path_walk = camp_walk_1path_look = camp_look_1on_info = {!is_day} kamp@esc_sid_sec_npc1[kamp@esc_sid_sec_npc1]center_point = kamp_1on_info = {=is_day} walker@esc_sid_sec_npc1; sec npc[logic@esc_sid_sec_npc2]active = walker@esc_sid_sec_npc2[walker@esc_sid_sec_npc2]path_walk = camp_walk_1path_look = camp_look_1on_info = {=is_day} kamp@esc_sid_sec_npc2[kamp@esc_sid_sec_npc2]center_point = kamp_1on_info = {!is_day} walker@esc_sid_sec_npc2 if type == "esc_sid_sec" thent = { section = "logic@esc_sid_sec_npc1",idle = 0,prior = 5, state = {0},online = true,in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@esc_sid_sec_npc2",idle = 0,prior = 5, state = {0},online = true,in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)endif type == "esc_sid_sec" thenreturn function (gulag)return 0endendif gulag_type == "esc_sid_sec" thenreturn npc_community == "stalker"end Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844538
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 А строка, на которой происходит вылет - та, что я привел ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844540
Карлан 1 050 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @Dennis_Chikin, да, разумеется, я же указал выше: SoC 1.0006 на основе оригинальной игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844544
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @Карлан, а что это за новый способо задания custom_data? У меня асдс хочет такой: custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844546
Карлан 1 050 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @abramcumner, криво скопировалось. В файле все нормально. custom_data = <<END [smart_terrains] esc_sid_sec = true END Могу скриншоты сделать с блокнота, если угодно Чего, не знает никто что-ли? Прикололся короче, переделал гулаг полностью, и логику сталкерам забил уже непосредственно в сдк, все работает как нужно... В чем дело я так и не разобрался. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844547
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Чего, не знает никто что-ли? Прикололся короче, переделал гулаг полностью, и логику сталкерам забил уже непосредственно в сдк, все работает как нужно... В чем дело я так и не разобрался.То есть ты без гулага сделал, и каждый нпц под своей логикой сидит? А вообще у тебя другие гулаги есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844603
Карлан 1 050 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @abramcumner, не-не, я сделал именно гулаг опять же, т.е. я тот удалил, нпсов удалил, точки путей, сам гулаг, все сделал с нуля, поставил новый гулаг, поставил неписей, но логику уже прописывал не через конфиг(script/ltx), а самому неписю в кастом дату, я точно не знаю как это работает, но по факту он под смартом, и под своей логикой получается. Работ у меня в гулаге выходит что нету вообще, т.е. я так понимаю если я этих неписей убью, то спавнить их нужно будет опять же с такой же логикой, которую я им и прописал, т.к. работ нету. Делаем вывод, что косяк у меня в составлении работ для гулага. Если видите косяк, то подскажите. Может у меня дело в том, что надо одному активную схему ставить кемпера, а второму кампа. Это конечно нифига не влияет судя по логике, но зная сталкер... Да, другие гулаги в полном порядке. В целом, если не заморачиватся по скриптовому респавнеру для уникального гулага, то и так сойдет. Но все же я хотел бы разобраться, т.к. заморачиватся по респавнам уникальных гулагов я точно буду. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844605
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Я просто не представляю, как получить такой вылет, не трогая собственно скрипты. Это во-первых. Во-вторых, логика, гм, весьма нетривиальна, мягко говоря. Обычно прописывают работу с путем kamp, и путем walk с разными state для каждого сталкера. В приведенных кусках gulag_*.script явно чего-то не хватает. И вылет все равно странный. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/590/#findComment-844610
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти