Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-847221
Потенциал 216 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 ,не помогает. Всё тот же безлоговый вылет. С новайсами я нахожусь в одной группировке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809059
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, добавлял <actor_dialog>Диалог</actor_dialog>? У тебя в профиле масса критических ошибок. Ты от куда скопировал профиль? Почему добавляешь диалог без <actor_dialog></actor_dialog>? Сделай точную копию профиля, а то такое ощущение, что ты скопировал профиль из браузера с какого то сайта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809069
Потенциал 216 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Диалог добавляю при помощи <actor_dialog></actor_dialog> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809075
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ 15 мб. Инструкции для модинга, там есть подробное описание для диалогов. Профиль нормальный, смотри следующее: gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx - загляни в этот файл. Там прописываются диалоги, типа твоего. Может залечишь вылет. Там примерное содержание: dm_ДИАЛОГ[dm_ДИАЛОГ]wounded = falselevel = l04_darkvalleynpc_community = banditcategory = cool_info Возможно ты в самих диалогах накосячил. Отмени акции и гиви_инфо, проверь на работоспособность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809081
AndrewMor 533 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Korpus, Насчет странных id'ов и прочего - таки как раз и скопирована секция обычной зверюги. "level_vertex_id = 1152766" - тоже ничего странного, локация добавлена билдовская, а координаты и вертексы вытащить - пара пустяков, тем более что обычные зверюги спавнятся с таким id'ом и вертексом на ура. Кошек уже добавили до меня, и это не чистый ТЧ, а мод на основе ОГСМ и ФАЕ. И те же кошки скриптом спавнятся на ура. Впрочем, решение я уже нашел, спасибо за ответ. , Ага, спасибо, буду иметь в виду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809088
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 С новайсами я нахожусь в одной группировке. Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809090
losiara 13 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) andreyholkin,не помогает. Всё тот же безлоговый вылет. С новайсами я нахожусь в одной группировке. Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки. Говорить нельзя, но вылет скорее всего не из за этого, проблема в профиле либо самом диалоге, скрипты трогать не нужно. У себя в моде я добавил диалоги всем неквестовым персам на всех локациях (дружелюбным) и все они разговаривают и даже задания выполняют... Примерно так: <dialog id="zadanie_kvest"> <dont_has_info>zadanie_kvest</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zadanie_kvest_0</text> <give_info>new_restriktor</give_info> <give_info>outfit_actor</give_info> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zadanie_kvest_1</text> <next>2</next> <next>21</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zadanie_kvest_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>zadanie_kvest_21</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zadanie_kvest_3</text> <give_info>zadanie_kvest</give_info> <give_info>zadanie_kvest_vipolnil_have</give_info> </phrase> <phrase id="4"> <text>zadanie_kvest_4</text> <next>1</next> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zadanie_kvest_vipolnil"> <precondition>kvest_dialog.have_a_mutant_dog_tail</precondition> <has_info>zadanie_kvest_vipolnil_have</has_info> <dont_has_info>zadanie_kvest_vipolnil_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zadanie_kvest_vipolnil_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zadanie_kvest_vipolnil_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zadanie_kvest_vipolnil_2</text> <action>kvest_dialog.babki_otdal</action> <action>kvest_dialog.otday_mutant</action> <give_info>zadanie_kvest_vipolnil_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Профиль: <!---------------------------STALKER NOVICE-----------------------> <specific_character id="esc_stalker_novice_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_6</icon> <bio>esc_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_stalker_novice</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>140</rank> <reputation>12</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_6</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n stalker_outfit \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zadanie_kvest</actor_dialog> <actor_dialog>zadanie_kvest_vipolnil</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 22 Декабря 2013 пользователем losiara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809136
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809146
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Здравствуйте, такая проблема с гранатами, добавил два вида гранат: дымовую и m_61. И вот в чем проблема все 4 гранаты: ф1, ргд5, гд5(дым) и м61. все они прописаны в файле "grenades.ltx". Захотел убрать дымовую, удалил ее секцию в "grenades.ltx" и теперь ловлю вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05' Как быть? [grenade_rgd5]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\rgd5"$prefetch = 128class = G_RGD5cform = skeletonvisual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogfinv_name = grenade-rgd5inv_name_short = grenade-rgd5inv_weight = 0.31description = enc_weapons1_grenade-rgd5;belt = trueef_weapon_type = 10inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 10inv_grid_y = 9kill_msg_x = 240kill_msg_y = 123kill_msg_width = 14kill_msg_height = 23animation_slot = 7single_handed = 0slot = 3hud = grenade_rgd5_hudforce_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25;20force_max = 30force_grow_speed = 15;2 ;30destroy_time = 2500cost = 200;-----------------------------------------------------------------------------------blast = 2.5blast_r = 8blast_impulse = 250;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 120frags_r = 15frag_hit = 1.6frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = explosions\explosion_01light_color = 1.9,1.4,0.5light_range = 14.0light_time = 0.85;трассы от осколковfragment_speed = 200explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с);звукиsnd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion ;rgd5_explodesnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0,0,0attach_bone_name =// should be deleted after updateposition_offset = 0.0,0.0,0.0angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699throw_point = 0,0.3,0.2throw_dir = 0,0,1wm_size = 0.1;wallmarkswallmark_section = explosion_marks[grenade_rgd5_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3;throw_point = -0.05,-0.10,0.05throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end[grenade_f1]:identity_immunitiesgrenade_remove_time = 60000detonation_threshold_hit= 200GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\f1"$prefetch = 128class = G_F1cform = skeletonvisual = weapons\grenade\wpn_f_1.ogfinv_name = grenade-f1inv_name_short = grenade-f1inv_weight = 0.6description = enc_weapons1_grenade-f1;belt = trueef_weapon_type = 10inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 9inv_grid_y = 9kill_msg_x = 1kill_msg_y = 232kill_msg_width = 13kill_msg_height = 23animation_slot = 7single_handed = 1slot = 3hud = grenade_f1_hudforce_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25;20force_max = 30force_grow_speed = 15;2 ;30destroy_time = 2500cost = 420;80;-----------------------------------------------------------------------------------blast = 2.75blast_r = 8blast_impulse = 350;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 300frags_r = 30frag_hit = 1.8frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = amik\explosion\explosion_f1light_color = 1.9,1.4,0.5light_range = 25.0light_time = 0.85;трассы от осколковfragment_speed = 50explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с);звукиsnd_explode = weapons\explo\t_f1_explosionsnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0,0,0attach_bone_name =// should be deleted after updatebone_name = bip01_r_handposition_offset = 0.0,0.0,0.0angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699throw_point = 0,0.3,0.2throw_dir = 0,0,1wm_size = 0.1wallmark_section =explosion_marks[grenade_f1_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_f_1_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end[grenade_gd-05]:grenade_f1$spawn = "weapons\grenades\gd-05"visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogfinv_name = st_grenade_gd5inv_name_short = st_grenade_gd5description = enc_weapons1_grenade-gd05inv_grid_x = 19inv_grid_y = 3hud = grenade_gd-05_hudblast = 0;150blast_r = 0;8blast_impulse = 0;deleteblast_impulse_factor = 0frags = 0;12frags_r = 0frag_hit = 0;50frag_hit_impulse = 0hit_type_blast = strikehit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 0;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = amik\explosion\explosion_dymexplode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)light_color = 0.9,0.6,0.5light_range = 2.0light_time = 2.85;трассы от осколковfragment_speed = 50hide_in_explosion = falseexplode_hide_duration = 10 ;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)dynamic_explosion_particles = truesnd_explode = weapons\explo\grenade_gd05[grenade_gd-05_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end;---------------------------------------------------[grenade_m61]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\f1"$prefetch = 128class = G_F1cform = skeletondescription = raider_enc_m61ef_weapon_type = 10hud = grenade_m61_hudvisual = weapons\grenade\wpn_m_61.ogfcost = 400;belt = truesingle_handed = 1slot = 3animation_slot = 7inv_name = "Граната M61"inv_name_short = "Граната M61"inv_weight = 0.45inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 8inv_grid_y = 19force_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25force_max = 30force_grow_speed = 15;-----------------------------------------------------------------------------;трассы от осколковfragment_speed = 300explode_duration = 3 ; подолжительность взрыва (с)blast = 3.0blast_r = 8blast_impulse = 350;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 300frags_r = 30frag_hit = 2.0frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2explode_particles = explosions\explosion_01light_color = 1.9, 1.4, 0.5light_range = 25.0light_time = 0.85;звукиsnd_explode = weapons\explo\m61_explosionsnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0, 0, 0attach_bone_name =// should be deleted after updatebone_name = bip01_r_handposition_offset = 0.0, 0.0, 0.0angle_offset = 1.570790, 1.570790, 3.92699throw_point = 0, 0.3, 0.2throw_dir = 0, 0,1wm_size = 0.6;wallmarkswallmark_section = explosion_marksdestroy_time = 2500grenade_remove_time = 60000detonation_threshold_hit = 350;-----------------------------------------------------------------------------;-- HUD DESCRIPTION;-----------------------------------------------------------------------------[grenade_m61_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_m_61_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3;throw_point = -0.05,-0.10,0.05throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809354
andronikrty 1 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 zxc виной всего этого есть ваша невнимательность. Забыли удались данную гранату с "выдачи" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809372
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 В эскейп диалог? там я удалил функцию выдачи этой гранаты. Вылит происходит до входа в игру, когда лого со сталкером на экране появ-ся. обычно такой вылет бывает если не добавить инклуд в файл веапонс, но инклуд прописан. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809382
losiara 13 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Программа ругается на то что не может открыть секцию "grenade_gd-05" Связано может быть со многими причинами, в том числе с прописыванием ее в торговлю, спавном где то на локации, в инвентаре ГГ либо сталкеров, выдаче в квестах и т. д. А удалять надо полностью предмет, а не только его секцию в файле... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809404
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Там в одном файле 4 гранаты прописаны, секцию ГД я удалил. В оригинале ведь нет ГД (хотя есть иконка) э. Допускаю что в db## файлах есть эта граната, но в оригенале я ее не встречал( непосредственно в игре) В файлах игры нашел иконку... может разгадка в этом?Notepad++ в зубы и вперёд с поиском по файлам.ColR_iT Изменено 24 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809410
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @zxc, удалить действительно бывает не просто что то. Что бы всё шло гладко, необходимо самому делать моды с нуля, либо ничего не удалять, добавленное ранее, другими авторами. К профилях нпс могут быть приписаны гранаты, могут спаунить через ал.спавн, могут в скриптах встречаться, могут при торговле действительно, могут....могут. Короче там без бутылки не разберёшся. Начни делать новый мод заново, добавляя предметы по одиночке , либо не трогай гранаты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809417
Потенциал 216 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809444
andronikrty 1 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Потенциал Он провалится. И не важно кто он, хоть сам Лукаш. Куда он провалится? ColR_iT Изменено 24 Декабря 2013 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809445
losiara 13 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @Потенциал, А зачем его ставить вне АИ сетки??? Ради эксперимента что ли??? Игра не расчитана на то что бы спавнить персов вне АИ сетки, это приведет к багам и вылетам!!! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809548
dimos 10 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте? Зависит от того какая у него логика. Ходят неписи по ИИ-сетке, но стоять могут за ее пределами. Если ему вдруг понадобится куда-то отойти... Сортир ему поставьте или хоть горшок какой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809564
dimos 10 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Главное, смотри чтобы был валидным вертекс (иначе получишь вылет типа invalid vertex for object ) при переключении своего объекта в онлайн алайфа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809699
Карлан 1 050 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 @dimos, у меня и на валидных вертексах игра валилась постоянно(6 патч), хотя при работе на четвертом патчем таких проблем не замечал. Спецом прямо одни и те же координаты ставил на разных патчах, на 6 вылет, на 4 работает Объяснить сам себе я это не в силах, посему забил на спавн. @Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь. Это как это? Будь добр, скажи elseif npc_community == "military" or npc_community == "monolith" or npc_community == "killer" or npc_community == "bandit" or npc_community == "zombied" then ... def.use = "false" def.use_wpn = "false" ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/565/#findComment-809710
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти