Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-847221
n6260 150 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Кто знает, в Народной Солянке Панорамик Мод какой версии и полностью он там, ну весь мод включили в Солянку или только какую то частиь..? Там своя уникальная погода. На основе Панорамика вроде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-611941
Buusty 387 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Новых, добавленных монстров нужно где-то дополнительно регистрировать/прописывать, кроме как прописать секцию этого монстра в папке creatures, в соответсвующем файле? Просто добавил 2 новых монстров в Солянку, в конфиге сослался на секции уже существующих в моде монстров (лишь иммунитеты "покрепче" сделал, ну и иконка своя). При спавне этого нового монстра в консоли краснота - Cannot build game path (["название секции монстра", координаты спавна] Вроде как жалуется на некорректный спавн. Вылета нет. Спавню по этим координатам 2ого нового монстра, ситуация такая же - Cannot build game path.... Но стОит заспавнить по этим самым же координатам "родного" монстра (любого) как красноты в консоли нет - все ОКей. Вот я и думаю, может где то фиксируется эта секция, в каком-нибудь скрипте, как например, при добавлении нового оружия нужно новый ствол добавить в news_main.script, чтобы при убийстве из нового ствола, так же не было ругани в консоли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612004
Saruman 8 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 можно ли где нибудь достать полное описание характеристик машины, и где находится файл дефолтных значении этих параметров? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612094
_Val_ 2 301 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Buusty, как бы нужно новых мутиков регистрировать в xr_statistic.script. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612099
лнкс 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Desertir, да, по той статье делал. На сколько я смог понять там, при использовании спальника, должен быть либо рендомный сон, либо сон без сна. Никаких окон не должно быть. Второй вариант нашёл только с твоей подачи, пойду пробовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612117
Saruman 8 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 решил разделить ui_npc_unique.dds на две части, новую текстуру прописал в textute.ltx создал новый xml файл дописал туда иконки из нового файла со старыми идентификаторами, но почему то не находит игра иконки с этими идентификаторами, что я неправильно делаю? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612226
Desertir 202 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 saruman_ten, в system.ltx нужно этот xml файл дописать в секцию texture_desc. Там написано files = ui_mp_icon_rank, ui_icons_map, ... , ui_buy_menu, ui_asus_intro Вот после азуса пишешь запятую и имя своего файла без расширения (т.е. без .xml). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612239
singapur22 14 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 saruman_ten, Файл system.ltx Секция [texture_desc] Впиши в список свой xml файл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612240
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Desertir, по второму тоже вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value) stack trace: Как я понял ошибка в main_sleep.script, но где именно до меня не доходит, если можешь подскажи function sleep(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "sleep_bag" then local hud = sleep_ui(get_hud()) level.start_stop_menu(hud, true) end end end class "sleep_ui" (CUIScriptWnd) function sleep_ui:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function sleep_ui:__finalize() end function sleep_ui:InitControls() self:Init(50,50,550,450) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_sleep.xml") xml:InitStatic("back_video", self) xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3") if db.actor.health < 0.9 then self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4") end self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") end function sleep_ui:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui1, self) self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui2, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui3, self) if db.actor.health < 0.9 then self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui4, self) end self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then self:sleep_ui1() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then self:sleep_ui2() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then self:sleep_ui3() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then self:sleep_ui4() end end return true end function sleep_ui:sleep_ui1() main_sleep.sleep_one_hour() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui2() main_sleep.sleep_three_hours() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui3() main_sleep.sleep_nine_hours() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui4() main_sleep.sleep_health(scale) self:on_quit() end function sleep_ui:check_game() local check = false if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then check = true end return check end function sleep_ui:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) alife():create("sleep_bag", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end function sleep_one_hour() main_sleep.main(1) end function sleep_three_hours() main_sleep.main(3) end function sleep_nine_hours() сон девять часов main_sleep.main(9) end function sleep_health(scale) local sleep_time = (1 - db.actor.health)*5.00 main_sleep.main(sleep_time) end function main(scale) basic_time_factor = level.get_time_factor() db.actor:stop_talk() db.actor:hide_weapon() level.disable_input() main_sleep.starter(scale) end function starter(scale) local factor = scale * 2650 game.start_tutorial("time_scaling") level.set_time_factor(factor) end function dreamer() level.set_time_factor(basic_time_factor) local dream = dream.sleep_video_name_callback() if dream ~= "" then game.start_tutorial(dream) else game.start_tutorial("without_dream") end end function stopper() level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1, false, "") db.actor:restore_weapon() level.enable_input() level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 222, false, "") if db.actor.health <= 0.60 then main_sleep.eat_food() end end function eat_food() if db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("bread")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa")) ~= nil then end end Изменено 25 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612273
Disord 1 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 лнкс, последнюю ф-цию либо пустой сделай, либо вообще удали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612274
singapur22 14 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) лнкс, Способ проверки написанных скриптов на синтаксис. 1. Создаём файл *.script, или *.lua, в корневой папке игры (рядом с папкой gamedata). Хотя расширение не имеет значения. Хоть *.txt, или *.blabla. Назавём его для примера new_test.script 2. Создаём функции, в удобном для вас файле. Например в вновь созданом _proxy.script: function func_test() local res, err = pcall(_proxy.start_chunk_from_file) get_console():execute(res and "GOOD!!!" or string.gsub(err, " ", "_")) end function start_chunk_from_file() local chunk, err = dofile("..\\new_test.script") if err then get_console():execute("err="..tostring(string.gsub(err, " ", "_"))) end end 3. Прописываем вызов функции func_test() из любого удобного для вас места. Я поставил её вызов на использование бинта, с его респавном. Удобно тем, что вызов можно производить в любой ситуации, нажатием соответствующей клавиши (по умолчанию "}"). 4. Берём код скрипта, который нужно протестить, и пихаем его в наш файл new_test.script 5. Чтобы проверить его на синтаксис, достаточно зайти в игру, вызвать вышеупомянутую функцию, и глянуть в консоль. Если отобразится "GOOD!!!", значит синтаксис в порядке. Иначе выведет строку, в которой была произведена синтаксическая ошибка и код с её описанием. 6. Для проверки на работоспособность кода, в конце тела файла new_test.script, прописать вызов нужной функции из данного файла. Пользуюсь данным способом достаточно давно. Аналогов пожалуй не имеет. В отличии от утилит, проверяющих скрипты на lua-синтаксис, данный способ производит проверку и на синтаксис Сталкера. Так же хорошь тем, что править код можно не выходя из игры. Благодаря тому, что файл читается в безопасном режиме (без его загрузки в окружение), при каждом его вызове. Изменено 25 Июля 2011 пользователем singapur22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612282
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 singapur22, как вызывать в консоли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612300
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Чёрный Воин, если не ошибаюсь, \config\misc\task_manager.ltx. Ищи строчки с надписью storyline. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612337
gruber 2 481 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 еще замечу ,что мододелы иногда ленятся и пишут текст непосредственно в файлах диалогов или тасков,так что файлы все равно смотреть придется Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612357
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 помогите, как сделать чтобы ГГ на крыше появлялся, включался пролет камеры и над крышей летал вертолет, стреляя в ГГ? (не умею делать логику вертолета и пролет) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612474
MaximusTQ 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Мой вопрос не совсем по теме, но нигде и ничего по этому поводу не нашёл. На версии Сталкера 1.0004(в частности и на AMK моде), при попытке узнать у НПС'а "Что можешь рассказать интересного" вылетает с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) stack trace: Так же происходит вылет при загрузке любого сохранения кроме аутосейвов и самого первого сохранения "all" FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: На остальных версиях всё работает нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612481
_Призрак_ 11 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Черный воин Прошу вас не писать всякий бред. У него не может быть проблема в диалог_менеджере, т.к. он его не правил MaximusTQ А можешь выложить 283-287 строку диалог_менеджера? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612539
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 _Призрак_, Немногим ранее я уже писал в этой теме, у меня тот же вылет был на чистом 1.0004. Многие пытались но разобраться так и не получилось. MaximusTQ, Мне помогла переустановка игры и загрузка с ранних сейвов. А на какой локации вылет ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612544
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 можно сделать второй объект в небе, типа луны или солнца? (ТЧ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612553
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) strchi, можно сделать что-то вроде вертолета с моделью шарика, и привязать к тому обьекту партиклы. И чтоб он перемещался вместе с актором... Изменено 26 Июля 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/344/#findComment-612554
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти