[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 146 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Gonarh

 

В 12 Переключится(переключается) на

 

[walker1@esc_lager_zoneguard1]

on_info = {=time_testoww4} walker6@esc_lager

on_info2 = {=time2_testoww4} walker6@esc_lager

path_walk = guard_walk1

path_look = guard_look1

meet = meet1@zoneguard_novice_lager1

 

НПС в это время разрешенно находится только в этой схеме

 

 

 

 

причем вся эта логика работает НПС каждые два часа переключается на новую секцию

в какойто один момент времени он может находится только в одной схеме

переключения работают только если НПС в он лайн

при переходе из оф лайн в он лайн он пройдет по всем схемам и останется в той где ему разрешенно в данный момент

 

если вы посмотрите функции то увидите сдвиг на час нужно для того чтоб две функции в разных схемах одновременно не возврашали труе

 

function time_testoww2()

if level.get_time_hours() >= 10 and level.get_time_hours() <= 24 then

return true

else

return false

end

end

 

function time2_testoww2()

if level.get_time_hours() <= 7 and level.get_time_hours() >= 0 then

return true

else

return false

end

end

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------четвертый ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

function time_testoww3()

if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() <= 24 then

return true

else

return false

end

end

 

function time2_testoww3()

if level.get_time_hours() <= 9 and level.get_time_hours() >= 0 then

return true

else

return false

end

end

 

 

в этом сдвиге и проблема если нпс перейдет из оф лайн в он лайн в 9.30 то переключение не сработает а при <= 10 возникает конфликт

 

вот и хотелось что бы срабатывала просто при <10

Изменено пользователем AKKK1
xzeyzz, ну дык ето текстуры в сдк смотреть по идее надо, в игре етих текстур не встречал

знак равенства тут не причем, если работает с ним то должно работать и без него, ищите проблему в другом месте, в логике срабатывания, в доступности level.get_time_hours(), попробуйте поставить вывод отладочных сообщений в лог,

посмотрите в какие моменты времени отрабатывают какие функции и какие значения они возвращают

Какая строка командует кровавым туманом перед глазами при ранении и кровопотере? :(

 

Сообщение от модератора n6260
В АМК и чистом сталкера такого нет. А в Народной солянке все расписано не раз в темах вылетов и обсуждения.

Хелпас! Ни с того, ни с сего появился вылет без лога ругающийся на хrGаmе.dll. Я его не правил, и не заменял, но стабильный вылет при начале игры. Секунду работает, затем 100% вылет без лога(((. Что делать?

 

Сообщение от модератора n6260
1. Не использовать "лекарство".

2. Убрать все самопальные дополнения - и посмотреть, будет ли вылет.

Не обижайте, лицуха и так...))) Переустановил, и поправил скрипт маин_меню.скрипт. Спасибо.

Как лечить вот это:

[error]Description   : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

При загрузке квиксейва

Сообщение от модератора n6260
Такие логи обычно при битых файлах. Да и сам квик мог умереть. Если народная или другой глобал-набор - скорее всего мертвый квик.

Подскажите пожалуйста, какой параметр поправить, чтобы исправить баг, представленный на следующих картинках.

 

Кратко - при нажатии правой кнопки крысы HUD как бы пропадает, это нормально, происходит приближение/зум в случае со снайперским или другим оружием с оптическим прицелом.

 

Но! Остается видимой шкала радиации и часы. HUD в виде КПК, прозрачность в настройках 0%

 

0240f1a6b78ct.jpg

 

По идее, исчезать должно все при таком режиме.

 

Солянку ставил из инсталлятора, это для справки.

Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются. Хотя... В огсе шкала пси здоровья исчезает, а если выдрать ее то не исчезает. У меня в солянке не исчезают только часы. Вообщем хз, косяк не смертельный, играть можно.

Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются

Это не прихоть движка, а кривые руки разработчика нестандартных худов, у мну их три шутки, нестандартных.

и все как миленькие исчезают и появляются когда надо.

[error]Description   : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Я не понимаю...даже сохраняюсь через меню - все равно выкидывает с тем же логом...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Хартман, не зли модераторов. В народной (например) нельзя сохранятся рядом с зависшими НПСами и т.п. и т.д. Может ты какую критическую ошибку словил и она теперь бъет сейвы.

Еще раз повторяю - никто не сможет понять - ты же ни ситуацию не пишешь, ни игровой набор. И темы вылетов (обе) для Народной поди не читал внимательно.

З.Ы. Пректати постить одно и тоже. Могли бы ответить - уже бы ответили.

Изменено пользователем n6260

Помогите плиз!

Заспавнил в Х-18 НПСа через all.spawn (спавнится по инфопоршню), ДО получения инфопоршня иду по сюжету, на Агро подбираю записку с переходом Агро->Кордон, проблема: отказываются работать эти куски функции check_used_item(obj) в sak.script

if level.name()=="l03_agroprom" and obj:section()=="amk_zapiska" then add_new_escape_100() amk.drop_item(db.actor,obj) amk.remove_item(obj) ,

т.е. отключал удаление - записка не удалялась из инвентаря ГГ

Как это можно побороть?

Хэлп! Пробую менять музыку у костров - в консоли пишет 'Миссинг ОГГ обжект' с указанием на 'свежие' файлы. Пробовал конвертировать через Джетаудио ( в ОGG /64Kbps) и Stalker Mus Creator 1.1 - результат одинаков. Что я делаю не так? Ковыряюсь в файлах 'Народной Солянки'.

Сообщение от модератора n6260
Звуки конвертировать надо в СДК, читайте ридми к Звуковому моду Монгола и Мюллера.
D1mon, можно, но не желательно, т.к. звуки конверченные не через СДК будут немного подглючивать.

Со времен выхода 1.0006 прошло уже прилично времени. Появились ли какие-нибудь способы обхода вылета при поедании еды/аптечек/бинтов с трупа (кроме предварительного перетаскивания в свой инвентарь)? Просто ковыряюсь сейчас с мп, а там при определенных условиях такой же баг вылезает. На 1.0004 этого бага не было. Сам лог вылета всегда выглядит так:

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::Eat

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 892

[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

И от чего зависит будет ли при смерти НПСя какой-нить предмет выпадать рядом с ним как оружие или будет "внутри" трупа? От слота, класса ?

Изменено пользователем macron

Логично,что active_item() выпадает.Остальное подконтрольно деас_мэнэджеру.

 

Но там фишка - он какбы не выпадает,а спавнится новый с той же секцией и рандомным кондишном.

Изменено пользователем Monnoroch

Помогите пожалуйста:

Я создал новую аномалию, но не знаю где редактировать частату урона (тоесть ГГ заходит в аномалию, и его "дубасит" через каждые 5 сек, а я хочу сделать чтобы "дубасило" через 1,2 сек) подскажите, что и как надо править.

помогите с такой проблемой. создал нового НПС в зоне, небезопасной от выброса. по его логике он всегда стоит на месте. в любом случае. но из-за выброса всё-равно сбегает. а это для меня не подходит

как создать новую зону безопасную от выброса?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
А Вы в теме искали?

 

и как это сделать?

 

модератору - искал

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...