Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-847221
AKKK1 6 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Gonarh В 12 Переключится(переключается) на [walker1@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww4} walker6@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww4} walker6@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet1@zoneguard_novice_lager1 НПС в это время разрешенно находится только в этой схеме причем вся эта логика работает НПС каждые два часа переключается на новую секцию в какойто один момент времени он может находится только в одной схеме переключения работают только если НПС в он лайн при переходе из оф лайн в он лайн он пройдет по всем схемам и останется в той где ему разрешенно в данный момент если вы посмотрите функции то увидите сдвиг на час нужно для того чтоб две функции в разных схемах одновременно не возврашали труе function time_testoww2() if level.get_time_hours() >= 10 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww2() if level.get_time_hours() <= 7 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------четвертый ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww3() if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end function time2_testoww3() if level.get_time_hours() <= 9 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end в этом сдвиге и проблема если нпс перейдет из оф лайн в он лайн в 9.30 то переключение не сработает а при <= 10 возникает конфликт вот и хотелось что бы срабатывала просто при <10 Изменено 16 Ноября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-329121
RvP 1 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 xzeyzz, ну дык ето текстуры в сдк смотреть по идее надо, в игре етих текстур не встречал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-329125
Gonarh 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 знак равенства тут не причем, если работает с ним то должно работать и без него, ищите проблему в другом месте, в логике срабатывания, в доступности level.get_time_hours(), попробуйте поставить вывод отладочных сообщений в лог, посмотрите в какие моменты времени отрабатывают какие функции и какие значения они возвращают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-329137
Nevada47 431 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Какая строка командует кровавым туманом перед глазами при ранении и кровопотере? Сообщение от модератора n6260 В АМК и чистом сталкера такого нет. А в Народной солянке все расписано не раз в темах вылетов и обсуждения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-330535
iDreD 5 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Хелпас! Ни с того, ни с сего появился вылет без лога ругающийся на хrGаmе.dll. Я его не правил, и не заменял, но стабильный вылет при начале игры. Секунду работает, затем 100% вылет без лога(((. Что делать? Сообщение от модератора n6260 1. Не использовать "лекарство". 2. Убрать все самопальные дополнения - и посмотреть, будет ли вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-330610
RvP 1 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 кровоSTALKER, переустанови и юзай лицензию Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-330623
iDreD 5 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Не обижайте, лицуха и так...))) Переустановил, и поправил скрипт маин_меню.скрипт. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-330740
Chainsaw 2 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Как лечить вот это: [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ При загрузке квиксейва Сообщение от модератора n6260 Такие логи обычно при битых файлах. Да и сам квик мог умереть. Если народная или другой глобал-набор - скорее всего мертвый квик. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-330784
Mephi$topheL 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Подскажите пожалуйста, какой параметр поправить, чтобы исправить баг, представленный на следующих картинках. Кратко - при нажатии правой кнопки крысы HUD как бы пропадает, это нормально, происходит приближение/зум в случае со снайперским или другим оружием с оптическим прицелом. Но! Остается видимой шкала радиации и часы. HUD в виде КПК, прозрачность в настройках 0% По идее, исчезать должно все при таком режиме. Солянку ставил из инсталлятора, это для справки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-330919
iDreD 5 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются. Хотя... В огсе шкала пси здоровья исчезает, а если выдрать ее то не исчезает. У меня в солянке не исчезают только часы. Вообщем хз, косяк не смертельный, играть можно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-330963
Gonarh 5 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются Это не прихоть движка, а кривые руки разработчика нестандартных худов, у мну их три шутки, нестандартных. и все как миленькие исчезают и появляются когда надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-331062
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Gonarh, Угу,и кстати тут в ковырялке раза 3 рассказывалось как это поправить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-331104
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ Я не понимаю...даже сохраняюсь через меню - все равно выкидывает с тем же логом... Строгое предупреждение от модератора n6260 Хартман, не зли модераторов. В народной (например) нельзя сохранятся рядом с зависшими НПСами и т.п. и т.д. Может ты какую критическую ошибку словил и она теперь бъет сейвы. Еще раз повторяю - никто не сможет понять - ты же ни ситуацию не пишешь, ни игровой набор. И темы вылетов (обе) для Народной поди не читал внимательно. З.Ы. Пректати постить одно и тоже. Могли бы ответить - уже бы ответили. Изменено 21 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-331427
arkawa 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 Помогите плиз! Заспавнил в Х-18 НПСа через all.spawn (спавнится по инфопоршню), ДО получения инфопоршня иду по сюжету, на Агро подбираю записку с переходом Агро->Кордон, проблема: отказываются работать эти куски функции check_used_item(obj) в sak.script if level.name()=="l03_agroprom" and obj:section()=="amk_zapiska" then add_new_escape_100() amk.drop_item(db.actor,obj) amk.remove_item(obj) , т.е. отключал удаление - записка не удалялась из инвентаря ГГ Как это можно побороть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-331983
vladi 172 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Хэлп! Пробую менять музыку у костров - в консоли пишет 'Миссинг ОГГ обжект' с указанием на 'свежие' файлы. Пробовал конвертировать через Джетаудио ( в ОGG /64Kbps) и Stalker Mus Creator 1.1 - результат одинаков. Что я делаю не так? Ковыряюсь в файлах 'Народной Солянки'. Сообщение от модератора n6260 Звуки конвертировать надо в СДК, читайте ридми к Звуковому моду Монгола и Мюллера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-334638
Министр 4 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 D1mon, можно, но не желательно, т.к. звуки конверченные не через СДК будут немного подглючивать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-334703
macron 1 905 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Со времен выхода 1.0006 прошло уже прилично времени. Появились ли какие-нибудь способы обхода вылета при поедании еды/аптечек/бинтов с трупа (кроме предварительного перетаскивания в свой инвентарь)? Просто ковыряюсь сейчас с мп, а там при определенных условиях такой же баг вылезает. На 1.0004 этого бага не было. Сам лог вылета всегда выглядит так: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Eat [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 892 [error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this И от чего зависит будет ли при смерти НПСя какой-нить предмет выпадать рядом с ним как оружие или будет "внутри" трупа? От слота, класса ? Изменено 27 Ноября 2009 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-334707
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Логично,что active_item() выпадает.Остальное подконтрольно деас_мэнэджеру. Но там фишка - он какбы не выпадает,а спавнится новый с той же секцией и рандомным кондишном. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-334712
DanekSTALKER 2 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 Помогите пожалуйста: Я создал новую аномалию, но не знаю где редактировать частату урона (тоесть ГГ заходит в аномалию, и его "дубасит" через каждые 5 сек, а я хочу сделать чтобы "дубасило" через 1,2 сек) подскажите, что и как надо править. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-334903
sobaka 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 помогите с такой проблемой. создал нового НПС в зоне, небезопасной от выброса. по его логике он всегда стоит на месте. в любом случае. но из-за выброса всё-равно сбегает. а это для меня не подходит как создать новую зону безопасную от выброса? Строгое предупреждение от модератора n6260 А Вы в теме искали? и как это сделать? модератору - искал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/146/#findComment-335296
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти