Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-847221
Balavnik 151 Опубликовано 26 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2024 Есть ли в игре колбек на перекладывание объекта из своего инвенторя в другой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484420
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 26 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2024 1. Стоит уточнять, что это OGSR. 2. Стоит распаковать себе [gamedata\] и найти [scripts\lua_help] class_callback: как минимум, есть событие on_inv_box_item_drop – надо только потестить совместимость с трупами. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484424
Kirgudu 1 335 Опубликовано 26 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2024 1 минуту назад, Norman Eisenherz сказал: Стоит уточнять, что это OGSR. Дико плюсую, ибо я уже почти набил отличающийся ответ по оригиналу ТЧ. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484425
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2024 (изменено) 4 часа назад, Balavnik сказал: из своего инвенторя в другой? Ну как минимум, on_item_drop сработает при любом перемещении/удалении чего угодно из своего инвентаря. А он есть и в оригинале. Дальше можно уже отследить, куда переместился объект. В OGSR же к этому добавляются соотв.колбеки (on_item_take/on_item_drop) у нпс и ящиков (Или у нпс тоже в оригинале были? не помню). Так что задача становится совсем простой. 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: совместимость с трупами Трупы продолжают работать под xr_motivator, отрабатывая все колбеки оттуда. У тайников и прочих ящиков свой биндер со своими колбеками, если это OGSR. Изменено 26 Мая 2024 пользователем Zander_driver 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484429
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 27 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2024 Количество контейнеров для проверки меньше, чем потенциально сброшенных предметов. Как минимум, стоит отследить начало взаимодействия именно с трупом и поднять логический флаг, а дальше проверять предметы. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484443
dPlayer 552 Опубликовано 28 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2024 Подскажите какой нибудь мануал по fsgame? Необходимо сделать портативный ТЧ. Это вообще возможно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484507
abramcumner 1 229 Опубликовано 28 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2024 1 час назад, dPlayer сказал: портативный ТЧ portable? заменить в первой строке C:\Users\... на $fs_root$ 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484509
Это популярное сообщение. Kirgudu 1 335 Опубликовано 28 Мая 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Мая 2024 @abramcumner я бы уточнил, что речь идёт (скорее всего) о псевдониме "$app_data_root$". Он ведь не обязан идти первой строкой. @dPlayer мануала не встречал, но он вроде как и не требуется особо. Есть фиксированный и не описанный явно псевдоним "$fs_root$", путь для которого берётся движком. Все остальные псевдонимы в оригинальном fsgame являются дочерними по отношению к "$fs_root$". Упомянутый выше псевдоним "$app_data_root$" может и наследовать и быть самостоятельным - в зависимости от источника игры и частных настроек. А вообще, ограничений там никаких нет, и любой псевдоним можно описывать как по относительному пути, так и по абсолютному. Для портативности нужно чтобы пути всех псевдонимов были относительными. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484510
dPlayer 552 Опубликовано 29 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2024 А в реестре следов не оставит, если экзешник 1.0006 без защиты который? 12 часов назад, abramcumner сказал: portable? Ага Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484523
abramcumner 1 229 Опубликовано 29 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2024 1 час назад, dPlayer сказал: А в реестре следов не оставит Если их не было, то не оставит. xrGame.dll импортирует только RegOpenKeyExA, а RegCreateKeyExA не импортирует. То есть она может открыть существующий ключ реестра, а новый создать не может. В реестр пишутся cd-key и имя игрока. eax.dll импортирует RegCreateKeyExA. Что она с ним делает, не знаю. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484526
dPlayer 552 Опубликовано 29 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2024 А что значат true и false в два столбца? $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484537
Kirgudu 1 335 Опубликовано 29 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2024 Первый параметр - рекурсия включена/выключена (для операций с массивом файлов, например, чтением их списка в папке), второй - уведомление (движка) об изменениях включено/выключено. Где и в каких сценариях используется второй параметр, сказать не могу, не изучал. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484538
dPlayer 552 Опубликовано 29 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2024 (изменено) 13 минут назад, Kirgudu сказал: рекурсия включена/выключена (для операций с массивом файлов, например, чтением их списка в папке) Как применить понятие рекурсия к списку файлов непонятно, ну да ладно)))) К файлу юзер.лтх нельзя выходит применить сохранение в какую-то отдельную папку? 19 часов назад, Kirgudu сказал: но он вроде как и не требуется особо Ну так то не хватает)) Изменено 29 Мая 2024 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484540
Kirgudu 1 335 Опубликовано 29 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2024 28 минут назад, dPlayer сказал: Как применить понятие рекурсия к списку файлов непонятно, ну да ладно)))) Эммм... "с учётом вложенных папок" пойдёт? ) 30 минут назад, dPlayer сказал: К файлу юзер.лтх нельзя выходит применить сохранение в какую-то отдельную папку? Если не ошибаюсь, user.ltx сохраняется в "$app_data_root$". 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484542
dPlayer 552 Опубликовано 29 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2024 2 часа назад, Kirgudu сказал: "с учётом вложенных папок" пойдёт? ) Более чем Пока ковырялся аж захотелось какой нибудь мод опять начать делать 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484546
CiberZold 143 Опубликовано 30 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2024 кто-нибудь знает как на время запретить игроку переходить на другую локацию, например пока идёт выброс и т.п. ,в момент когда появляется окно перехода (перейти на локацию и например, чтоб активна была только кнопка НЕТ или окно само закрывалось до наступления определённого момента) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484556
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 30 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2024 В OGSR есть callback.level_changer_action. В ТЧ надо поймать активное окно через level.main_input_receiver() и проверить наличие одного из уникальных методов класса CUIMessageBoxEx – вот тут недавно было объяснение. Это в теории; на практике имеем следующее: • у такого окна всего два уникальных метода, GetHost() или GetPassword(), и они есть только у окна с конфигом "ввод пароля для сети" – окно "приглашение к переходу" можно поймать только через общие методы класса CUIDialogWnd, например, if wnd:GetHolder() …; • общие методы определяются для любого диалогового окна – надо будет отсечь инфо-поршни всех обычных окон и КПК; • в оригинальном движке нет инфо "ГГ наступил в область перехода" – придется ловить окно через апдейт, и тут тоже сложность: апдейт ГГ ставится на паузу в диалоге перехода – надо запускать проверку "выброс + окно + метод" отдельным потоком через level.add_call(проверка, действие). Еще вариант: при запуске выброса удалить все переходы на активной локации, а после проспавнить их заново и расставить метки. Потребуется список story_id и spawn_id переходов; если первое значение или ссылку на сам объект можно получить перебором obj:clsid() == clsid.level_changer, то второе (номер секции в all.spawn) в оригинале читать нечем – только выписывать вручную. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484573
dPlayer 552 Опубликовано 30 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2024 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: при запуске выброса удалить все переходы на активной локации И игрок благополучно уйдёт за карту)) А левел_ченжер это же рестриктор фактически? Мб изменить его так, чтобы разворачивал гг мордой обратно при выбросе и давал какое нибудь сообщение? Ну или поставить на переходе другой рестриктор с такой логикой 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484578
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 30 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2024 Не уйдет – невидимые стены за переходом не дадут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484579
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 30 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2024 @dPlayer в OGSR есть подобный прикол, мол ГГ не может пройти в переход (перемещает в обратную сторону) пока он отыгрывает анимацию использования предмета. На основе этого думаю можно чего-то придумать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1247/#findComment-1484583
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти