Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-847221
Купер 3 438 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 А @Iriarith спросить стесняется? Так здесь не кусаются, в общем и целом . Простейший вариант в качестве ориентира, для понимания принципа, например: Exchanging Items Mod v0.5. Солянку советовать в качестве примера страшновато. 4 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470241
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @Hind Звук как реакцию на нажатие клавиши? В том же скрипте главного меню добавить действие по образцу привязки DIK_Q для выхода из игры. Вот еще вариант: для 3t-кнопки можно привязать звук состояний "в фокусе" и "нажато" через теги <sound_h> и <sound_t>. 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470268
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 Ребята, пытаюсь сделать чтобы нпс сам вызывал на диалог на расстоянии meet = meet@1 [meet@1] use = self use_wpn = self работает только если нпс стоит прямо впритык, чуть дальше - ГГ убирает оружие и не реагирует на кнопки, и диалоговое окно при этом не появляется. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470458
_g.script 3 669 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 (изменено) @Twin peaks , вот отсюда и посты ниже. Вроде бы твой случай. Изменено 30 Октября 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470462
DarkSnowder 902 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 Балин, прям чет тайна за семью печатями для меня. Может кто может подсказать, как в НС 2010 происходил спавн крыс на всех локах и изломов у деревни новисов (да и некоторых других мобов). Весь спавн и скрипт-файлы обшарил, ничего близко так и не нашел там. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470589
Купер 3 438 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 @DarkSnowder , "классические" АМК-респаунеры. Как когда-то провозгласили отцы-основатели. gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx. Ну и далее по списку инклудов файла. 2 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470590
DarkSnowder 902 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 (изменено) @Купер ага, вот оно как значит ещё вопрос - кто нить пробовал восстанавливать xr_reactions в ТЧ? (и что этот модуль вообще делает, ибо в ваниле он почти везде закоменчен) и на засыпку - допустим вот по этой статье присвоил я спавн_стори_ид обьекту. Как будет выглядеть функция, чтобы объект с данным "ид" - ну к примеру выставил я в СДК ящик или артефакт какой-нить - чтоб он в начале игры уходил в оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь? Изменено 1 Ноября 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470602
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 @DarkSnowder Скрытый текст function delete_vuvert() local lc = alife():story_object(story_ids.esc_vuvert) alife():release(lc, true) end function spawn_vuvert() local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.esc_vuvert) alife():create(spawn_id) end 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470604
Modz 92 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 @DarkSnowder можно сделать через alife:create и вызвать через диалог например. В нужных координатах можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты) 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Release 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Release 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470608
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 2 часа назад, DarkSnowder сказал: чтоб он в начале игры уходил в оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь Не надо так делать, пожалуйста. Сколько можно делать моды, с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа. Ну зачем? Может хватит уже. Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент. 35 минут назад, Modz сказал: можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты) Можно делать шаг смещения и проверять точку спавна чтобы вылетов не было... Давно есть примеры где посмотреть подробнее. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470615
CiberZold 143 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 7 часов назад, Zander_driver сказал: Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент. просто некоторые игроки да и разработчики как отчасти тоже игроки, считают что дурной тон спавнить что-то по ходу игры, типо нереалистично, до этого ничего/никого не было, а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха, и всё должно барахло или нпс/мобы должны быть с начала игры, неважно при этом какие проблемы они создают) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470632
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 5 минут назад, CiberZold сказал: а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит))) 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470633
CiberZold 143 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 3 часа назад, Zander_driver сказал: А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит ну с вещами да, а с нпс/мобами там же радиус а-лайфа вроде как вдали появились вроде как прибежали откуда-то) хотя и при спавне по скрипту можно сделать так чтоб нпс/мутанты спавнились не на глазах, а где-нибудь в сторонке, за преградой где игрок не видит, можно всё грамотно обыграть со стороны разработчика и игрок не заметит разницы с тем что они просто пришли по а-лайфу и проблем с оптимизацией меньше. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470646
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Подскажите как убрать обучение в начале игры? Просто текст стираю вылетает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470647
DarkSnowder 902 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 12 часов назад, Zander_driver сказал: с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа ага, ток к сожалению ты предмет по координатам нормально не проставишь (допустим он в ящике лежит, или в щели где-нить, или он вообще закреплён к кости например должен быть) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470651
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Зачем реально спавнить что-то по координатам? Вот действительно мне нужно там заспавнить предмет на какой-то полке, каким образом я могу снять координаты на полке? К тому же после каждой рекомпиляции локации координаты сбиваются и приходится заново идти снимать. С оффлайн-онлайн таких проблем ни разу не возникает. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470652
Купер 3 438 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 @Сталкер Одиночка , какое именно? Там "каша". Направления поиска: g.script Вот это вот всё: Скрытый текст --' Усталость function on_actor_critical_power() if has_alife_info("esc_trader_newbie") then game.start_tutorial("part_11_weakness") end if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_weakness") then db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_weakness") end end И логика рестриктора: esc_tutorial.ltx. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470668
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: какое именно? Которое в начале игры вылазит, типо как спрятать оружие, достать бинокль и тд. Помню вроде раньше как то его убирал редактируя только game_tutorials.xml Все разобрался в game_tutorials.xml где надо поставил a=0 Изменено 2 Ноября 2023 пользователем Сталкер Одиночка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470673
Купер 3 438 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Скрытый текст <part_3_jump><!--делаю новый туториал--> <global_wnd/> <item><!--Для того чтобы перепрыгнуть невысокое препятствие - нажмите клавишу "пробел" $$ACTION_JUMP$$--> ... <!-- вар1: длительность туториала в 0 --> <length_sec>10</length_sec> <main_wnd> <!-- вар2: комент/удааление статика туториала. От сих... --> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="712" y="475" width="400" height="150" alignment="c" stretch="1" light_anim="" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <window_name>w1</window_name> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255">jump_tutorial</text> </auto_static> <!-- ... до сих --> </main_wnd> </item> </part_3_jump> А управляется оно отсюда: esc_tutorial.ltx Скрытый текст [logic] active = sr_idle@tutorial [sr_idle@tutorial] nil;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump [sr_idle@tutorial_jump] on_info = {+esc_find_railroad_passage_find_stalker -encyclopedy_tutorial_diary} sr_idle@wait_diary_tutor on_info2 = {+encyclopedy_tutorial_jump} sr_idle@tutorial_crouch on_timer = 1000 | sr_idle@wait_jump_tutor [sr_idle@tutorial_crouch] ... Решение в одну строчку. 1 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470677
Stalk2003 0 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 Скрытый текст Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : draw_wo_gl Такая проблема, добавил стволу свою модель (скопировал оригинальную). Назначил новую текстуру программой OGF tool v0.5. При спавне ствола ловлю вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1220/#findComment-1470689
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти