[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1220 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А @Iriarith спросить стесняется? Так здесь не кусаются, в общем и целом :biggrin:.

Простейший вариант в качестве ориентира, для понимания принципа, например: Exchanging Items Mod v0.5. Солянку советовать в качестве примера страшновато.

  • Нравится 4

@Hind Звук как реакцию на нажатие клавиши? В том же скрипте главного меню добавить действие по образцу привязки DIK_Q для выхода из игры.

 

Вот еще вариант: для 3t-кнопки можно привязать звук состояний "в фокусе" и "нажато" через теги <sound_h> и <sound_t>.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ребята, пытаюсь сделать чтобы нпс сам вызывал на диалог на расстоянии

meet = meet@1

[meet@1]

use = self

use_wpn = self

работает только если нпс стоит прямо впритык, чуть дальше - ГГ убирает оружие  и не реагирует на кнопки, и диалоговое окно при этом не появляется.

  • Полезно 1

@Twin peaks , вот отсюда и посты ниже. Вроде бы твой случай.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Балин, прям чет тайна за семью печатями для меня. Может кто может подсказать, как в НС 2010 происходил спавн крыс на всех локах и изломов у деревни новисов (да и некоторых других мобов). Весь спавн и скрипт-файлы обшарил, ничего близко так и не нашел там.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

@DarkSnowder , "классические" АМК-респаунеры. Как когда-то провозгласили отцы-основатели:biggrin:.

gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx. Ну и далее по списку инклудов файла.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

@Купер ага, вот оно как значит

 

ещё вопрос - кто нить пробовал восстанавливать xr_reactions в ТЧ? (и что этот модуль вообще делает, ибо в ваниле он почти везде закоменчен)

 

и на засыпку - допустим вот по этой статье присвоил я спавн_стори_ид обьекту. Как будет выглядеть функция, чтобы объект с данным "ид" - ну к примеру выставил я в СДК ящик или артефакт какой-нить - чтоб он в начале игры уходил в  оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

@DarkSnowder 
 

Скрытый текст

function delete_vuvert()
   local lc = alife():story_object(story_ids.esc_vuvert)
   alife():release(lc, true)
end

 

function spawn_vuvert()
   local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.esc_vuvert)
   alife():create(spawn_id)
end

 

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@DarkSnowder  можно сделать через alife:create и вызвать через диалог например. В нужных координатах можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты)

  • Нравится 1
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

чтоб он в начале игры уходил в  оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь

Не надо так делать, пожалуйста.

Сколько можно делать моды, с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа. Ну зачем? Может хватит уже.

Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент.

35 минут назад, Modz сказал:

можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты)

Можно делать шаг смещения и проверять точку спавна чтобы вылетов не было... Давно есть примеры где посмотреть подробнее.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент.

просто некоторые игроки да и разработчики как отчасти тоже игроки, считают что дурной тон спавнить что-то по ходу игры, типо нереалистично, до этого ничего/никого не было, а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха, и всё должно барахло или нпс/мобы должны быть с начала игры, неважно при этом какие проблемы они создают)

  • Нравится 1
5 минут назад, CiberZold сказал:

а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха

А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит)))

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

3 часа назад, Zander_driver сказал:

А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит

ну с вещами да, а с нпс/мобами там же радиус а-лайфа вроде как вдали появились вроде как прибежали откуда-то)  хотя и при спавне по скрипту можно сделать так чтоб нпс/мутанты спавнились не на глазах, а где-нибудь в сторонке, за преградой где игрок не видит, можно всё грамотно обыграть со стороны разработчика и игрок не заметит разницы с тем что они просто пришли по а-лайфу и проблем с оптимизацией меньше.

  • Согласен 1

Подскажите как убрать обучение в начале игры?

Просто текст стираю вылетает

12 часов назад, Zander_driver сказал:

с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа

ага, ток к сожалению ты предмет по координатам нормально не проставишь (допустим он в ящике лежит, или в щели где-нить, или он вообще закреплён к кости например должен быть)

 

  • Смешно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Зачем реально спавнить что-то по координатам?

Вот действительно мне нужно там заспавнить предмет на какой-то полке, каким образом я могу снять координаты на полке?

К тому же после каждой рекомпиляции локации координаты сбиваются и приходится заново идти снимать.

С оффлайн-онлайн таких проблем ни разу не возникает.

  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Сталкер Одиночка , какое именно? Там "каша".
Направления поиска: g.script
Вот это вот всё:

Скрытый текст
--' Усталость
function on_actor_critical_power()
    if has_alife_info("esc_trader_newbie") then
        game.start_tutorial("part_11_weakness")
    end
    if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_weakness") then
        db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_weakness")
    end
end

И логика рестриктора: esc_tutorial.ltx.

  • Полезно 1
6 часов назад, Купер сказал:

какое именно?

Которое в начале игры вылазит, типо как спрятать оружие, достать бинокль и тд.

 

Помню вроде раньше как то его убирал редактируя только game_tutorials.xml

 

Все разобрался в game_tutorials.xml где надо поставил a=0

Изменено пользователем Сталкер Одиночка

 

Скрытый текст
<part_3_jump><!--делаю новый туториал-->
        <global_wnd/>

        <item><!--Для того чтобы перепрыгнуть невысокое препятствие - нажмите клавишу "пробел" $$ACTION_JUMP$$-->
          	...
         	<!-- вар1: длительность туториала в 0  -->
            <length_sec>10</length_sec>
            <main_wnd>
              <!-- вар2: комент/удааление статика туториала. От сих... -->
         		<auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="712" y="475" width="400" height="150" alignment="c" stretch="1"
                       light_anim="" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
                    <window_name>w1</window_name>
                    <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255">jump_tutorial</text>
                </auto_static>
             <!-- ... до сих  -->
            </main_wnd>
        </item>
    </part_3_jump>

 

А управляется оно отсюда: esc_tutorial.ltx

Скрытый текст
[logic]
active = sr_idle@tutorial

[sr_idle@tutorial]
nil;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump

[sr_idle@tutorial_jump]
on_info = {+esc_find_railroad_passage_find_stalker -encyclopedy_tutorial_diary} sr_idle@wait_diary_tutor
on_info2 = {+encyclopedy_tutorial_jump} sr_idle@tutorial_crouch
on_timer = 1000 | sr_idle@wait_jump_tutor

[sr_idle@tutorial_crouch]
...

 

Решение в одну строчку.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Скрытый текст

Expression    : !lst.empty()
Function      : CHudItem::animGet
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line          : 295
Description   : draw_wo_gl

Такая проблема, добавил стволу свою модель (скопировал оригинальную). Назначил новую текстуру программой OGF tool v0.5. При спавне ствола ловлю вылет.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...