Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-847221
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 (изменено) @shahvkit Анимации поменял, вылет такой-же, выкладываю ствол. Скрытый текст [wpn_mg3]:WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 250 description = "MG3 - является модификацией единого (универсального) немецкого пулемета MG42 образца 1942 года. В 1959 году MG42 был доработан под патрон 7.62мм НАТО (вместо старого 7.92мм Маузер) и получил обозначенеие MG42/59, а в 1968 году, после очередной модификации, приобрел свое современное название. MG3 имеет автоматику построенную на основе подвижного ствола с коротким ходом. Режим огня - одиночный и автоматический, с высоким темпом (для пулеметов такого класса). Ствол быстросменный. Питание пулемета ленточное, с прямой подачей патронов. Пулемет отличается высокой надежностью и весьма популярен в мире: помимо ФРГ, он используется в Австрии, Дании, Иране, Италии, Норвегии, Пакистане, Португалии, Испании и Турции." ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- weapon_class = assault_rifle cost = 30000 ammo_limit = 650 ammo_current = 200 ammo_elapsed = 200 ammo_mag_size = 200 ammo_class = ammo_7.62x51_box, ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = "Maschinengewehr 3" inv_name_short = "Maschinengewehr 3" inv_weight = 10.5 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 53 inv_grid_y = 80 kill_msg_x = 72 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 56 kill_msg_height = 23 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 25 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.05 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.03 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.05 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 3.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 2.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.002 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.000 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0,0.23,0.90 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = 0.0, 0.129, 0.192 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.8 PDM_disp_accel_factor = 0.8 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 1.5 hit_impulse = 110 hit_type = fire_wound hit_rate = 1.85 fire_distance = 1000 bullet_speed = 870 ;начальная скорость пули rpm = 1000 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая супер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.65 silencer_hit_impulse = 10 silencer_fire_distance = 300 silencer_bullet_speed = 350 hud = wpn_mg3_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.16,0.00 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.16,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees) ;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped ;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = weapons\g3\wpn_mg3.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 6 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 35 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\mg3_shoot snd_empty = weapons\gen_empty snd_reload = weapons\mg3_reload [wpn_mg3_hud] shell_point = 0.00, 0.00, 0.00 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.210000,0.015600,0.025900 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\g3\wpn_mg3_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;anim_idle_moving = moving ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.107901,0.041031,-0.148000 zoom_rotate_x = 0.010340 zoom_rotate_y = 0.004591 anim_idle_moving = moving закоментировано, это я его пытался добавлять, с ним вылет на него. Скрытый текст Вот этот ствол и есть ссылка на него под видео. У меня всё такое-же как в этом. Изменено 15 Сентября 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467117
shahvkit 3 752 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Ствол и конфиг вроде бы без нареканий. Чтобы не создавать дубликаты постов попроси в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/32/#comments посмотреть твои последние два поста, и дай на них ссылку в сообщении. Пример: Не могу разобраться с проблемой, посмотрите пожалуйста - и ссылку на пост. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467124
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2023 10 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: anim_idle_moving = idle вот так пропиши, и будет щастье... всем... даром... 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467128
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 16 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2023 @nasar75 Ржунемогу... Всё заработало... при том anim_idle_moving, вообще в файле не было. Я его вставлял, но anim_idle_moving = moving, как во всех стволах. Такого варианта не видел даже... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467137
volk_40k 2 182 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 Подскажите путь к файлам параметров именных НПС в игре Тень Чернобыля: где находятся параметры Волка, Лиса, Бармена, Юрика и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467199
Stalk2003 0 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 Не подскажите как в OGSR Engine включить ручной перепаковщик патронов? В external ltx не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467201
Купер 3 347 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @volk_40k , gamedata\config\gameplay\character_desc_локация (agroprom, escape, garbage и т.п.). В модах может быть где угодно. Т.е.: по каталогам структурно там же, но не факт, что в "локационных" файлах. Скрытый текст Простейший алгоритм поиска. Знаем имя квестовика: Крот. Поиском находим: stable_bio_name.xml -> <string id="agr_krot_name"> <!-- идентификатор имени перса для его профиля --> <text>Крот</text> <!-- само имя --> </string> Поиск по идентификатору имени (agr_krot_name) -> character_desc_agroprom-> <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <!-- наш перс и его параметры --> <name>agr_krot_name</name> <!-- а вот по этому параметру мы его и искали --> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>agr_krot_bio</bio> <class>agr_krot</class> ... </specific_character> @Stalk2003 , Wiki проекта: engine_ammo_repacker. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467204
Stalk2003 0 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @Купер это автоматический, а мне нужен ручной (что бы не полные пачки патронов друг на друга перетаскивать) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467206
Купер 3 347 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @Stalk2003 , а вот нет чтобы прямо рядышком почитать. Про связанные параметры. Там и про неполные пачки тоже есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467208
Stalk2003 0 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @Купер если ты про hard_ammo_reload то это не то. Он у меня включен его рекомендуют использовать именно с ручным перепаковщиком, а с автоматическим данная опция не совместима. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467239
boneset-hq 4 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) Кто может помочь сделать зачистку деревни новичков? Чтобы командир с блокпоста выдавал квест на зачистку. И когда всех убьёшь он выполнится. Первый раз собираюсь делать квест на убийство кого либо. Предположительно нужно в логике лагеря, прописать когда там никого не будет, выдачу инфопоршня на выполнение квеста только как именно это сбацать я без понятия Изменено 19 Сентября 2023 пользователем boneset-hq Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467274
_g.script 3 669 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) @boneset-hq , надо как то последовательно изучить и применить на практике базу. Логику, создание квестов. Если надо убить конкретную цель, нужно в логике цели указать, что произойдёт при её смерти. Выдача инфопоршня на выполнение подзадачи квеста, например. Можно только с условием, что убить должен именно ГГ. Изменено 19 Сентября 2023 пользователем mole venomous 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467275
андрей дронав 17 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 Вопрос к знатокам AMK скриптов. Как добавить требуемого мне НПС, в список исключение АМК оффлайн алайф событий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467279
boneset-hq 4 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 @mole venomous Не, не то имел ввиду. Как мне сделать квест на убийство сразу кучки людей? Чтобы когда я убил их всех, только тогда квест выполнится. Я подумал можно добавить каждому в логику свой инфопоршень при смерти, и когда они все соберуться то квест выполнится, но мне кажется есть дорожка попроще и пологичнее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467284
Hind 29 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 Друзяки, всем привет! Хочу спросить: в общем, в игре есть лазейка вернуть индивидуальный ПДА сталкеров в инвентарь убитого (для этого надо прописать в death_generic.ltx итем device_pda, и в таком случае в трупе каждого непися будет появлятся уникальный ПДА). Оно то может и круто, но вот беда: ПДА не разделяются. То есть если в инвентаре 5 разных пда с 5 разных трупов, они "стакаются" в один предмет, и посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается. Собственно вопрос: есть ли какой то способ "разделить" эти ПДА, чтобы они не стакались, а были отдельным предметом? Спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467313
Chypakabra 686 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 2 часа назад, Hind сказал: посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается. Я скажу тебе страшшшное, если выкинуть их из инвентаря - все они будут иметь своё личное название, но это важно только если их 5-10 штук, если их под сотню - то полный швах, и если их не стакать в инвентори - тоже мало хорошего, там такой бардак будет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467329
Stalk2003 0 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 @Hind, сделай предметы по одному как в билдах Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467356
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 Как победить такого рода вылет? Скрытый текст stack trace: 0023:7483500A MSVCR80.dll, strncmp() 0023:033E39C5 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Крашутся сейвы, в основном в баре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467403
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 Привет. Мне нужно, чтобы игра выдала мне инфопоршеньь если у меня есть два других. Сделал вот так: Скрытый текст if not has_alife_info("info3") and has_alife_info("info1") and has_alife_info("info2") then self.object:give_info_portion("info3") end Но третий инфопоршень выдается только после квиксейв/лоада(когда я уже получил первых два) Засовывал и под function actor_binder:update(delta) и под function actor_binder:on_item_take (obj), результат один. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467404
_g.script 3 669 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 (изменено) @q1w2e3r4t5 , что то непонятно, как и при каких условиях ты вызываешь проверку и действие... Скрытый текст На постоянном апдейте ГГ всё работает, но это не лучший вариант, конечно: if not has_alife_info("start_info3") and ( has_alife_info("start_info") and has_alife_info("start_info2") ) then db.actor:give_info_portion("start_info3") end А если в коллбеке on_item_take, то нужно указывать, какой предмет проверяется: local sobj = obj:section() if sobj == "medkit" and not has_alife_info("start_info3") and ( has_alife_info("start_info") and has_alife_info("start_info2") ) then db.actor:give_info_portion("start_info3") end Изменено 21 Сентября 2023 пользователем mole venomous Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467412
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти