Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-847221
Купер 3 391 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @Hind , Скрытый текст Залей сюда на какой-нибудь файлообменник по возможности. Что, куда, зачем менял. "Напосмотреть" . Быстрее получится. 3 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436385
AndreySol 215 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @Hind Ошибку читай: не найден модуль "dmb". У тебя должен быть в папке скриптов файл dmb.script, а в нем ф-ция use_item(obj). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436390
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @AndreySol да я знаю как это всё делается, создал этот скрипт, туда функцию залил...@Купер https://drive.google.com/file/d/10eJg9RuTqN8dWCL869OoHYc6k0OLyAyM/view?usp=sharing Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436396
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @Hind очень крутая штука - script syntax checker. Строка 15, dmb.script function muzika После muzika должны стоять () 1 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436399
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 Работает) Ещё подскажите, как сделать задержку в скриптах? Типа.. Вот юзанул я аптеку и через 5 секунд она появляется снова Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436401
AndreySol 215 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 1 час назад, Hind сказал: и через 5 секунд она появляется снова Поищи, где-то тут были скриптовые модули таймеров. Ну или сам сделай таймер... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436407
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @AndreySolа вот я где то видел модуль wait(nое время), он рабочий? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436408
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @Hind Если не требуется перенос через сейв/загрузку, короткую отсрочку можно сделать через level.add_call(проверка, действие). Spoiler local t = time_global() local function delay() return time_global() > t + dt end level.add_call(delay, fx) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436421
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 26 минут назад, Norman Eisenherz сказал: Если не требуется перенос через сейв/загрузку, короткую отсрочку можно сделать через level.add_call(проверка, действие). Загрузка может случиться в самый неподходящий момент. Не самый правильный подход. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436427
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 @AndrewMor "Если не требуется". Действия с короткой отсрочкой, которые после бесполезны после смерти ГГ (основная причина загрузки), вполне можно обрабатывать и так. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436459
Orсhello 6 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Всем привет. Есть такой скрипт, снимает координаты актёра - Скрытый текст --------------------------------------------------- -- script for posExtracter ver.1.2. Final --by SmanxX1 -------------------------------------------------- class "pe" (CUIScriptWnd) function pe:__init(owner,objid) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function pe:__finalize() end function pe:InitControls() self:Init(300,200,550,450) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_pe.xml") xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("caption2", self),"caption2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") self:Register(xml:InitEditBox("edit_box", self), "edit_box") end function pe:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.pe1, self) self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end function pe:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end if dik == DIK_keys.DIK_RETURN then self:pe1() end end return true end function pe:pe1() local edit_box=self:GetEditBox("edit_box") local str=edit_box:GetText() local qt=true if self:check_game() then if ((string.len(str)>30) or (string.len(str)==0)) then edit_box:SetText("Ошибка!!! Незадано назваеие либо символов больше 30!!!") qt=false else str=string.gsub(str, "%s", "_") str=string.gsub(str, "|", "/") local pos=db.actor:position() get_console():execute("pe_log>>"..str.."|"..level.name().."|_X="..pos.x.."_Y="..pos.y.."_Z="..pos.z.."_gvid="..db.actor:game_vertex_id().."_lvid="..db.actor:level_vertex_id()) qt=true end else edit_box:SetText("Ошибка!!! Игра не загружена!") qt=false end if qt then self:on_quit() end end function pe:on_quit() local console = get_console() self:GetHolder():start_stop_menu (self.owner, true) self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) self.owner:Show (true) if self:check_game() then console:execute("main_menu off") end end function pe:check_game() if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then return true else return false end end Мне нужно ещё и direction, направление взгляда. Как сделать? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436464
AndreySol 215 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 20 часов назад, Hind сказал: где то видел модуль wait(nое время), он рабочий? Знать бы точно, что за модуль... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436465
AndrewMor 534 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 9 часов назад, Norman Eisenherz сказал: "Если не требуется". Действия с короткой отсрочкой, которые после бесполезны после смерти ГГ (основная причина загрузки), вполне можно обрабатывать и так. В таком случае - да, согласен Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436490
Colder 12 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Всем привет. Хочу убрать выдачу тайников с трупов. В каких файлах нужно ковырять? Или может у кого есть уже готовый пример? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436503
_g.script 3 669 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 1 минуту назад, Colder сказал: В каких файлах нужно ковырять treasure_manager.script Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc) 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436505
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Здравствуйте. Подскажите функцию:ГГ получает инфопоршень, после чего у него опускается уровень ПСИ-здоровья до 50% и больше может подняться выше (останавливается так же по инфопоршню). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436528
Orсhello 6 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Любителям ковырять алл.спаун - мой батник на запаковку. echo off cls set _my_datetime=%date%_%time% set _my_datetime=%_my_datetime: =_% set _my_datetime=%_my_datetime::=% set _my_datetime=%_my_datetime:/=_% set _my_datetime=%_my_datetime:.=_% set _my_datetime=%_my_datetime:,=_% rename all.spawn %_my_datetime%.spawn acdc_soc.pl -c all.ltx -o ./all.spawn pause 3 часа назад, Colder сказал: Всем привет. Хочу убрать выдачу тайников с трупов. В каких файлах нужно ковырять? Или может у кого есть уже готовый пример? treasure_manager.ltx Имхо, всё, что ниже ros_secret_0023 ros_secret_0024 ros_secret_0025 удалить. Проверить не могу, локи ещё чистые. Трупов нет. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436531
Colder 12 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one Я бы сделал что-то типо: Скрытый текст Выдаеться инфопорция ГГ. Срабатывает финкция local timer1 = 0 function функция() if has_alife_info("инфопорция") then local timer2 = time_global() if timer1 < timer2 then db.actor.psy_health = - 0.05 timer1 = timer2 + 1000 end end end Удаляем инфопорцию когда нужно. Изменено 20 Августа 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436534
AndrewMor 534 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 18 часов назад, mole venomous сказал: Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc) Можно в treasure_manager.ltx прописать каждому тайнику заведомо невыполнимое условие для выдачи. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436557
_g.script 3 669 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 48 минут назад, AndrewMor сказал: Можно в treasure_manager.ltx Для классических тайников. Для случайных и редких, по типу АМК-шных, генерация содержимого, вроде, не зависит от этого кондлиста (если ручками не добавлять). А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика, что бы ничего не обрабатывать зря. Изменено 21 Августа 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1153/#findComment-1436558
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти