[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1126 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В конце анимки psycho_shoot НПС умирает якобы от выстрела, но выстрела нет.

Как фиксится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

11 часов назад, Houdini_one сказал:

Как фиксится?

 

На мой взгляд проще в скрипте state_lib.script добавить что-то типа:

    psycho_shoot2 = {weapon = "fire",
                weapon_slot = 1,
                movement = move.stand,
                mental = anim.free,
                bodystate = move.standing,
                animstate = "stand",
                animation = "psycho_shoot2"
                },

А в скрипте state_mgr_animation_list.script добавить нужную анимку:

psycho_shoot2 = {prop = { maxidle = 1,
        sumidle = 1,
        rnd = 100 },
        into    = { [1]    = {"idle_0_to_psy_1_idle_0", "psy_1_shot_0", {sh=1000}} },
        out = nil,
        -- вместо idle = { [1] = "psy_1_death_0" }, подобрать подходящую целям анимацию, как-то:
        idle = { [1] = "psy_1_idle_0" },
        rnd = nil },

@dsh , что за полоска? Наверное можно.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac когда я пробовал твою карту, на глобальной карте у меня была вертикальная белая полоска, в месте соединения карт Бара и ДТ. У тебя такого не было?

Народ всем привет! 

Пытаюсь адаптировать биорадар для OGSM SoC, столкнулся с проблемой, если так то вылетает 

counter = 1
     for id,obj in pairs(db.storage) do
			o = level_object_by_id(id)
			if o then
				stalker = IAmAStalker[o:clsid()]
				monster = IAmAMonster[o:clsid()]
				objPos = o:position()

Если так то на радаре никто не отображается:

counter = 1
     for id,obj in pairs(db.storage) do
			o = level_object_by_id(id)
			if o then
				stalker = IsStalker(so)
				monster = IsMonster(so)
				objPos = o:position()

 

@dsh , да, сейчас пригляделся, тоже есть. Пробовал по-новому обрезать, всё равно появляется, непонятно...

@андрей дронав , может, не (so), a (o)?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac может попробовать склеить обе карты (бар, росток) в одну текстуру? Ну кружок перехода нарисовать прямо на текстуре:crazy2:

Где-то я уже видел цельную текстуру локаций ЧАЭС/ЧАЭС 2, но не припомню где.

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz , тогда миникарты "дикой территории" не будет, когда ГГ там находится...

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac почему? Можно ведь назначить одну текстуру и бару и Ростоку. Неизменным, по моему останется global_rect, разниться будет только bound_rect...

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

22.11.2021 в 22:32, naxac сказал:

может, не (so), a (o)?

Спасибо! Заработал! 

Это биорадар из DMX MOD

@naxac Метки npc появились, только все сталкеры, и мутанты одним цветом...

Как можно выдать какой-либо предмет (в моём случае - оружие) сталкеру? Может функция какая-то есть?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

А как ввести поддержку клавиш "fn" в игру? Ибо неудобно постоянно игру сворачивать чтобы громкость убавить/прибавить.

  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Houdini_one Никак, мультимедийные клавиши игра блокирует. Можешь использовать движок огср, в нем есть консольная команда для отключения блокировки.

@I am Dead у меня как раз он, команду подскажешь?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

14 часов назад, Houdini_one сказал:

неудобно постоянно игру сворачивать чтобы громкость убавить/прибавить.

Регулировать громкость в меню игры, не?

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

@aromatizer у меня везде всё стоит на максимум и я управляю регулировкой звука клавишами, так ведь удобнее.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

7 часов назад, I am Dead сказал:

мультимедийные клавиши игра блокирует.

А если сделать регулировку громкости в игре у Сидора, за деньги? :hm:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Проблема в квесте: защитить лагерь новичков от наёмников. Толик и Шустрый не прячутся вместе со всеми. Толик бегает вокруг одного из подвалов, а Шустрый просто садится около костра.  Как их исправить?

Изменено пользователем андрей дронав

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...