[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1035 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Robbie's Mods, level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

npc - клиентский объект непися

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
20 часов назад, ted.80 сказал:

что пишется в логе при вылете?

Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : .\Environment.cpp
[error]Line          : 161
[error]Description   : Invalid weather effect name.
[error]Arguments     : p_surge_day_16
 

stack trace:

 

53 минуты назад, naxac сказал:

level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

npc - клиентский объект непися

Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется

level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Урок по изменению Волка работает некорректно . Имя меняется на непонятные символы 

 

также после этого урока сломались неписи. Стоят как роботы, а волк уходит куда то.

 

Изменено пользователем yousoup22
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
33 минуты назад, yousoup22 сказал:

непонятные символы

кодировка при сохранении сбивается...

image.png

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Тч 1.0007 установил локацию Мертвый город, на нем вылет с таким логом:

[03/22/20 12:42:48]    FATAL ERROR
[03/22/20 12:42:48]     
[03/22/20 12:42:48]    [error]Expression    : I != levels().end()
[03/22/20 12:42:48]    [error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[03/22/20 12:42:48]    [error]File          : j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[03/22/20 12:42:48]    [error]Line          : 171
[03/22/20 12:42:48]    [error]Description   : there is no specified level in the game graph : 30

@yousoup22, каким редактором пользуешься? В notepad++ есть меню кодировки, там выбери windows-1251.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Как разархировать all.spawn?

Все способы перепробовал, везде одно и тоже.

https://yadi.sk/i/-TyeEl8opn-ZCw

Изменено пользователем W.A.S.P.

Люди, можно ли удалить/редактировать квест с шустрым.

Тип отменить встречу с петрухой и тд

после создания группировки вылетает

момент когда сидор дает квест

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : test_dialog

Сделал гуишник для быстрого включения консольных команд. Код подсмотрел у naxac. Работает, НО не запоминает состояния чек-бокса.

ss-nasar-03-26-20-00-17-42-l01-escape.jpss-nasar-03-26-20-00-17-20-l01-escape.jp

Что где надо дописать?

Скрытый текст

 

Сам скрипт:


local is_extensions = (log1~=nil)

function start_menu(self)
    if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
    -- self:OnButton_return_game()    
                cmd("main_menu", "off")        
    local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud())
    level.start_stop_menu(wnd, true)
end
end

console = get_console()

class "konsol_comand" (CUIScriptWnd)

function konsol_comand:__init() super()
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function konsol_comand:__finalize()
end

function konsol_comand:InitControls()
    local xml = CScriptXmlInit()
    self:Init(0,0,1024,768)
    xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml")
    self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self)
    self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1)
    self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1)
    self:Register(self.checkbox1, "checkbox1")
    self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1")

end

function konsol_comand:InitCallBacks()
    self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self)
    self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self)
end

function konsol_comand:checkbox1_GetCheck()    --/true/false - включен/отключен checkbox1
    return self.checkbox1:GetCheck()
end

function konsol_comand:checkbox1_button_clicked()
    if is_extensions then
        local mode = console:get_bool("rs_stats")
            console:execute("rs_stats "..(mode==true and "off" or "on"))
    end
end

function konsol_comand:button1_button_clicked()
    self:Hide()
end

function konsol_comand:Hide()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
end

function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            self:Hide()
        end        
    end
    return true
end


 

 

  • Полезно 1
10 часов назад, nasar75 сказал:

Что где надо дописать?

Скинь оба файла   .script   и  .xml

 

Люди, кто подскажет, как называется текстура дождя и где она лежит?

34 минуты назад, AndrewMor сказал:

как называется текстура дождя и где она лежит?

gamedata\textures\fx - fx_rain.dds

  • Спасибо 1
12 часов назад, nasar75 сказал:

Что где надо дописать?

Замени скрипт и все будет ок

Скрытый текст

local is_extensions = (log1~=nil)
console = get_console()

function start_menu(self)
	if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
		console:execute("main_menu off")
	local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud())
	level.start_stop_menu(wnd, true)
	end
end


class "konsol_comand" (CUIScriptWnd)

function konsol_comand:__init() super()
	self:InitControls()
	self:InitCallBacks()
	self:checkbox1_GetCheck()
end

function konsol_comand:__finalize()
end

function konsol_comand:InitControls()
	local xml = CScriptXmlInit()
	self:Init(0,0,1024,768)
	xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml")
	self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self)
	self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1)
	self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1)
	self:Register(self.checkbox1, "checkbox1")
	self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1")
end

function konsol_comand:InitCallBacks()
	self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self)
	self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self)
end

function konsol_comand:checkbox1_GetCheck()    --/true/false - включен/отключен checkbox1
	local mode = console:get_string("rs_stats")
	if mode == "off" then
		self.checkbox1:SetCheck(false)
	elseif mode == "on" then
		self.checkbox1:SetCheck(true)
	end
	return self.checkbox1:GetCheck()
end

function konsol_comand:checkbox1_button_clicked()
	local mode = self:checkbox1_GetCheck()
	if mode then 
		console:execute("rs_stats off")
		self.checkbox1:SetCheck(false)
	else
		console:execute("rs_stats on")
		self.checkbox1:SetCheck(true)
	end
end

function konsol_comand:button1_button_clicked()
	self:Hide()
end

function konsol_comand:Hide()
	self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
end

function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
	CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
	if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
		if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
			self:Hide()
		end
	end
	return true
end

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

А никто не делал реализацию рандомного эмбиента на локациях? Не крики/выстрелы/ветер, а именно музыку. То есть нужно, чтобы по завершению одного трека, подрубался любой другой из папки.

 

АПД: не, отбой. Все работает из коробки без ковыряний.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...