Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-847221
naxac 2 578 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 @Robbie's Mods, level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322134
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 (изменено) 20 часов назад, ted.80 сказал: что пишется в логе при вылете? Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : .\Environment.cpp [error]Line : 161 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_16 stack trace: 53 минуты назад, naxac сказал: level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") Изменено 21 Марта 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322145
yousoup22 2 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Вот как создать файл скрипт? Я могу сделать файл текстовый, но не скрипт. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322208
Zander_driver 10 348 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Расширение ему сменить, и все. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322212
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) Урок по изменению Волка работает некорректно . Имя меняется на непонятные символы также после этого урока сломались неписи. Стоят как роботы, а волк уходит куда то. Изменено 22 Марта 2020 пользователем yousoup22 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322250
nasar75 3 873 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 33 минуты назад, yousoup22 сказал: непонятные символы кодировка при сохранении сбивается... 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322254
antosha_chehonte 22 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 Тч 1.0007 установил локацию Мертвый город, на нем вылет с таким логом: [03/22/20 12:42:48] FATAL ERROR [03/22/20 12:42:48] [03/22/20 12:42:48] [error]Expression : I != levels().end() [03/22/20 12:42:48] [error]Function : GameGraph::CHeader::level [03/22/20 12:42:48] [error]File : j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [03/22/20 12:42:48] [error]Line : 171 [03/22/20 12:42:48] [error]Description : there is no specified level in the game graph : 30 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322255
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 и как это лечить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322256
naxac 2 578 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 @yousoup22, каким редактором пользуешься? В notepad++ есть меню кодировки, там выбери windows-1251. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322321
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) Как разархировать all.spawn? Все способы перепробовал, везде одно и тоже. https://yadi.sk/i/-TyeEl8opn-ZCw Изменено 22 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322363
yousoup22 2 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 Люди, можно ли удалить/редактировать квест с шустрым. Тип отменить встречу с петрухой и тд после создания группировки вылетает момент когда сидор дает квест Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : test_dialog Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322618
nasar75 3 873 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 Сделал гуишник для быстрого включения консольных команд. Код подсмотрел у naxac. Работает, НО не запоминает состояния чек-бокса. Что где надо дописать? Скрытый текст Сам скрипт: local is_extensions = (log1~=nil) function start_menu(self) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then -- self:OnButton_return_game() cmd("main_menu", "off") local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud()) level.start_stop_menu(wnd, true) end end console = get_console() class "konsol_comand" (CUIScriptWnd) function konsol_comand:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() end function konsol_comand:__finalize() end function konsol_comand:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() self:Init(0,0,1024,768) xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml") self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self) self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1) self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1) self:Register(self.checkbox1, "checkbox1") self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1") end function konsol_comand:InitCallBacks() self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self) self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self) end function konsol_comand:checkbox1_GetCheck() --/true/false - включен/отключен checkbox1 return self.checkbox1:GetCheck() end function konsol_comand:checkbox1_button_clicked() if is_extensions then local mode = console:get_bool("rs_stats") console:execute("rs_stats "..(mode==true and "off" or "on")) end end function konsol_comand:button1_button_clicked() self:Hide() end function konsol_comand:Hide() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Hide() end end return true end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322734
Chypakabra 675 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 10 часов назад, nasar75 сказал: Что где надо дописать? Скинь оба файла .script и .xml Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322805
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @ted.80, держи https://drive.google.com/open?id=1IwRWPNpSo5k4K7EXRaJ3XQqLbOMSdOBD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322807
AndrewMor 533 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 Люди, кто подскажет, как называется текстура дождя и где она лежит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322808
shahvkit 3 748 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 34 минуты назад, AndrewMor сказал: как называется текстура дождя и где она лежит? gamedata\textures\fx - fx_rain.dds 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322811
Chypakabra 675 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 12 часов назад, nasar75 сказал: Что где надо дописать? Замени скрипт и все будет ок Скрытый текст local is_extensions = (log1~=nil) console = get_console() function start_menu(self) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud()) level.start_stop_menu(wnd, true) end end class "konsol_comand" (CUIScriptWnd) function konsol_comand:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() self:checkbox1_GetCheck() end function konsol_comand:__finalize() end function konsol_comand:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() self:Init(0,0,1024,768) xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml") self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self) self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1) self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1) self:Register(self.checkbox1, "checkbox1") self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1") end function konsol_comand:InitCallBacks() self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self) self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self) end function konsol_comand:checkbox1_GetCheck() --/true/false - включен/отключен checkbox1 local mode = console:get_string("rs_stats") if mode == "off" then self.checkbox1:SetCheck(false) elseif mode == "on" then self.checkbox1:SetCheck(true) end return self.checkbox1:GetCheck() end function konsol_comand:checkbox1_button_clicked() local mode = self:checkbox1_GetCheck() if mode then console:execute("rs_stats off") self.checkbox1:SetCheck(false) else console:execute("rs_stats on") self.checkbox1:SetCheck(true) end end function konsol_comand:button1_button_clicked() self:Hide() end function konsol_comand:Hide() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Hide() end end return true end 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322813
HellRatz 2 913 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 А никто не делал реализацию рандомного эмбиента на локациях? Не крики/выстрелы/ветер, а именно музыку. То есть нужно, чтобы по завершению одного трека, подрубался любой другой из папки. АПД: не, отбой. Все работает из коробки без ковыряний. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322905
yousoup22 2 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 Как вырезать озвучку? Я хочу убрать этот монолог "Есть дело меченный..." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322906
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @HellRatz, как? Объясни пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1035/#findComment-1322911
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти