Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-847221
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 Здрасьте. 1. Скопировал таблицу статов оружия (wpn_params) в отдельный файл, в каждый файл [config\ui\…item.xml] добавил ссылку #include "ui\wpn_params.xml" – таблица отображается в каждом из трех вариантов инвентаря перед описанием предмета. 2. Скопировал таблицу статов брони (outfit_info) из файла [inventory_new.xml] в отдельный файл, поменял начальные координаты вывода таблицы на x="0" y="0", остальное взял как есть. Вставил ссылки в те же файлы инвентаря – нет даже пустого места по размеру таблицы, сразу описание. Почему на таблицу статов артефактов и оружия сослаться можно, а на таблицу статов брони – нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1265239
Купер 3 342 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 @Norman Eisenherz, насколько помню/знаю, <descr_list></descr_list> формируется на стороне движка. Для объектов типа "артефакт/оружие" предусмотрены вставки соответствующих полей, для брони - нет. Кажись, где-то здесь: UIItemInfo, "..но это не точно"(c) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1265250
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 В таком случае, другой вопрос: есть ли примеры совмещения конфигов и скриптов в плане совместного вывода текста (не в диалогах)? Допустим, я знаю, как построчно прочитать и отформатировать статы брони, но как добавить полученный текст к описанию? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1265340
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Что это значит? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...of chernobyl-mod\gamedata\scripts\bolt_binder.script:43: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1266675
I am Dead 918 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Norman Eisenherz, в аддоне от @naxac для оп 2 смотри скрипт ui_inv_descr.script 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1266677
aka_sektor 1 478 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) В 30.05.2019 в 15:27, Сталкер Одиночка сказал: attempt to index field 'actor' (a nil value) 1 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Если сам не понимаешь, ищи скриптера. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1266694
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Здрасьте. Добавил в некоторые длинные названия переносы через \n – при подсветке названий лежащих на земле предметов перенос не распознается, и получается просто "текст\nтекст" в одну строку. Это можно вылечить без правок движка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1266998
Chypakabra 673 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Norman Eisenherz, попробуй двойной слэш \\n 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267013
I am Dead 918 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Сталкер Одиночка, не обозначена переменная actor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267015
aka_sektor 1 478 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 Как там отключить текстовые туториалы вначале игры, про отношение, бинокль и т.д. что на экране появляются, не напомните? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267928
Капрал Хикс 561 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, aka_sektor сказал: Как там отключить текстовые туториалы Они появляются по заходу ГГ в спейс рестриктор, его нужно вычистить из all.spawn. P.S. Там же в all.spawn рестрикторе правится иконка Сидоровича, который посылает сообщение по заходу на Кордон после Тёмной долины. Изменено 7 Июня 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267931
aka_sektor 1 478 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 7 минут назад, Капрал Хикс сказал: спейс рестрикторы А где задаётся время их показа? Мож хоть время подсократить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267933
Капрал Хикс 561 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 42 минуты назад, aka_sektor сказал: А где задаётся время их показа? config/scripts/esc_tutorial.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267937
aka_sektor 1 478 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @Капрал Хикс, поставил on_timer = 0 Чет вроде и быстрее, а чет вроде ещё продолжает висеть долго. Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267944
aromatizer 4 572 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 3 часа назад, aka_sektor сказал: отключить текстовые туториалы вначале игры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1258481 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267947
aka_sektor 1 478 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @aromatizer, это забавно, похоже всё изменение в файле, это закомментированная строка: [sr_idle@tutorial] ;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump И да, правда отключает. Ещё вопрос: а как бы это "затухание экрана" ещё вначале убрать? Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267949
I am Dead 918 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @aka_sektor, Это вроде бы уже в скрипте,посмотри xr_effects.script (могу и ошибатся но вроде бы это там отключается). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267950
aka_sektor 1 478 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 (изменено) 12 минут назад, I am Dead сказал: посмотри xr_effects.script Может это: function run_tutorial_if_newbie(actor, npc, p) if has_alife_info("esc_trader_newbie") then game.start_tutorial(p[1]) end end И че с этим делать? Подозреваю надо как-то has_alife_info менять наоборот. Изменено 8 Июня 2019 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267952
BFG 7 583 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @aka_sektor, ну оставь саму функцию и закомменти внутри неё строки. Делов то... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267955
aka_sektor 1 478 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @BFG, неа... похоже не оно. Закомментил так: function run_tutorial_if_newbie(actor, npc, p) -- if has_alife_info("esc_trader_newbie") then -- game.start_tutorial(p[1]) -- end end Затухает и дальше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1014/#findComment-1267956
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти