[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 933 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем предлагается срочно разыскивать по всему инету этот PMA, чтобы посмотреть условия переключения state 0/state 1 для esc_corps ? Может, хотя-бы ссылку на этот gulag_escape.script ?

Мне кто-то поможет с этим вылетом ? 

Expression    : fatal error
Function    : CInifile::r_string
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line        : 352
Description    : 
Arguments    : Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak]

1.png

@КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил  https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1111111, а с простым таким вылетом разобраться не можешь...?! Что с тобой случилось, забыл всё?

Скрытый текст

:offtopic:

Can't find variable

Не удается найти переменную

Всё же написано в логе.

Изменено пользователем alex5773
  • Сочувствую 1
Только что, alex5773 сказал:

@КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил

 

Так я даже эту секцию как надо вставил, а оно все равно вылет. Хоть даже и есть эта секция, а вылет все равно... Вот этого я понять не могу ?

Изменено пользователем КрИвОй БоБ

1.png

@КрИвОй БоБ Если ваши наработки не слишком велики размерах, то скиньте их сюда. Сам попробую поковыряться.

Или хотя бы одни конфиги вашего аддона.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Только что, Fenrir02 сказал:

@КрИвОй БоБ Если ваши наработки не слишком велики размерах, то скиньте их сюда. Сам попробую поковыряться.

Или хотя бы одни конфиги вашего аддона.

Ну что вы скачали ?

1.png

@Dennis_Chikin спасибо за ответ. Вот ссылка на сам скрипт https://yadi.sk/d/4BX5Bn_L3UPv6b  , а вот все конфиги и скрипты из ПМА https://yadi.sk/d/Rwt00KKQ3UPvFB/ буду очень благодарен за помощь.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Вот Ваш код:

    if type == "esc_corps" then
        return function(gulag)
            if has_alife_info("tutorial_wounded_start") then
                return 1
            else
                return 0
            end
        end
    end

Соответственно, условие для олспавна - тоже будет

[spawner]cond = {+tutorial_wounded_start}

 

Конечно, если чьи-то шаловливые руки добрались до se_stalker.script, не исключено, что для отработки условия из олспавна потребуется s/l или даже перезаход на локацию. Есть у нас, в модостроении, затейники...

21 минуту назад, dPlayer сказал:

Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ?

Можно вот такой:

function freedom_relation(actor, npc)
	if relation_registry.community_goodwill ("freedom", actor:id ()) > 0 then
       return true
    end   
    return false
end

Вопрос: а с какого числа "очков" репутации группировка становится друзьями?

Самый некомпетентный на форуме.

@dPlayer, 600 :big_boss:

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

@Dennis_Chikin Спасибо огромное, указанный вами способ помог!

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

А как корректно прописать в спавне, чтобы эта аптечка также валялась не изначально, а появлялась с появлением инфопоршня?

[573]
; cse_abstract properties
section_name = medkit
name = esc_medkit
position = -86.2782745361328,-4.92963171005249,-78.3331451416016
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_aptechka

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

Я пытался сделать так: 

custom_data = <<END
[spawner]cond = {+tutorial_wounded_start}
end

Но это не работает, аптечка по прежнему ваяется с самого начала игры =(

 

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

@Mutantt предметы из спавна, по-моему, всегда будут в онлайне. Заспавнь её скриптом по тому-же инфопоршню.

Самый некомпетентный на форуме.

24 минуты назад, dPlayer сказал:

предметы из спавна, по-моему, всегда будут в онлайне

Нет не всегда. Есть хитрый способ от Маландринуса - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687

Чему угодно в оллспавне можно присвоить параметр spawn_story_id с уникальным номером и прописать его в файл game_spawn_story_ids.ltx который в оригинале ТЧ абсолютно пуст. Затем с НИ удалить по номеру и ЭТО уйдёт в оффлайн. Когда надо, можно вывести ЭТО в онлайн по этому же номеру.

В новой Соли таким образом сделана система переходов. Денис в своё время написал такой скрипт (lc_control.script).

Всем переходам в оллспавне присваивается уникальный spawn_story_id, затем часть из них сразу после НИ удаляется, и затем по сюжетным поршням переходы выдаются в онлайн. 

Тоже самое можно сделать и с итемами и всем прочим, что сидит в оллспавне.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

@BFG даже и не подозревал. Значит можно не лепить-убирать аномалию около сюжетного перехода:az1000106:

@Mutantt твою аптечку проще таки бросить туда скриптом в одну строку)

Самый некомпетентный на форуме.

2 часа назад, BFG сказал:

Затем с НИ удалить по номеру и ЭТО уйдёт в оффлайн. Когда надо, можно вывести ЭТО в онлайн по этому же номеру.

Эмм..., можно точнее, что означает "удалить... и ЭТО уйдет в оффлайн" ? Если именно удалить(единственной для этого движковой ф-цией release), то никакого оффлайна не будет, т.к. объекта не будет. Может имелась в виду работа с флагами flSwitchOnline\flSwitchOffline ?

  • Согласен 1
3 часа назад, BFG сказал:

Нет не всегда. Есть хитрый способ от Маландринуса

Да, такой способ есть. Но вроде изначально речь шла о [spawner] cond = ..., а такой способ с аптечкой не прокатит.

 

19 минут назад, AndreySol сказал:

можно точнее, что означает "удалить...

Полагаю, именно УДАЛИТЬ. А в нужный момент спавнить по story_id. Если не трогать флаги, то будет именно удаление объекта и никакого оффлайна.

Сталкер - наше всё!

1 час назад, AndrewMor сказал:

Полагаю, именно УДАЛИТЬ. А в нужный момент спавнить по story_id.

Ну тогда уж проще будет использовать вариант create(...) с указанием номера секции из all.spawn, раз уж все равно используем all.spawn.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...