Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-847221
Zander_driver 10 348 Опубликовано 11 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2024 (изменено) 3 часа назад, Hind сказал: изменил на следующую конструкцию: Зачем вы засунули код хит-колбека внутрь апдейта? У вас очень много лишнего и ненужного фпс? чтобы так генерировать нагрузку для компа на пустом месте? Учитывая что там оригинал, мне уже интересно а пашет ли в принципе биндер после такого... Или тихо отвалился по синтаксису. ЗЫ. предвидя очередной вой "новичков абижают"... @Hind, вам бы для начала уяснить азы. Синтаксис. Что такое функция, где она начинается, где заканчивается... В скриптах нельзя тыкаться как слепой котенок, складывая слова наугад. Надо хотя бы в общих чертах понимать, что делаешь. Помещать одну функцию внутри другой... можно, но для этого надо понимать, что делаешь, гораздо более хорошо. Изменено 11 Июля 2024 пользователем Zander_driver 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486520
CiberZold 143 Опубликовано 12 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2024 (изменено) 8 часов назад, Hind сказал: как "увеличить" число регистрации попаданий по актору? только меняя в акторе в целом или в конфиге конкретного ствола hit_probability_gd_(уровень сложности) = 1.0 (это значит регистрировать все попадания) по игроку ,если меньше например 0,6 (только 60% процентов вероятность засчитать хит, а 40 нет) и вообще эти крит. хиты да делают на апдейте, а не хит коллбеке, проверяя постоянно потерю хп на каждом апдейте и сравнивая со значением прошлого и если меньше, значит был нанесён хит ,если меньше намного то- крит Изменено 12 Июля 2024 пользователем CiberZold Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486526
Hind 29 Опубликовано 12 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2024 Цитата Учитывая что там оригинал, мне уже интересно а пашет ли в принципе биндер после такого... Или тихо отвалился по синтаксису. Пашет. Я конечно не бог в скриптах, но чёй-та понимаю. Конкретно по поводу того что засунул функцию под апдейт - недоглядел Вообще когда-то у меня была моя версия мода на которой всё работало, на чистом "как весенний сад" движке. Попадание отслеживалось точно такой же функцией в бинд_сталкере. Но я почему то думаю, что у меня обработка "попадния" по ГГ шла через какой то из xr_ файлов. Хотя было это давно и я могу ошибаться. Цитата и вообще эти крит. хиты да делают на апдейте, а не хит коллбеке, проверяя постоянно потерю хп на каждом апдейте и сравнивая со значением прошлого и если меньше, значит был нанесён хит ,если меньше намного то- крит Да я тоже так думаю. Сейчас попробую через апдейт сделать. Вопрос:есть ли способ сделать отключение возможности бега при перезарядке? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486531
Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2024 4 часа назад, Hind сказал: эти крит. хиты да делают на апдейте, а не хит коллбеке Бред сивой кобылы... При наличии работающего хит-колбека, их только на нем и делают. Вешать что-либо на апдейт - костыль применявшийся при нехватке нужных колбеков в древних движках, а также при нехватке рук и мозгов. 4 часа назад, Hind сказал: отключение возможности бега при перезарядке OGSR, конфиги (Те что с движком) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486536
Zander_driver 10 348 Опубликовано 13 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2024 @CiberZold апдейт вызывается на каждом кадре игры. ~60 раз в секунду, если мы играем в ~60 фпс, для примера. Хит-колбек вызывается на события хита, и ровно столько раз, сколько надо. И ни единым больше. Что-то не понимаешь? Объяснить? Да я знаю как надо делать. Хотя ты прав, что в 90% делают не так. Делают через ж*пу. Можно ли чесать левое ухо правой пяткой? Можно. Зачем надо так делать? Видимо у тебя какой-то свой ответ на это есть... На мой взгляд же это бред. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486591
DarkSnowder 902 Опубликовано 13 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2024 комрады, можете подсказать, с чем может быть связана пропажа оружия у НПС? (после начала НИ у некоторых НПС исчезает оружие, и те тупо бегают от врага по сей карте, хотя оружие у них прописано) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486621
BеST 67 Опубликовано 13 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2024 DarkSnowder Как вариант ошибка в trade_generic Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486626
Купер 3 353 Опубликовано 13 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2024 Скрытый текст Ребят, вот честно, без обид... 1 час назад, DarkSnowder сказал: с чем может быть связана пропажа оружия у НПС? Ну... наверное, не так что-то сделал, куда-то забыл что-то добавить... Перепутал, недоглядел... Причин можно придумать навскидку - очень много. Без фактического описания внесённых изменений гадать можно - до морковкиного заговенья. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486627
_g.script 3 670 Опубликовано 13 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2024 1 час назад, DarkSnowder сказал: и те тупо бегают от врага по сей карте, хотя оружие у них прописано Банально, но всё же - а патроны для этого оружия у них есть? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486628
ne_prihodit_sms 0 Опубликовано 13 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2024 5 часов назад, DarkSnowder сказал: комрады, можете подсказать, с чем может быть связана пропажа оружия у НПС? (после начала НИ у некоторых НПС исчезает оружие, и те тупо бегают от врага по сей карте, хотя оружие у них прописано) 1. А какие ваши доказательства, что оружие исчезает? Или просто убирает и начинает по карте в панике носиться? 2. Как верно замечено, патроны-то к оружию прописаны? Есть еще в свойствах патронов параметр, отвечающий за бесконечность патронов "can_be_unlimited = true ;false". Если стоит false, то NPC расстреляет выданные и будет бегать с фразами в роде "не стреляй, у меня пушки нету" Есть кто с SDK для ТЧ дружит? Нужна копеечная правка gamemtl.xr, у самого сейчас компудактера под рукой не имеется. Поиск по всеЕему интернету результата не дал. А нужно конкретно: 1. Убрать коллизию колючей проволоке, дабы через неё свободно ходить 2. Убрать коллизию невидимым стенам 3. Заменить материал воде, дабы по ней можно было б перемещаться без штрафов Заранее премного благодарен, могу подкинуть на "мороженое" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1486634
Капрал Хикс 561 Опубликовано 20 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2024 Не знаю, сюда ли, но по ходу сюда... Дано: модель худовая МП-5 со съёмным прицелом в конфиге. Кость для прицела есть, названа правильно (wpn_scope). При попытке запустить игру безлоговый вылет. Стоит поставить статус прицела 0 или 1 - всё работает. В чём причина? Уже не знаю, что и думать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487023
shahvkit 3 752 Опубликовано 20 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2024 3 часа назад, Капрал Хикс сказал: При попытке запустить игру безлоговый вылет. Лучше задать этот вопрос в теме по оружию - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/16/#comments Подробно опиши откуда взята эта модель, и в какой мод ты её добавляешь. Также закинь на обменник конфиг и саму модель оружия, и дай на них ссылку. Это позволит проверить как саму модель оружия, так и её возможную совместимость с тем модом, игрой куда ты её добавляешь. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487031
CiberZold 143 Опубликовано 21 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2024 11 часов назад, Капрал Хикс сказал: Кость для прицела есть, названа правильно (wpn_scope). При попытке запустить игру безлоговый вылет возможно как=то криво сделал кость, если ты сам модель делал или как вариант нет кости wpn_scope на мировой модели, ведь одновременно с худовой игра автоматом лепит съёмный прицел (т.е. при статусе прицела 2) и на мировую модель. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487037
bsanek628 1 Опубликовано 23 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2024 Друзья, стоит ли прописать особым стволам в ТЧ в unique_items (всякие вальтер 9х18, скорострельный акм, боевой чейзер и т.д.) свою стоимость, как это сделано в ЗП, или не заморачиваться с этим, пусть будут с ценами от базовых, ибо эти уникальные стволы всё равно у сталкеров находятся, мол купили у Сидоровича и сами для себя модифицировали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487121
_g.script 3 670 Опубликовано 23 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2024 (изменено) @bsanek628 , ну это как сам себе задумаешь. Я бы накинул, как минимум, за редкость. Ну как накинуто в коэффициентах при покупке/продаже. Изменено 23 Июля 2024 пользователем mole venomous 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487122
bsanek628 1 Опубликовано 23 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2024 Давно не играл в ТЧ, подскажите, изменяется ли вес ствола с установленными обвесами, или нет? К примеру, базовый Абакан 4.0, с глушаком 4.1, с подствольником 5.3? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487132
Купер 3 353 Опубликовано 23 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2024 Weapon.cpp Скрытый текст float CWeapon::Weight() { float res = CInventoryItemObject::Weight(); if(IsGrenadeLauncherAttached()&&GetGrenadeLauncherName().size()){ res += pSettings->r_float(GetGrenadeLauncherName(),"inv_weight"); } if(IsScopeAttached()&&GetScopeName().size()){ res += pSettings->r_float(GetScopeName(),"inv_weight"); } if(IsSilencerAttached()&&GetSilencerName().size()){ res += pSettings->r_float(GetSilencerName(),"inv_weight"); } if(iAmmoElapsed) { float w = pSettings->r_float(*m_ammoTypes[m_ammoType],"inv_weight"); float bs = pSettings->r_float(*m_ammoTypes[m_ammoType],"box_size"); res += w*(iAmmoElapsed/bs); } return res; } 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487134
naxac 2 578 Опубликовано 24 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2024 Ребята, подскажите, через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага, точнее, через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487145
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2024 В оффлайне путь строится по граф-пойнтам, которых на разных локациях может быть разное количество. Т.е. длина пути вообще не в локациях измеряется. И насколько мне подсказывает опыт моих экспериментов, ограничений там... Нету. Т.е. можно на любом расстоянии от гулага заспавнить нпс, и как-то он пойдет. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487146
CiberZold 143 Опубликовано 24 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2024 9 минут назад, naxac сказал: через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага непись в любом случае даже если он с Кордона, а игра ему назначила гулаг на ЧАЭС он будет туда стремиться, а вот дойдёт или нет, тут ещё и зависит будут ли по пути переходы для нпс. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1254/#findComment-1487147
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти