Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-847221
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 Товарищи, подскажите. Каким образом можно перевести в смарт террейн? Такая ситуация: отыгрывает сценку вне смарт террейна, после чего должен перейти туда (эдакий костыль дабы он по сотни раз не отыгрывал всю длительную логику). Выглядит сие действие так: Скрытый текст [smart_terrains] mar_military = {+mar_polter_start_delete} [logic] active = walker [walker] path_walk = walk path_look = look Но НПС переходить не хочет (смарт рабочий 100%). В чём проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1435996
_g.script 3 669 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one , попробуй так - посели НПСа в какой то смарт, где он отыграет нужное. А после выселяй оттуда и заселяй уже в нужный смарт. Скрытый текст [smart_terrains] unknown_smart = {-mar_polter_start_delete}mar_military = {+mar_polter_start_delete} Изменено 12 Августа 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1435998
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 @mole venomous слишком муторно, у меня там большая логика, там столько вэй-поинтов переправлять придётся... Дело в том, что на другом моде у меня всё работает. Подобная логика там вот: Скрытый текст [smart_terrains] none = {-gen_karlik_start} rad_stalker = {+gen_karlik_start} [logic] active = walker [walker] path_walk = swa_doctor_walk path_look = swa_doctor_look Тут же логика: Скрытый текст [smart_terrains] none = {-mar_polter_start_delete} mar_military = {+mar_polter_start_delete} [logic] active = remark [remark] target = 5538 anim = threat_na meet = no_meet Вот в чём тут может быть проблема?.. Ума не приложу... Бредятина какая-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436004
dsh 3 824 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 (изменено) On 8/10/2022 at 5:27 AM, Купер said: Циферки, буковки . Что за что отвечает и что делает? Это нужно по каждому конкретному параметру лезть в скрипт, а это муторно. Но вот про этот help_agr, у меня есть вот такой коммит: Quote https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/99413f6cb4445ca924bd6e575e0441b1deb9cf28 Quote Что бы не вылетал чувак на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Может вылететь, если у него не обрез ТОЗа будет, а другое оружие. Изменено 12 Августа 2022 пользователем dsh 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436011
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 4 часа назад, mole venomous сказал: посели НПСа в какой то смарт Таким образом работает, но мне всё же интересно, почему не работает способом каким сделал я, учитывая что в других моих поделках такое работало. Из странностей ещё заметил, что не работает [spawner] cond = {-info}, хотя +info работает, а удаление нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436020
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 @Hind 1. Просто переспавн – по идее, в уроке это должно быть. 2. (Не могу потестить – огорожено роскомзабором) 3. Проверка через [bind_stalker.script] on_use(obj): если в инвентаре нет предмета Y, переспавнить предмет X без звуков и анимации. По умолчанию событие "применить расходник" не привязано – надо будет добавить callback.use_object в reinit() и net_destroy(), ниже свой обработчик. Другой вариант – отслеживать сброс предмета через существующее событие on_item_drop(obj). 4. Проверка через [bind_stalker.script] info_callback(npc, info_id), либо создать новый инфо-поршень в общем конфиге и там же прописать вызов своего спавнера через <action>script_name.function_name</action>. Если спавн не разовый, придется отключать инфо перед каждым повтором. 5. Есть ли у новой музыки настройки дальности/громкости? Через SDK можно сделать по образцу исходных файлов. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436022
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 12 часов назад, Norman Eisenherz сказал: @Hind 1. Просто переспавн – по идее, в уроке это должно быть. 2. (Не могу потестить – огорожено роскомзабором) 3. Проверка через [bind_stalker.script] on_use(obj): если в инвентаре нет предмета Y, переспавнить предмет X без звуков и анимации. По умолчанию событие "применить расходник" не привязано – надо будет добавить callback.use_object в reinit() и net_destroy(), ниже свой обработчик. Другой вариант – отслеживать сброс предмета через существующее событие on_item_drop(obj). 4. Проверка через [bind_stalker.script] info_callback(npc, info_id), либо создать новый инфо-поршень в общем конфиге и там же прописать вызов своего спавнера через <action>script_name.function_name</action>. Если спавн не разовый, придется отключать инфо перед каждым повтором. 5. Есть ли у новой музыки настройки дальности/громкости? Через SDK можно сделать по образцу исходных файлов. Да уж.. С моим опытом, честно, из всего что ты написал - не понятно ничерта (относится к скриптам)) Нет ли у тебя каких то людей которые могут расталковать, что да как писать чтобы заработало, или, тем каких то на форуме? По поводу первого пункта, не подскажешь в каком уроке? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436046
Zander_driver 10 348 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 (изменено) 7 часов назад, Hind сказал: людей которые могут расталковать, что да как писать чтобы заработало, или, тем каких то на форуме? Тема есть вот такая https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ - рекомендую. Кроме того, можно в тех или иных модах смотреть реализацию тех или иных вещей. За 15 лет мододелы понаделали уйму всего интересного... А про растолковать. Обычно это делается так: 1. Берешь и пробуешь что-то сделать. 2. Если что-то "пошло не так" (Оно у всех так бывает) - приходишь вот прямо сюда, на форум, в эту тему. Показываешь свой код и свои логи, чтобы было видно что именно ты сделал. И тогда если случай не какой-то уж совсем замороченный, люди найдутся - помогут. А заходить со слов "Делал по вот этому уроку", прикладывая ссылку на куда-то, смысла особо нету. Во-первых, мало кто пойдет тратить время, чтобы смотреть очередной сбивчивый и путающийся "урок" очередного васяна, делающего ворох ошибок (Я например, по таким ссылкам никогда не хожу...). Во вторых - и это ГЛАВНАЯ причина. Никто не станет гадать, в чем именно сделанное тобой отличается от того что показано там. Ты можешь считать что "отличие только вот тут, и все" - но это запросто может оказаться не так, и ошибка обнаружится вообще в другом месте. Проще говоря, о скриптах говорить надо, приводя код. И логи. А без оных, всё это гадания на кофейной гуще, с попыткой прогноза погоды на Марсе. Изменено 13 Августа 2022 пользователем Zander_driver 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436076
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 11.08.2022 в 19:50, Hind сказал: 2. Попытался сделать юзабельную гитару по уроку , всё гуд, скрипт сделал, музычку настроил, но при использовании - звук обычной аптечки. Класс ставил аптеки. Может надо свой создавать? Так что там непонятного? Скрытый текст local tSound ={ название_предмета = "путь к звуку", } 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436087
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Houdini_oneтак понятно, прикол в том, что выставил всё, саунд вставил куда надо, но при тыкании - вместо запланированного саунда, звук аптеки. Но вообще, может проблема из-за того что у меня огг вроде как кривой.. В понедельник посмотрю, как и что тама. И ещё.. Пара вопросов назрело Как сделать так, чтобы при клацании на юзабельный предмет, выполнялось определённое действие (давался инфопрошень, спавнился другой предмет, добавлялась статья в энциклопедию)? Подскажите нормальный гайд на системы сна на чистую ТЧ, или дайте сам скрипт, если есть, буду очень благодарен. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436090
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 (изменено) 24 минуты назад, Hind сказал: Подскажите нормальный гайд на системы сна на чистую ТЧ, или дайте сам скрипт, если есть, буду очень благодарен. New sleep mod или же это. 24 минуты назад, Hind сказал: чтобы при клацании на юзабельный предмет Ну вполне логично - через use_object выдаёшь инфопоршень, в котором прописываешь артикль, который и будет давать нужную информацию. Изменено 13 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436093
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Houdini_one можно пример показать пожалуйста? Или, ссылку на тему где это описано Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436094
Sir Allone 2 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 Может кто-то скинуть поддержку кондлиста для НПС который не под смарт террейном? Имею ввиду чтобы работало это: active = {+test} walker@2, {-test} walker Или же как вариант своеобразным фиксом от того чтобы НПС не гоняли по кругу логику будет запрет на переход НПС в оффлайн? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436095
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Hind Скрытый текст function название скрипта(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'предмет' then db.actor:give_info_portion("инфопоршень") end end Вешаешь в bind_stalker в use_object. Информация о статьях в ПДА здесь. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436096
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Hind И еще стандартный вопрос: так ли нужен инфо-поршень для спавна предметов, в смысле, будет ли инфо потом проверяться в каких-то квестах или спавн разовый и ни с чем больше не связан? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436097
Купер 3 373 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 12.08.2022 в 17:17, Hind сказал: Как заставить непися торчать всю жизнь на месте, и играть анимацию? Про: [logic] active = remark И возможные подводные камни: тынц тынц тынц тынц. Т.е., не то, чтобы совсем нельзя, но по возможности стоит этого избегать. Всё-таки схема логики для этого не предназначена. По последнему тынц один из примеров реализации, примерно того, что нужно + как настроить в логике секцию meet 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436106
Hind 29 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 @Norman Eisenherz Да нет, разовый спавн.. Ещё, не подскажете, как давать инфу после опредённой даты? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436145
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 1 час назад, Hind сказал: Ещё, не подскажете, как давать инфу после опредённой даты? Даты? Не думаю, что это возможно. В голове лишь такой вариант: с начала игры запустить рестрикор с таймером, который как раз и высчитает то время, после которого нужна будет инфа. Как вариант... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436149
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 @Hind Читать значение level.get_time_days() с привязкой к какому-нибудь не особо редкому, но и не ежесекундному событию – например, к вызову карты: [bind_stalker.script] function actor_binder:info_callback(npc, info_id) if info_id == "ui_pda" then (проверка даты) @Houdini_one [bind_restrictor.script] -- вызывается из обновления актёра! function restrictor_binder:actor_update(delta) Рестриктор (и счетчик) не обновится, пока ГГ не наступит в заданную область, или я что-то путаю? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436153
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2022 24 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: ГГ не наступит в заданную область Да можно прям по старту игры запустить его, on_game_timer/on_timer работает вне зависимости от того зашёл ли ГГ в данный рестрикор, это ведь не on_actor_inside. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1151/#findComment-1436154
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти