Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-847221
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано: [09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end' Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть. Подчеркну что вылет со строкой 562 появился уже после(см. спойлер), если поправтиь прошлый, то наверное и следующий не произойдёт(ведь если зачеркнуть строку 562 то трансмутатор целом не работает. [09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression : fatal error [09.07.18 15:49:05.338] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [09.07.18 15:49:05.338] [error]File : script_engine.cpp [09.07.18 15:49:05.338] [error]Line : 90 [09.07.18 15:49:05.338] [error]Description : <no expression> [09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] stack traceback: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189399
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Вы издеваетесь ? ???? Это ж ковырялка, вот и ковыряюсь. 1 час назад, Expropriator сказал: старые оружия в этот файл нырять будут Я про это тоже думал. Потому и спрашиваю: возможно ли это сделать для одного конфига? Пример. Конфиг абакана, в нем visual = weapons\abakan\wpn_an94_taktik Путь полностью получается \gamedata\meshes\weapons\abakan - это ogf, то есть его "поведение" в игре, а иконку он берет по пути папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds , это прописано так inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 20 Это при условии наличия папки геймдата. Мой вопрос в следующем: можно ли путь папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds изменить так, что бы иконку брать из файла дб или из другой директории(диска)? Типа: другой диск \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189404
Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Купитман, сейчас всё возможно. Я недавно встретил db архив с расширением mod, после этого я верю во всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189408
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 39 минут назад, Expropriator сказал: сейчас всё возможно Как? Добавлено Expropriator, 9 Июля 2018 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189421
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Houdini_one, К чему или кому обращается функция function actor_binder:use_object(obj) amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj) end Добавлено Expropriator, 9 Июля 2018 Эта функция из мода АМК, какого то. Это в другой теме спрашивать надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189422
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Expropriator, где прописаны пути вообще? В движке зашиты? Добавлено Expropriator, 9 Июля 2018 Я могу ошибаться, но поту ведут в двиг. Хотя такая же UI текстура у нпс может меняться, как не знаю, но видел такое. Я малость отстал от жизни. Год уже точно, как уморился. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189424
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Expropriator, Цитата Эта функция из мода АМК Это понятно, что функция. Я человека спрашиваю, к кому она обращается - нужно так для общего понимания дела). И это всё по ковырянию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189425
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) @Купитман, если я что не будь в чем не будь понимаю - эта функция вызывается при использовании этого самого трансмутатора из инвентаря Она, как я понимаю, располагается в AMKII.script так? Изменено 10 Июля 2018 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189446
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, вопрос вообще -то был адресован другому) В оригинале она обращается сюда function amkUseTransmutator(oItem) if oItem:section() == "amk_transmutator" then amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)") end end У @Houdini_one function amkUseTransmutator(oItem) if oItem:section() == "amk_transmutator" then -- amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)") amkEnableDevice() end end Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189449
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 4 часа назад, Купитман сказал: Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал. У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. Поэтому перенёс функцию в этот файл. Добавлено HellRatz, 10 Июля 2018 Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.Правила цитирования Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189474
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) 3 часа назад, Houdini_one сказал: не видит скрипт amkII а в такой конструкции видит? Надо прогу скачать для проверки скрипта на работоспособность. У меня была раньше, улетела куда-то. вот ссылочку нашел Скрытый текст https://gcup.ru/publ/programming/lua_dlja_vsej_semi_urok_1_ustanovka_i_pervye_programmy/8-1-0-506 Изменено 10 Июля 2018 пользователем Купитман Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189523
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 4 часа назад, Houdini_one сказал: У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. А в бинд сталкере он как нибудь прописан или просто так в папке scripts является? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189550
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 1 минуту назад, UriZzz сказал: является валяется ты хотел сказать?)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189551
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 6 минут назад, Купитман сказал: валяется ты хотел сказать?)) Эээ... Ну да Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189553
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, я из нычки твоей стырил огф. Поясни, в чем разница между OGFViewer.exe и OGFViewer3.exe? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189557
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) Я... Не помню, по гугли. Я им всё равно не пользуюсь, использую milkshape 3d с плагином на экспорта/импорта. Завязываем не по теме пока не погнали паганой метлой Изменено 10 Июля 2018 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189564
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, хорошо, давай по теме (хотя огф тоже относится к ковырянию). У тебя в нычке запрятан трансмутатор мод. Это чаво? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189568
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 Это демка от @Desertir, транс мутация артов в аномалиях, как в АМК, пока ещё не тэстил. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189571
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Houdini_one, мы тут посовещались и решили: чем вылавливать ошибки, лучше всё снести и начать заново. Порядок действий. Заводим две папки. В одну выдергиваем все файлы, связанные с самим трансмутатором - внешний вид, кнопки, принцип работы; во вторую запихиваем все файлы взаимодействия ГГ с прибором. После начинаем пытаться все это перенести в другой мод или игру. Постоянно сравниваем с уже действующей версией и постепенно впихиваем файлы. Я бы начал с самого прибора - текстуры и скриптовая составляющая, уже потом взаимодействие с ГГ. Как-то так. Да, еще желательно скачать (или пользоваться онлайн) луа интерпритатор и в нем проверять работоспособность. Тут закавыка: чтобы нормально проверить работоспособность, нужно в интерпритатор запихивать файлы из разных секций. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189579
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) Вот такая фигня была у меня в спавнере Фотографа после установки оружейного аддона (язык не поворачивается назвать сие творение правкой). При выборе данного пункта получал гаусс. Исправил Были и другие подобные накладки , что выловил - исправил. Вот по этому и спрашивал про исправление путей - это было бы проще,по -моему. А так пришлось текстуры перекидывать и править координаты. Изменено 10 Июля 2018 пользователем Купитман Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/951/#findComment-1189585
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти