Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано:

[09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end'

 

Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть.

Подчеркну что вылет со строкой 562 появился уже после(см. спойлер), если поправтиь прошлый, то наверное и следующий не произойдёт(ведь если зачеркнуть строку 562 то трансмутатор  целом не работает.


[09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR
[09.07.18 15:49:05.338]  
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression    : fatal error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]File          : script_engine.cpp
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Line          : 90
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Description   : <no expression>
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil 
[09.07.18 15:49:05.338]      
[09.07.18 15:49:05.338] stack traceback: 

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Вы издеваетесь ?

???? Это ж ковырялка, вот и ковыряюсь.

 

1 час назад, Expropriator сказал:

старые оружия в этот файл нырять будут

Я про это тоже думал. Потому и спрашиваю: возможно ли это сделать для одного конфига?

Пример.

Конфиг абакана, в нем 

visual         		        = weapons\abakan\wpn_an94_taktik

Путь полностью получается \gamedata\meshes\weapons\abakan - это ogf, то есть его "поведение"  в игре, а иконку он берет по пути

папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds , это прописано так

inv_grid_width			= 5	 
inv_grid_height			= 2	 
inv_grid_x			= 0
inv_grid_y			= 20

Это при условии наличия папки геймдата. 

Мой вопрос в следующем: можно ли путь  папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds изменить так, что бы иконку брать из файла дб или из другой директории(диска)? Типа:  другой диск \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds .

@Купитман, сейчас всё возможно. Я недавно встретил db архив с расширением mod, после этого я верю во всё.

39 минут назад, Expropriator сказал:

сейчас всё возможно

Как?

Добавлено Expropriator,

:unknw:

@Houdini_one,  К чему или кому обращается функция

function actor_binder:use_object(obj)
    amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj)
end

 

Добавлено Expropriator,

Эта функция из мода АМК, какого то. Это в другой теме спрашивать надо.

@Expropriator, где прописаны пути вообще? В движке зашиты?

Добавлено Expropriator,

Я могу ошибаться, но поту ведут в двиг. Хотя такая же UI текстура у нпс может меняться, как не знаю, но видел такое. Я малость отстал от жизни. Год уже точно, как уморился. :dash2:

@Expropriator

Цитата

Эта функция из мода АМК

Это понятно, что функция. Я человека спрашиваю, к кому она обращается - нужно так для общего понимания дела).

И это всё по ковырянию.

 

@Купитман, если я что не будь в чем не будь понимаю - эта функция вызывается при использовании этого самого трансмутатора из инвентаря:guru:

Она, как я понимаю, располагается в AMKII.script так?

Изменено пользователем UriZzz

@UriZzz, вопрос вообще -то был адресован другому)

В оригинале она обращается сюда

function amkUseTransmutator(oItem)
	if oItem:section() == "amk_transmutator" then 
		amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)")		
	end
end

 У @Houdini_one

function amkUseTransmutator(oItem)
	if oItem:section() == "amk_transmutator" then 
--		amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)")	
                amkEnableDevice()	
	end
end

Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал.

4 часа назад, Купитман сказал:

Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал.

У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. Поэтому перенёс функцию в этот файл.

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

3 часа назад, Houdini_one сказал:

не видит скрипт amkII

а в такой конструкции видит? 

Надо прогу скачать для проверки скрипта на работоспособность. У меня была раньше, улетела куда-то. 

вот ссылочку нашел 

 

Изменено пользователем Купитман
4 часа назад, Houdini_one сказал:

У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. 

А в бинд сталкере он как нибудь прописан или просто так в папке scripts является?:az1000106:

  • Согласен 1
1 минуту назад, UriZzz сказал:

является

валяется ты хотел сказать?))

  • Согласен 1
6 минут назад, Купитман сказал:

валяется ты хотел сказать?))

Эээ... Ну да:m1339:

@UriZzz, я из нычки твоей стырил огф. :grin2:  Поясни, в чем разница между OGFViewer.exe и OGFViewer3.exe?

Я... Не помню, по гугли.

Я им всё равно не пользуюсь, использую milkshape 3d с плагином на экспорта/импорта.

Завязываем не по теме пока не погнали паганой метлой:rtfm:

Изменено пользователем UriZzz

@UriZzz, хорошо, давай по теме (хотя огф тоже относится к ковырянию). У тебя в нычке запрятан трансмутатор мод. Это чаво?

Это демка от @Desertir, транс мутация артов в аномалиях, как в АМК, пока ещё не тэстил.

  • Спасибо 2

@Houdini_one, мы тут посовещались и решили: чем вылавливать ошибки, лучше всё снести и начать заново.

Порядок действий.

Заводим две папки. В одну выдергиваем все файлы, связанные с самим трансмутатором - внешний вид, кнопки, принцип работы; 

во вторую запихиваем все файлы взаимодействия ГГ с прибором.

После начинаем пытаться все это перенести в другой мод или игру. Постоянно сравниваем с уже действующей версией и постепенно впихиваем файлы. Я бы начал с самого прибора - текстуры и скриптовая составляющая, уже потом взаимодействие с ГГ. 

Как-то так.

Да, еще желательно скачать (или пользоваться онлайн)  луа интерпритатор и в нем проверять работоспособность. Тут закавыка: чтобы нормально проверить работоспособность, нужно в интерпритатор запихивать файлы из разных секций.

130ee1297515e8998fab6ca48fd2fd2ab9cad431

Вот такая фигня была у меня в спавнере Фотографа после установки оружейного аддона (язык не поворачивается назвать сие творение правкой). При выборе данного пункта получал гаусс.

Исправил

394f9db9c6bc8a01a00f95a0fe407667b9cad431

Были и другие подобные накладки , что выловил - исправил. Вот по этому и спрашивал про исправление путей - это было бы проще,по -моему. А так пришлось текстуры перекидывать и править координаты.

Изменено пользователем Купитман

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...