Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-847221
Lanta87 19 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 выдаются три поршня - bar_darklab_document_gain, dar_document5, val_raid_start. Да, трабл был в отсутствии этих инфопоршней. Пришлось прописать их в диалог с одним НПС, и после выдачи их Меченному, вокруг фабрики в ТД сразу как положено заспаунился спецназ, а после перехода на Кордон сработал рестриктор "esc_return_from_dv", у Сидоровича и Бармена появились нужные ветки диалогов. Кстати и появление Фаната в деревне новичков на нем же висит. Непонятна причина возникновения данного глюка (особенно то, что в Лаборатории спецназ почему-то сразу появился без проблем), ни разу такого еще не встречалось.. Стоило бы переиграть и проверить, как предложил AndrewMor, да жаль, сохранок не осталось. Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1075965
AndrewMor 533 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 жаль, сохранок не осталось. Именные сейвы (через меню, не квиком) на каждой локации - аксиома для всех игроков в Сталкер. Этим можно избавить себя от целой кучи проблем (ну и нервы сберечь). Удачи. 4 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1075967
_g.script 3 669 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Именные сейвы Полностью согласен. Я вообще считаю, стоит потратить немного времени и забиндить сохранения на хоткейс в меню, для сейвов, отсортированных по имени локации и дате. А так же сделать себе автосейвы при выбросе и взятии/выполнении/сдаче важных квестов. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1075974
Marafon6540 825 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) автосейвы Фигня эти ваши автосейвы. Логика ломается на раз. Игра должна стать на паузу, вот тогда это будет нормальный сейв. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1075979
_g.script 3 669 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Фигня эти ваши автосейвы А что мешает автоматизировать постановку на паузу перед сейвом? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1075982
Marafon6540 825 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 А что мешает автоматизироватьА давай попробуем? Приведи код. И чтобы геймер не крыл тебя матом, когда ты поставишь на паузу. P.S.Сделай паузу в самом интересном месте... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076089
Helgi 37 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) Всем привет. Я понимаю, что, возможно не в ту тему пишу. Но думаю, что в ТЧ принцип аналогичный. В общем: как в Call of Chernobyl сделать так, чтобы трассеры вылетали всегда, а не рандомно? Там бывает такое, что они на каждую пятую пулю показываются, бывает и нет. Когда как. Уж конфиги стволов и патронов перерыл - ничего не нашел. И значения от оригинального сталкера ставил - не помогает. Шейдер "effect_bullet_tracer" тоже на оригинальный (ЗП-шный) заменял - не помогло. (в настройках игры "показывать трассеры" тоже всё включено. В чём может быть дело? Помогите, пожалуйста. Напрягает это) Удовольствия от перестрелок нет никаких. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076103
_g.script 3 669 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 А давай попробуемПод паузой я имел ввиду main menu. Но на деле мало что даёт. Попробуй ка сохраниться на паузе или в меню, перед этим загрузив сейв. Почти гарантировано получим крах логики. Если ж кого то не устраивают дополнительные автосейвы (не те, что каждые n минут), не пользуйтесь ими. Я на тестах укрытий от выброса не получил ни одного битого сейва в начале выброса. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076124
HellRatz 2 913 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 А давай попробуем? Смотри в ОГСЕ. Там переработана система квиксейвов и как-то замешана автопауза (автоматически ставится/снимается в момент сохранения) или что-то вроде того, точно систему не помню. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076319
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Так а в чем, собственно, проблема ? level.add_call(), внутри - device:pause( true ), get_console():execute( "save " .. fn ), device:pause( false ) - не ? Но вообще, просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076321
Marafon6540 825 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Там переработана система квиксейвов А разве квиксейв там не полностью отрублен? Ну да. Посмотрел лист правок, там и авто и квик отключены: #ifdef DISABLE_QUICKSAVE ; отключение квиксейва (потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов) 0x101A7081 1 #endif #ifdef DISABLE_AUTOSAVE ; отключение периодических автосейвов (отключено, потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов) 0x101BE8C0 3 #endif Надо будет в скриптах внимательней посмотреть. Но вот взлетит ли без их движка? просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты.Да вот с объектами получается более-менее нормально. А вот инфопоршни довольно часто улетучиваются.И - спасибо за наводку! Изменено 10 Апреля 2017 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076376
dsh 3 824 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 @Marafon6540, квиксейв не взлетит. Он там делается консольной командой ogse_quicksave, если я правильно помню написание. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076378
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Привет матёрые, вопрос наверное нубовский, если где обсуждалось тыкнете носом пожалуйста: куда исчезают квестовые нпс - Лис, Бесс, Серый, Крот и т.д? Есть ли вариант оставить их в игре? Где копать? Есть ли мод какой? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076396
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Лис - gulag_escape.script if type == "esc_stalker_camp" then return function(gulag) if has_alife_info("yan_provodnik_spawn") then return 1 else return 0 end end endОстальные - идея та же, но в олспавне. 2 АndrewMor: Порги и Бесс - это опера такая. Но с гендером здесь явно что-то не то. Изменено 10 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076398
AndrewMor 533 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 UriZzz, все они уходят в офлайн при выдаче соответствующих инфопоршней. Для примера - Лис, кстати. тем же поршнем переводится в онлайн Проводник. Они в одном гулаге, и переходят из онлайна в офлайн одним и тем же инфопоршнем. Лис уходит, Проводник появляется. Я в своем моде оставил и Крота, и Лиса в онлайне. Только Крота пришлось продублировать на Свалке (на Агро увести в офлайн, а на Свалке перевести в онлайн, создав клона. Коряво, но он есть, и сидит вместе с Серым на остановке). По уму, надо было Крота на Агро вывести из игры, но лень было делать ). Бесс - это сильно написано 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076432
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 @Dennis_Chikin, кажется я уже начал понимать, значит, как вариант, можно попробовать удалить эту секцию из файла вообще и если после этого не будет вылета то можно будет посмотреть что получилось. Держу пари, с Серым и Бесом та же песня, а вот Крота, Пулю с напарником и бандитского пленного предается дублировать мдааа, но это надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076443
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Вылет, разумеется, будет, поскольку состояние 0 должно быть всегда. Если что-то менять, то это там, где оно используется: выше в том же файле: if type == "esc_stalker_camp" then t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik", idle = 0, prior = 10, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_provodnik" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_stalker_fox", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_fox" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik", idle = 0, prior = 10, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_provodnik" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_stalker_camp1", idle = 0, prior = 8, state = {1}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_fox" end } table.insert(sj, t) end Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076444
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 @Dennis_Chikin, да я понял:|, думаю надо по экспериментировать с состоянием return, благо НИ для этого дела не нужна. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076446
AndrewMor 533 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано. Волк не дублируется, а уходит в другой гулаг на АС. Его иногда можно встретить на Свалке и в Баре, изредка на АС, когда он еще не дошел до места. А вот Круглов - да, спавнится на янтаре другой. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076451
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 надо по экспериментировать Не надо экспериментировать. Надо просто понять: что делается, и зачем. Например, state = {0}, online = false - "не выпускать Проводника". Или state = {1}, online = false - спрятать Лиса. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/865/#findComment-1076513
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти